Технологическая карта урока английского языка «The Country Code» (УМК Starlight 4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Эндриш Юлиана Эдуардовна

Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся лексического навыка.

Планируемые результаты:

Предметные:

1. Уметь произносить звук [s] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. Уметь применять конструкцию have got в речи;

3. Уметь использовать в речи изученную лексику.

Личностные:

1.Применять правила поведения на природе;

2. Развивать познавательный интерес, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

Дата: 30.01.2024

Школа: МАОУ «АЛ №95 г. Челябинска»

Класс: 4-1

Урок: 3

Время: 09:50 – 10:25 Кабинет: 217

Студент: Эндриш Юлиана Эдуардовна

Группа: 33

Учитель: Ивлева Василина Олеговна

Методист: Учарова Наталья Мелентьевна

Тема урока: «The Country Code»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся лексического навыка.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Отработать произношение звука [s] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. Закрепить конструкцию have got в условно-речевых упражнениях;

3. Ввести и первично закрепить новую лексику: countryside, put out the fire, drop litter, make a noise, grass, rash, headache, cold, dentist, stomachache, doctor, skin cream, toothache, aspirin, cough syrup

Предметные:

1. Уметь произносить звук [s] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. Уметь применять конструкцию have got в речи;

3. Уметь использовать в речи изученную лексику.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной и групповой работы;

2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Личностные:

1.Применять правила поведения на природе;

2. Развивать познавательный интерес, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к английскому языку и англоязычной культуре, с уважением относиться к принятым в ней нормам речевого поведения;

2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

УМК: УМК «Starlight», учебник Английский язык: 4 кл., 2 ч.: Учебник: К.М. Баранова, Д. Дули - М.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Прием: эмоциональный настрой

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой.  

- Good morning, students. I’m very glad to see you!

- Now sit down those who had breakfast today.

- Now sit down those who are happy today.

- Now sit down those who are wearing something white.

Great!

- My name is Yuliana Eduardovna and today I will be your English teacher.

- What is your name? Nice to meet you!

- How old are you? Good, thank you.

- How are you today? Super.

- What day of the week is it today? Right you are.

- What season is it now?

Great!

Приветствуют учителя.

- Good morning, Teacher! So are we!

Отвечают на вопросы учителя.

КУУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация

Актуализация знаний и мотивация

(2 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Наглядный: презентация

Ф

Словесный: беседа

Повторение пройденного материала.

- Look at the screen. Here you can see a tongue twister.

- Listen to me and guess what sound we are going to practise today.

I saw Susie sitting in a shoe shine shop.

- What sound are we going to practise today?

- Right.

- Для того, чтобы произнести звук [s], нам нужно кончик языка поднять к бугоркам (альвеолам) за верхними зубами. Listen to me and repeat after me: [s], [s], [s].

Good job!

Актуализируют изученные знания.

Отвечают на вопросы учителя.

Смотрят на экран и слушают учителя.

- Today we are going to practise the sound [s].

- [s], [s], [s].

ПУУД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

Презентация

- Try to translate this tongue twister.

- Great job!

- Now let’s read the words with the sound [s] after me: saw, Susie, sitting.

- Now let’s read this tongue twister after me.

- Now we are going to read this tongue twister one by one. Start, please.

- Now read the tongue twister to your partner.

Perfect!

Я увидел Сьюзи, сидящую в мастерской по чистке обуви.

Читают слова хором за учителем.

Читают хором за учителем.

Читают друг за другом.

Работают в парах.

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Постановка учебной задачи

(2-3 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

Создание ситуации для определения темы урока обучающимися.

Children, look at the two groups of new words. Do you know how these words are translated and where they are used?

- Do you want to know?

- Great!

- The first group of words are the words, which mean the rules of behaviour in the forest. The second group of words are used when people are ill.

Смотрят на новые слова. Отвечают на вопросы.

- We don’t know how to translate these words?

- Yes!

ПУУД: с помощью педагогического работника формулировать цель;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация

«Открытие» детьми нового знания (10-12 мин)

Создание условий для формирования у обучающихся представлений о словах и на английском перечислять слова

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

Ознакомление с новым материалом.

- Look at the board. A girl and her mother are walking in the forest. Be careful, they will tell you what you can and cannot do in the forest:

1. I love the countryside. It's very nice here!

- How can we translate this word?

2. We should put out the fire in the forest.

- How can we translate this word?

3. We mustn’t drop litter in the forest.

- How can we translate this word?

4. We can't make a noise in the forest.

- How can we translate this word?

5. The cows love to eat grass.

- How can we translate this word?

We came to the hospital. Listen, what the children are saying to the doctor:

6. Look at me. I have got a rash!

- How can we translate this word?

7. I need a skin cream.

- How can we translate this word?

8. I have got a headache.

- How can we translate this word?

9. I need an aspirin.

- How can we translate this word?

10. I have got a cold.

- How can we translate this word?

11. I need a cough syrup.

- How can we translate this word?

12. I have got a toothache.

- How can we translate this word?

13. A dentist treats my teeth.

- How can we translate this word?

14. I have a stomachache.

- How can we translate this word?

15. A doctor treats me.

- How can we translate this word?

Слушают учителя.

  1. Сельская местность.
  2. Потушить огонь.
  3. Бросать мусор.
  4. Шуметь
  5. Трава
  6. Сыпь.
  7. Крем для кожи.
  8. Головная боль.
  9. Аспирин.
  10. Простуда
  11. Сироп от кашля
  12. Зубная боль
  13. Дантист
  14. Боль в животе
  15. Доктор

УУРД: соблюдать последовательность учебных действий при выполнении задания.

КУУД: умение четко выстраивать речевое

высказывание.

Презентация

- Listen and repeat these words after me.

- Now read the new words one by one.

- Great! These are cards with new words, at home glue them into your notebooks.

- Children, listen to me and clap your hands when you hear the new words.

(going to a party, dog, put out the fire, bread, aspirin, headache, playing football, cooking, make a noise, night, window, cold, countryside)

Повторяют слова за учителем.

Читают слова по цепочке.

Приклеивают карточки со словами.

Хлопают в ладоши.

Первичное закрепление (5 мин)

Усвоение нового способа действия

Ф

Словесный: беседа

П

Практический: упражнения

Наглядный: презентация

П

Практический:

упражнения

Выполнение упражнений на закрепление нового материала.

- Let’s do the next exercise. Choose the right word for the picture

- Well done!

Take a large card on your desks. Find task number 1. Match the English word with the Russian word. You have 1 minute for this task. Let’s start!

1. To put out the fire

a) Шуметь

2. To drop litter

b) Сельская местность

3. To make a noise

c) Потушить огонь

4. The countryside

d) Бросать мусор

5. Grass

i) Трава

- Let's do task number 2 in pairs. You can see different rules of behavior (правила поведения). You need to fill in «must» or «mustn’t».

«Must» - means we have to do something.

«Must not» - means we have not to do something.

You have 2 minutes for this task, let's start.

Выбирают нужное слово к картинке.

1-c Put out the fire – потушить огонь

2-d Drop litter – бросать мусор

3-a Make a noise – шуметь

4-b The countryside – сельская местность

5-i Grass - трава

Вставляют нужные слова.

УУРД: находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Презентация

Раздаточный материал

Презентация

Check your work.

- Brilliant!

УУПД: сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии.

Динамическая пауза (1мин)

Организует динамическую паузу.

- Stand up, children. Look at the screen and repeat.

Выполняют динамическую паузу.

Видеоролик

Самостоятельная работа с самопроверкой

 (10 мин)

Интериоризация нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

И

Практический: самостоятельная работа

Наглядный: презентация

Словесный: объяснение

Объясняет задание для самостоятельной работы и контролирует процесс выполнения задания.

- And now let's do task number 3 on the card.

- You need to replace pictures with the correct words.

- I'll give 3 minutes.

1. Ben has a http://www.sbpediatricdentists.com/wp-content/uploads/2016/04/30711376.png, So he went to the https://gas-kvas.com/uploads/posts/2023-01/1673583276_gas-kvas-com-p-vrach-stomatolog-risunok-detskii-38.jpg.

2. Scott has a https://i.pinimg.com/originals/1f/97/5a/1f975ae9e05ce3b5de0e59e2c3f3515d.jpg,so he asked the  for an .

3. He does not https://img.razrisyika.ru/kart/115/457815-pravila-povedeniya-v-lesu-29.jpg in the house.

4. The https://wp-s.ru/wallpapers/9/11/428184166343588/nemeckaya-derevnya-v-xolmistoj-mestnosti.jpg is beautiful, there is green https://avatars.mds.yandex.net/i?id=6a2e3aaf7f1974dffdaeba2e2adfa07a625ce809-10848343-images-thumbs&n=13 growing there.

Работают самостоятельно на карточках.

Ben has a toothache. So he went to the dentist.

Scott has a cold, so he asked the doctor for aspirin.

He doesn't drop litter in the house.

The countryside is beautiful. There is green grass growing there.

ПУУД: определять существенный признак для классификации,

классифицировать предложенные объекты;

ПУУД: анализировать и создавать текстовую, графическую

Раздаточный материал

- Let's check your answers. Raise your hand if you have any mistakes. Who has no mistakes?

Проверяют ответы по эталону на слайде.

информацию в соответствии с учебной задачей;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Включение в систему знаний, повторение (5 мин)

Повторение и закрепление ранее изученного материала

Словесный: объяснение, беседа

Практический: упражнение

Организует повторение новых знаний.

- Now let's work in pairs. You've come to see the doctor. The doctor is your partner. You need to say what your pain is. The doctor will give you some medicine.

Hello, doctor, I have got a ...

Hello, I will give you …

Hello, doctor, I have got a ...

Hello, I will give you ...

- Finish your work.

Если останется время:

- And now do exercise 4 on page 5 in your textbook. Raise your hand if you're ready.

Слушают учителя.

Работают в парах

Hello doctor, I have got a cold.

Hello, I will give you an aspirin.

Hello doctor, I have got a rash.

Hello, I will give you the skin cream.

1 – d

2 – c

3- e

4 – a

5 - b

КУУД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

ПУУД: согласно заданному алгоритму

находить в предложенном

источнике информацию, представленную в явном виде.

Презентация

 

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный: беседа

Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии.

Please answer my questions. What words have we learnt today?

Clap your hands, if you liked our lesson. Thank you, children!

How do you feel right now? Are you tired, bored or happy?

Stand up, children. Thank you for your work! The lesson is over. Goodbye, have a nice day!

Отвечают на вопросы учителя.

Оценивают работу на уроке.

РУУД: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация

Put out the fire – Потушить костёр

Rash – Сыпь

Drop litter – Бросать мусор

Headache – Головная боль

Make a noise – Шуметь

Cold – Простуда

Grass – Трава

Dentist – Дантист

Countryside – Сельская местность

Stomachache – Боль в животе

Doctor – Доктор

Skin cream – Крем для кожи

Toothache – Зубная боль

Aspirin – Аспирин

Cough syrup – Сироп от кашля


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка «Hello, Magic Friends!» (УМК Starlight); 2 класс

Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: обучение чтению сочетаний букв eе и ea, дающих звук  /i:/ в английском языкеЗадачи урока:Дидактические:формировать произносительный навык посредством ...

Технологическая карта урока английского языка "Hello, Magic Friends!" (УМК Starlight); 2 класс

Тип урока: “открытие” нового знания Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка (слова a kitchen, a bedroom, a garden, a bathroom, a living room и глагол «...

Технологическая карта урока английского языка "In the old house" (3 класс), УМК "Starlight"

Тип урока: урок рефлексияЦель урока: создание условий для закрепления лексического навыка (“picture”, “wall”, “carpet”, “floor”, “cushions”,...

Технологическая карта урока английского языка "At The Animal Park" (3 класс), УМК "Starlight"

Тип урока: урок рефлексияЦель урока: создание условий для закрепления лексического навыка (dance, jump, play the piano, swim, ride a horse, draw, fly, hop, see, eat, drink, sleep, cross, climb) и грам...

Технологическая карта урока английского языка "A Space Trip" (УМК "Starlight", 4 класс)

Цель урока: Формирование у обучающихся  представлений о лексическом навыке на тему «школьных предметов».Задачи урока:Дидактические:1.Отработать звук [k] посредством выполнения фонетич...

Технологическая карта урока английского языка «A Space Trip» (УМК «Starlight», 4 класс)

Цель урока: Формирование у обучающихся знаний о наречиях частоты и предлогах времени.Планируемые результаты:Предметные:1.Знать наречия частоты;2.Уметь употреблять структуру предлогов времени в предлож...

Технологическая карта урока английского языка «The Country Code» (УМК «Starlight», 4 класс)

Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся лексического навыка.Задачи урокаДидактические:1. Отработать произношение звука [t] посредством выполнения фонетической зарядки;2. Ввести и п...