ABC project, 2-3 классы
проект по иностранному языку (2, 3 класс)

Эльвира Леонидовна Мальжунова

Учебный мини-проект для учащегося - это возможность создавать что-то интересное и полезное самостоятельно или в группе;  это деятельность, которая позволяет проявить себя и выразить свою творческую сторону, узнать что-то новое, применить свои знания и презентовать результат.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл abc_project_proekt_2-3_klassy.docx359.33 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Ахаликская ООШ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Урок-проект по английскому языку во 2 и 3 классах

«ABC project»

учитель английского языка

Мальжунова Эльвира Леонидовна

Введение

Учебный мини-проект для учащегося - это возможность создавать что-то интересное и полезное самостоятельно или в группе; это деятельность, которая позволяет проявить себя и выразить свою творческую сторону, узнать что-то новое, применить свои знания и презентовать результат.

Проектная деятельность способствует формированию речевых навыков у учащихся, что немаловажно для дальнейшего развития и успешного внедрения этого опыта в повседневную жизнедеятельность.

Помимо этого метод проектов развивает мыслительный процесс, учащийся учится анализировать, обобщать, а также правильно организовывать свою работу при выполнении задания. Кроме того, при использовании метода проектов на уроке, у учащихся повышается интерес к изучению предмета развитие креативных, регулятивных, познавательных и коммуникативных способностей. Важно отметить, что с помощью мини - проектов у учащихся совершенствуются все виды речевой деятельности: чтение, письмо, говорение, аудирование.

Технологическая карта урока-проекта

по английскому языку

Класс: 2, 3

Тема урока: “ABC project”

Тип урока: мини-проект

Цель: повышение мотивации к изучению английского языка.

Задачи:

Образовательные: повышение интереса к изучению иностранного языка; активизация навыков устной и письменной речи; расширение словарного запаса обучающихся посредством знакомства с новыми словами

Развивающие: развитие творческого мышления, памяти, умение оформлять и презентовать результаты своей работы

Воспитательные: воспитание устойчивого интереса к изучаемому предмету

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

Мотивационный или

этап погружения в проект

Учитель называет слова, которые начинаются или содержат определенную букву. Например, Xx (box, ximenia, fox, x-ray fish, xerus, x-ray, xylophone) или Vv (violin, van, vacuum, vest, volcano, vegetables, vase). Затем предлагает ученикам отгадать, что общего у названных слов.

После того, как ученики догадались, учитель показывает детям изготовленный им шаблон с буквами Xx и Vv.

Ученики находят ответ на вопрос.

Пробуют назвать на английском (или прочитать названия) слова, которые видят на примерах.

Личностные: мотивация к познанию, учебе.

Регулятивные: умение ставить цель.

Коммуникативные: умение слушать и понимать других.

Организация и

планирование деятельности

Предлагает детям создать свой проект на определенную букву. Раздает бумагу для проекта.

Дети решают, кто с какой буквой будет работать. Это можно сделать с помощью вытягивания буквы, которые лежат в стопке.

Личностные: умение делать выбор.

Регулятивные: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: умение слушать учителя, одноклассников.

Осуществление деятельности

Выводит картинки с выбранными буквами на экран проектора.

Предлагает шаблон презентации проекта, например: «This is Aa. А is for apple, A is for alligator, A is for ant» и т.д.

Помогает в работе над проектом.

Выбирают слова из предложенных учителем на экране, также предлагает свои идеи. Пишет заглавную и строчную буквы. Делают зарисовку выбранных слов. Подписывают каждое слово.

Личностные: развитие мотивации:

Регулятивные:

самоорганизация,

умение корректировать

свои действия для достижения цели.

Познавательные: умение в сжатые сроки найти и определить необходимую информацию.

Коммуникативные: умение

слушать учителя, одноклассников

Презентация и самооценка

Предлагает каждому презентовать свой проект.

Презентует свой проект.

Личностные: уверенность в себе, мотивация к учению.

Коммуникативные: умение выступать

Познавательные: умение представить свою информацию в оформленном виде.

Заключение

В ходе проделанной работы можно сделать следующий вывод: будучи учениками начальной школы, дети с интересом вовлекаются в разработку, выполнение и презентацию мини-проектов. Некоторые учащиеся проявили интерес именно к словам, их написанию и произношению.

Что касается презентации и умения выступать, то эта практическая часть продолжает свое развитие и на уроках, чтобы в дальнейшем ученики становились все увереннее в подаче информации.

D:\Мои данные\Рабочий стол\


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

First steps in innovation: the creative project "Denis is my name"

В продолжение разговора о современных технологиях обучения английскому языку и реализации способностей учащихся посредством компьютерных презентаций в конце первого года обучения можно подвести итог, ...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Учитель Морозова О.Н. Открытый урок "A project about famous painting"

Данная презентация на тему "A project about famous painting" разработанна мной к открытому уроку для 4-го класса...

A project about Australia

Фотографии для проведения открытого урока по теме "Проект по Австралии" в 3 классе. (Учебник "Forward" Maria Verbitskaya)...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...