"Степень сравнения прилагательных. Ведение диалогов с использованием вопросительных слов."
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)
Технологическая карта урока по теме "Степень сравнения прилагательных. Ведение диалогов с использованием вопросительных слов." по видео-курсу "Muzzy in Gondoland".
Цель урока: закрепление «Степеней сравнения и вопросительных слов»
Задачи урока: формирование у учащихся новых знаний и новых способов деятельности по теме «Степени сравнения и вопросительные слова»; умение работать в команде и парах, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stepeni_sravneniya.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Учитель: Лупашкова Т.А.
Тип урока: Урок закрепления знаний
Тема: «Степень сравнения прилагательных. Ведение диалогов с использованием вопросительных слов.»
Класс: 4 класс
Техническое оснащение: Компьютер, интерактивная доска.
Дополнительные материалы: Аудио и видео материал, ватман, фломастеры, раздаточный материал (см. приложение), доска
Цель урока: закрепление «Степеней сравнения и вопросительных слов»
Задачи урока: формирование у учащихся новых знаний и новых способов деятельности по теме «Степени сравнения и вопросительные слова»; умение работать в команде и парах, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Ожидаемые результаты:
Личностные:
Формирование внутренней мотивации к выполнению заданий на умение применять слова в нужном контексте, определение значимости иностранного языка.
Предметные УУД:
-Учащиеся умеют применять изученную лексику в жизни
-Учащиеся умеют работать с дополнительным материалом, находя в нем ответы по заданному плану
-Учащиеся умеют применять новые знания в решении тестов
Метапредметные УУД:
Познавательные:
-Учащиеся овладевают умением понимать смысл изученных слов
-Учащиеся овладевают некоторыми логическими операциями, в частности, при сопоставлении слов объединенных одной темой
Коммуникативные:
-Учащиеся учатся учитывать позицию партнера при работе в малой группе
Регулятивные:
-Учащиеся учатся выделять основное содержание прочитанного текста, находить ответы на поставленные вопросы
Технологическая карта урока
№ п/п | Этап урока, цель, время | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма | Материалы | |
Социального взаимодействия | Работы | ||||||
1 | Самоопределение к деятельности. Организационный момент. Фонетическая разминка. Цель: включение в деловой ритм. 2 мин. | Приветствие. Определение темы урока. | Включение в деловой ритм. Устное общение. | Подготовка класса к работе. Участие в приветствии. Определение даты урока, дня недели.. | Групповая | Устная | Фломастеры, доска. |
2 | Актуализация знаний. Цель: выявить проблемы и актуализировать имеющиеся знания по теме. 7 мин. | Просмотр начала 6 серии «Mazzy in Gondoland», собственные примеры, работа в парах с карточками. | Организует проверку понимания. Предлагает просмотр части серии, привести свои примеры, поработать с карточками. | Смотрят часть серии, приводят свои примеры. Работают с карточками | Парная | Устная | Компьютер, интерактивная доска, карточки. |
3 | Постановка учебной задачи. Цель: повторение пройденного материала 8 мин. | Работа на интерактивной доске. | Активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию. Предлагает выполнить упражнение на интерактивной доске «Compare» | Выполняют предложенное упражнение на интерактивной доске | Индивидуальная | Устная. | Компьютер, интерактивная доска. |
4 | Постановка учебной задачи. Цель: повторение пройденного материала. 10 мин. | Стенгазета | Активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию. Предлагает учащимся нарисовать стенгазету по теме «Степень сравнения». | Придумать название и нарисовать стенгазету. Просмотр серии. | Групповая | Устная, письменная | Ватман, клей, фломастеры, маркеры, листочки. |
5 | Постановка учебной задачи. Цель: Повторение пройденного материала. 10 -15 мин. | Продолжение просмотра серии и театрализация. ( см приложение). | Проверяет правильность произношения. | Разыгрывают диалоги после просмотра части серии с помощью раздаточного материала. | Групповая | Групповое выступление | Раздаточный материал. |
6 | Разминка.. Цель: отдохнуть, отвлечься от темы, аудирование. 5 мин | Ученики слушают песню выполняя упражнение на интерактивной доске. (Составить текст в правильном порядке). | Устанавливает осознанность восприятия, организует первичное обобщение. | Слушают песню выполняя упражнение «Organize the song» на интерактивной доске. | Индивидуальная, фронтальная. | Устная | Компьютер, интерактивная доска. |
7 | Постановка учебной задачи. Цель: Повторение пройденного материала «Вопросительные слова» 7 мин. | Игра «Guess the word», составить вопросы и мини диалоги с помощью карточек. | Предлагает учащимся поиграть в игру «угадай слово», составить вопросы и мини диалоги. | Угадывают спрятанные слова друг у друга, задают вопросы с помощью карточек. | Групповая | Устная | Карточки. |
8 | Игра. Цель: закрепление пройденного материала 8 мин. | «Questions and answers» Игра на интерактивной доске. | Предлагает учащимся выполнить упражнение на интерактивной доске. | Выполняют упражнение на интерактивной доске. | Индивидуальная | Устная | Компьютер, интерактивная доска. |
9 | Рефлексия 3 мин | Просмотр конца 6 серии и подведение итогов | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности на уроках | Рассказывают о своем эмоциональном настрое. Делятся впечатлениями об уроке. | Фронтальная | Устная |
Итого: 60-65 минут
Приложение.
Queen: Who’s — What’s that?
Sylvia: It’s all right. That’s Muzzy. He’s a friend. Muzzy, this is the Queen.
Muzzy:Your Majesty!
King:What’s happening? What’s that green thing?
Queen: Oh, that’s not a thing. That’s Muzzy. He’s a friend.
King: But he can’t help! Where’s Corvax?
Queen: Ah, yes. Corvax can help. Corvax is clever.
King: No, he isn’t. He’s silly.
Muzzy: I can help, your Majesty.
King: You? But you aren’t clever.
Muzzy: I am. Mm. Lovely!
Sylvia: What are you doing, Muzzy?
Muzzy: Wait a moment.
Queen: What are you doing?
Muzzy: Excuse me. I’m hungry.
Queen: Hungry? But the King in there. Why are you eating that?
Muzzy: Because I like it. Ah, I see. This goes here. No, no it doesn’t.
Sylvia: Careful, please, Muzzy!
Muzzy: It’s all right. It goes in here, and this goes in here.
Muzzy: All right, your Majesty. I’m ready.
King: I’m ready too. It’s hot in here. Ah! That’s better.
Queen: Thank you, Muzzy. You are clever.
Sylvia: Where’s Bob?
Queen: Bob? Bob the gardener? Oh, look…
Sylvia: Come on, Bob! Great!
King and Queen: Come on! Well done! Hurray!
King: OK. We’ve got him. Corvax! Corvax! Wake up!
Corvax: Wha… What’s happening? Who are you? Where am I? Why am I here? Who am I?
Sylvia: You’re Corvax. And you’re silly.
Corvax: Yes, I’m silly. No, I’m not. I’m clever.
King: You are not clever, Corvax.
Bob: Take him away!
King: Yes. Take him away!
Muzzy: Stand there! Now… try this.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме "Степени сравнения прилагательных" по УМК "FORWARD"
Урок разработан для обобщения по теме "Степени сравнения прилагательных" . План урока составлен так, чтобы было удобно использовать и презентацию к этому уроку. Презентация содержит яркие и ...
Степени сравнения прилагательных к УМК под редакцией В.П.Кузовлева 4класс Английский язык
Презентация "Степени сравнения прилагательных" может быть использована на уроках английского языка на различных этапах урока: при объяснении нового грамматического материала,закреплениии и контроле ег...
Презентация "Степени сравнения прилагательных " к УМК под редакцией В.П.Кузовлева Английский язык 4 класс
Презентация "Степени справнения прилагательных" может быть использована на различных этапах урока: при объяснении нового грамматического материала, закреплении и контроле усвоения полученных знаний. О...
степени сравнения прилагательных
первый урок по теме сетепени сравнения прилагательных для 5 класса по программе " английский нового тысячелетия"...
Презентация по английскому языку. "Степени сравнения прилагательных"
В виде таблиц представлен материал по изучению темы "Степени сравнения прилагательных"...
Степени сравнения прилагательных
Этот материал я использую в качестве проверочной работы в 4 классе по теме " Степени сравнения прилагательных"...
Статья "Использование степеней сравнения прилагательных в английском языке"
Статья "Использование степеней сравнения прилагательных в английском языке"...