"Why do you cry Willy?
видеоурок по иностранному языку (2 класс)
Фрагмент урока английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_zanyatiya_po_angliyskomu_yazyku_v_starshey_gruppe_why_do_you_cry_willy_.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка занятия по английскому языку в старшей группе «Why do you cry, Willy?»
Тема: «Эмоциональное состояние и чувства»
Цель: Научить детей с помощью английских слов
Задачи:
- Повторить слова: excited, proud, hurt, silly, shocking, boring, embarrassed, angry, loved, afraid, sorry, worried, shy, suprised, mad, sick, sleepy, so so, happy, super, bad, good, sad, hungry, tired, okay, fine.
- Повторить структуры: How are you? How is he (she)? How do you feel today? Повторить рифмовки: «Whу do you cry, Willy? » и «Little grey mouse».
Оборудование:
картинки, кубик, кукла.
Ход занятия:
- Мотивационно побудительный этап деятельности.
Педагог: -Stand up, please!
-Good morning!
Дети: - Good morning!
Педагог: - Сегодня у нас необычное занятие, посмотрите у нас сегодня гость. Для начала поздороваемся с ним:
Дети: - Good morning!
Педагог: - Sit down, please! Давайте с ним познакомимся?
Дети: - What is your name?
Кукла: - I’m Willy.
- Организационно-поисковый этап деятельности
Фонетическая зарядка.
Педагог: Ребята а ведь мы знаем стихотворение о Willy. Давайте расскажем.
Дети: Why do you cry, Willy?
Whу do you cry?
Why, Willy? Why, Willy?
Why, Willy? Why?
Повторение слов.
Педагог: Давайте познакомим Willy со словами обозначающими эмоции и чувства. Для начала Repeat after me: excited, proud, hurt, silly, shocking, boring, embarrassed, angry, loved, afraid, sorry, worried, shy, suprised, mad, sick, sleepy, so so, happy, super, bad, good, sad, hungry, tired, okay, fine.
Педагог показывает на плакатах эмоции и чувства, называет их, а дети повторяют хором, затем индивидуально.
Педагог: Willy просит еще раз показать и назвать слова. Please, show me in the card …
Дети: excited, proud …
Называя эмоцию или чувство, ребенок показывает ее на картинке.
Педагог: Willy загрустил. Скажите, какой он? How is he?
Дети: He is sad (bad, sleepy, hungry…)
Педагог: Willy is hungry. Let’s go to shop and buy products for him.
Дети: Yes.
Проводится Игра "Shopping"
Выбирают ведущего – «продавца» и раскладывают несколько картинок (honey, cabbage, corn, milk, meet,cheese) «в магазине для продажи».
Составляется диалог:
Покупатель: Knock! Knock! Knock! May I come in?
Продавец: Come in, please!
Покупатель: Good morning!
Продавец: Good morning!
Покупатель: Please, give me some milk.
Продавец: Here you are.
Покупатель: Thank you! Good bye!
Продавец: Good bye!
Педагог: Скажите, какой Willy сейчас? How is he?
Дети: He is fine (happy, good…)
Физминутка. Игра «Hop» (3 раза).
Выбирается ведущий « a mouse», он стоит в центре круга. Остальные дети идут по кругу и просят:
Little grey mouse, little grey mouse
Hop! Hop! Hop! (Начинает скакать)
Little grey mouse, little grey mouse
Stop! Stop! Stop! (Останавливается)
Педагог: Answer my question. How are you?
Дети: I’m super (happy…).
Закрепление слов в игре "Blocks"
Два кубика, на одном смайлики, на другом животные. Ребенок кидает оба кубика и составляет предложение. Например: A mouse is happy.
- Рефлексивно-корригирующий этап деятельности.
Педагог: Willy говорит Thank you! было весело и интересно. Goodbye!
Дети прощаются и приглашают еще в гости: Goodbye! We’ll be glad to see you!
Педагог: Our lesson is over. ‘Goodbye!’