ктп по изо
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ | Изучаемый раздел Тема учебного материала | Кол-во часов | Календ. сроки | Факт срок | Планируемые результаты | Контроль |
знать | уметь | ОУУН |
1. | 1 четверть Рисование на тему «Летний пейзаж». | 1 | 3.09. | -виды живописи; -отдельных художников их произведения; -названия центров традиционных народных промыслов: Городец, Хохлома, Жостово, Дымково, филимоновские игрушки, татарский народный орнамент; -средства художествен- ной выразительнос- ти: цвет, линия, объем, свет, | -применять приемы акварельной живописи; -смешивать краски для получения искомого цвета, близкого к оригиналу; -различать виды декоративной росписи разных народных промыслов и самостоятельно составлять композиции на заданную тему; -соблюдать последователь- ное выполнение изделия; -анализировать орнаментальные | -заниматься самостоятельным творчеством; -проявлять положитель- ное отношение к процессу труда, результатам своего труда; -составлять алгоритм выполнения работы; -анализировать произведения и свою работу; -исправлять свои ошибки по мере возможности; | Выставка работ. Выставка работ. |
2. | Рисуем сказочную птицу. | 1 | 10.09. |
3. | Рисование на тему «Осенний лес». | 1 | 17.09. |
4. | Русские пейзажисты. Графика. Рисование с натуры шахматной доски. | 1 | 24.09. |
5. | Декоративная работа. Филимоновская игрушка. | 1 | 1.10. |
6. | Беседа о жанрах изобразительного искусства. Художники второй половины 19 века. | 1 | 8.10. |
7. | Рисование по представлению «Листопад». | 1 | 15.10. |
8. | Иллюстрирование сказки П. Ершова «Конёк-горбунок». | 1 | 22.10. |
9. | Оформление иллюстрации к сказке Ершова « Конён-Горбунок». | 1 | 29.10. |
10. | 2 четверть Рисование узора. | 1 | 12.11. |
11. | Рисование по представлению «Фантастический зверь». | 1 | 19.11. |
12. | Изображение животных по памяти. | 1 | 26.11. |
13. | Рисование на тему «Ель в зимнем лесу». | 1 | 3.12. |
14. | Рисование на тему Зимний пейзаж» с использованием разных приемов. | 1 | 10.12. |
15. | Рисование по представлению «Сказочный замок». | 1 | 17.12. |
16. | Рисование на тему «Встреча Нового года». | 1 | 24.12. |
17. | 3 четверть Рисование на тему «Зимняя прогулка». | 1 | 14.01. |
18. | Декор работы « Зимняя прогулка». Окончание работы. | 1 | 21.01. |
19. | Иллюстрирование литературных сказок. | 1 | 28.01. | ритм, форма, пространство, композиция; -роль орнамента, ритмическую схему построения орнамента; -характер элементов росписей; -правила построения фигуры человека. | композиции в произведениях народного промысла; -рисовать изображения птиц, животных; -передавать пространствен- ные планы, человека в движении; -выполнять работы по своему замыслу. | рассматривать репродукции картин известных художников и выполнять простейший их анализ; -творчески подходить к выполнению работы. |
20. | Декоративное рисование: дымковская игрушка. | 1 | 4.02. |
21. | Беседа об изобразительном искусстве. Жанры живописи. | 1 | 11.02. |
22. | Декоративное рисование. Витраж. | 1 | 18.02. |
23. | Роспись деревянной доски. Хохлома. | 1 | 25.02. |
24. | Рисование на тему «Солнечный день в горах». | 1 | 4.03. |
25. | Рисование на тему «Жилье разных народов». | 1 | 11.03. |
26. | Рисование на тему «Весна наступила». | 1 | 18.03. |
27. | 4 четверть Декоративное рисование. Жостовская роспись. | 1 | 1.04. |
28. | Рисование фигуры человека. | 1 | 8.04. |
29. | Рисование на тему «Спорт». | 1 | 15.04. |
30. | Образы деревьев: дуб-богатырь, березка-красавица. | 1 | 22.04. |
31. | Рисование по памяти птиц и насекомых. | 1 | 29.04. |
32. | Рисование с натуры «Цветы в кашпо». | 1 | 6.05. |
33. | Рисование по памяти цветов: колокольчики. | 1 | 13.05. |
34. | Рисование на тему «Гроза». | 1 | 20.05. |
35. | Скоро лето! | 1 | 27.05. |