Технологическая карта урока английского языка по теме «I Can Sing»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Залога Виктория Леонидовна

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся лексического навыка.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Отработать произношение звука [ɒ] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. Ввести и первично закрепить новую лексику: sing, dance, play football, ride a bike, draw.

Предметные:

1. Уметь произносить звук [ɒ] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. Узнать новые слова и научиться их использовать в условно-речевых упражнениях.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной и групповой работы.

2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Личностные:

1. Признание индивидуальности каждого человека.

2. Развитие познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к английскому языку и англоязычной культуре, с уважением относиться к принятым в ней нормам речевого поведения.

2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Карточки со словами13 КБ
Файл Раздаточный материал38.05 КБ
Файл ТКУ685.3 КБ

Предварительный просмотр:

Play football – [pleɪ ˈfʊtbɔːl] – играть в футбол

Draw – [drɔː] – рисовать

Ride a bike – [raɪd ə baɪk] – кататься на велосипеде

Dance – [dɑːns] – танцевать

Sing – [sɪŋ] – петь

Play football – [pleɪ ˈfʊtbɔːl] – играть в футбол

Draw – [drɔː] – рисовать

Ride a bike – [raɪd ə baɪk] – кататься на велосипеде

Dance – [dɑːns] – танцевать

Sing – [sɪŋ] – петь

Play football – [pleɪ ˈfʊtbɔːl] – играть в футбол

Draw – [drɔː] – рисовать

Ride a bike – [raɪd ə baɪk] – кататься на велосипеде

Dance – [dɑːns] – танцевать

Sing – [sɪŋ] – петь

Play football – [pleɪ ˈfʊtbɔːl] – играть в футбол

Draw – [drɔː] – рисовать

Ride a bike – [raɪd ə baɪk] – кататься на велосипеде

Dance – [dɑːns] – танцевать

Sing – [sɪŋ] – петь

Play football – [pleɪ ˈfʊtbɔːl] – играть в футбол

Draw – [drɔː] – рисовать

Ride a bike – [raɪd ə baɪk] – кататься на велосипеде

Dance – [dɑːns] – танцевать

Sing – [sɪŋ] – петь

Play football – [pleɪ ˈfʊtbɔːl] – играть в футбол

Draw – [drɔː] – рисовать

Ride a bike – [raɪd ə baɪk] – кататься на велосипеде

Dance – [dɑːns] – танцевать

Sing – [sɪŋ] – петь



Предварительный просмотр:

1. Make up words from the suggested letters.

  1. Dnc   ae

____________________

  1. Sng   i

____________________

  1. Plftbll    ayooa

____________________

  1. Rdbk    ieaie

____________________

  1. Drw   a

____________________

2. Find the words in the chain and circle them.

Match the words with their translations

S_ng

Кататься на велосипеде

Ri_e a _ike

Рисовать

D_aw

Играть в футбол

P_ay f_otball

Танцевать

D_nce

Петь

Sing - петь

Dance – танцевать

Play football – играть в футбол

Ride a bike – кататься на велосипеде

Draw – рисовать



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

Дата: 06.02.2024

Школа: МАОУ «Академический Лицей №95 г. Челябинска»

Класс: 2-10

Урок: 3

Время: 9:50-10:30 Кабинет: 317

Студент: Залога Виктория Леонидовна

Группа: 33

Учитель: Вольтрик Алёна Ивановна

Методист: Учарова Наталья Мелентьевна

Тема урока: «I Can Sing»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся лексического навыка.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Отработать произношение звука [ɒ] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. Ввести и первично закрепить новую лексику: sing, dance, play football, ride a bike, draw.

Предметные:

1. Уметь произносить звук [ɒ] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. Узнать новые слова и научиться их использовать в условно-речевых упражнениях.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной и групповой работы.

2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Личностные:

1. Признание индивидуальности каждого человека.

2. Развитие познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к английскому языку и англоязычной культуре, с уважением относиться к принятым в ней нормам речевого поведения.

2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

УМК: «Starlight», учебник Английский язык: 2 кл. 1 ч.: Учебник: К.М. Баранова, Д. Дули - М.

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Прием: эмоциональный настрой

Ф

Словесный: беседа

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой.  

- Stand up, please. Good morning, students. I’m very glad to see you!

- Sit down, please.

- My name is Viktoriya Leonidovna and today I will be your English teacher.

Приветствуют учителя.

- Good morning, Teacher! So are we!

КУУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Актуализация знаний и мотивация

(2 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф, П

Наглядный: презентация

Словесный: беседа

Практический: упражнение

Повторение пройденного материала.

Look. This is goose Jake! He's going to help us during the lesson. Jake wants to ask you some questions.

- What is your name? Nice to meet you.

- He’s 7 years old. How old are you? Good, thank you.

- He is fine today. How are you today? Super.

- Now look at the screen. Goose wants to show you his favourite tongue twister.

Bob got a hot pot with a frog.

- Listen to me and guess what sound we are going to practise today.

- Для того, чтобы произнести звук [ɒ] правильно, нужно округлить губы и опустить нижнюю челюсть.

- Listen to me and repeat: [ɒ], [ɒ], [ɒ]. Good job!

Актуализируют изученные знания.

Отвечают на вопросы учителя.

Слушают учителя.

- Today we are going to practise the sound [ɒ]. (Сегодня мы будем практиковать звук [ɒ])

- [ɒ], [ɒ], [ɒ].

ПУУД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей.

Презентация

- Try to translate this tongue twister. Great job!

- Now let’s read the words with the sound [ɒ] after me: bob, got, hot, pot, frog.

- Now let’s read this tongue twister after me.

- Let’s read this tongue twister one by one. Start, please.

- Now read this tongue twister in pairs. Good job, children!

-…, read the whole tongue twister.

Боб получил горячий горшочек с лягушкой.

Читают слова хором за учителем.

Читают скороговорку хором за учителем.

Читают предложения друг за другом.

Работают в парах.

Читают скороговорку полностью.

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация

Постановка учебной задачи

(2-3 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

Создание ситуации для определения темы урока обучающимися.

- Look at the screen. Jake asks us to tell him what the children like to do in the picture. So, what do the children like to do in the pictures?

- Can you tell him?

- Try to guess what we will learn at the lesson today.

- You are right!

- We don’t know these words. (Мы не знаем)

- Today we will learn some new words. (Сегодня мы изучи новые слова)

ПУУД: с помощью педагогического работника формулировать цель.

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация

«Открытие» детьми нового знания (10-12 мин)

Создание условий для формирования у обучающихся представлений о словах и на английском перечислять слова

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

Ознакомление с новым материалом.

- Listen to me carefully and guess what these words mean.

This is a story about four friends who have many different hobbies. Gary likes to play football. Mary likes to draw very beautiful pictures. Peter likes to ride a bike every day. Jane likes to dance. And when they are all together, they sing their songs.

- What is the Russian for…

- Look at the screen and read these words after me: sing, dance, play football, ride a bike, draw.

- Good job, children!

- Let’s read these words one by one.

- Read all the words, please.

- You have cards with the new words on the tables. Дома вы можете переписать эти слова в словарь или приклеить карточку в тетрадь.

Слушают учителя.

Переводят слова.

Sing - петь, dance - танцевать, play football – играть в футбол, ride a bike – кататься на велосипеде, draw – рисовать.

Повторяют слова за учителем. Читают слова по цепочке.

РУУД: соблюдать последовательность учебных действий при выполнении задания.

КУУД: умение четко выстраивать речевое

высказывание.

Презентация

Раздаточный материал

Первичное закрепление (5 мин)

Усвоение нового способа действия

Ф, П

Словесный: беседа

Практический: карточки с заданием

Наглядный: презентация

Выполнение упражнений на закрепление нового материала.

  1. Let’s do some exercises. Make up words from the suggested letters using the cards with the words. You have 1 minute for this task
  1. Dnc   ae
  2. Sng   i
  3. Plftbll    ayooa
  4. Rdbk    ieaie
  5. Drw   a

- Let’s check this excersise.

- Please, spell the word.

2. Now you will name the word that is not on the screen.

- Which word is not on the screen?

- Read it again. Which word is not on the screen?

- Good job!

- Read it again. Which word is not on the screen?

-Good for you!

3. Find the words in the chain and circle them. You have 1 minute for this task.

Jendanceksncsingjsdrawjvnrideabikeshfnvplayfootball

4. The next task is to replace the pictures with the words.

Katya has a ball, she likes to.

Roma loves paintings, he can .

Lena wants to in public.

Lyosha has a costume, he will .

My friends can  and walk every day.

- And now children, let’s relax.

Выполняют задания.

Соединяют слова.

  1. Dance
  2. Sing
  3. Play football
  4. Ride a bike
  5. Draw

Читают за учителем.

Ищут слова, которых нет на слайде.

1. Play football

2. Dance

3. Draw

Ищут слова в ленте слов.

Jendanceksncsingjsdrawjvnrideabikeshfnvplayfootball

Дополняют предложения.

Katya has a ball, she likes to play football.

Roma loves paintings, he can draw.

Lena wants to sing in public.

Lyosha has a costume, he will dance.

My friends can ride a bike and walk every day.

УУРД: находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

ПУУД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей.

ПУУД: сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии.

Презентация

Раздаточный материал

Динамическая пауза

Самостоятельная работа с самопроверкой

 (10 мин)

Интериоризация нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

И, Ф

Практический: самостоятельная работа

Наглядный: презентация

Словесный: объяснение

Объясняет задание для самостоятельной работы и контролирует процесс выполнения задания.

- Now you have a new task. Put the cards number 2.

- You need to put the missing letters and then match the words with their translations.

- I'll give you 3 minutes.

Match the words with their translations

S_ng

Кататься на велосипеде

Ri_e a _ike

Рисовать

D_aw

Играть в футбол

P_ay f_otball

Танцевать

D_nce

Петь

- Let's check, if you are right or not.

- Raise your hands if you have got no mistakes. Good for you, children!

Работают самостоятельно на карточках.

Sing - петь,

dance - танцевать,

play football – играть в футбол,

ride a bike – кататься на велосипеде,

draw – рисовать

Проверяют ответы по эталону на слайде.

ПУУД: определять существенный признак для классификации,

классифицировать предложенные объекты;

ПУУД: анализировать и создавать текстовую, графическую информацию в соответствии с учебной задачей.

Раздаточный материал

Презентация

Включение в систему знаний, повторение (5 мин)

Повторение и закрепление ранее изученного материала

П

Практический: упражнение

Словесный: объяснение

Организует повторение новых знаний.

5. And now we will work in pairs. What are the rules for working in pairs? Good.

- Tell your partner what Roy and Sally like to do.

For example: Sally likes to (new word) and (new word).

- You have 1 minute for this task. Start, please!

- I see the first pair is ready.

- Please tell us about….

- How nice!

- What new word have  you not found on the screen?

6. Let’s do a new task. Now we will work in pairs. Your task is to find all new words from the list. You have 3 minutes for this task.

Слушают учителя.

- Работать вместе, слушать мнение каждого, работать дружно.

Читают задание.

Выполняют задания в парах.

Работают в парах.

Ищут новые слова.

КУУД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

ПУУД: согласно заданному алгоритму

находить в предложенном

источнике информацию, представленную в явном виде.

Раздаточный материал

Презентация

Раздаточный материал

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный: беседа

Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии.

- Please answer my questions:

1. What have we learned today?

2. Who can name all new words?

3. Raise your hand, if you liked our lesson. Thank you, children!

4. Please show me the green card, if you are happy after our lessen and the red, if you are sad.

- Thank you for your work! The lesson is over.

- Goodbye! Have a nice day!

Отвечают на вопросы учителя.

Оценивают работу на уроке.

РУУД: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...

Технологическая карта урока английского языка на тему «Конструкция there is /there are» УМК "Английский язык"

Тема урока «Конструкция there is /there are» Тип урока: общеметодологической направленности.         Цель урока: создание услови...

Технологическая карта урока английского языка по теме "We Played a Good Trick", 4 кл., УМК "Английский язык. Brilliant"

Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся грамматического навыка Past Simple Tense, знакомство со словами-сигналами этого грамматического времени.Задачи урокаД...

Технологическая карта урока английского языка по теме "ANIMAL WORLD", 4 кл., УМК "Английский язык"

Тип урока: «Открытия» нового знанияЦель урока: закрепить лексические знания учащихся по теме «животные» и грамматические знания по теме «Present Perfect».Задачи уро...

Технологическая карта урока английского языка по теме «What Have You Got?» (4 класс, УМК "Звездный английский")

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся умения употреблять неопределенные местоимения.Задачи урока:Дидактические:1) отработать произношение звука [i] поср...

Технологическая карта урока английского языка по теме: «My Family» (3 класс, УМК "Звездный английский")

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: закрепление у обучающихся лексического навыка по темам: «Семья», «Профессии», «Числа».Задачи урока:Дидакти...