Конспект урока английского языка во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Мир вокруг меня."Я вижу..." по УМК "Rainbow English" авторов О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока | 92 КБ |
Мультимедийный файл презентации к уроку | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка «Мир вокруг меня. « Я вижу…»
по УМК "Rainbow English" авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой
Дата проведения: 13.11.2023 г.
Ф.И.О. учителя: Когтева Екатерина Вячеславовна
Класс: 2
Предмет: английский язык
Тема урока: «Мир вокруг меня. « Я вижу…»
Тип урока: комбинированный
Цель урока: создание условий для формирования коммуникативных компетенций учащихся
Технологии:
- Технология обучения в сотрудничестве
- ИКТ-технология
- Технология развивающего обучения
- Здоровьесберегающие технологии
- Элементы технологии проблемного обучения
- Элементы игровой технологии
Оснащение урока: учебник "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В. Михеева , рабочая тетрадь, аудиоприложение ), наглядный материал-артикль, доска, компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал (карточки для самостоятельной работы, конверты с карточками для саморефлексии).
Тема: | " Мир вокруг меня. « Я вижу…»" 2 класс |
Задачи: | Образовательные: -формирование навыков диалогической речи, - расширение лексического запаса, -развитие умения понимать иноязычную речь, и реагировать на неё, активизировать в речи лексический запас, -формировать умение адекватно осознано строить речевое высказывание, умение работать по образцу, умение работать с разными компонентами УМК Развивающие: -развитие мотивационных качеств учащихся, мотивов учебной деятельности, -развитие эмоциональных качеств и чувств учащихся, -развитие познавательного интереса, -развитие логического мышления, памяти, смекалки, сообразительности. Воспитательные: -воспитание воли, умения преодолевать трудности, познавательной активности и самостоятельности, настойчивости; - воспитание интереса к предмету; - воспитание доброжелательного отношения учащихся друг к другу, вежливости, культуры поведения, умения работать в паре, умения спланировать и согласованно выполнять совместную деятельность, умения слушать собеседника и вести диалог; -обеспечивать доброжелательное отношение к учащимся со стороны преподавателя, в сочетании с требовательностью, его педагогический такт. |
Метапредметные связи: | Окружающий мир |
Формы работы: | Лексическая разминка Фронтальный опрос Групповая и парная работа Самостоятельная работа |
Планируемые результаты урока | |
Личностные | развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; определять границы собственного знания и «незнания»; анализировать личные достижения по теме |
Предметные | владеть ранее изученной и новой тематической лексикой по теме, а также грамматическим материалом по теме слушать и находить необходимую информацию; составлять монологические, диалогические высказывания на основе прочитанного, услышанного. |
Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД) | Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу; сравнить цель и результат. Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания; уметь выделять необходимую информацию из услышанного, находить ответы на вопросы; Коммуникативные: формулировать собственное высказывание и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве в процессе совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; работать в группе в соответствии с нормами общения; адекватно оформлять речевое высказывание в устной форме. |
Формы контроля результатов обучения | Наблюдение, фронтальный контроль учителя на основе критериального оценивания. Самооценка. |
№ п/п | Этап урока | Цель | Содержание | Развитие УУД | Предметный результат | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат |
1. | Организационно-мотивационный (1 мин.) | Подготовка учащихся к работе на уроке; Обеспечение благоприятного микроклимата | Приветствия учащихся и учителя; Проверка готовности учащихся к уроку; Создание положительной мотивации на уроке; Рефлексия эмоционального состояния. | Регулятивные: Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, умение контролировать свою готовность к уроку. Коммуникативные: Умение вступать в мини-диалог, в соответствии с заданной речевой ситуацией Личностные: Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения на организационном этапе. | Приветствие, восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников. | Учитель приветствует обучающихся: Good morning, pupils! Nice to meet you! | Обучающиеся приветствуют учителя: Good morning, Yekaterina Vyacheslavovna! Nice to meet you too! | Активация внимания. |
2. | Актуализация знаний (4 -6 мин.) | Введение в учебную деятельность. Повторение изученного материала и отработка устной речи фронтально. | 1. Активизация изученной лексики (Ex.6 p.33, Ex.3 p.38) 2. Закрепление правил чтения букв и буквосочетаний в знакомой лексике Ex.3 p.38 3. Закрепление навыков спрашивать и отвечать на вопросы . | Познавательные: Умение ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные: Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом, умение работать в парах, умение слушать собеседника и вести диалог Регулятивные: Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценки своих действий, а также действий одноклассников. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуциях. | Распознавание, чтение изученной ранее лексики по теме. | 1) Речевая зарядка. Учитель организует повторение лексики прошлых уроков: -You will sit if you do my task: (Ex.6 p.33) + -Open you books at page 38, ex.3. -Read the words one by one and add the next. 2) Проверка д/з: -Open your Workbooks at p.20 Ex.1. Let’s check your homework. Name the sound, read and translate the words. Оценивание. 3) Учитель организует диалогическую речь и контролирует понимание: -Listen to the dictor, speak to these people, please. Ex.1 p.38 (АУДИО) +парная работа по команде учителя. Учитель контролирует понимание. Ex.9 p.43 - Мы умеем поздороваться.Поприветствуйте друг друга любым способом; - узнать имя собеседника; - назвать своё имя, ответить ему; -представить кого-то собеседнику (разыграем ситуацию -Я –ваш новый учитель. Meet me your pupils! - умеем попрощаться разными способами (+проверка знаний способов с мячом); | Обучающие занимают свои места в том случае, если назвали нужный предмет Обучающиеся читают слова из упражнений учебника и рабочей тетради. Обучающиеся , которые прочитали и получили оценку, выполняют самостоятельную работу на карточках (упр-е, подобное №5 с.42) Обучающиеся слушают аудиозапись, отвечают на вопросы диктора. Обучающиеся задают вопросы , отвечают на них, работая в парах и коллективно | Побуждение к коммуникативной деятельности. |
3. | Постановка учебной проблемы (3 мин.) | Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи. | Учащиеся в парах выполняют задания учителя , внезапно обнаруживают дефицит знаний. С помощью наводящих вопросов учителя определяют учебную задачу: научиться говорить о том, что видят какой-то предмет. | Познавательные: Умение делать выводы по учебной проблеме, ориентироваться в системе своих знаний, постановка и формулирование проблемы. Личностные: Формирование интереса к иностранному языку. Коммуникативные: Умение планировать сотрудничество со сверстниками и педагогом. Регулятивные: Формируем умение сохранять учебную цель, работать по предложенному плану, производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих. | - умеем сказать друг другу, что видим какой-то предмет…..??? -Проблема: не знаем! | Обучающиеся внезапно обнаруживают дефицит знаний | Побуждение к осознанию дефицита знаний | |
4. 5. | Открытие нового знания и применение его на практике (10 мин.) Включение нового знания в систему (15 мин.) | Совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. | Введение новой лексической структуры «I can see» и неопределённого артикля а 1.Прослушивание аудиозаписи, составление предложений по картинке упр. 4. стр.39 2. Игра - физ. мин. "1,2,3 –hop, hop, hop" 3. Ведение неопределённого артикля а и выполнение упражнения учебника (№ 5 стр. 39 ) на применение нового знания. 4. Выполнение упражнения учебника (№ 7 стр. 40) на включение нового знания в систему Доп.-№8(t-?) 5) Заучивание стихотворения с применением мнемотехники (включение нового знания в систему) | Познавательные: Развитие умения строить речевое высказывание в устной форме, умение действовать по образцу. Коммуникативные: Формируем умение слушать и понимать других, слушать собеседника и поддерживать диалог Регулятивные: Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих. | Знакомство с новой лексической структурой «I can see» и неопределённым артиклем а Развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма с опорой на образец. | Учитель подводит к решению проблемы, показывает картинку с изображением членов семьи включает аудио -Как будем узнавать? -… -… 1) Учитель организует выполнение упражнений учебника - Now look at the picture of ex.4 p.39 -Listen to the dictor and repeat after him! (АУДИО) 2) Игра - физ. мин. "1,2,3 –hop, hop, hop" 3) -Listen to the dictor! ex.5 p.39 Какое необычное для вас слово вы услышали ? - Как думаете, зачем оно нужно? - Listen to the dictor, repeat after him. 4) -Make up your own sentenses ex.7 p.40 5) – Now let’s learn the poem Ex.9 p.40 АУДИО -картинки помогут нам запомнить его Включение слайда с постепенным появлением картинок. | Обучающиеся совместно с учителем определяют учебную задачу и выбирают путь её решения. Обучающиеся слушают аудиозапись, повторяют, затем выполняют упражнение в учебнике устно. Обучающиеся выполняют физ.зарядку Обучающиеся слушают запись и показывают на картинки, которые называет диктор, повторяют за ним. Обучающиеся составляют свои предложения по картинкам учебника. Обучающиеся слушают, состаляют предложения по возникающим картинкам слайда | Развитие языковой догадки |
6. | Рефлексия (3 мин.) | Обобщение и выводы по учебной теме. Саморефлексия. | Подведение итогов урока и саморефлексия учащихся: 1. Самооценка деятельности учащихся на разных этапах урока. 2. Самооценка эмоционального состояния с помощью карточек обратной связи. | Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные: Умение четко и ясно выражать свои мысли Регулятивные: Умение действовать в соответствии с планом,осуществлять познавательную и личностную рефлексию, саморегуляцию, самооценку. | Учитель: -Что до сегодняшнего урока вы не знали? -Зачем нам это нужно? Где может пригодиться? - Что вам было особенно интересно и удивительно? -Оцените свою работу на уроке с помощью карточек | Обучающиеся: -узнали , как сказать «Я вижу…» , новое слово-артикль; -учились строить предложения, описывать картинки, рассказывая о том, что видят. Обучающиеся делятся понравившимися моментами, оценивают себя. | ||
7. | Инструктаж по выполнению домашнего задания (1 -2 мин.) | Выполнение упражнения из рабочей тетради (стр. 21 №2,3), Стихотворение наизусть с.40 №9 учебника | Регулятивные: Самоконтроль Личностные: Формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. | Закрепление изученной на уроке лексики. | Учитель задает домашнее задание: -рабочая тетрадь стр.21 №2,3 -выучить стихотворение в учебнике на с.40 №9 с применением рисунков мнемотехники) | Обучающиеся внимательно слушают, осмысливают, запоминают. |
Использованные источники:
- Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч.1 : учебник / О.В.Афанасьева, И.В. Михеева + 1 CD-ROM : аудиоприложение.- (Rainbow English)
- Английский язык. 2 класс : рабочая тетрадь / О.В.Афанасьева, И.В. Михеев
- Интернет-источники
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка 2 класс УМК М.Биболетова
Урок разработан на основе авторской программы М.Биболетовой для 2-9 классов. Тема урока: "Конструкция have got". На данном уроке учащиеся повторяют изученные лексические единицы по теме "Животные" в р...
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.
Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...