"Рисуем бабочку"
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
Внеурочная деятельность. Занятие кружка "Весёлая кисть"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselaya_kist.risuem_babochku..doc | 331.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема занятия: «Рисуем бабочку».
15.01.2009 г.
Цели занятия:
Образовательная:
Научить детей изображать бабочку.
Развивающая:
Развивать наблюдательность, навыки владения карандашом: нане-
сение штриховки. Развивать мелкую моторику руки.
Воспитательная:
Воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы:
Фотографии, рисунки с изображением бабочек - демонстрационный
материал. Раскраска «Бабочка». Альбомы, простые и цветные ка-
рандаши, резинки - у детей.
Ход занятия:
№ п/п | Этапы занятия: | Содержание (Приёмы, методы) | Примеча-ния |
1. | Оргмомент | - Здравствуйте, ребята. - Все приготовились к занятию? По-смотрите, у каждого на столе есть аль-бом, простой и цветные карандаши, резинка? | |
2. | Введение в тему. | - Ребята, вы, когда утром шли в школу, обратили внимание как красиво на улице? Деревья все блестят в инее. Словно старички поседевшие. А по ле-ту соскучились? Давайте сегодня вер-нёмся в лето. | |
3. | Сообщение темы занятия: | - А что мы сегодня будем учиться рисо-вать – угадайте сами! Послушайте за-гадку: Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел. (Бабочка) - Правильно! Молодцы! Так что мы сегодня будем рисовать? Бабочек! - Посмотрите, сколько к нам прилете-ло бабочек! | На доску крепятся фотографии, ри-сунки с изображе-нием бабочек |
- Красивые? Скажите надо беречь та-кую красоту? Не стоит летом ловить бабочек, правда? Лучше просто понаб-людать за ними, когда они сидят на цветке, например. -Давайте попытаемся нарисовать ба-бочку у себя в альбоме. Учащимся поэтапно расска-зывается техника выполнения рисунка: туловище, головка, уси-ки, крылья. Каждый элемент сна- чала рассматриваем на демон-страционном материале, затем рисуем. Учитель рисует на доске или планшете, рассказывая при этом какая фигура лежит в осно-ве того или иного элемента ба- бочки. Учащиеся стараются повто -рить рисунок у себя в альбомах. Нанесение узора на крылья. При раскрашивании бабочки цветными карандашами - расска- зывается техника нанесения штриховки (штрихи ровные, од-носторонние). - Вот вы и нарисовали бабочку. Очень хорошо у всех получилось! У кого-то даже весёлая бабочка – с улыбкой. А теперь вас ждёт сюрприз!* (*Сюрприз- это раскраска «Бабоч- ка».) - Дома вы можете закрепить свои уме-ния, потренироваться в раскрашива-нии узоров крыльев бабочки. - А на следующем занятии к нам в гости придут две кисточки: кисточка-мама и кисточка-дочка. | Каждому ребёнку раздаётся лист с раскраской |
Раскраска «Бабочка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Какую букву рисует бабочка"
Презентация-тренажер по английскомй языку для начальной школы "Какую букву рисует бабочка". Для работы с любым УМК. Направлена на повторение и закрепление букв английского алфавита. Также может быть и...
Презентация к уроку рисования на тему: "Рисуем бабочку"
Данную презентацию можно использовать на уроке рисования в 1 классе....
Презентация "Рисуем бабочку"
Рисуем бабочку- пошаговый урок рисования в 1 классе...
Узоры на крыльях. Рисуем бабочку. 1 класс.
Презентация поможет на уроке ИЗО в 1 классе увидеть красоту бабочек....
Презентация на тему "Рисуем бабочку"
Презентация к уроку ИЗО для 1- 4 классов...
Рисуем бабочку
пошаговое рисование бабочки...
" Рисуем бабочку".
Урок по ИЗО разработан для детей 2 класса коррекционной школы 8 вида...