"Seasons and Months" 3 класс
план-конспект по иностранному языку
Урок с использованием дистанционных технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seasons_and_months_3_klass.docx | 29.54 КБ |
Предварительный просмотр:
UNIT 8. Seasons and Months 3 класс STEP 7. Summing Up | |
Цели урока: | Развитие элементарных навыков произнесения всех звуков английского языка и их сочетаний. Формирование умения писать буквы и наиболее употребительные слова. Употребление в речи лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Формирование умения понимать на слух речь, основное содержание небольших текстов. Чтение вслух и понимание содержания небольших текстов. Развитие умения вести элементарный диалог. Формирование навыков письма. |
Задачи урока: | Подвести итоговую оценку планируемых результатов по всем видам речевой деятельности . |
Тип урока: | Урок – подведение итогов. |
Формы работы: | Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная. |
Планируемые результаты: | Личностные: – формирование основ коммуникативной культуры; – развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения; – формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желания изучать этот предмет в будущем. Метапредметные: – самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность; – анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию; – управлять своим речевым поведением; – извлекать, обрабатывать и представлять информацию; – учиться логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания; – осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Предметные: – развивать способность читать вслух и про себя тексты небольшого объёма, построенные на изучаемом языковом материале, а также способность находить в тексте запрашиваемую информацию; – приобретать базовые навыки говорения; – развивать умение воспринимать на слух фразы; – составлять краткие письменные высказывания на основе образца, а также отвечать на вопросы к текстам в письменной форме; – развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании; – приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями. - использовать интернет ресурсы |
Вокабуляр (имена нарицательные и другая лексика, словосочетания и структуры): | Spring, summer, autumn, winter, spell, pleasant, September, December, hate, late, clear, near, year, here, August, small, more, dirty, thirsty, Thursday, early, March, dance, dark, month, Monday. |
Вокабуляр (имена собственные): | Asia, Spain, France, Russia. |
Оборудование: | Учебник, компьютер, платформа Zoom, обучающая платформа «Лекта», интернет - ресурсы |
Содержание урока |
I. Мотивационно-вступительный этап урока |
Приветствие учащихся; Просмотр видеоролика, исполнение песни. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1119786331164857599&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DfkC_CUTM_hc&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B9-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0&path=sharelink |
II. Основной этап урока |
Групповая работа с использованием УМК на платформе ZOOM Упр. 1, 2 В упр. 1 учащиеся слушают аудиозапись 169 и сообщают, о каких временах года рассказывает диктор. Упр. 1 также можно выполнить в интерактивной форме. В упр. 2А учащиеся слушают аудиозапись 170 и отвечают, сколько человек в семье Уиллоу. В упр. 2В учащиеся определяют, какие из утверждений не соответствуют тексту. Упр. 2А и 2В также можно выполнить в интерактивной форме на обучающей платформе «Лекта» СЛАЙД1 (к упр. 1) СЛАЙД2 (к упр. 2А) СЛАЙД3 (к упр. 2В) Упр. 3, 4 В упр. 3 учащиеся читают данные слова, словосочетания и предложения. Попросите учащихся добавить несколько слов на каждый звук. В упр. 4 учащиеся читают текст и отвечают на вопросы после текста. Попросите учащихся обосновать свой ответ и зачитать соответствующие предложения из текста. Упр. 5, 6, 7 В упр. 5 учащиеся в парах задают друг другу вопросы, чтобы узнать данную информацию о собеседнике. В упр. 6 учащиеся читают о поздней осени и рассказывают о ранней весне по образцу. В упр. 7 учащиеся рассказывают о своём любимом времени года. |
III. Рефлексивно-оценочный этап |
Подведение итогов урока В конце урока необходимо обобщить изученный на уроке материал, расспросить учащихся о том, что нового они узнали и чему научились. Информация о домашнем задании Объяснение учащимся домашнего заданиея (упр. 1, 2, 3, 4, 5 на стр. 127 рабочей тетради): Упр. 1 — послушать аудиозапись 56 (РТ) и подчеркнуть пары слов, которые ей не соответствуют; Упр. 2 — написать ответ другу по переписке. Упр. 1 можно выполнить в интерактивной форме на обучающей платформе «Лекта» ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: упражнения 1, 2, 3, 4, 5 (рабочая тетрадь, Unit 8, Step 7). СЛАЙД4 (к РТ упр. 1) |
Unit 8
Step 7
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Seasons and months" 3 класс
Презентация "Seasons and months" к уроку в 3 классе по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"...
Конспект урока английского языка. Тема: "Seasons and Months. Step 1." (Rainbow English, 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование лексического навыка по теме «Seasons and Months»: year, near, clear, here, spring, summer, autumn, winter.Планируемые результаты:Предметные: Знать, ...
Конспект урока английского языка. Тема: "Seasons and Months. Step 2." (Rainbow English, 3 класс)
Цели деятельности учителя: повторение и закрепление слов по теме «Seasons»: year, near, clear, here, spring, summer, autumn, winter; формирование лексического навыка по теме «Month...
Конспект урока английского языка. Тема: "Seasons and Months. Step 3." (Rainbow English, 3 класс)
Цели деятельности учителя: повторение и закрепление слов по теме «Months»: month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December ; формиро...
Конспект урока английского языка. Тема: "Seasons and Months. Step 4." (Rainbow English, 3 класс)
Цели деятельности учителя: повторение и закрепление слов: season, week, late, early, beautiful, pleasant; формирование лексического навыка: know, spell, weekend, weekdayПланируемые результаты:Предметн...
Конспект урока английского языка "Seasons and Months" (3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование навыков извлечения из аудирования необходимой информации; формирование произносительного навыка звука [ɪə]; введение и первичное закрепление слов по теме «...
«Seasons and Months» 3 класс
Презентация по английскому языку 3 класс по теме "Времена года"...