«Школьные принадлежности»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Урок усвоения новых знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_na_temu_shkolnye_prinadlezhnosti.doc | 123 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Название предмета Английский язык
Класс Тема урока | 3 Школьные принадлежности |
Цели урока: научить называть школьные принадлежности Задачи урока:
образовательные: формирование лексических умений на тему «Школьные принадлежности» и применение их на практике;
развивающие: тренировка фонематического слуха и произносительных навыков, повторение грамматических структур “What’s this … ?”, “It’s a …”; практика умения извлекать информацию из иллюстраций и текстов, анализ и обобщение полученной информации, развитие памяти, речи, логического мышления, умений монологической и диалогической речи; отработка умений взаимопроверки, самоанализа и самооценки;
воспитательные: создание атмосферы коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания и преодоления трудностей. Номер и место урока в разделе Восьмой урок на тему «Мир вокруг меня» Тип урока: Урок усвоения новых знаний Межпредметные связи русский язык Наглядность учебник «Английский в фокусе» для 3 класса общеобразовательных организаций под редакцией Быковой Н.И. и других. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020; картинки с изображением школьных принадлежностей; раздаточный материал (карточки с заданиями, листы для взаимопроверки, самоанализа и самооценки) Формы работы на уроке фронтальная, индивидуальная, парная, групповая Результаты:
- предметные - отработка произношения звуков [ ǝu ], [ ɒ ]; тренировка навыков поискового чтения; закрепление грамматических навыков (структур “What’s this … ?”, “It’s a …”); практика навыков диалогической и монологической речи, тренировка навыков аудирования;
- личностные - ценность социализации, ценность толерантности, самооценка и самоопределение;
- метапредметные УУД:
регулятивные - умение определять и формулировать цель деятельности, умение составлять план действия
по решению проблемы, умение осуществлять действия по реализации плана, умение соотносить результат своей деятельности с целью;
познавательные - умение передавать информацию, умение пользоваться различными источниками информации, умение определять понятия, умение выделять главное, умение наблюдать, читать, слушать; умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания, умение работать с иллюстрациями и текстами;
коммуникативные - умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение работать индивидуально и в группе, умение владеть приёмами монологической и диалогической речи, умение осознанно использовать речевые средства.
Этап урока | Виды деятельности | |
учителя | учащихся | |
1. Организация начала занятия. Мотивация к учебной деятельности. | Приветствует учащихся. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы. - Hello, children. - How are you? | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. - Hello, teacher. - I’m happy, thank you. - I’m fine, thank you. - I’m super, thank you. And etc. |
2. Актуализация знаний | Помогает обучающимся включиться в речевую деятельность. - First, let’s do a phonetic drill. Listen to me and repeat after me: [ ǝu ] home, bone, rose, rope, nose, no, go [ ɒ ] frog, dog, stop, hot, got, pot, on - Now read one by one. Every person will read one line. Учитель следит за правильным произношением звуков в словах. Учитель благодарит ребят за хорошую работу: - Thank you for your good work. | Учащиеся повторяют звуки и слова с этими звуками за учителем хором.
Каждый обучающийся читает звуки и слова с этими звуками по одной строчке по цепочке.
|
3. Целеполагание. Определение темы урока | На доске – иллюстрации с изображением школьных принадлежностей (a school, a school bag, a pen, a pencil, a rubber, a ruler, a book, a pencil case). Учитель указывает на них, подводя к теме урока: - Look at the board, please. What can you see there? - Yes, you are right. They are the school items. What school items can you see in the pictures? - So what are we going to do today? What do you think? - Yes, the topic of our lesson is “School items”. Today you will learn and talk about school items. You will listen, read and write about them too. | Отвечают на вопросы: - На картинках – школьные принадлежности. - Я вижу школу, ранец, ручку, карандаш, ластик, линейку, учебник, пенал. Высказывают предположения, формулируя тему урока: - We are going to talk about school items.
|
4. Первичное ознакомление | Учитель открывает лист под картинкой с изображением школы, где написано ''a school'': - Look! This is a school. Такую работу учитель проделывает с каждым словом. Далее учитель просит учащихся переписать с доски в тетрадь дату, тему урока и слова на тему «Школьные принадлежности»: - Open your exercise books and copy the date, the topic and the words from the board, please. | Повторяют хором и индивидуально слово ''a school'' . Записывают в тетрадях дату, тему урока и слова. |
5. Первичная проверка понимания | Обращает внимание учащихся на школьные принадлежности, лежащие на партах: - You have different school items on your desks. Tell me which ones you have got on your desks. Use the structure “I’ve got a … , a …. and a … “. For example, I’ve got a book, а pencil, a pen and a rubber. Просит учащихся рассказать о них при помощи образца, записанного на доске: Организует работу в парах для закрепления лексики на тему «Школьные принадлежности» и структур “ What’s this?”, “ It’s a …” . - Now work in pairs. Ask and answer the questions using the structures: “What’s this?”. “It’s a …”. For example, - What’s this? - It’s a book. | Смотрят на школьные принадлежности, лежащие на партах. Хором повторяют за учителем образец, записанный на доске. Каждый учащийся рассказывает, какие школьные принадлежности есть у него на парте. Разыгрывают в парах небольшие диалоги с опорой на образец, который видят на доске, и при помощи картинок с изображением школьных принадлежностей.
|
6. Динамическая пауза | Организует физминутку: | Один ученик называет команды, другие выполняют их: - Stand up! - Hands up! - Hands down! - Sit down! - Close your books! - Open your books! - Stand up! - Clap! Clap - Step! Step! - Hands up! - Hands down! - Please sit down! |
7. Закрепление и применение знаний | Просит учащихся открыть учебники и обратить внимание на картинки в упр.4 на стр.11: - Now open your books at page 11. Exercise 4. Задаёт вопросы: - Look at picture 1. What’s this? - Who can you see in the pictures? Предлагает прослушать запись и назвать имена новых друзей Ларри и Лулу: - It's Larry and Lulu's first day at school. Listen and say their new friends’ names. - What are their new friends’ names? Включает запись, делая паузы: - Now listen again and read. Делит детей на две группы, распределяет роли, предлагает учащимся разыграть диалог и предупреждает, что группы будут оценивать чтение по ролям друг друга при помощи листов взаимопроверки: - I’ll divide you into two groups for acting out the dialogue. Group 2 will evaluate group 1. Group 1 will evaluate group 2. Корректирует неправильное чтение слов и интонацию. Благодарит учащихся за проделанную работу: - Good work. Well done. I’m very pleased with you. Снова предлагает поработать в группах: - Work in groups again, please. Раздаёт задание: решить кроссворд на тему «Школьные принадлежности» для четырёх групп. Группы должны будут оценить ответы друг друга при помощи листов взаимопроверки: - I’ll divide you into four groups for doing the crossword. Group 2 will evaluate group 1. Group 1 will evaluate group 2. Group 3 will evaluate group 4. Group 4 will evaluate group 3. | Открывают учебники и смотрят на картинки в упр.4 на стр.11. Отвечают на вопросы: - It’s a school. - Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles. Слушают запись. Отвечают на вопрос учителя: - Paco and Maya. Слушают диалог и читают его хором во время пауз.
Каждая группа читает по ролям. После окончания этой работы группы оценивают чтение по ролям друг друга при помощи листов взаимопроверки.
Решают кроссворд в 4 группах. Оценивают ответы друг друга при помощи листов взаимопроверки. |
8. Информация о домашнем задании (дифференцированно - для сильных и менее успевающих учащихся) | Благодарит всех учащихся за хорошую работу на уроке: - Well done! Thank you for your excellent work. You were active, energetic, attentive and friendly. Объясняет домашнее задание дифференци рованно для учащихся с разным уровнем владения английским языком: для сильных (выучить слова из упр.1 на стр.10, а также составить и записать предложения со словами, обозначающими названия школьных принадлежностей) и менее успевающих учащихся (выучить слова из упр.1 на стр.10 и фразы диалога из упр.2 на стр.10): - Write down your homework, please. Artyom, Roman, Yaroslav, Valeria, Sabina, Yasmina and Maxim! You will learn the words in ex.1 on page 10 by heart. You will also make up your own sentences with the words on the topic “School items”. The others will learn the words in ex.1 on page 10 and phrases from the dialogue in ex.2 on page 10 by heart. | Записывают домашнее задание: 1) одни учащиеся (сильные) выучат слова из упр.1 на стр.10, а также составят и запишут предложения со словами, обозначающими названия школьных принадлежностей; 2) другие учащиеся (менее успевающие) выучат слова из упр.1 на стр.10 и фразы диалога из упр.2 на стр.10). |
9. Подведение итогов занятия. Рефлексия. Контроль и самопроверка знаний. | Совместно с детьми подводит итоги практической деятельности в соответствии с поставленными целями в начале урока: - Can you name school items? - Can you write school items? - Can you talk about school items? - Can you listen to recordings about school items? - Can you read about school items? - Can you use the structures “What’s this?”, “It’s a …” ? - Tick the activities, please. Просит оценить себя – поставить себе отметку за урок и объяснить свой выбор: - Evaluate yourselves, please. Underline the marks which you would give to yourselves and explain your choices, please. I worked very well. My mark is “5”. I worked well. My mark is “4”. I didn’t work very well. My mark is “3”. Осуществляет комментированное оценивание и прощается с детьми: - Your marks … - The lesson is over. Goodbye!
| Анализируют свою деятельность на уроке - выбирают и делают соответствующие пометки напротив высказываний на листах для самоанализа: Now I can: • name school items • write school items • talk about school items • listen to recordings about school items • read about school items • use the structures “What’s this?”, “It’s a …” Оценивают себя с опорой на листы самооценки – ставят себе отметку за урок и объясняют свой выбор: - My mark is “5”. I worked very well. - My mark is “4”. I worked well. - My mark is “3”. I didn’t work very well.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выбираем школьные принадлежности первоклассникам.
Нужные советы мамам первоклашек при покупке школьных принадлежностей....
Школьные принадлежности
Данная презентация со звуковыми файлами поможет детям лучше запомнить произношение слов и проверить знания на тренажёре....
Школьные принадлежности
Список необходимых приобретений для первоклассника....
Праздник школьных принадлежностей.
Данное мероприятие можно првести в 1 -2 классах. Целью праздника является привитие бережного отношения не только к классным вещам. но и к своим личным школьным принадлежностям....
Конспект урока английского языка в 4 классе.Школьные принадлежности.
Конспект урока английского языка в 4 классе.Школьные принадлежности....
План конспект урока по русскому языку по теме "Школьные принадлежности"
конспект урока по русскому языку по теме "Школьные принадлежности"...
Пропись по теме "Школьные принадлежности и цвета" для учащихся 2 класса (School Things and Colours)
Пропись предназначена для формирования каллиграфических навыков по заданной теме....