УУД
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо) по теме
Программа
формирования универсальных учебных действий
у обучающихся на ступени начального общего образования по изобразительному искусству
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uud.pptx | 79.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учебный предмет «Изобразительное искусство ». Ф ормирует все универсальные учебные действия: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Курс изобразительного искусства направлен на развитие эмоционально-образного, художественного типа мышления.
Расширение познавательной сферы (личностной) школьников в области изобразительного искусства происходит постепенно в процессе решения эвристических заданий, нацеленных на самостоятельный поиск и решение художественно-творческих задач, например, понимание значения искусства в жизни человека и общества; сравнение шедевров мирового искусства, хранящихся в музеях России (Третьяковская галерея, Эрмитаж, Русский музей) и художественных музеях своего региона и других стран мира; умение различать основные виды и жанры пластических искусств.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий осуществляется в результате продуктивных видов художественно-творческой деятельности. На каждом занятии ученик создаёт уникальный рисунок (творческий продукт, произведение), используя выразительные свойства художественных материалов.
Личностные результаты (познавательные) проявляются в авторском стиле юного художника, в умении использовать образный язык изобразительного искусства: цвет, линию, ритм, композицию, объем, фактуру для достижения своих творческих замыслов, в способности моделировать новые образы путём трансформации известных (с использованием средств изобразительного языка).
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в курсе изобразительного искусства обеспечивается в результате диалога субъектов образовательного процесс. Расширение навыков общения происходит в процессе игровых ситуаций, деловых игр, предполагающих многопозиционные роли: художника, зрителя, критика, ценителя искусства.