Рабочий лист урока с использованием технологии "Языковой портфель (Language Portfolio)" 3 класс УМК Starlight тема «Моя семья».
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)
Данный рабочий лист урока разработан с использованием технологии "Языковой портфель" (Langguage Portfolio) для учащихся 3-х классов по теме "Моя семья" УМК Starlight.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochiy_list_uroka_s_ispolzovaniem_tehnologii.docx | 273.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочий лист урока с использованием технологии "Языковой портфель (Language Portfolio)" 3 класс УМК Starlight тема «Моя семья».
Тема урока: Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Моя семья».
УМК: Starlight 3.
Цель урока: Развитие и закрепление употребления речевых структур и грамматических конструкций по теме «Моя семья».
Задачи урока:
Образовательная: Активизация и закрепление употребления речевых структур и грамматических конструкций по теме «Моя семья». Развитие грамматических, лексических и фонетических навыков. Развитие коммуникативных навыков. Развитие умения строить самостоятельные устные высказывания с опорой на рисунок и образец.
Развивающая: Развивать механизм языковой догадки, способности вступать в иноязычное общение, способности логического изложения мыслей. Развивать психические функции учащихся(память, мышление, внимание, воображение), эмоциональную сферу, а также навыки и умения межличностного общения
Воспитательная: Формировать уважение и интерес к изучению английского языка. Воспитать культуру общения, формировать умения работать в команде, помогать друг другу. Формировать потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
Рабочий лист:
Этап: Организационный.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Учитель приветствует учащихся, настраивает класс на позитивный лад. | Учащиеся приветствуют учителя , готовятся к уроку. |
Этап : Мотивационный. Введение в тему урока.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Учитель предлагает отгадать загадки. Он дает определение, дефиницию тому или иному члену семьи о предлагает учащимся догадаться о ком идет речь. Учитель предлагает догадаться о теме урока. | Учащиеся слушают загадку, догадываются о ком идет речь и высказывают предположение(Is it a grandma, a sister, a …?). Учащиеся формулируют тему урока. |
Этап: Актуализация знаний и снятие языковых трудностей.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Учитель демонстрирует на доске героя учебника Lee и его родословное дерево и задает учащимся вопросы о семье героя, об их именах, возрасте и профессии. | Учащиеся видят на доске героя учебника Lee и его родословное дерево, по которому, отвечая на вопросы учителя описывают его семью, называя членов семьи, их имена, возраст и профессию.. |
Этап: Работа с языковым портфелем.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Учитель предлагается открыть языковой портфель к учебнику Starlight 3 и выполнить задание к модулю 1(см. Приложение 1). Учитель предлагается посмотреть на родословное дерево незнакомого героя и заполнить пропуски текста необходимыми словами, используя информацию родословного дерева. Учитель предлагает учащимся обменяться заполненными текстами и проверить друг друга. Учитель выводит текст на доску и просит учащихся прочитать восстановленный текст, заполняет пропуски в тексте. | Учащиеся открывают необходимое задание языкового портфеля, рассматривают родословное дерево и заполняют пропуски текста словами, используя информацию на родословной дереве. Учащиеся обмениваются текстами и проверяют тексты на наличие ошибок, подчеркивая их. Учащиеся читают свой текст. Учащиеся сверяют свой текст с образцом на доске. |
Этап: Динамическая пауза.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Учитель предлагает учащимся отдохнуть и просит открыть учебник со словами песенки модуля «Профессии» и прочить прочитать слова по строчке по цепочке. Учитель включает видео запись песенки и поет ее вместе с учащимся, выполняя движения к песенке. | Учащиеся открывают учебник со словами песенки, читают ее по строчке по цепочке. Учащиеся поют песенку, выполняя необходимые движения. |
Этап: Систематизация полученных знаний , закрепление лексических единиц и грамматических конструкций в устной речи.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Учитель выдает учащимся заготовки родословного дерева, куда они должны вписать имена членов семьи, также учитель выдает таблицу, которую необходимо заполнить информацией о возрасте и профессии каждого члена семьи. Учитель предлагает учащимся по очереди представить свое родословное древо и рассказать о своей семье, использовав данные таблицы. | Учащиеся заполняют именами родословное дерево и вписывают необходимую информацию в таблицу. Учащиеся демонстрирую свое родословное дерево и рассказывают о своей семье, используя данные таблицы. |
Этап: Рефлексия с использованием языкового портфеля.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Учитель предлагается открыть языковой портфель к учебнику Starlight 3 и выполнить задание к модулю 1(см. Приложение 2). Учитель предлагает учащимся проанализировать свои возможности по материалы модуля закрасив, каждый пункт от одной до 3 звезд. Учитель предлагает учащимся посчитать звездочки и порадоваться их количеству. Учитель предлагает учащимся отметить галочкой свое отношение к видам деятельности на уроке, что очень понравилось, что понравилось меньше, и ,что не понравилось совсем. Учитель обсуждает полученные результаты с учащимися и выделяет самые популярные, понравившиеся учащимся больше всего виды деятельности. | Учащиеся читают предложения задания, соотносят их со своими возможностями и закрашивают необходимое количество звездочек по каждому пункту. Учащиеся считают количество набранных звезд, радуются своем успехам. Учащиеся отмечают галочкой свое отношение к разным видам деятельности уроков и вместе с учителем выделяют самые популярные, понравившиеся учащимся больше всего. |
Приемы самоконтроля и самооценки: взаимоконтроль и самоконтроль с опорой на образец;
работа с языкового портфолио (закрасить то, количество звезд от 1-3, которое характеризует возможности учащегося по разным видом деятельности модуля, посчитать количество закрашенных звезд, порадоваться их количеству).
Приложение 1.
Приложение 2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочий лист урока "Окно в мир небесный"
Рабчий лист открытого урока "Окно в мир небесный". Предмет: "Основы православной культуры" Тема: "Икона"...
Рабочий лист урока
Рабочий лист урока...
Рабочий лист урока по русскому языку на тему "Синонимы. Антонимы. Омонимы."
Рабочий лист урока по русскому языку на тему "Синонимы. Антонимы. Омонимы."...
Рабочий лист "Творчество Бажова П.П." Литературное чтение 4 класс
Рабочий лист для кадого ученика. Заполняется тезисно....
Рабочий лист А.А. Фет "Бабочка" Литературное чтение 4 класс
Рабочий лист для кадого ученика. Заполняется тезисно....
Методическая разработка урока с использованием технологии «Языковой портфель (Language Portfolio)»
Предмет: английский язык УМК: Эванс, Д.Дули, Н Быкова, М. «Английский в фокусе». Учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений.Spotlight2 (Английский в фокусе 2 класс)Тема ур...
Рабочий лист урока во втором классе на тему "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"
Рабочий лист урока во втором классе на тему "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"TRANSLATE with x EnglishArabicHebrewPolishBulgarianHindiPortugueseCatalanHmong DawRoma...