«Do You Draw Pictures?»УМК: Учебник : Комарова, Ларионова - Английский язык. 4 класс.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Барыева Регина Ринатовна

Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка.

Планируемые результаты:

Предметные:

1) уметь фонетически корректно воспроизводить звук [w];

2) знать лексические единицы (often, usually , sometimes, good night,wet) в рамках тематики;

3) уметь использовать 

Личностные:

1. Признание индивидуальности каждого человека;

2. Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл english_chast_2.docx157.15 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 06.02.2024

Школа: МАОУ «Многопрофильный лицей № 148г.Челябинска»

Класс: 4 кад.

Урок: 2

Время: 9:50-10:30   Кабинет:

Студент: Барыева Регина Ринатовна

Группа: 35

Учитель: Чайкина Елена Сергеевна

Методист: Байдерина Полина Сергеевна

  • Тема урока: «Do You Draw Pictures?»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Отработать произношение звука [w] посредством выполнения фонетической зарядки.

2.Познакомить обучающихся с новой лексикой: often, usually , sometimes,good night,wet

3. Формировать навык монологического высказывания через опорные фразы.

Предметные:

1) уметь фонетически корректно воспроизводить звук [w];

2) знать лексические единицы (often, usually , sometimes, good night,wet) в рамках тематики;

3) уметь использовать

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы;

2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Личностные:

1. Признание индивидуальности каждого человека;

2. Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Воспитательные:

1. Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;

2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

УМК:   Учебник : Комарова, Ларионова - Английский язык. 4 класс.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

Словесный: беседа

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой.  

- Good afternoon, children!

- I’am very glad to see you.

- Sit down, please.

- My name is  Regina Rinatovna and today I will be your English teacher.

- Рlease answer my questions:

- What’s your name?

- Nice to meet you! I’m twenty years old.

- How old are you?

- I from Chelyabinsk, Russia. Where are you from?

- Very well!

- What date is it today?

- Thank уou. Well done.

What date is it today?

-What day of the week is it today?

-What season is it now ?

-What the weather like today?

-Let’s begin our lesson.

Приветствуют учителя.

- Good afternoon, Teacher!

-So are we.

Слушают учителя.

Отвечают на вопросы.

- My name is…

-I am … years old.

- I from …

- Today is the sixth of

February.

- Today is Tuesday.

- It is winter now.

-The weather is cold, warm, snowy, windy, sunny.

КУУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация

1слайд

2слайд

3слайд

Актуализация знаний и мотивация

(5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Словесный: объяснение

Ф

Практический: артикуляционные упр.

Словесный: беседа

Проводит фонетическую зарядку.

- Now letʼs have a phonetic drill.

- Look at the screen and tell me, what sound we are going to practise today.

Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are.
Up above the world so high,
Like a diamond in the sky.

- Yes, you are right. Today we are going to рractise the sound [w].

- Чтобы правильно произнести звук[ w ], нужно губы вытянуть вперед.

Listen to me and repeat after me [w], [w], [w].

-  Let’s read the words with the sound [w], after me: Twinkle, how, wonder, what, world

- Good for you!

- Now, I will read this poem, listen to me very carefully:

- Translate this poem.

- You are right.

- Read this poem line by line after me.

- Read this poem line by line one by one.

- Who can read all the poem?

- Good for you. Thank you.

Смелость        Трусость     Верность  

Предательство     Правдивость   Общительность  

Замкнутость   Зависть     Скромность    Доброта    

Великодушие    Злорадство    Щедрость    

Жадность      Милосердие     Вежливость

Высокомерие    Хамство     Уважение    

Пренебрежение    Скромность      Отвага      

Бесстрашие     Стойкость    Мужество

Приветливость     Равнодушие       Лживость

Смелость        Трусость     Верность  

Предательство     Правдивость   Общительность  

Замкнутость   Зависть     Скромность    Доброта    

Великодушие    Злорадство    Щедрость    

Жадность      Милосердие     Вежливость

Высокомерие    Хамство     Уважение    

Пренебрежение    Скромность      Отвага      

Бесстрашие     Стойкость    Мужество

Приветливость     Равнодушие       Лживост-

-Today we are going to practise the sound [ð].

-Произносят за учителем звук [w], 

Читают слова со звуком [w].

Повторяют за учителем 

Слушают учителя.

Переводят стихотворение:

Сверкай, сверкай, маленькая звездочка
Я так удивлена тем, кто ты
Вверху, над миром, так высока
Словно бриллиант в небе

Читают по строчке за учителем.

Читают по строчке друг за другом.

Читают стихотворение полностью.

 

ПУУД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

ПУУД: проявлять способность ориентироваться в учебном материале.

Презентация

4слайд

5слайд

Постановка учебной задачи

(1-2 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный: беседа

Организует постановку темы и целей урока.

Today we are going to work with a new topic, look at the screen, what do you see on the screen?

 Tell me what the topic is.

Alice and Tom received a letter from their friend from England. But they can't translate these sentences, let's help translate them.  

Hello Alice and Tom. I have a good summer. I often go out with my friends and swim in the river.

I usually get up at 9 am and go to volleyball.

Sometimes my friends and I have picnics in the forest, it's fun. Recently at a picnic it rained a lot and our things got wet.

I hope you are having a good summer, good night.

Does the text have any new words in it? Can we translate them?

Let's learn these words today.

Отвечают на вопросы.

- we see paintings and artists

-Do You Draw Pictures?

-Мы не знаем .

ПУУД: с помощью учителя формулировать цель;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация

11слайд

12слайд

«Открытия» детьми нового знания (10 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Ф

Словесный: беседа

Словесный: объяснение

 «Открывает» новое знание.

-Look at the screen, read the words after me.

often

usually

sometimes

good night

wet

-Read the words one by one. Read all the words.

Match the words with the translation.

Super!

Put in the missing words by looking at the picture.

  1. I …go to bed at 8 o'clock.
    2. I … play with my friends after school.
    3… I help my mom with the cooking.
    4. …, sleep tight!
    5. I got … in the rain yesterday.

Answer the questions.

1. Do you sometimes feel bored at home?

2. What do you usually do after school?
3. What do you like to do before saying good night?
4. How do you feel when the weather is wet?

Слушают учителя.

 Often - часто

usually – обычно

sometimes – иногда

good night- спокойной ночи

wet – мокрый

  1. I usually go to bed at 8 o'clock.
    2. I often play with my friends after school.
    3. Sometimes I help my mom with the cooking.
    4. Good night, sleep tight!
    5. I got wet in the rain

yesterday.

- Yes, I do

-I usually do my homework

-I brush my teeth, wash my face before going to bed.

-When the weather is wet I feel sad

УУПД: овладеть начальными представлениями о лексических нормах английского языка.

УУКД: корректно и аргументированно высказывать своё мнение.

Презентация, учебник

Динамическая пауза

Первичное закрепление (8 мин)

Усвоение нового способа действия

Ф

Практический: упражнение

Словесный

: беседа, рассуждение

Организует выполнение упражнений на закрепление нового материала.

Open your textbook to page 60

Look at the pictures.

What do you think happened to Arabella's house?

Do you think Bertie's friends will save him?

Now I'm going to turn on the audio, you need to answer these questions on the screen.

- Does Ms. Bell like pictures?

-What are the names of Bertie's friends?

- What is a Bertie?

Open your textbook to page 60 number 4

Now we are going to work with the text.

Read the sentence and translate it.

 

 

ПУУД: анализировать и создавать текстовую, графическую информацию в соответствии с учебной задачей;

ПУУД: согласно заданному алгоритму находить в предложенном

источнике информацию, представленную в неявном виде;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Учебник

Самостоятельная работа с самопроверкой (4 мин)

Интериоризация нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Практический: самостоятельная работа

Словесный:

объяснение

  Наглядный:

карточки с заданиями

Объясняет задание для самостоятельной работы и контролирует процесс выполнения задания.

Open your notebooks, write down the date.

Textbook page 61 number 5.

2024-01-31_21-40-16.png

You need to answer the questions on your own.

You have four minutes.

Let's check.

Who has done the task correctly show a green pencil, show a red pencil - if you have mistakes  

Выполняют задание.

Проверяют задание по эталону на слайде.

2. No, he doesn't.

3. Yes, they do.

4.No, she doesn't.

5. Yes, they do.

РУУД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;

ПУУД: анализировать и создавать текстовую

информацию в соответствии с учебной задачей.

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация,

раздаточный материал (карточки с заданием)

13 слайд

Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин)

Повторение и закрепление ранее изученного материала

Ф

П

Организует повторение новых знаний.

Look at the pictures and use the words often, usually and sometimes to describe what people do.

46-660x200.jpg

Describe your actions using the words often, usually, and sometimes.

For example, I sometimes watch TV

I often…

I usually…

I sometimes…

- Your time is up. Let's check it out.

-You are right!

Слушают учителя.

- She sometimes makes the bed.

-They often go shopping.

- They usually wash the car.

КУУД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

ПУУД: согласно заданному алгоритму находить в предложенном

источнике информацию, представленную в явном виде.

13 слайд

14 слайд

Рефлексия деятельности

(4 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный: беседа

Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии.

Your home task is to learn the new words.

- Please answer my questions:

- What have we talked about today?

- What have we learned today?

- Clap your hands, if you liked our lesson.

- Thank you for your work. Goodbye!

Участвуют в рефлексии.

- Do You Draw Pictures?

- we  learnt new words:  often usually sometimes goodnight and wet.

РУУД: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для работы по разделу 2 учебника для 3 класса по УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой "Английский язык"

Презентация предназначена для отработки грамматического и лексического материала раздела 2 учебника для 3 класса по УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой "Английский язык"....

Презентация к 6 разделу УМК Комарова, Ларионова "Анлийский язык. Brilliant" 4 класс: "Unit 6. I make bread every day."

Презентация к 6 разделу УМК Комарова, Ларионова "Анлийский язык. Brilliant" 4 класс: "Unit 6. I make bread every day."...

Презентация к 7 разделу УМК Комарова, Ларионова "Анлийский язык. Brilliant" 4 класс: "Unit 7. Do you draw pictures?"

Презентация к 7 разделу УМК Комарова, Ларионова "Анлийский язык. Brilliant" 4 класс: "Unit 7. Do you draw pictures?"...

Презентация к 7 разделу УМК Комарова, Ларионова "Анлийский язык. Brilliant" 2 класс: "Unit 7. Where are the stars?"

Презентация к 7 разделу УМК Комарова, Ларионова "Анлийский язык. Brilliant" 2 класс: "Unit 7. Where are the stars?"...

How are you? английский язык учебник Комарова Ю.А. 2 класс

Презентация к уроку английского языка во втиором классе, учебник Комарова Ю.А. Отрабатываем фразу How are you и ответ на нее. Учимся составлять рассказ о себе....

Phonetic Test к УМК Комарова Ларионова Английский язык 3 класс

Phonetic test для контроля уровня знаний в 3 классе к УМК Комарова Ларионова Английский язык...

« Глагол to be in Past Simple»УМК: Учебник : Комарова, Ларионова - Английский язык. 4 класс.

Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка: введение и закрепление новой структуры was\were.Планируемые результаты:Предметные:1) уметь фонетически корректно воспроизводить зв...