Страна Грамматики. Притяжательные местоимения
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему "Страна Грамматики. Притяжательные местоимения".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_prityazhatelnye_mestoimeniya.docx | 228.53 КБ |
Предварительный просмотр:
UNIT 5. Страна Грамматики. Притяжательные местоимения УРОК 54 | |
Цели урока: | Обучающие: активизация знаний об образовании и употреблении притяжательных и личных местоимений; Развивающие: развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. развитие навыка устной и письменной речи; развитие аналитико-синтезирующего мышления учащихся. формирование умения понимать на слух речь Воспитательные: формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность; воспитывать чувства ответственности перед своими одноклассниками; воспитывать этику взаимоотношений |
Задачи урока: | Образовательные: • повторить притяжательные и личные местоимения, научиться использовать их в речи; • совершенствовать навык чтения; • научить описывать иллюстрацию, по наводящим вопросам; Развивающие: • развивать внимание, воображение, память • развивать коммуникативные способностей путем репродуктивных и частично поисковых методов Воспитательные: • воспитывать чувства ответственности перед своими одноклассниками Здоровьесберегающие: • физическое развитие учащихся |
Тип урока: | Урок совершенствования фонетических, грамматических навыков и лексических навыков говорения. |
Формы работы: | Индивидуальная, групповая, парная. |
Основные виды учебной деятельности: | аудирование, чтение, говорение, письмо, формирование лексико-грамматических навыков. |
Планируемыерезультаты: | Предметные: - рассмотреть склонение притяжательных местоимений; - повторить лексический и грамматический материал и приобрести опыт его применения. Метапредметные: а) познавательные: - уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. б) регулятивные: - использовать речь для регуляции своего действия; - моделировать ситуации поведения в классе. в) коммуникативные: - принимать участие в работе парами, договариваться, приходить к общему решению; -способствовать развитию умения высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. г) личностные: - уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками |
Оборудование: | Учебник (часть вторая), сборник упражнений, компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал. |
Содержание урока | |
I. Начало урока | |
Приветствие. Речевая разминка. Фонетическая разминка (презентация)
Тема и задачи на слайде, учащиеся знакомятся с ними.
Презентация (соотнесение изображений и словосочетаний с притяжательными местоимениями) Учебник с.120 - таблица с личными и притяжательными местоимениями
Сборник упражнений с.30 №7 - индивидуальная работа, взаимопроверка (ответы на слайде)
Изображения на слайдах, обучающиеся показывают и проговаривают предложения
Игра «Поиск сокровищ» (‘Treasure hunt’). Учащиеся делятся на несколько команд, каждая из них называет местоимение по горизонтали и существительное по вертикали, затем заменяет личное местоимение на притяжательное, составляя словосочетание. За каждый правильный ответ 1 балл. Под карточками могут быть сокровища, которые могут добавить баллы. Работа с карточками (аудирование) - послушать, отметить какие предметы принадлежат Сэму и Ким. *(говорение) - используя притяжательные местоимения составляют словосочетания/предложения. *с.34 №13 | |
II. Окончание урока | |
Карточки с саморефлексией.
Сборник упр. с.29 №6 Учебник с. 16 чтение и перевод сказки +учить к диктанту слова на полях |
Sam | Kim | Sam | Kim | Sam | Kim | Sam | Kim | Sam | Kim | Sam | Kim | |||||||||||||||||||
books | books | books | books | books | books | |||||||||||||||||||||||||
a computer | a computer | a computer | a computer | a computer | a computer | |||||||||||||||||||||||||
lorries | lorries | lorries | lorries | lorries | lorries | |||||||||||||||||||||||||
doll | doll | doll | doll | doll | doll | |||||||||||||||||||||||||
CDs | CDs | CDs | CDs | CDs | CDs | |||||||||||||||||||||||||
a toy car | a toy car | a toy car | a toy car | a toy car | a toy car | |||||||||||||||||||||||||
Sam | Kim | Sam | Kim | Sam | Kim | Sam | Kim | Sam | Kim | Sam | Kim | |||||||||||||||||||
books | books | books | books | books | books | |||||||||||||||||||||||||
a computer | a computer | a computer | a computer | a computer | a computer | |||||||||||||||||||||||||
lorries | lorries | lorries | lorries | lorries | lorries | |||||||||||||||||||||||||
doll | doll | doll | doll | doll | doll | |||||||||||||||||||||||||
CDs | CDs | CDs | CDs | CDs | CDs | |||||||||||||||||||||||||
a toy car | a toy car | a toy car | a toy car | a toy car | a toy car | |||||||||||||||||||||||||
Sam and Kim are brother and sister. They’ve got a big room. These are Sam’s books and CDs in the bookcase. This is Sam and Kim’s computer on the desk. You can see Sam’s lorries on the sofa and his toy car on the armchair. Kim’s dolls are under the chair. | Sam and Kim are brother and sister. They’ve got a big room. These are Sam’s books and CDs in the bookcase. This is Sam and Kim’s computer on the desk. You can see Sam’s lorries on the sofa and his toy car on the armchair. Kim’s dolls are under the chair. | |||||||||||||||||||||||||||||
Yes | No | Yes | No | Yes | No | Yes | No | |||||||||||||||||||||||
I know: ‘I-my, you-your, he-his, she-her, it-its we-our, they-their’ | I know: ‘I-my, you-your, he-his, she-her, it-its we-our, they-their’ | I know: ‘I-my, you-your, he-his, she-her, it-its we-our, they-their’ | I know: ‘I-my, you-your, he-his, she-her, it-its we-our, they-their’ | |||||||||||||||||||||||||||
I can use ‘I-my, you-your, he-his, she-her, it-its we-our, they-their’ in sentences | I can use ‘I-my, you-your, he-his, she-her, it-its we-our, they-their’ in sentences | I can use ‘I-my, you-your, he-his, she-her, it-its we-our, they-their’ in sentences | I can use ‘I-my, you-your, he-his, she-her, it-its we-our, they-their’ in sentences | |||||||||||||||||||||||||||
I can use ‘I-my, you-your, he-his, she-her, it-its we-our, they-their’ in my speech | I can use ‘I-my, you-your, he-his, she-her, it-its we-our, they-their’ in my speech | I can use ‘I-my, you-your, he-his, she-her, it-its we-our, they-their’ in my speech | I can use ‘I-my, you-your, he-his, she-her, it-its we-our, they-their’ in my speech | |||||||||||||||||||||||||||
Yes | No | Yes | No | Yes | No | Yes | No | |||||||||||||||||||||||
I know: ‘I-my, you-your, he-his, she-her, it-its we-our, they-their’ | I know: ‘I-my, you-your, he-his, she-her, it-its we-our, they-their’ | I know: ‘I-my, you-your, he-his, she-her, it-its we-our, they-their’ | I know: ‘I-my, you-your, he-his, she-her, it-its we-our, they-their’ | |||||||||||||||||||||||||||
I can use ‘I-my, you-your, he-his, she-her, it-its we-our, they-their’ in sentences | I can use ‘I-my, you-your, he-his, she-her, it-its we-our, they-their’ in sentences | I can use ‘I-my, you-your, he-his, she-her, it-its we-our, they-their’ in sentences | I can use ‘I-my, you-your, he-his, she-her, it-its we-our, they-their’ in sentences | |||||||||||||||||||||||||||
I can use ‘I-my, you-your, he-his, she-her, it-its we-our, they-their’ in my speech | I can use ‘I-my, you-your, he-his, she-her, it-its we-our, they-their’ in my speech | I can use ‘I-my, you-your, he-his, she-her, it-its we-our, they-their’ in my speech | I can use ‘I-my, you-your, he-his, she-her, it-its we-our, they-their’ in my speech |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к теме : " Притяжательные местоимения в немецком языке"
Эта презентация поможет при изучении темы : " Притяжательные местоимения в немецком языке"...
Spotlight 3 Притяжательные местоимения
упражнение для перевода на русский с притяжательными местоимениями...
презентация к уроку "притяжательные местоимения"
можно использовать для объяснения темы"притяжательные местоимения" в начальной школе...
Притяжательные местоимения
Введение и отработка новой темы " Притяжательные местоимения"...
Упражнения Притяжательные местоимения
В тексте работы содержатся 5 разный упражнений, в том числе описание кртинки и перевод с русского на английский...
Личные и притяжательные местоимения. Повторение
Урок английского языка к учебнику "Rainbow English"Цели:1. Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции (память, мышление, вн...
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по теме "Притяжательные местоимения"
УМК В.Эванс, Д.Дули, К. Баранова, В. Копылова, Р. Милруд «Звёздный английский» (Starlight). Учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка, М.,...