"Why do you cry Willy?
видеоурок по иностранному языку (2 класс)

Вершинина Мария Валерьевна

Фрагмент урока английского языка

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка занятия по английскому языку в старшей группе «Why do you cry, Willy?»

Тема:  «Эмоциональное состояние и чувства»

Цель: Научить детей с помощью английских слов

Задачи:

  1. Повторить слова:  excited, proud, hurt, silly, shocking, boring, embarrassed, angry, loved, afraid, sorry, worried, shy, suprised, mad, sick, sleepy, so so, happy, super, bad, good, sad, hungry, tired, okay, fine.  
  2. Повторить структуры: How are you? How is he (she)? How do you feel today? Повторить рифмовки: «Whу do you cry, Willy? » и «Little grey mouse».

Оборудование:

картинки, кубик, кукла.

        

        Ход занятия:

  1. Мотивационно побудительный этап деятельности.

        Педагог:  -Stand up, please!

-Good morning!

        Дети: - Good morning!

        Педагог: - Сегодня у нас  необычное занятие, посмотрите  у нас сегодня гость. Для начала поздороваемся с ним:

        Дети: - Good morning!

        Педагог: - Sit down, please! Давайте  с ним познакомимся?

        Дети: - What is your name?

        Кукла: - I’m Willy.

  1. Организационно-поисковый этап деятельности

        

Фонетическая зарядка.

Педагог:  Ребята а ведь мы знаем стихотворение о Willy. Давайте расскажем.

Дети: Why do you cry, Willy?

 Whу do you cry?

 Why, Willy? Why, Willy?

 Why, Willy? Why?

        Повторение слов.

Педагог:  Давайте познакомим Willy со словами обозначающими эмоции и чувства. Для начала  Repeat after me:  excited, proud, hurt, silly, shocking, boring, embarrassed, angry, loved, afraid, sorry, worried, shy, suprised, mad, sick, sleepy, so so, happy, super, bad, good, sad, hungry, tired, okay, fine.

Педагог показывает на плакатах эмоции и чувства, называет их,  а дети повторяют хором, затем индивидуально.

Педагог: Willy просит еще раз показать и назвать слова.  Please, show me in the card …

Дети:  excited, proud …

        Называя эмоцию или чувство,  ребенок показывает ее на картинке.

Педагог: Willy загрустил. Скажите, какой он? How is he?

Дети: He is sad (bad, sleepy, hungry…)

Педагог: Willy is hungry. Let’s go to shop and buy products for him.

Дети: Yes.

Проводится Игра "Shopping"

Выбирают ведущего – «продавца» и раскладывают несколько картинок (honey, cabbage, corn, milk, meet,cheese) «в магазине для продажи».  

Составляется диалог:

Покупатель:  Knock! Knock! Knock! May I come in?

Продавец: Come in, please!

Покупатель: Good morning!

Продавец: Good morning!

Покупатель: Please, give me some milk.

Продавец: Here you are.

Покупатель: Thank you! Good bye!

Продавец: Good bye!

Педагог:  Скажите, какой Willy сейчас? How is he?

Дети: He is fine (happy, good…)

Физминутка.  Игра «Hop» (3 раза).

Выбирается ведущий « a mouse», он стоит в центре круга. Остальные дети идут по кругу и просят:

Little grey mouse, little grey mouse

Hop! Hop! Hop! (Начинает скакать)

Little grey mouse, little grey mouse

Stop! Stop! Stop! (Останавливается)

Педагог:  Answer my question. How are you?

Дети: I’m super (happy…).

        Закрепление слов в игре "Blocks"

Два кубика, на одном смайлики, на другом животные. Ребенок кидает оба кубика и составляет предложение. Например: A mouse is happy.

  1. Рефлексивно-корригирующий этап деятельности.  

Педагог:          Willy говорит Thank you! было весело и интересно. Goodbye!

Дети прощаются и приглашают еще в гости: Goodbye! We’ll be glad to see you!

Педагог: Our lesson is over. ‘Goodbye!’