Actions - Действия
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс)
Разработка занятия по английскому языку на тему "Actions - Действия" для обучающихся 8-9 лет по дополнительной общеобразовательной программе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
actions.docx | 471 КБ |
Предварительный просмотр:
Actions - Действия
Ex. 1. Перепиши в словарь и выучи слова:
go run walk jump fly swim skate ski sleep ride play | [ɡəʊ] | ходить, ехать бегать гулять, идти пешком прыгать летать плавать кататься на коньках кататься на лыжах спать кататься играть | drive look at sing sit stand lie take give put speak climb | [draɪv] [spi:k] [klaɪmb] | водить (автомобиль), ехать смотреть на петь сидеть стоять лежать брать, взять дать класть говорить лазать, карабкаться |
Ex. 2. Поставь слова в алфавитном порядке (в тетрадь):
go / run / walk / jump / fly / skate / ride / drive / look at / take / put
Ex. 3. Замени русские слова английскими:
- I can говорить English.
- My cat бегает very fast.
- My father водит a car.
- Johnny doesn’t катается a horse.
- We don’t спим in the afternoon.
- My friends don’t бегают in the classroom.
- Can you дать me a red pen?
- Can you встать?
- Do you гуляешь with your dog?
Ex. 4. Поставьте слова в правильном порядке, чтобы получились команды или просьбы:
- your / books / put.
- English / speak / children.
- me / your / give / book / please.
- to / school / go.
- the picture / please / look at.
- to the blackboard / go / Mike.
- don't / a bike / ride.
- sing / in the classroom / don’t.
- sleep / don’t / at school.
Ex. 5. Прочитай тесты и ответь на вопросы:
Lolly is a monkey. She lives in the jungle (джунгли). She can jump, run and climb. Lolly jumps very high. She can run fast. She climbs high trees and likes bananas.
Chuco is a parrot. He lives in a cage. He can fly, speak and sing. He flies very well. He can speak English. Chuco can sing funny songs.
Spot is an old dog. He lives in a doghouse. He can’t run fast and can’t jump high. He likes to sleep. He doesn’t like to run, he usually (обычно) walks. He often lies in the sun.
Who is Lolly?
Where does she live?
Can she jump high?
Can she climb trees?
Does she like tomatoes?
Who is Chuco?
Where does he live?
Can he fly?
Can he speak French?
What songs does Chuco sing?
Who is Spot?
Is he young?
Where does he live?
Can he run fast?
Can he jump high?
Does he like to sleep?
Does he like to lie in the sun?
Ex. 6. Переведи на английский язык:
- Я люблю играть.
- Он умеет кататься на велосипеде.
- Дай мне ручку, пожалуйста.
- Ты умеешь кататься на коньках?
- Дети не водят автомобиль.
- Люди не летают.
- Майк говорит по-английски?
- Посмотрите на доску!
Ex. 7. Найди слова:
go
run
walk
jump
fly
swim
skate
ski
sleep
ride
drive
Ex. 8. Исправь предложения, чтобы получились правильные утверждения:
Например: A dog can fly. – A dog can’t fly.
- Dogs can sing very well.
- Cats can speak English.
- Parrots can swim.
- Monkeys don’t eat bananas.
- Elephants live in doghouses.
- Turtles can jump.
- Fish can ride a bicycle.
- My friend can fly a plane.
- Dolls can run and jump.
Ex. 9. Скажи, что могут и не могут эти персонажи:
Ex. 10. Найди и подчеркни знакомые слова.
My friend’s name is Nina. She is my classmate and she is 9 years old. We always go to school together. Her favourite subject is English. My friend can play the piano and sing. We like to play and walk together.
Nina is a kind and clever girl. She is very pretty. She is tall and slim. Her hair is long and dark, her eyes are blue.
Ex. 11. Напишите противоположные действия:
- run –
- lie –
- fly –
- give –
Ex. 12. Вставьте am / is /are.
- My puppy _____ white.
- A cow _____ big.
- We _______ at school.
- My mother _____ a doctor.
- An elephant ______ in India.
- I ________ at home.
- Sweets _______ tasty.
Ex. 13. Вставьте have или has.
- I _____ a good friend.
- ______ she got a dog?
- My uncle ______ a parrot.
- My grandpa _____ two cars.
- A car ______ four wheels.
- We ______ a beautiful country house.
- My teacher ______ many pupils.
Ex. 14. Замените подлежащее на местоимение.
Например: Peter – he
- (My mother) ____________ likes cooking.
- (His parents) __________ work in the center.
- (My friend) ___________ hates skiing.
- (Jane) __________ is swimming now.
- (My uncle and my aunt) _______ drive a big car.
- (My puppy) ________ is funny.
Ex. 15. Образуйте множественное число существительных.
a book / a child / a tooth / a play / a toy / a leaf / a baby / a friend
Ex. 16. Упражнение 6. Вставьте глаголы can или can’t по смыслу.
- 1. A boat _______ fly to the Moon.
- 2. A cat _______ sleep.
- 3. The girl ________ dance.
- 4. My family ________ watch TV.
- 5. A baby _______drive a car.
- 6. I _______ sing a nice song.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики во 2 классе "Порядок действий в сложных выражениях с действиями первой и второй ступени"
Урок математики по системе Л.В. Занкова во 2 классе составлен по учебнику И.И. Аргинской. Тема: "Порядок действий в сложных выражениях с действиями первой и второй ступени". Урок соответствует д...
доклад на тему « Реализация универсальных учебных действий младших школьников. Механизм формирования и проверки универсальных учебных действий»
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения разных предметных дисциплин. Требования к формированию универсальных учебных действий н...
Урок математики 2 класс ТЕМА: Формирование вычислительных навыков. Порядок действий в выражениях без скобок ( действия первой и второй ступени).
Тема данного урока: Формирование вычислительных навыков. Порядок действий в выражениях без скобок ( действия первой и второй ступени).Урок «открытия» нового знанияОсобенность урока- многоас...
презентация на тему "movement & action".
Презентация для введения в разговорную речь глаголов движения на уроках английского языка в начальной школе....
Кроссворды на тему "Actions"
Кроссворды на тему "Actions"...
Карточки со словами "Action Verbs"
Карточки со словами "Action Verbs"...
"Action Verbs"
Карточки со словами "Action Verbs"...