Как родителям помочь ребенку в изучении английского языка
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс)

Мороз Светлана Викторовна

Что должен знать ученик 4 класса и на что обратить внимание родителю.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как родителям помочь ребенку в изучении английского языка Материалы для 4 классов

Слайд 2

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ОБУЧАЮЩИЙСЯ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ Фонетическая сторона речи Нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее «r» (there is/there are). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдение правила отсутствия ударения на служебных словах; интонации перечисления.

Слайд 3

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ОБУЧАЮЩИЙСЯ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ Фонетическая сторона речи 4. Правила чтения: гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, гласных в третьем типе слога (гласная + r ); согласных; основных звуко-буквенных сочетаний, в частности сложных сочетаний букв (например, tion, ight ) в односложных, двусложных и многосложных словах. 5. Вычленение некоторых звуко-буквенных сочетаний при анализе изученных слов. 6. Чтение новых слов согласно основным правилам чтения с использованием полной или частичной транскрипции , по аналогии. Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции.

Слайд 4

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ОБУЧАЮЩИЙСЯ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ Графика, орфография и пунктуация. Правильное написание изученных слов . Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знака в конце предложения; запятой при обращении и перечислении; правильное использование знака апострофа в сокращенных формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов, существительных в притяжательном падеже (Possessive Case).

Слайд 5

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ОБУЧАЮЩИЙСЯ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ Лексическая сторона речи Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи не менее 425 (500 за год) лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 4 класса, включая 350 лексических единиц, усвоенных в предыдущие два года обучения. Распознавание и образование в устной и письменной речи родственных слов с использованием основных способов словообразования: аффиксации (образование существительных с помощью суффиксов -er/-or, -ist (worker, actor, artist) и конверсии (to play – a play). Использование языковой догадки для распознавания интернациональных слов (pilot, film) .

Слайд 6

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ОБУЧАЮЩИЙСЯ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ Грамматическая сторона речи Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Глаголы в Present/Past Simple Tense, Present Continuous Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях. Модальные глаголы must и have to .

Слайд 7

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ОБУЧАЮЩИЙСЯ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ Грамматическая сторона речи 4. Конструкция to be going to и Future Simple Tense для выражения будущего действия ( I am going to have my birthday party on Saturday. Wait, I’ll help you .). 5. Отрицательное местоимение no . 6. Степени сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу и исключения: good – better – (the) best, bad – worse – (the) worst . (2 полугодие) 7. Наречия времени. 8. Обозначение даты и года. Обозначение времени ( 5 o’clock; 3 am, 2 pm ).

Слайд 8

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ОБУЧАЮЩИЙСЯ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ Социокультурные знания и умения Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством, разговор по телефону). Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок) , персонажей детских книг. Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка на (названия стран и их столиц, название родного города/села; цвета национальных флагов; основные достопримечательности).

Слайд 9

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ОБУЧАЮЩИЙСЯ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ Компенсаторные умения Использование при чтении и аудировании языковой догадки (умения понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова из контекста). Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов; картинок, фотографий. Прогнозирование содержание текста для чтения на основе заголовка . Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

Слайд 10

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ: Необходимо очень много слушать правильную английскую речь, это могут быть мультики, песенки, аудиозаписи к учебнику и т.д. Важно учить не только как слова произносятся, но и как пишутся, для того чтобы потом ребенок узнавал их в тексте. Словарный запас очень важен. Грамматика. Правила надо учить, завести тетрадь, в которой ребенок будет собирать все таблички и писать формулы времен. В каждом времени он должен учиться делать 3 типа предложения: утвердительное, отрицательное, вопросительное. Программа очень насыщенная, рекомендуем для успешного обучения повторять пройденный материал дома. У вас всегда есть возможность записи на консультацию к учителю через классного руководителя (для получения конкретных рекомендаций вашему ребенку).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей и как помочь своему ребёнку в изучении английского языка.

Рекомендации для родителейКак родитель может помочь своему ребёнку в изучении английского языка, даже если сам родитель языка не знаетЗнание английского языка в наше время открывает двери в лучшие вуз...

Рекомендации для родителей "Как помочь ребенку, начинающему изучать английский язык"

Дети начинают изучать английский язык со 2 класса. Они с нетерпение ждут встречи с этим предметом, но через какое- то время интерес к предмету начинает угасать в силу разных обстоятельств (разные учеб...

Рекомендации для родителей. Как помочь ребёнку в изучении английского языка.

Рекомендации для родителей. Как помочь ребёнку в изучении английского языка....

Как родители могут помочь детям в изучении английского языка

Уже в расписании второклассников появляется два урока иностранного языка, а многие дети попадают в языковые школы и того раньше. Часто они остаются один на один с непонятными словами и буквами, ведь и...

Советы родителям о ранней подготовке к изучению английского языка в рамках внеурочной деятельности по программе Starlight

Советы родителям о ранней подготовке к изучению английского языка в рамках внеурочной деятельности по программе Starlight...

«Практические способы изучения английского языка в младшей школе. Советы для родителей»

Практические советы для родителей по изучению ангийского языка младшими школьниками...

В помощь родителям второклассников, которые приступили к изучению английского языка.

Для всех известно, что дети "зеркалят" своих родителей до семи лет. Но это не совсем так. И после семи они продолжают считывать наше настроение и отношение ко многим вещам....