Сценарий открытого блиц-турнира по английскому языку "Animals from all over the world"
методическая разработка по иностранному языку (3, 4 класс)
В Блицтурнире принимают участие команды муниципальных образовательных учреждений города. В составе команды 5 человек. Возраст участников: 3 - 4 класс.
Цели и задачи
2.1. Выявление и поддержка достижений учащихся образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования в области изучения иностранных языков.
2.2. Тренировка навыков говорения.
2.3. Пополнение лексического запаса.
2.4. Привлечение детей к участию в массовых творческих конкурсах, общественных мероприятиях.
2.5. Выявление и поддержка перспективных учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 21.3 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
Добрый день, уважаемые участники, педагоги и гости! Мы рады приветствовать вас в Доме детского творчества! Сегодня в этом зале впервые пройдет Городской Блицтурнир по английскому языку среди обучающихся 3 – 4 классов образовательных учреждений города Курчатова «Animals from all over the world»!
Нас с вами ждет разнообразная и насыщенная конкурсная программа:
- Конкурс «Приветствие»
- Конкурс «Where animals live?»
- Конкурс «Стулья»
- Конкурс домашнего задания «Who is it?»
- Творческий конкурс «Colour me»
- Конкурс «Найди животных»
- Заключительный Конкурс – эстафета «Кто быстрее»
Ну, а так, как это программа конкурсная, то должно быть и справедливое жюри, которое оценит по заслугам ваши выступления и правильные ответы. Давайте поприветствуем наших членов жюри.
И, прежде чем мы перейдем к конкурсным заданиям, нам поднимет настроение и откроет наш Блицтурнир Танцевальный коллектив «Красно солнышко» с веселым и зажигательным танцем «Репка». Встречайте!
(ТАНЕЦ «РЕПКА»)
Аплодисменты!
И теперь, с хорошим настроением мы переходим к первому конкурсу «Приветствие». Но прежде я попрошу капитанов команд подойти к членам жюри для жеребьёвки.
(Огласить порядок выступления)
А сейчас, капитанам команд необходимо представить жюри свои команды по очереди в соответствии с жеребьевкой!
И первым свою команду представит (ФИ капитана, ОУ).
Благодарим все команды за конкурс «Приветствие».
И переходим ко 2 конкурсу «Where animals live?» (Где обитают животные?).
Участникам необходимо записать название животного, которое показано на слайде в первую колонку таблицы, а во вторую – место его обитания из предложенных (zoo, river, forest, farm, house). Участвуют все члены команды. В этом конкурсе можно заработать 12 баллов. За каждое правильно написанное животное – 1 балл и за каждое правильно выбранное место обитания – 1 балл. Перед тем как мы приступим к выполнению – подпишите свои листочки с заданием, укажите название своей команды и образовательное учреждение, которое вы представляете – номер школы или Дом творчества.
3. Конкурс «Стулья».
На стульях, установленных по кругу, лежат игрушки. Под музыку участники ходят вокруг стульев, когда музыка останавливается они должны сесть на стул, рядом с которым оказались, взяв в руки игрушку. Так как количество команд оказалось больше, чем мы рассчитывали, поэтому мы сократили количество кругов до трех. Вам нужно выбрать по три человека от команды, которые будут участвовать в этом конкурсе. Соответственно конкурс проводится в три этапа. На каждом этапе участники должны ответить на вопросы: 1 круг – «Who is it?» (Назвать животное), 2 круг - «What colour is it? », 3 круг – «What this animal likes to eat?». За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Мы поделим все команды на две части: первая часть – с первой по 6 команду и вторая часть – с 7 по 11 в соответствии с жеребьевкой. И проведем этот конкурс в два тура. Для первого тура я приглашаю первых участников из первой по шестую команды (можно перечислить кто это в соответствии с жеребьевкой).
Для второго тура - первого представителя оставшихся команд (перечислить).
4. Конкурс – домашнее задание «Who is it?»
Вы заранее подготовили текст-описание, выбранного животного на английском языке не называя его. В ходе конкурсного испытания представители команд по очереди читают подготовленный текст. Задача остальных команд узнать животного по описанию и записать его название в бланк ответов по очереди. Животное своей команды также необходимо внести в бланк. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла. Также жюри оценивает правильность чтения от 1 до 3 баллов. И перед началом не забываем подписать наши бланки ответов – название команды и учреждение.
(Перед каждым выступлением называть порядковый номер команды и подсказывать в какую строчку записать, чтобы был соблюден порядок в бланке ответов.)
А сейчас мы немного отвлечёмся и сделаем весёлую зарядку. Встаньте со своих мест и повторяйте за животными на видео и за мной!
(зарядка)
Отлично! Молодцы! Немного размялись, а теперь порисуем!
- Переходим к творческому конкурсу «Colour me».
Вам необходимо закрасить части тела животного теми цветами, которые я буду называть. За каждую правильно раскрашенную часть тела команда получает 1 балл. И перед тем, как мы начнем – подпишите свои работы. А теперь слушайте внимательно!
Colour the head brown,
colour the body red,
colour the arms green,
colour the legs blue,
colour the ears yellow.
6. Конкурс «Найди животных»
В начале давайте подпишем названия своих команд и учреждение. Командам необходимо за ограниченное время (5 мин.) найти в таблице названия животных и выделить их. За каждое правильно найденное слово команда получает 1 балл. Время пошло!
7. Эстафета «Кто быстрее».
Переходим к нашему заключительному конкурсу – эстафета! В эстафете команды будут участвовать по очереди в соответствии с жеребьевкой. Перед стартом команда получает набор букв, из которых она должна правильно составить название животного. Первому участнику необходимо взять прищепку и карточку с первой буквой в слове, добежать до ленточки, прикрепить букву на своё место в слове, вернуться назад и обязательно передать эстафету следующему игроку. В этом испытании учитывается правильность написания слова и время, за которое команда прошла испытание. Засекать время будет наше жюри. Приглашаю первую команду на старт.
Выдавать набор букв прямо перед запуском таймера.
На этом наша конкурсная программа подошла к концу. Жюри приступает к работе, а для всех участников небольшая концертная программа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Блиц-турнир. 3 класс
Внеклассное мероприятие, способствующее развитию познавательной активности, умению работать в группах, слушать своих товарищей и принимать решения....
Блиц-турнир № 1.
Программа "Школа-2100".Цель: формирование умения анализировать текст задач.Технологии: игровая;использование икт;оценивания....
Блиц-турнир № 2.
Программа "Школа-2100".Цель: формирование умения анализировать текст задачи, составлять план решения задачи.Технологии: игровая;использование икт;оценивания....
Блиц-турнир № 3.
Программа "Школа-2100".Цель: совершенствование математических умений.Технологии: использование икт;проблемного диалога.оценивания....
Блиц-турнир № 4..
Программа "Школа-2100".Цель: развитие умения анализировать текст задачи.Технологии: развивающего обучения;использование икт;оценивания....
Сценарий открытого он-лайн урока английского языка во 2 классе "Let\'s read and speak English!"
Сценарий урока английского языка во 2 классе....
Сценарий открытия линейки на неделю английского языка
Сценарий открытия линейки на неделю английского языка....