Внеурочное занятие по курсу "Акварель-ка" "Поэтапное рисование подснежников"
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему

Алексеева Ирина Сергеевна

Цели: развивать умение учащихся рисовать цветы; развивать внимание, художественный вкус; воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту весенней природы; воспитывать коллективистские качества, взаимную вежливость, дисциплину

Задачи:

- обучающие: научить рисовать подснежники; формировать регулятивные УУД (самоконтроль, планирование предстоящей работы, прогнозирование деятельности)

- развивающие: формировать коммуникативные УУД; развитие умения сравнивать, сопоставлять; развитие творческих способностей, умение передать цветом характер цветка; развитие воображения и ассоциативной памяти.

- воспитательные: формировать личностные УУД (самопознание, самосовершенствование)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poetapnoe_risovanie_podsnezhnikov.pptx2.8 МБ
Файл tekhnologicheskaya_karta.rar367.09 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подснежники у читель начальных классов МКОУ «ООШ №28 Алексеева Ирина Сергеевна

Слайд 6

Данте Габриэль Россетти «Подснежники» 1873 Сесиль Мэри Баркет «Фея подснежника» 19 0 ?

Слайд 7

Илья Орлов «Подснежники» 2008 Валентина Валевская «Натюрморт с подснежниками» 2012

Слайд 8

Людмила Скрипченко «Подснежники» 2010 Нина Стасюкова «Подснежники в синей вазе» 2011

Слайд 16

www.bolshoyvopros.ru/questions/180697-kak-narisovat-podsnezhnik.html



Предварительный просмотр:

Профессор (диктует):

 - "Травка зеленеет, солнышко блестит, Ласточка с весною в сени к нам летит!"

Принцесса (капризно):

 - Этот стих такой длинный, и сейчас не весна, а зима. Не буду так писать.

Профессор:

 - Но ведь поэт написал так

Принцесса:

 - А я вот хочу написать "Травка блестит" или только "Травка зеленеет". И попробуйте мне только возразить. Я - королева!

Принцесса начинает старательно выводить строчку, и в то же время смотрит в окно.

Принцесса:

 - Какая метель за окном метет. Хочу весны. Пусть придет весна!

Профессор:

 - Но, Ваше Величество, этого не может быть. Весна наступит, лишь, когда кончится зима.

Принцесса:

 - Вот опять вы мне перечите.

Принцесса зовет министра.

Принцесса (Министру):

 - Прикажите зиме, пусть она уходит, а весна пусть наступит. Хочу, чтобы сугробы растаяли, а травка зеленела и росла.

Профессор:

 - Но, Ваше Величество, а как, же наше занятие?  

Принцесса:

 - Занятие отменить. Пока не доставят цветы мне в покои, заниматься я не буду!

Профессор:

 - Но, первые цветы появятся только в апреле...

Принцесса (удивленно):

 - В апреле? А что за цветы?

Профессор:

 - Подснежники.

Принцесса:

 - Да как они смеют, только в апреле...

Профессор:

 - В середине зимы подснежников не бывает - это закон природы. А зимой весны не будет.

Принцесса:

 - А сегодня что?

Профессор:

 - Февраль, потом март, и только потом апрель.

Принцесса:

 - Нет, занятия  не будет до тех пор, пока мне не принесут подснежники. А кто принесет эти цветы, велю обменять их на золотые монеты.

Принцесса (обращается к Министру):

 - Министр! Немедленно готовьте Указ: Подснежники  во дворец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поэтапное рисование.

Рисование животных и растений....

Верблюд (поэтапное рисование)

Поэтапное рисование верблюда. Ресурс для уроков ИЗО и внеклассных занятий. Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и коллективной работе....

Дельфин (поэтапное рисование)

Поэтапное рисование дельфина. Ресурс для уроков ИЗО и внеклассных занятий. Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и коллективной работе....

Жираф (поэтапное рисование)

Поэтапное рисование жирафа. Ресурс для уроков ИЗО и внеклассных занятий. Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и коллективной работе....

Методическая разработка внеклассного занятия по изобразительному искусству: «Рисование подснежника»

В данной методической разработке учащиеся знакомятся с нетрадиционной техникой рисования – рисование пальцами.   Основной  материал – гуашь, а основным инструментом  в рисова...

Урок по ИЗО в 1 классе "Акварель. Рисование подснежников".

Цели: создать условия для развития творческих и познавательных способностей учащихся; развивать умение учащихся рисовать цветы; развивать внимание, художественный вкус; воспитывать эмоциональную отзы...

"Акварель. Рисование подснежника", 1 класс

Конспект и презентация урока по изобразительному искусству "Акварель. Рисование подснежника", 1 класс...