Технологическая карта урока Английского языка " My Family" 3 класс ( УМК: « Starlight» ,1 часть)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Отработать произношение звука [ð] посредством выполнения фонетической зарядки. 2.Познакомить обучающихся с новой лексикой: mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, family, sad, happy, flower; 3. Формировать навык монологического высказывания через опорные фразы. | Предметные: 1) уметь фонетически корректно воспроизводить звук [ð]; 2) знать лексические единицы (mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, family, sad, happy, flower) в рамках тематики; 3) уметь рассказать о своей семье. |
Развивающие: 1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы; 2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений. | Личностные: 1. Признание индивидуальности каждого человека; 2. Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. |
Воспитательные: 1. Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы; 2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений. |
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 10.02.2023 Школа: МАОУ «Лицей 95» Класс: 3-7 Урок: 3 Время: Кабинет: | Студент: Юсупова Дамиля Группа: 43 Учитель: Новикова Ирина Юрьевна Методист: Учарова Наталья Мелентьевна |
Тема урока: «My family»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Отработать произношение звука [ð] посредством выполнения фонетической зарядки. 2.Познакомить обучающихся с новой лексикой: mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, family, sad, happy, flower; 3. Формировать навык монологического высказывания через опорные фразы. | Предметные: 1) уметь фонетически корректно воспроизводить звук [ð]; 2) знать лексические единицы (mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, family, sad, happy, flower) в рамках тематики; 3) уметь рассказать о своей семье. |
Развивающие: 1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы; 2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений. | Личностные: 1. Признание индивидуальности каждого человека; 2. Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. |
Воспитательные: 1. Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы; 2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений. |
УМК: « Starlight» 3 класс, 1 часть; Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Ф Словесный: беседа | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой. - Good afternoon, children! - I’am very glad to see you. - Sit down, please. - My name is Damilya Zhumabekovna and today I will be your English teacher. - Рlease answer my questions: - What’s your name? - Nice to meet you! I’m twenty years old. - How old are you? - I from Chelyabinsk, Russia. Where are you from? - Very well! - What date is it today? - Thank уou. Well done. -Let’s begin our lesson. | Приветствуют учителя. - Good afternoon, Teacher! -So are we. Слушают учителя. Отвечают на вопросы. - My name is… -I am … years old. - I from … -Today is the 29th of September . | КУУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Презентация 1слайд 2слайд 3слайд |
Актуализация знаний и мотивация (5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф Словесный: объяснение Ф Практический: артикуляционные упр. Словесный: беседа | Проводит фонетическую зарядку. - Now letʼs have a phonetic drill. - Look at the screen and tell me, what sound we are going to practise today. Father, mother, Sister, Brother- Hand in hand With one another - Yes, you are right. Today we are going to рractise the sound [ð]. - Чтобы произнести этот звук, нужно кончик языка поставить между зубами. Listen to me and repeat after me [ð], [ð], [ð]. - Let’s read the words with the sound [ð], after me: father, mother, brother, with, another. - Good for you! - Now, I will read this poem, listen to me very carefully: - Translate this poem. - You are right. - Read this poem line by line after me. - Read this poem line by line one by one. - Who can read all the poem? - Good for you. Thank you. Актуализирует знания обучающихся по теме: «числительные» -Look at the screen. What is it? - yes, these are numerals. - let's remember the numbers after 10. - Name the numerals in English : 11,12,13…. - Listen to me and repeat after me. All together. - Ребята, а как образуются числительные от 13 - 19? - Now let's play a little. - Итак, я кидаю вам игрушку и говорю числительное на русском, а вы ловите игрушку и называете число на английском. Смелость Трусость Верность Предательство Правдивость Общительность Замкнутость Зависть Скромность Доброта Великодушие Злорадство Щедрость Жадность Милосердие Вежливость Высокомерие Хамство Уважение Пренебрежение Скромность Отвага Бесстрашие Стойкость Мужество Приветливость Равнодушие Лживость Смелость Трусость Верность Предательство Правдивость Общительность Замкнутость Зависть Скромность Доброта Великодушие Злорадство Щедрость Жадность Милосердие Вежливость Высокомерие Хамство Уважение Пренебрежение Скромность Отвага Бесстрашие Стойкость Мужество Приветливость Равнодушие Лживост- | -Today we are going to practise the sound [ð]. -Произносят за учителем звук [ð], Читают слова со звуком [ð]. Повторяют за учителем Слушают учителя. Переводят стихотворение: Папа, мама, Сестра, брат- Рука об руку Друг с другом. Читают по строчке за учителем. Читают по строчке друг за другом. Читают стихотворение полностью. -числа Eleven [ɪˈlevn], twelve [twelv], thirteen [θɜːˈtiːn, fourteen [fɔːˈtiːn], fifteen [fɪfˈtiːn], sixteen [sɪkˈstiːn], seventeen [sev(ə)nˈtiːn], eighteen [eɪˈtiːn], nineteen [naɪnˈtiːn], twenty [ˈtwentɪ]. - образуются с помощью суффикса teen. Повторяют за учителем.
| ПУУД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей; КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. ПУУД: проявлять способность ориентироваться в учебном материале. | Презентация 4слайд 5слайд 6слайд 7слайд |
Постановка учебной задачи (1-2 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесный: беседа | Организует постановку темы и целей урока. -Look at the screen, tell me what it is - Yes, this is a family - Who can tell me how these people are called in Russian? - Who can tell me how these people are called in English? - What are we going to learn at the lesson today? - You are right. Today we will talk about family. | Отвечают на вопросы. - семья -Мы не знаем - Сегодня мы узнаем как называют членов семьи. | ПУУД: с помощью учителя формулировать цель; КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Презентация 11слайд 12слайд |
«Открытия» детьми нового знания (10 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф Словесный: беседа Словесный: объяснение | «Открывает» новое знание. -Now look at me and listen to me and guess the meaning of the new words. My name is Alex. Now I will tell you about my family. This is my mother. Her name is Helen. This is my father. His name is Kevin. My mother likes flowers very much and my father always gives flowers to my mother. This is my sister. Her name is Sara. She is my friend. This is my little brother. His name is Sam. This is my grandma. Her name is Laura. This is my grandpa His name is Tom. We are a happy family. We are never sad. - Answer my questions - What is the Russian for a father? -What is the Russian for a mother? - What is the Russian for a sister? - What is the Russian for a brother? - What is the Russian for a grandma? - What is the Russian for a grandpa? - What is the Russian for flowers? - What is the Russian for happy? - What is the Russian for sad? - What is the Russian for a family? - What is the Russian for a friend? | Слушают учителя. -папа -мама -сестра -брат -бабушка -дедушка -цветы -счастливые - грустные - семья | УУПД: овладеть начальными представлениями о лексических нормах английского языка. УУКД: корректно и аргументированно высказывать своё мнение. | Презентация, учебник |
Динамическая пауза | ||||||
Первичное закрепление (8 мин) | Усвоение нового способа действия | Ф Практический: упражнение Словесный : беседа, рассуждение | Организует выполнение упражнений на закрепление нового материала. - Look at the screen and let’s read these words after me. -Now read one by one word by word - Who can read to all the words? -Now, look at the screen. Replace the pictures with the words My name is Alex. Now I will tell you about my …. This is my… Her name is Helen This is my… My mother likes… This is my… Her name is Sara. She is my … This is my little… His name is Sam This is my… and …. We are … family. We are never ... | Слушают учителя.
Читают слова за учителем Заполняют пропуски
| ПУУД: анализировать и создавать текстовую, графическую информацию в соответствии с учебной задачей; ПУУД: согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в неявном виде; КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Презентация, тетрадь 12слайд Презентация |
Самостоятельная работа с самопроверкой (4 мин) | Интериоризация нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Практический: самостоятельная работа Словесный: объяснение Наглядный: карточки с заданиями | Объясняет задание для самостоятельной работы и контролирует процесс выполнения задания. - Now close the coursebooks. You should fill in the gaps in words and translate them. You have 4 minutes to work. - M.th. r, f.th.r, s.ster, br..th.r, fl.w.r, gr.ndm., gr.ndpa, h.pp., s.d, fr.en.. - Look at the screen. Let's check the task. -Who doesn't have mistakes? Raise your hands. - Who has 1 mistake? - Who has got 2-3 mistakes? - Don 't be sad , just learn the words next time. | Работают самостоятельно на карточках. o,e a,e i o,e o,e a,a a,a a,y a I,d -Проверяют задание Проверяют задание по эталону на слайде. | РУУД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; ПУУД: анализировать и создавать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей. КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Презентация, раздаточный материал (карточки с заданием) 13 слайд |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Повторение и закрепление ранее изученного материала | Ф П | Организует повторение новых знаний. - Make up a story about your family. Look at the board, please. I’ll give you 1 min. My name is… I have got a family. My family is big/ small. I have got a mother/ father. My mother’s name is… My father’s name is… I have got a brother/ sister too. My brother’s name is… My sister’s name is… I like my family very much. - Your time is up. Let's check it out. Who wants to tell us about your family -You are right! | Слушают учителя. Повторяют за учителем Слушают учителя. -Рассказывают о своей семье. | КУУД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; ПУУД: согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде. | Учебник 14 слайд |
Рефлексия деятельности (4 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесный: беседа | Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии. Your home task is to learn the new words. - Please answer my questions: - What have we talked about today? - What have we learned today? - Clap your hands, if you liked our lesson. - Thank you for your work. Goodbye! | Участвуют в рефлексии. - Today we talked about family - we learned the names of family members | РУУД: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности; КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Презентация |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме: "Простое прошедшее неправильных глаголов" (УМК "Starlight 4” К.М.Баранова, Д.Дули)
Урок английского языка в 4 классе. Тема урока: "Простое прошедшее неправильных глаголов"...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по УМК "Starlight 4"
Технологическая карта урока разработана по УМК "Starlight 4" К. Барановой, Дж. Дули. Урок направлен на закрепление обучающимися лексики по теме "Животные", использование време...
Технологическая карта урока английского языка «Hello, Magic Friends!» (УМК Starlight); 2 класс
Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: обучение чтению сочетаний букв eе и ea, дающих звук /i:/ в английском языкеЗадачи урока:Дидактические:формировать произносительный навык посредством ...
Технологическая карта урока английского языка "Hello, Magic Friends!" (УМК Starlight); 2 класс
Тип урока: “открытие” нового знания Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка (слова a kitchen, a bedroom, a garden, a bathroom, a living room и глагол «...
Технологическая карта урока английского языка "A Space Trip" (УМК "Starlight", 4 класс)
Цель урока: Формирование у обучающихся представлений о лексическом навыке на тему «школьных предметов».Задачи урока:Дидактические:1.Отработать звук [k] посредством выполнения фонетич...
Технологическая карта урока английского языка «A Space Trip» (УМК «Starlight», 4 класс)
Цель урока: Формирование у обучающихся знаний о наречиях частоты и предлогах времени.Планируемые результаты:Предметные:1.Знать наречия частоты;2.Уметь употреблять структуру предлогов времени в предлож...
Технологическая карта урока английского языка "A Space Trip" (УМК "Starlight", 4 класс)
Цель урока: фиксирование и коррекция знаний обучающихся по теме «A Space TripЗадачи урокаДидактические:1. Закрепить знания о наречиях частоты и предлогах времени.2. Формировать навыки безо...