Технологическая карта урока английского языка по теме «My birthday»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Залога Виктория Леонидовна

урока: «Открытие» нового знания

Цель урока: формирование лексического навыка у обучающихся.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. отработать произношение звуков [ ɜ: ], [ aʊ ];
  2. ввести и первично закрепить новую лексику robot, computer, bike, TV, lamp, clock.

Предметные:

  1. научатся правильно произносить звуки [ ɜ: ], [ aʊ ];
  2. узнают новые слова и научатся их использовать в условно-речевых упражнениях.

Развивающие:

1) развивать интерес к предмету;

2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся.

Личностные:

  1. развивать мотивацию к дальнейшему обучению;
  2. применять английский язык для коммуникативных задач в повседневной жизни.

Воспитательные:

1) воспитывать адекватную самооценку;

2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ТКУ168.93 КБ
Файл Раздаточный материал87.9 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 17.12.24

Школа: МАОУ «Академический лицей № 95 г. Челябинск»

Класс: 2

Урок: 1

Время: 8:00-8:40    Кабинет: 307

Студент: Залога Виктория Леонидовна

Группа: 43

Учитель: Шубина Полина Александровна

Методист: Учарова Наталья Мелентьевна

                     

                                           Тема урока: «My birthday»

Тип урока: «Открытие» нового знания

Цель урока: формирование лексического навыка у обучающихся.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. отработать произношение звуков [ ɜ: ], [ aʊ ];
  2. ввести и первично закрепить новую лексику robot, computer, bike, TV, lamp, clock.

Предметные:

  1. научатся правильно произносить звуки [ ɜ: ], [ aʊ ];
  2. узнают новые слова и научатся их использовать в условно-речевых упражнениях.

Развивающие:

1) развивать интерес к предмету;

2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся.

Личностные:

  1. развивать мотивацию к дальнейшему обучению;
  2. применять английский язык для коммуникативных задач в повседневной жизни.

Воспитательные:

1) воспитывать адекватную самооценку;

2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре.

УМК: «Starlight 2», Звездный английский. 2 класс. Учебник часть 1 - Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. 2011

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Прием: эмоциональный настрой

Ф

Словесный: беседа

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой.  

- Stand up, please. Good morning, students. I’m very glad to see you!

- Sit down, please.

- My name is Viktoriya Leonidovna and today I will be your English teacher.

Приветствуют учителя.

- Good morning, Teacher! So are we!

КУУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Актуализация знаний и мотивация

(2 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф, П

Наглядный: презентация

Словесный: беседа

Практический: упражнение

Повторение пройденного материала.

Look. This is a goose his name is Jack! He's going to help us during the lesson. Jake wants to ask you some questions.

- What is your name? Nice to meet you.

- He’s 7 years old. How old are you? Good, thank you.

- He is fine today. How are you today? Super.

- Now look at the screen. The Goose wants to show you his favourite words and senteses.

- Listen to me and guess what sounds we are going to practise today.

Звука [ ɜ: ] в русском языке нет, но он напоминает звуки в таких словах как «Свёкла, придёт». А в английском языке его нужно тянуть на много дольше.

- Listen to me and repeat: [ ɜ: ], [ ɜ: ], [ ɜ: ].

- Next - [ aʊ ].

- Listen to me and repeat: [ aʊ ], [ aʊ ], [ aʊ ].

Good job!

Актуализируют изученные знания.

Отвечают на вопросы учителя.

Слушают учителя.

- Today we are going to practise the sounds [ ɜ: ] and [ aʊ ] (Сегодня мы будем практиковать звуки [ ɜ: ] и [ aʊ ])

- [ ɜ: ], [ ɜ: ], [ ɜ: ].

- [ aʊ ], [ aʊ ], [ aʊ ].

ПУУД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей.

Презентация

- Now let’s read the words with the sound [ ɜ: ]. [ aʊ ] after me:

- Let’s read these words and sentences one by one. Start, please.

Читают слова хором за учителем.

Читают слова и предложения друг за другом.

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация

Постановка учебной задачи

(2-3 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

Создание ситуации для определения темы урока обучающимися.

- Look at the screen. Jack asks us to tell him what you can see in the picture.

- Can you tell him?

- Try to guess what we will learn at the lesson today.

- You are right!

- We don’t know these words. (Мы не знаем)

- Today we will learn some new words. (Сегодня мы изучи новые слова)

ПУУД: с помощью педагогического работника формулировать цель.

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация

«Открытие» детьми нового знания (10-12 мин)

Создание условий для формирования у обучающихся представлений о словах и на английском перечислять слова

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

Ознакомление с новым материалом.

- Listen to me carefully and guess what these words mean.

Today I ride my bike home and see a robot near my house. He's talking! He says he can turn on a lamp, a computer and a TV from a distance. And he can also set an alarm on your clock. This is such a magical robot in my home!

- What is the Russian for…

- Look at the screen and read these words after me.

- Good job, children!

- Let’s read these words one by one.

- Read all the words, please.

- You have cards with the new words on the tables. Дома вы можете переписать эти слова в словарь или приклеить карточку в тетрадь.

Слушают учителя.

Переводят слова.

Bike - велосипед, robot - робот, lamp - лампа, computer - компьютер, TV - телевизор, clock - часы.

Повторяют слова за учителем. Читают слова по цепочке.

РУУД: соблюдать последовательность учебных действий при выполнении задания.

КУУД: умение четко выстраивать речевое

высказывание.

Презентация

Раздаточный материал

Первичное закрепление (5 мин)

Усвоение нового способа действия

Ф, П

Словесный: беседа

Практический: карточки с заданием

Наглядный: презентация

Выполнение упражнений на закрепление нового материала.

  1. Let’s do some exercises. Make up words from the suggested letters using the cards with the words. You have 1 minute for this task
  1. ikBe
  2. ooRtob
  3. Lpam
  4. omptremCu
  5. Cckol
  6. VT

- Let’s check this excersise.

- Please, spell the word.

Зрительный диктант.

2. Now you will name the word that is not on the screen.

- Bike, TV, lamp, robot, computer, clock.

- Bike, TV, lamp, robot, computer, clock.

- Bike, TV, lamp, robot, computer, clock.

- Bike, TV, lamp, robot, computer, clock.

- Bike, TV, lamp, robot, computer, clock.

- Bike, TV, lamp, robot, computer, clock.

-Good for you!

3. Find the words in the chain and circle them. You have 1 minute for this task.

JenclockksncTVjsrobotjvnlampshfnvcomputerfjvbike

4. The next task is to replace the pictures with the words and replace pronouns with the possessive adjectives.

(She) .

(He) .

(They) .

(I) .

(We) .

(You) .

- And now children, let’s relax.

Выполняют задания.

Соединяют слова.

  1. Bike
  2. robot
  3. lamp
  4. computer
  5. clock
  6. TV

Читают за учителем.

Читают слова, читают пропущенные слова, запоминают.

Ищут слова в ленте слов.

JenclockksncTVjsrobotjvnlampshfnvcomputerfjvbike

Дополняют предложения.

1. Her robot.

2. His computer.

3. Their TV.

4. My bike.

5. Our lamp.

6. Your clock.

УУРД: находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

ПУУД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей.

ПУУД: сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии.

Презентация

Раздаточный материал

Динамическая пауза

(1 мин)

Снижение эмоционального и физического напряжения

Практический: выполнение динамической паузы

1. Организует динамическую паузу.

- Now, let’s relax.

- Stand up, children. Задвиньте стулья. Встаньте удобнее. Будьте аккуратны.

Видео “Head Shoulders Knees & Toes»

Самостоятельная работа с самопроверкой

 (10 мин)

Интериоризация нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

И, Ф

Практический: самостоятельная работа

Наглядный: презентация

Словесный: объяснение

Объясняет задание для самостоятельной работы и контролирует процесс выполнения задания.

- Now you have a new task. Put the cards number 2.

- You need to put the missing letters and then match the words with their translations.

- I'll give you 3 minutes.

Match the words with their translations

Clo__

Лампа

_ike

Телевизор

Comp_te_

Велосипед

__

Компьютер

Ro_ot

Часы

L_mp

Робот

- Let's check, if you are right or not.

- Raise your hands if you have got no mistakes. Good for you, children!

Работают самостоятельно на карточках.

Bike - велосипед, robot - робот, lamp - лампа, computer - компьютер, TV - телевизор, clock - часы.

Проверяют ответы по эталону на слайде.

ПУУД: определять существенный признак для классификации,

классифицировать предложенные объекты;

ПУУД: анализировать и создавать текстовую, графическую информацию в соответствии с учебной задачей.

Раздаточный материал

Презентация

Включение в систему знаний, повторение (5 мин)

Повторение и закрепление ранее изученного материала

П

Практический: упражнение

Словесный: объяснение

Организует повторение новых знаний.

5.  Let’s do a new task. Now we will work in pairs. Your task is to find all new words from the list. You have 3 minutes for this task.

Слушают учителя.

Работают в парах.

Ищут новые слова.

КУУД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

ПУУД: согласно заданному алгоритму

находить в предложенном

источнике информацию, представленную в явном виде.

Раздаточный материал

Презентация

Раздаточный материал

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный: беседа

Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии.

- Please answer my questions:

1. What have we learned today?

2. Who can name all new words?

3. Please show me the green pencil, if you are happy after our lessen and the red, if you are sad.

- Thank you for your work! The lesson is over.

- Goodbye! Have a nice day!

Отвечают на вопросы учителя.

Оценивают работу на уроке.

РУУД: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация



Предварительный просмотр:

1) Make up words from the suggested letters using the cards with the words.

  1. ikBe                            __________________
  2. ooRtob                        __________________
  3. Lpam                          __________________
  4. omptremCu                 __________________
  5. Cckol                          __________________
  6. VT                               __________________

2) Find the words in the chain and circle them.

JenclockksncTVjsrobotjvnlampshfnvcomputerfjvbike

3) Match the words with their translations

Clo__

Лампа

_ike

Телевизор

Comp_te_

Велосипед

__

Компьютер

Ro_ot

Часы

L_mp

Робот

 

1) Make up words from the suggested letters using the cards with the words.

  1. ikBe                            __________________
  2. ooRtob                        __________________
  3. Lpam                          __________________
  4. omptremCu                 __________________
  5. Cckol                          __________________
  6. VT                               __________________

2) Find the words in the chain and circle them.

JenclockksncTVjsrobotjvnlampshfnvcomputerfjvbike

3) Match the words with their translations

Clo__

Лампа

_ike

Телевизор

Comp_te_

Велосипед

__

Компьютер

Ro_ot

Часы

L_mp

Робот

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...

Технологическая карта урока английского языка на тему «Конструкция there is /there are» УМК "Английский язык"

Тема урока «Конструкция there is /there are» Тип урока: общеметодологической направленности.         Цель урока: создание услови...

Технологическая карта урока английского языка по теме "We Played a Good Trick", 4 кл., УМК "Английский язык. Brilliant"

Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся грамматического навыка Past Simple Tense, знакомство со словами-сигналами этого грамматического времени.Задачи урокаД...

Технологическая карта урока английского языка по теме "ANIMAL WORLD", 4 кл., УМК "Английский язык"

Тип урока: «Открытия» нового знанияЦель урока: закрепить лексические знания учащихся по теме «животные» и грамматические знания по теме «Present Perfect».Задачи уро...

Технологическая карта урока английского языка по теме «What Have You Got?» (4 класс, УМК "Звездный английский")

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся умения употреблять неопределенные местоимения.Задачи урока:Дидактические:1) отработать произношение звука [i] поср...

Технологическая карта урока английского языка по теме: «My Family» (3 класс, УМК "Звездный английский")

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: закрепление у обучающихся лексического навыка по темам: «Семья», «Профессии», «Числа».Задачи урока:Дидакти...