Внеурочные мероприятия
план-конспект занятия по иностранному языку (2, 3, 4 класс)


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку для обучающихся 2 класса

Тема: Рождество

Цель: Познакомить детей с традициями празднования Рождества в англоязычных странах, развить навыки говорения и аудирования через игровые активности.

Задачи:

  • Обучающие: познакомить с лексикой, связанной с Рождеством; научить использовать новые слова в контексте.
  • Развивающие: развивать внимание, память, творческое мышление.
  • Воспитательные: воспитывать интерес к культуре других народов, уважение к традициям.

Оборудование:

  • Мультимедийное оборудование (проектор, экран) для показа презентаций/видео;
  • Карточки с изображениями рождественских символов;
  • Заготовленные подарки для конкурсов;
  • Плакат с новогодними пожеланиями;
  • Украшения для оформления класса.

Ход занятия:

1. Организационный момент (5 минут):

Приветствие: Hello, boys and girls! How are you today?

Проверка готовности: Are you ready to celebrate Christmas with us?

2. Введение в тему (5–7 минут):

Показ презентации о праздновании Рождества в Англии и США: рассказать об основных символах праздника (ёлка, Санта-Клаус, подарки, рождественские песни и т.д.).

Вопросы детям: What do you know about Christmas? What symbols can you see in the pictures?

3. Основная часть (20–25 минут):

Игра «Найди пару»

Цель: развитие памяти и внимания.

Учитель показывает карточки с изображением рождественских атрибутов (ёлку, колокольчик, звезду, санки и др.). Дети должны найти пары.

После этого учитель называет слово на английском, дети показывают соответствующую карточку.

Конкурс «Санта-Клаус»

Учащиеся делятся на две команды.

Задача: кто быстрее соберёт мешок подарков Санты (можно использовать мягкие игрушки или небольшие сувениры).

Команды получают баллы за скорость и правильность выполнения задания.

Песенка «Jingle Bells»

Учитель предлагает спеть всем известную песню «Jingle Bells».

Сначала песня исполняется под фонограмму, затем дети повторяют куплеты хором.

Можно добавить движения руками, имитируя звон колокольчиков.

Рисование открыток

Каждый ученик получает лист бумаги и цветные карандаши.

Задание: нарисовать рождественскую открытку и подписать её на английском языке (Merry Christmas!).

По окончании работы дети обмениваются открытками друг с другом.

4. Заключительная часть (5-7 минут):

Подведение итогов конкурса, награждение победителей.

Рефлексия: Did you enjoy our Christmas party? What was your favorite activity?

Прощание: Thank you for coming! Merry Christmas and Happy New Year!

5. Домашнее задание (по желанию):

Придумать и нарисовать свою версию рождественской открытки дома.



Предварительный просмотр:

Конспект внеклассного мероприятия “ Enjoy English with us”.

Цели:

Развивать все виды речевой деятельности.

Формировать умения работать в команде, помогать друг другу.

Формировать потребность практического пользования языком в различных сферах деятельности.

Создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке.

Повторить и закрепить изученный материал.

Задачи:

Учебные:

Развитие фонетических, лексических, грамматических навыков говорения.

Систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала.

Развивающие:

Развитие речевых, творческих способностей и творческой деятельности.

Воспитательные:

Формирования познавательной активности учащихся.

Воспитание готовности сотрудничать при выполнении конкретной задачи.

Воспитание чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности.

Форма проведения мероприятия: игровая.

Плакат: Welcome to our competition “Enjoy English with us” . I am glad to see you. Good luck!!!

Station 1: “Phonetics”

Station 2: “Lexical”

Station 3: “Tongue twister”

Station 4: “Riddles”

Station 5: “Reading”

Игра “Числовые бега”

Station 6: “Crossword”

Station 7: “Grammatical”

Игра “HatchMatch” (Антонимы)

Игра «Крестики – нолики»

Station “Quiz”

Station 8: “Poetical”

Station 9: “Musical”

Station 1:

Маршрутный лист конкурса «Enjoy English with us»

Команда_________________________________

Название станции

Количество баллов

1

Фонетическая

2

Лексическая

1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

3

Скороговорки

4

Загадки

5

Чтение

1 задание

2 задание

6

Числовые бега

7

Кроссворд

8

Грамматическая

1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

9

Антонимы

10

Крестики-нолики

11

Конкурс вопросов и ответов

12

Поэтическая

13

Музыкальная

I. Разминка

Teacher: Listen to me and finish. Давайте вспомним тему “Еда”. Я читаю стишки, а вы помогаете закончить

И сказал нам дядя Круз:

Сок отличный, сок…. juice

Яиц десяток купила Пег

Яйца по-английски… eggs.

Что как рыба ты молчишь?

Рыба по-английски… fish.

Любит мёд братишка Даня,

Мёд конечно будет… honey.

Чаем с вареньем угощу я друга,

по-английски… jam.

Очень любит хлеб Фред,

Хлеб по-английски… bread.

При виде мяса кот урчит,

Мясо по-английски… meat.

Бутерброд с ветчиной я ем,

Ветчина конечно… ham.

Кило сыра съел кот Маркиз,

Сыр, сырочек будет … cheese.

Station 1: “Phonetics”

Teacher: Read the following words.

Name, black, park, help, see, mother, play, tennis, her, frog, meat, rose, book, grandmother, farmer, sing, please, tiger, girl, doll, street, swim, nice, short, eight.

Cоедини транскрипцию с нужным словом.

[grei]

please

[hen]

sweets

[pli:z]

like

[flai]

fox

[swi:ts]

corn

[laik]

grey

[foks]

hen

[ko:n]

fly

Station 2: “Lexical”

1) Teacher: Read the names of food (Расшифруйте названия продуктов. Команды выполняют задание по очереди)

1) geg (egg)

2) eta (tea)

3) ttuber (butter)

4) ajm (jam)

5) sifh (fish)

6) imkl (milk)

2) Teacher: Write the missing letters. (Вставьте пропущенные буквы)

1) сh_ _se, sw_ _t, h_m, br_ _d, bu_ _er, co_ _ee, l_tter, p_n, p_stcard, post of_ice.

2) ora_ge, m_lk, me_t, t_a, f_sh, ca_e, st_mp, postm_n, addr_ss, p_ster.

Find the odd one out.

3) Найдите лишнее слово:

1. mother, brother, two, sister

2. red, brother, brown, white

3. one, three, five, blue

4. dog, cat, nine, tiger

5. cheese, grey, green, black

6. computer, parents, father , grandmother

7. rabbit, fox, seven, giraffe

8. sweets, bread, eggs, letter.

9. chocolate, onion, ice cream, sweets.

10. juice, coffee, tea, egg.

4) “Snake”. “Write down the words”. (Командам предлагаются карточки со “змейкой” из которой они должны правильно выписать слова.)

Singtennisfoxletterpencheesebooktigertealiondogfish

За правильный ответ- 1 балл.

“Station”: Tongue- twister

A fat cat sat on a mat and ate a rat.

Black back bat…

“Station”: Riddles

1. It lives in the house. It likes fish. (a cat)

2. It is very big and grey. It lives in Africa. (an elephant)

3. It lives in the forest. It can jump and climb. It likes bananas. It’s very funny. (a monkey)

4. It gives us milk and butter, too. It’s very kind and likes to moo. (cow)

5. I am green. I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. I am big. (a crocodile)

6. I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. I can run. I am very cunning. (a fox)

7. It is yellow. Mouse likes to eat it. (cheese)

8. They are red, green, and yellow. They are round and sweet. (apples)

За каждую отгаданную загадку команды получают 1 балл.

Station : “Reading”

1) Прочитайте рассказ о медвежонке Билли и вставьте пропущенные слова.

Likes, write, carrots, school, honey, football

My friend is Billy. We go to __ (1) together. We like to read and ___(2). My friend can play __ (3) well. He is smart. We like to have breakfast together. Billy __ (4) sweets, ___ (5) and cakes. I like cabbage and __ (6) . We are good friends.

Key: 1) school 2) write 3) football 4) likes 5) honey 6) carrots

2) “Read the sentences”. Каждая команда должна прочитать 2 предложения, заменив цифры буквами алфавита. Работа на скорость.

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.

23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.

(KEY: We like to play with toys. We like to jump and run.)

Игра «Числовые бега».

1) На полу нарисовать 5 огромных отпечатков ботинок, якобы от великана, прошедшего недавно по коридору школы, на таком расстоянии, чтобы ученики могли перепрыгнуть с одного следа на другой. Разделить всех играющих на 2 команды.

Для игры используются четыре стула и комплект цифр. Команды выстраиваются в колонны друг за другом. Около каждой команды стоит стул, на который они должны приносить карточки с числами со стула, который стоит напротив. На втором стуле разложены карточки с числами. Числа записаны прописью. Участники команд наперегонки подбегают к своим стульям, берут карточку с числом и переносят на стул, который стоит рядом с командой. Тотчас же в игру вступают следующий игрок команды, и так до тех пор, пока все карточки с числами не будут перенесены. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием и у которой не будет ошибок.

2) Решите примеры:

and tree is …

2. eight and one is…

3. four and two is…

4. five and two is…

Station: “CROSSWORD”

C

O

R

N

U

T

M

V

I

C

B

T

W

S

I

O

A

P

O

A

M

E

A

T

Q

S

P

E

E

B

C

A

K

E

W

T

O

B

M

B

H

V

U

U

X

Y

T

S

I

A

E

G

G

B

R

E

A

D

L

G

E

P

J

L

A

O

T

S

K

E

S

Z

F

I

S

H

O

M

E

X

E

R

T

Y

B

U

T

T

E

R

K

C

O

F

F

E

E

P

Y

C

KEY; corn, meat, cake, egg, bread, fish, butter, coffee (24 слайд)

Cheese, tea, potato, milk, cabbage

Station : “Grammatical”

1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)

1 I …a pupil.

2 You … from England.

3 My dad … tall and strong.

4 My mum … very good.

5 This dog … fat.

6 We …big.

7 Pete and Bob … students.

2) «Make up a sentence». (Составить предложения)

1. lives, fox, A, in the forest

2. you, jump, well, Can?

3. dog, My, nice, strong, is, and

4. has, Nick, cat, a.

5. grey, is, pig, A, not, fat.

6. pig, a, swim, Can?

3) Конкурс на лучшего переводчика. (Раздаются карточки с написанными на них английскими предложениями. Кто быстрее и правильнее переведет предложения? )

1) I like cats and dogs.

2) Bob likes crocodiles.

3) Nick has black rabbits.

4) Ann has six cats.

5) He can sing and swim.

6) She can dance.

4) Use much or many with these words:

Coffee, rabbit, orange, cheese, bread, butter, cat, fox, tea, letter, jam, postcard, meat, ham, potato, egg

Игра “HatchMatch”

«Антонимы». Назовите противоположные по значению слова. Игра называется “HatchMatch” – «Соедини яйцо». На каждый стол раздаются конверты, в которых находятся 6 разрезанных яиц. Выигрывает та команда, которая быстрее из половинок сложит все яйца. (32-33 слайды)

Black white

Yes no

Hello goodbye

Small big

Good bad

Girl boy

Игра «Крестики – нолики».

Вызываются по одному игроку из каждой команды. Игрок имеет право поставить свой знак (крестик или нолик), если он выполнит задание для данной клеточки.

Station “Quiz”

1) В честь какого святого был назван праздник всех влюбленных, который отмечается 14 февраля?

A) St. Michael B) St. Simon C) St. Nicolas D) St. Valentine

2) Из какого овоща принято изготавливать фонарики накануне Дня всех святых?

A) тыква B) картофель C) кабачок D) морковь

3) Какую традиционную песню англичане поют в День рождения?

A) “Jingle Bells” B) “My Love” C) “Happy Birthday to You” D) Happy Thanksgiving to All”

4) Что дети украшают перед Пасхой, а затем едят в этот день?

A) a cake B) apples C) boiled eggs D) sweets

5) День Победы отмечают в России

A) the ninth of March B) the ninth of May C) the nineteenth of May D) the ninth of June

6) Рождество отмечают в России

A) the seventh of July B) the seventh of February C) the seventh of January D) the seventh of December

7) Санта Клаус обычно кладет свои подарки…

A) под кровать B) в чулок C) на полку шкафа D) в духовку

8) Что дарят на День рождения?

A) a carrot B) a letter C) flowers D) pens

Station: “Poetical”

Рассказать любое стихотворение

Station: “Musical”

И в заключении все участники конкурсно-игровой программы исполняют песню о дружбе.

The more we are together,

Together, together,

The more we are together,

The happier we are.

For my friend is your friend

And your friend is my friend.

The more we are together,

The happier we are.

Neznayka: Choose the right answer and you’ll know my favourite animal.

Which is the biggest animal?

a dog (m)

an elephant (r)

a fox (z)

Can penguins fly?

Yes (o)

No (a)

Who can swim?

a fish (b)

a bird (k)

a fox (u)

Who is green?

a cat (c)

a hare (s)

a crocodile (b)

Who can speak?

a bear (l)

a parrot (i)

a lion (e)

Who is black and white?

a crocodile (l)

a zebra (t)

a tiger (o)

Teacher: What is Neznayka’s favourite animal?

Pupils: It is a rabbit

Перевести на английский язык:

#1087;апа

2. бабушка

3. сестра

4.

Перевести на русский язык:

1. doctor

2. teacher

3.

2) Найдите и исправьте ошибку.

1 Ann and Mike is pupils.

2 We English are.

3 I have five book.

4 They has two stars.

5 What is your names?

6 I see one dogs.

7 Pete run in the park.

Игра называется “Hatch an egg” – «Выведи цыплёнка».

К доске приглашаются 4 человека-«наседки». Им вручается по 7 пластиковых яиц. В каждом яйце – слово. Каждая «наседка» по очереди открывает свои «яйца», читает слово, пишет его на доске. Когда все яйца открыты, «наседки» выстраивают из слов предложение, читают и переводят его.

Кто правильно составил предложение, получает приз. (Eggs are the symbols of new life.)



Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие для обучающихся 3 класса

Тема: Halloween

Цель: Познакомить детей с традициями празднования Хэллоуина в англоязычных странах, развить навыки говорения и аудирования через интерактивные игры и творческие задания.

Задачи:

  1. Обучающие: познакомить с лексикой, связанной с Хэллоуином; научить использовать новые слова в контексте.
  2. Развивающие: развивать внимание, память, творческое мышление.
  3. Воспитательные: воспитывать интерес к культуре других народов, уважение к традициям.

Оборудование:

  • Мультимедийное оборудование (проектор, экран) для показа презентаций/видео;
  • Карточки с изображениями символов Хэллоуина;
  • Маски и костюмы для ролевых игр;
  • Материалы для поделок (бумага, ножницы, клей);
  • Плакаты с тематическими рисунками.

Ход занятия:

1. Организационный момент (5 минут):

Приветствие: Hello, boys and girls! Are you ready for a spooky adventure?

Проверка готовности: Do you have everything you need?

2. Введение в тему (5–7 минут):

Показ презентации о празднике Хэллоуин: рассказать об истории праздника, его символах (тыква, ведьмы, привидения, паутина и т.д.).

Вопросы детям: Have you ever celebrated Halloween? What do you know about this holiday?

3. Основная часть (20–25 минут):

Игра «Угадай, кто я?»

Цель: развитие словарного запаса и навыков говорения.

Учитель показывает карточки с изображениями персонажей Хэллоуина (ведьма, призрак, скелет и др.), дети угадывают, кто это.

Затем дети сами выбирают карточки и описывают персонажа на английском, не называя его имя.

Ролевая игра «Trick or Treat»

Учащиеся делятся на группы.

Одна группа играет роль домовладельцев, другая – детей, собирающих сладости.

Дети подходят к домам и говорят фразу Trick or treat, после чего домовладельцы отвечают фразой Here is your candy.

Можно добавить элементы костюмов для создания атмосферы.

Создание фонариков из тыквы

Учитель демонстрирует, как сделать простой фонарик из бумаги.

Детям раздаются заготовки, они вырезают глаза, рот и другие детали, приклеивают их на фонарь.

Фонарики можно украсить блестками или маркерами.

Песенка «The Monster Mash»

Учитель предлагает спеть популярную песню про Хэллоуин «The Monster Mash».

Сначала песня исполняется под фонограмму, затем дети повторяют куплеты хором.

Можно добавить движения, имитирующие танцы монстров.

4. Заключительная часть (5-7 минут):

Подведение итогов, обсуждение впечатлений.

Рефлексия: Did you enjoy our Halloween party? What was your favorite activity?

Прощание: Thank you for coming! Have a happy Halloween!

5. Домашнее задание (по желанию):

Нарисовать своего любимого персонажа Хэллоуина и написать краткое описание на английском языке.



Предварительный просмотр:

План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в начальной школе «My home»

Класс: 2

Форма проведения: викторина.

Цель: введение и закрепление лексических единиц по теме «My home», закрепление лексических единиц по теме «Colours».

Задачи:

- создать условия для развития навыков через разнообразные виды деятельности;

- создать условия для развития творческой деятельности, памяти, внимания, воображения, развития языковой догадки, способности логически излагать, работать в группе;

- содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности;

- воспитывать готовность сотрудничать при выполнении конкретной задачи, воспитывать чувства коллективизма, сотрудничества, взаимопомощи, ответственности;

- содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка.

Планируемые результаты

Личностные универсальные учебные действия:

- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи;

- способность к самооценке на основе критерия успешности занятий.

Регулятивные универсальные учебные действия, т.е. научатся:

- принимать и сохранять поставленную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в сотрудничестве с другими;

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные универсальные учебные действия, т.е. научатся:

- строить речевые высказывания в устной и письменной форме;

- выделять существенную информацию.

Коммуникативные универсальные учебные действия, т.е. научатся:

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Оснащение: компьютер, проектор и экран для демонстрации презентации в Microsoft PowerPoint; распечатанный раздаточный материал для команд.

Время: 40 минут.

Ход мероприятия:

1. Организационный этап. (5 мин)

Учитель делит учащихся на 3 команды, каждая команда придумывает себе название на английском языке.

Учитель: Hello, children! I’m glad to see you! Today we have an unusual lesson. We will play! Let’s guess the topic of our lesson! Read the words with different sounds and open the picture!

На слайде в презентации команды по очереди читают слова, при этом открывается часть изображения, читают до тех пор, пока изображение (дом с разными комнатами и предметами) не будет полностью открыто, дети догадываются о теме задания.

Учитель: Right you are! The topic of our lesson today is “My home”. We’ll learn some new words and do a lot of interesting exercises.

2. Основной этап. (30 мин)

Учитель: Let’s know new words, repeat after me, please. C помощью презентации вводит ЛЕ (house, garden, kitchen, bedroom, bathroom, living room, bed, lamp, sofa, chair, table, radio). Дети повторяют слова: 1) изображая эхо 2) шепотом 3) громко 4) только мальчики 5) только девочки 6) все вместе. Затем одна из картинок исчезает, дети отвечают на вопрос «What’s missing?», называя исчезнувшее слово.

Учитель: Let’s play and do some tasks. Be attentive and quick! Предлагает детям поиграть и выполнить различные задания в командах, объясняя, что при подведении итогов будут учитываться скорость выполнения, правильность и аккуратность. Команда, выполнившая задание быстрее всех, получает 2 балла, остальные команды получают 1 балл за правильно выполненное задание.

1 задание

Учитель: Where you can hear this sound? Listen and guess! Учитель включает учащимся разные звуки и предлагает догадаться в какой комнате их можно услышать, возможен один или два верных ответа. При ответе учащиеся используют шаблон ответа «It’s a …».

2 задание

Учитель: Now find the words, please. Учащиеся выполняют задания на поиск слов в филворде (слова: house, bedroom, living room, kitchen, bathroom, garden).

3 задание

Учитель: What can we see in different rooms? Make the words, please. Ученики составляют слова из букв (слова: bed, chair, lamp, table, radio, sofa). Буквы для разных слов напечатаны на бумаге разного цвета.

Динамическая пауза.

Учитель: Let’s have a break and play the game «Touch smth …» Учитель называет разные цвета, дети должны дотронуться до чего-нибудь заданного цвета.

4 задание

Учитель: Read the words and colour the pencils. Учащиеся раскрашивают рабочие листы с изображением карандашей в нужный цвет, который написан на картинках.

5 задание

Учитель: Find different things in this picture and colour them! Учащимся необходимо найти на картинке (слайд презентации) разные предметы и раскрасить их в карточке в такой же цвет, как на изображении. После выполнения задания проверяют правильные ответы все вместе. При ответе учащиеся используют шаблон ответа «I can see a …».

3. Рефлексия, подведение итогов. (5 мин)

Учитель: Let’s discuss our lesson. What was the topic? What new words did you learn today? What was interesting? What was difficult? Thank you for your work. Goodbye! Учитель подводит итоги, подсчитывает количество баллов и определяет команду-победителя. Учащиеся делятся впечатлениями о проведенном мероприятии: что понравилось, что нового узнали, какое задание было самым интересным, что было сложным; повторяют слова еще раз.



Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

Праздник «Времена года» в 3 классе.

Основные задачи:

Тренировать в употреблении названий месяцев, времён года. Закрепить ЛЕ по теме: «Еда».

Оснащение урока:

  1. сказочный персонаж Хоббит;
  2. слайды с изображением времён года;
  3. карточки для индивидуальной, парной работы;
  4. карточки-схемы;
  5. учебник;
  6. рабочая тетрадь.

ХОД УРОКА:

  1. Приветствие .

П: Good morning , everyone. Сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие и окажемся на необычной земле. Ребята, вы хотите увидеть эту необычную землю? Тогда начинаем наше путешествие. Постарайтесь правильно отвечать на вопросы и выполнять задания.

#1058;ренировка в употреблении ЛЕ по теме «Месяцы».

Сейчас мы познакомимся с 4 принцесами.

What seasons do we know?

У: Spring, summer, autumn. (Показ слайдов)

П: How many seasons are there?

У: Four

П: What seasons?

img209 img210

img211 img212

У: Spring, summer, autumn, winter.

П: Each season has its month. Let`s put all months to the right now we’ll play the game “Twelve month”

( Дети распределяют месяцы к каждому времени года. Работа с карточками с названиями месяцев)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

П: Very good, thank you. We have learned a rhyme about seasons. Let`s say together. Please, stand up.

У: Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white.

П: Thank you, sit down, please. What is your favourite season?

( Дети работают с карточками , в которых надо перевести слова с русского на английский и прочитать предложения)

  1. My favourite season is ( зима). There is ( много) snow ( зимой). We can play ( хоккей).
  2. My favourite season is( весна). It is ( красиво) ( весной).I ( могу) ride a bike.
  3. My favourite season is(лето).It is hot (летом). I can ( плавать) in the river.

favourite season is(осень). The trees are ( красные) and ( жёлтые). I can ( играть) football.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

Задание : Составьте предложения за 3 минуты и зачитайте их. Кто больше и правильнее?

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

Ребята , давайте позовём зиму. Густо падает снежок на ракиту, на дубок, на поля и на дома.Здравствуй , зимушка-зима.

P1 Winter, winter,winter!

The snow is falling,

The wind is blowing, The ground is white all day and all night!

У: Ах, зимушка-зима. Как детям весело с тобою: играть в снежки, кататься на санях с крутой горы, сугробы, ёлки. Лес белым стал, все: ветви, шишки, ствол, иголки.Все мы знаем , что зимой есть чудесный праздник . Какой ? Правильно. Зимой мы встречаем Новый год и с нетерпением ждём Деда Мороза.

Новый год и Дед Мороз , ёлка и хлопушка.

Бом-бом-бом -12 бьёт.

Загадай скорей желанье, и к снежинке прикоснись

И, зажмурившись, промолви: ёлка, ёлочка, зажгись.

Давайте украсим нашу ёлку . Выбирайте игрушку того цвета, который вам нравится больше всего : I like red ……

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

.

Great ! Что-то солнышко стало припекать. Зиме пора уходить.

Становятся длиннее дни: теплее, солнечней, чудесней.

Весна иди ко мне капелью звонкой,

Ночной прохладой, синевой, подснежником, туманом, майскою грозою.

Ребята, поприветствуйте весну.
Солнце ласково смеётся, светит ярче , горячей.

И с пригорка звонко льётся разговорчивый ручей.

P2 Spring, spring, spring!

The trees are green,

Blue skies are seen,

Grey winter’s gone away

The world looks new and gay.

Сейчас я буду называть месяцы. Если это весенний месяц хлопните в ладоши .

September, May, June, August. April, February, October, March.

Тексты для чтения про себя.

  1. Dima`s birthday is not in winter. His birthday is not in September, October or November. His birthday is not in April, May, July and August. When is Dima`s birthday? Dima can swim in the river on his birthday. ( in summer)
  2. Mary`s birthday is in winter. It is not in January. Her birthday is not in February. She decorates a Christmas tree on her birthday. When`s Mary`s birthday? ( in December)

А солнышко всё припекает и припекает. Становится жарко.

Гром рокочет где-то, наступило лето.

В сад зелёный, пышный манит красной вишней.

P3 : Summer, summer, summer!

The sun is shining, The sky is blue, the rains are few.

Задание: Найдите лишнее:

  1. January, February, March, December.
  2. May, June, July, August.
  3. September, April, October, November.
  4. November, winter, summer, autumn.
  5. winter, April, March, May,

У: Урожай ,порадуй нас лето на исходе.

Угощает щедрый спас яблоком и мёдом.

Меж редеющих верхушек показалась синева,

Зашумела у опушек ярко-жёлтая листва.

P4 : Autumn, autumn, autumn!

The summer is over,

The trees are bare,

There ia mist in the garden

and frost in the air.

Приходите, приходите, угощу своих гостей

Вишней, яблоком, малиной.

Приходи и ты скорей! Задание : Ребята подходят по одному и берут рисунок с фруктами и овощами

I like to eat an apple,( a lemon, a carrot, a cabbage, a banana,)

Давайте споём песенку “ I like to eat apples and bananas”

Догорела ярко осень,

Ветер вихрем листья носит.

В голых ивах бережок,

За дождём пойдёт снежок.

Ребята, мы сегодня видели как одно время года сменяет друг друга. Так создано природой.

Вам понравилось в сказочной стране ? Каждому из вас я подарю ключ от входной двери в сказочную страну на память.

Dima`s birthday is not in winter. His birthday is not in September, October or November. His birthday is not in March, April and May.

When is Dima’s birthday?

Dima can swim in the river on his birthday.

Dima’s birthday is in … .

Ann’ s birthday is in winter. It is not in January. Her birthday is not in February. She decorates a Christmas tree on her birthday.

When is Ann ’s birthday?

Ann ’s birthday is in … .

3 form

Задание: Найдите лишнее:

1. January, February, March, December.

2. May, June, July, August.

3. September, April, October, November.

4. November, winter, summer, autumn.

5. winter, April, March, May,

6. white, grey, green, bright.

Задание: Найдите лишнее:

1. January, February, March, December.

2. May, June, July, August.

3. September, April, October, November.

4. November, winter, summer, autumn.

5. winter, April, March, May,

6. white, grey, green, bright


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование ИКТ на уроках, внеурочных мероприятиях, школьных конференциях,

  «Использование ИКТ на уроках, внеурочных мероприятиях, школьных конференциях, творческих уроках»             Выполнила Сущенко Елена Николаевна ...

Внеурочное мероприятие "Спасибо тебе, Азбука" 1 класс

Материал содержит разработку внеклассного мероприятия, посвященного празднику прощания с Азбукой. В нем участвуют учащиеся 1 класса и их родители, а так же учащиеся 2-4 классов....

Разработка внеурочного мероприятия по математике в 1 классе

Данный материал включает в себя презентацию с логическими заданиями по математике для 1 класса и технологическую карту внеурочного мероприятия....

Внеурочное мероприятие по математике В гостях у Квадратика в специальном классе школы 8 вида

Документ содержит конспект и презентацию внеурочного мероприятия по математике. Может быть использован в качестве урока - закрепления по теме "Геометрия" в 1 классе...

Внеурочное мероприятие по внеурочной деятельности "Здоровей-ка"

Тема открытого мероприятия  "Спорт в жизни детей"Привлечение детей заниматься в спортивных секциях....

Внеурочное мероприятие по внеурочной деятельности "Здоровей-ка"

Тема открытого мероприятия  "Спорт в жизни детей"Привлечение детей заниматься в спортивных секциях....