Разработка урока "Toys - Игрушки"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Разработка занятия по английскому языку для обучающихся 8-9 лет по дополнительной общеобразовательной программе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki_toys_razrabotka_uroka.docx276.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

Центр развития творчества одаренных детей и юношества «Интеллект»

г. Владикавказ

Республика Северная Осетия-Алания

Методическая разработка урока

«Toys - Игрушки»

для обучающихся 8-9 лет по дополнительной общеобразовательной программе

Составитель: Побережец В.А.

Педагог дополнительного

образования

Владикавказ 2023 г.

Цель: овладение участниками умениями по распознанию иностранных слов в повседневной жизни, их замене возможными вариантами слов родного языка. Стимулирование интереса к изучению иностранного языка.

Задачи:

- способствовать формированию лексических навыков по теме «Игрушки»;

- совершенствовать произносительные навыки;

- способствовать развитию наглядно-действенного мышления;

- развивать зрительную и слуховую память;

- развитие коммуникабельных способностей обучающихся по теме;

- воспитывать у обучающихся инициативность и любознательность;

- воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре.

Ход урока:

I. Организационный этап

T: Good morning, children! I am glad to see you. Let's begin our lesson. We will talk about something you all like - toys. Do you have any toys? Do you like to play with them?

II. Разминка

T: Let’s look at the screen and repeat these words after me (Презентация 1)

III. Основная часть урока

T: Let’s find out how you remember new words.

Задание 1. Исправь ошибки в словах, если они есть, и переведи на русский язык:

  1. plaine ___________________________________________________
  2. trein ____________________________________________________
  3. bycicle __________________________________________________
  4. teddi beer _______________________________________________
  5. dol _____________________________________________________
  6. gan _____________________________________________________
  7. boll _____________________________________________________
  8. guitar ___________________________________________________
  9. brum ___________________________________________________
  10. kar _____________________________________________________

pistol ___________________________________________________

Задание 2. Найди правильную транскрипцию для слов:

[ˈpɪst(ə)l]

[kɑː]

[ɡɪˈtɑːr]

[ˈbaɪsɪkl]

[plʌʃ beə]

[pleɪn]

[bɔːl]

[drʌm]

[dɒl]

doll

plane

plush bear

guitarcar

drum

bicycle

pistol

ball

Задание 3. Поставь во множественное число:

(4) bicycle, (3) drum, (10) ball, (5) plane, (6) doll, (12) carЗадание

Задание 4. Переведи на английский язык:

  1. This is a красный самолет.
  2. I have got a синяя гитара.
  3. My sister hasn’t got a плюшевого медведя.
  4. Has father got a велосипед?
  5. It is an оранжевый поезд, and this is a фиолетовая машина.
  6. These are my ружье and пистолет.
  7. My brother hasn’t got a барабана, he has got a гитара.
  8. I haven’t got трёх кукол, I have got две куклы.

Задание 5. Скажи, какие игрушки у тебя есть, а каких нет. Используй подсказку из примера:

I have got…. – У меня есть….

I haven’t got….. – У меня нет…..

Задание 6. Расспроси соседа по парте, какие у него есть игрушки. Используй подсказку из примера:

What toys do you have? – Какие игрушки у тебя есть?

Have you got…..? – У тебя есть……?

Задание 7. Прочитай стихотворение:

I have got two balls,

You have got five dolls.

They have got a train,

She hasn’t got a plane.

We have got a blue guitar,

He has got an orange car.

Have they got a big black gun?

No, they’ve got a small red drum!

Задание 8. Прочитай и переведи текст:

My Toys

Hi! My names is John. I am nine years old. I am a pupil.

I have many toys. I have two trains, three planes, one guitar, one drum, four teddy bears and one bicycle.

The big train is black and yellow. The small train is green and blue. Planes are red, white and purple. The guitar is white and black and the drum is red and blue. My teddy bears are brown, white, red and blue. And my bike is green.

I love my toys very much.

bicycle coloring sheets | Coloring Pages | Bike drawing ...Cute Bear Coloring Pages | Teddy bear coloring pages, Bear ...

Teddy Bear Coloring Pages For Kids

Baby Bear Coloring Pages at  | Free ...

Drum: Coloring Pages & Books - 100% FREE and printable!

Задание 9. Переведи предложения на английский:

  1. Это красный мячик.
  2. У меня есть большой самолет.
  3. Там мои игрушки.

Задание 10. Переделай предложения из Ex. 9 в отрицательные.

Задание 11. Переделай предложения из Ex. 9 в вопросительные.

IV. Завершающая часть урока

T: Thank you for your work. You were very active today. Now tell me please what was the most interesting today? What did you remember? Thank you again and good-bye! (завершение урока, рефлексия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по технологии "Мастер - класс "Подвижная игрушка "Неваляшка" для учащихся 1 класса".

Поделка выполнена из картона и цветной бумаги, способ соединения деталей - скручивание проволоки по спирали. Первоклассникам нравится и сам процесс изготовления игрушки, и то, что потом  её можно...

Филимоновская игрушка. Методическая разработка урока ИЗО, 2 класс.

Методическая разработка урока ИЗО, 2 класс. Тема урока: Филимоновская игрушка.Цели и задачи урока: Познакомить детей с новым для них народным промыслом – филимоновская свистулька, с характер...

Методическая разработка «Игры и игровые упражнения на занятиях по программе «Мягкая игрушка»

Методическая разработка по играм и игровым упражнениям, применяемым на учебных занятиях по мягкой игрушке. К методической разработке прилагается презентация дидактической игры "Правильно-неправильно"....

Методическая разработка занятия-игры для 1 класса «Моя любимая игрушка»

Дать возможность учащимся вспомнить о своей любимой игрушке, показать значение игрушки в жизни, взрослого и ребёнка, а также  воспитывать умение общаться, быть искренним и честным....

Методическая разработка "Мягкая игрушка"

Данная методическая разработка предназначена для детей 7-10 лет, занимающихся в творческих объе6динениях по декоративно-прикладному творчеству....

Методическая разработка " Глиняная игрушка"

Дымковская игрушка — один из самых старинных промыслов Руси, который существует на Вятской земле более четырёхсот лет. Презентация рассказывает не только об истории промысла, но и о технологии и...