ABC project, 2-3 классы
проект по иностранному языку (2, 3 класс)
Учебный мини-проект для учащегося - это возможность создавать что-то интересное и полезное самостоятельно или в группе; это деятельность, которая позволяет проявить себя и выразить свою творческую сторону, узнать что-то новое, применить свои знания и презентовать результат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
abc_project_proekt_2-3_klassy.docx | 359.33 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Ахаликская ООШ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Урок-проект по английскому языку во 2 и 3 классах
«ABC project»
учитель английского языка
Мальжунова Эльвира Леонидовна
Введение
Учебный мини-проект для учащегося - это возможность создавать что-то интересное и полезное самостоятельно или в группе; это деятельность, которая позволяет проявить себя и выразить свою творческую сторону, узнать что-то новое, применить свои знания и презентовать результат.
Проектная деятельность способствует формированию речевых навыков у учащихся, что немаловажно для дальнейшего развития и успешного внедрения этого опыта в повседневную жизнедеятельность.
Помимо этого метод проектов развивает мыслительный процесс, учащийся учится анализировать, обобщать, а также правильно организовывать свою работу при выполнении задания. Кроме того, при использовании метода проектов на уроке, у учащихся повышается интерес к изучению предмета развитие креативных, регулятивных, познавательных и коммуникативных способностей. Важно отметить, что с помощью мини - проектов у учащихся совершенствуются все виды речевой деятельности: чтение, письмо, говорение, аудирование.
Технологическая карта урока-проекта
по английскому языку
Класс: 2, 3
Тема урока: “ABC project”
Тип урока: мини-проект
Цель: повышение мотивации к изучению английского языка.
Задачи:
Образовательные: повышение интереса к изучению иностранного языка; активизация навыков устной и письменной речи; расширение словарного запаса обучающихся посредством знакомства с новыми словами
Развивающие: развитие творческого мышления, памяти, умение оформлять и презентовать результаты своей работы
Воспитательные: воспитание устойчивого интереса к изучаемому предмету
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Универсальные учебные действия |
Мотивационный или этап погружения в проект | Учитель называет слова, которые начинаются или содержат определенную букву. Например, Xx (box, ximenia, fox, x-ray fish, xerus, x-ray, xylophone) или Vv (violin, van, vacuum, vest, volcano, vegetables, vase). Затем предлагает ученикам отгадать, что общего у названных слов. После того, как ученики догадались, учитель показывает детям изготовленный им шаблон с буквами Xx и Vv. | Ученики находят ответ на вопрос. Пробуют назвать на английском (или прочитать названия) слова, которые видят на примерах. | Личностные: мотивация к познанию, учебе. Регулятивные: умение ставить цель. Коммуникативные: умение слушать и понимать других. |
Организация и планирование деятельности | Предлагает детям создать свой проект на определенную букву. Раздает бумагу для проекта. | Дети решают, кто с какой буквой будет работать. Это можно сделать с помощью вытягивания буквы, которые лежат в стопке. | Личностные: умение делать выбор. Регулятивные: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: умение слушать учителя, одноклассников. |
Осуществление деятельности | Выводит картинки с выбранными буквами на экран проектора. Предлагает шаблон презентации проекта, например: «This is Aa. А is for apple, A is for alligator, A is for ant» и т.д. Помогает в работе над проектом. | Выбирают слова из предложенных учителем на экране, также предлагает свои идеи. Пишет заглавную и строчную буквы. Делают зарисовку выбранных слов. Подписывают каждое слово. | Личностные: развитие мотивации: Регулятивные: самоорганизация, умение корректировать свои действия для достижения цели. Познавательные: умение в сжатые сроки найти и определить необходимую информацию. Коммуникативные: умение слушать учителя, одноклассников |
Презентация и самооценка | Предлагает каждому презентовать свой проект. | Презентует свой проект. | Личностные: уверенность в себе, мотивация к учению. Коммуникативные: умение выступать Познавательные: умение представить свою информацию в оформленном виде. |
Заключение
В ходе проделанной работы можно сделать следующий вывод: будучи учениками начальной школы, дети с интересом вовлекаются в разработку, выполнение и презентацию мини-проектов. Некоторые учащиеся проявили интерес именно к словам, их написанию и произношению.
Что касается презентации и умения выступать, то эта практическая часть продолжает свое развитие и на уроках, чтобы в дальнейшем ученики становились все увереннее в подаче информации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
First steps in innovation: the creative project "Denis is my name"
В продолжение разговора о современных технологиях обучения английскому языку и реализации способностей учащихся посредством компьютерных презентаций в конце первого года обучения можно подвести итог, ...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Учитель Морозова О.Н. Открытый урок "A project about famous painting"
Данная презентация на тему "A project about famous painting" разработанна мной к открытому уроку для 4-го класса...
A project about Australia
Фотографии для проведения открытого урока по теме "Проект по Австралии" в 3 классе. (Учебник "Forward" Maria Verbitskaya)...
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...