Рабочий лист урока с использованием технологии "Языковой портфель (Language Portfolio)" 3 класс УМК Starlight тема «Моя семья».
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)
Данный рабочий лист урока разработан с использованием технологии "Языковой портфель" (Langguage Portfolio) для учащихся 3-х классов по теме "Моя семья" УМК Starlight.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 273.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочий лист урока с использованием технологии "Языковой портфель (Language Portfolio)" 3 класс УМК Starlight тема «Моя семья».
Тема урока: Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Моя семья».
УМК: Starlight 3.
Цель урока: Развитие и закрепление употребления речевых структур и грамматических конструкций по теме «Моя семья».
Задачи урока:
Образовательная: Активизация и закрепление употребления речевых структур и грамматических конструкций по теме «Моя семья». Развитие грамматических, лексических и фонетических навыков. Развитие коммуникативных навыков. Развитие умения строить самостоятельные устные высказывания с опорой на рисунок и образец.
Развивающая: Развивать механизм языковой догадки, способности вступать в иноязычное общение, способности логического изложения мыслей. Развивать психические функции учащихся(память, мышление, внимание, воображение), эмоциональную сферу, а также навыки и умения межличностного общения
Воспитательная: Формировать уважение и интерес к изучению английского языка. Воспитать культуру общения, формировать умения работать в команде, помогать друг другу. Формировать потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
Рабочий лист:
Этап: Организационный.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Учитель приветствует учащихся, настраивает класс на позитивный лад. | Учащиеся приветствуют учителя , готовятся к уроку. |
Этап : Мотивационный. Введение в тему урока.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Учитель предлагает отгадать загадки. Он дает определение, дефиницию тому или иному члену семьи о предлагает учащимся догадаться о ком идет речь. Учитель предлагает догадаться о теме урока. | Учащиеся слушают загадку, догадываются о ком идет речь и высказывают предположение(Is it a grandma, a sister, a …?). Учащиеся формулируют тему урока. |
Этап: Актуализация знаний и снятие языковых трудностей.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Учитель демонстрирует на доске героя учебника Lee и его родословное дерево и задает учащимся вопросы о семье героя, об их именах, возрасте и профессии. | Учащиеся видят на доске героя учебника Lee и его родословное дерево, по которому, отвечая на вопросы учителя описывают его семью, называя членов семьи, их имена, возраст и профессию.. |
Этап: Работа с языковым портфелем.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Учитель предлагается открыть языковой портфель к учебнику Starlight 3 и выполнить задание к модулю 1(см. Приложение 1). Учитель предлагается посмотреть на родословное дерево незнакомого героя и заполнить пропуски текста необходимыми словами, используя информацию родословного дерева. Учитель предлагает учащимся обменяться заполненными текстами и проверить друг друга. Учитель выводит текст на доску и просит учащихся прочитать восстановленный текст, заполняет пропуски в тексте. | Учащиеся открывают необходимое задание языкового портфеля, рассматривают родословное дерево и заполняют пропуски текста словами, используя информацию на родословной дереве. Учащиеся обмениваются текстами и проверяют тексты на наличие ошибок, подчеркивая их. Учащиеся читают свой текст. Учащиеся сверяют свой текст с образцом на доске. |
Этап: Динамическая пауза.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Учитель предлагает учащимся отдохнуть и просит открыть учебник со словами песенки модуля «Профессии» и прочить прочитать слова по строчке по цепочке. Учитель включает видео запись песенки и поет ее вместе с учащимся, выполняя движения к песенке. | Учащиеся открывают учебник со словами песенки, читают ее по строчке по цепочке. Учащиеся поют песенку, выполняя необходимые движения. |
Этап: Систематизация полученных знаний , закрепление лексических единиц и грамматических конструкций в устной речи.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Учитель выдает учащимся заготовки родословного дерева, куда они должны вписать имена членов семьи, также учитель выдает таблицу, которую необходимо заполнить информацией о возрасте и профессии каждого члена семьи. Учитель предлагает учащимся по очереди представить свое родословное древо и рассказать о своей семье, использовав данные таблицы. | Учащиеся заполняют именами родословное дерево и вписывают необходимую информацию в таблицу. Учащиеся демонстрирую свое родословное дерево и рассказывают о своей семье, используя данные таблицы. |
Этап: Рефлексия с использованием языкового портфеля.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Учитель предлагается открыть языковой портфель к учебнику Starlight 3 и выполнить задание к модулю 1(см. Приложение 2). Учитель предлагает учащимся проанализировать свои возможности по материалы модуля закрасив, каждый пункт от одной до 3 звезд. Учитель предлагает учащимся посчитать звездочки и порадоваться их количеству. Учитель предлагает учащимся отметить галочкой свое отношение к видам деятельности на уроке, что очень понравилось, что понравилось меньше, и ,что не понравилось совсем. Учитель обсуждает полученные результаты с учащимися и выделяет самые популярные, понравившиеся учащимся больше всего виды деятельности. | Учащиеся читают предложения задания, соотносят их со своими возможностями и закрашивают необходимое количество звездочек по каждому пункту. Учащиеся считают количество набранных звезд, радуются своем успехам. Учащиеся отмечают галочкой свое отношение к разным видам деятельности уроков и вместе с учителем выделяют самые популярные, понравившиеся учащимся больше всего. |
Приемы самоконтроля и самооценки: взаимоконтроль и самоконтроль с опорой на образец;
работа с языкового портфолио (закрасить то, количество звезд от 1-3, которое характеризует возможности учащегося по разным видом деятельности модуля, посчитать количество закрашенных звезд, порадоваться их количеству).
Приложение 1.
Приложение 2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочий лист урока "Окно в мир небесный"
Рабчий лист открытого урока "Окно в мир небесный". Предмет: "Основы православной культуры" Тема: "Икона"...

Рабочий лист урока по русскому языку на тему "Синонимы. Антонимы. Омонимы."
Рабочий лист урока по русскому языку на тему "Синонимы. Антонимы. Омонимы."...

Рабочий лист "Творчество Бажова П.П." Литературное чтение 4 класс
Рабочий лист для кадого ученика. Заполняется тезисно....

Рабочий лист А.А. Фет "Бабочка" Литературное чтение 4 класс
Рабочий лист для кадого ученика. Заполняется тезисно....

Методическая разработка урока с использованием технологии «Языковой портфель (Language Portfolio)»
Предмет: английский язык УМК: Эванс, Д.Дули, Н Быкова, М. «Английский в фокусе». Учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений.Spotlight2 (Английский в фокусе 2 класс)Тема ур...
Рабочий лист урока во втором классе на тему "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"
Рабочий лист урока во втором классе на тему "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"TRANSLATE with x EnglishArabicHebrewPolishBulgarianHindiPortugueseCatalanHmong DawRoma...