«Облако слов» как один из способов формирования устной речи в начальной школе»
презентация к уроку по иностранному языку (1, 2, 3, 4 класс)
Презентация включает в себя определение понятия "Облака слов", это генератор, который можно использовать на уроках английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Облако слов" | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
WordArt.com это онлайн-генератор облаков слов, который позволяет вам с легкостью создавать удивительные и уникальные облака слов
https://wordart.com/
Почему?
Зачем? П рием визуализации информации или знаний: включает в себя мыслительную активность и познавательную активность; позволяет работать с возрастающим потоком учебной и научной информации; реализует приемы совместной деятельности обучающихся.
Для чего ? -фонетика -лексика -грамматика -память - анализ - актуализация
Цель: запоминание слов; установка ассоциативных и логических связей; систематизации материала.
Как? Возможности использования «облака слов» в обучении: - записать тему урока; составить слова/предложения/загадку/рассказ; выступать в качестве конспекта; составить план-пересказ; сделать проект; использовать в презентации.
Например:
фонетика
Задание: найди слова со звуком [I].
лексика
Задание: составь слова.
Задание: найдите слова по теме « Christmas ».
грамматика
Задание: образуй от данных прилагательных сравнительную и превосходную степень сравнения.
память
Задание: запиши как можно больше слов по теме « Home ».
анализ
Задание: составь план рассказа и перескажи его.
актуализация
Задание: выписать глаголы в Past Simple.
Попробуем?
Задание 1: Сделать «облако слов» из символов праздника « Easter ».
Задание 2: Сделать «облако» из слов кроссворда, символизирующих праздник « Easter ».
Задание 3: Сделать «облако слов» из ответов на вопросы, объединяющих праздник « Easter ». In what season do people celebrate Easter? What Easter symbols in Britain do you know? What do British people usually eat on Easter? What are the most popular Easter games?
Задание 4: Выделить ключевые слова или словосочетания в тексте, составить план-пересказ. Сделать «облако слов». “Easter in England” People in England celebrate Easter every spring. English people celebrate Easter between the 22nd of March and the 25th of April. Easter lasts for a week . The 4 most important days are Monday , Thursday , Good Friday and Easter Sunday . On Monday , Thursday the king or a queen of England gives money to poor people . This tradition is very old . On good Friday people eat fish instead of meat . They also eat special hot cakes with a cross on the top . They call these cakes hot cross buns . On Easter Sunday people eat a traditional roast dinner with a lamb , potatoes and vegetables . They also give each other chocolate Easter eggs . Easter is fun for children . They often decorate real eggs in pretty Easter colours or make colourful hats , called Easter bonnets . They can also have an Easter egg hunt outside . Parents hide Easter eggs in their gardens and the children try to find as many eggs as they can and put them in their Easter baskets . People tell their children that the Easter Bunny brings the eggs ! Bunnies or rabbits are the symbols of spring . It is lots of fun for the family .
Задание 5: Сделать «облако слов» из ЛЕ по разным темам (например, « Christmas » , « Food » , « Easter »).
Задание 6: Сделать «облако» из слов по теме « Easter », переставляя буквы местами.
результат
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ППО – как один из способов формирования устной речи и трудовых навыков у школьников с недостатками слуха». Подготовила: Учитель начальных классов
Главной целью уроков ППО в школе глухих детей является:формирование устной речи детей с нарушениями слуха,формирование трудовых навыков у детей с нарушенным слухом, реализация которых прои...
УУД: способы формирования на уроках в начальной школе.
В статье раскрыты характеристика УУД и способы их формирования на уроках в начальной школе. Перед школой и обучающимся стоит задача расширения, усложнения индивидуальных познавательных ресурсов в проц...
Рефлексия как способ формирования регулятивных УУД в начальной школе
В работе описаны обоснования этапа рефлексии и его роли в формировании регулятивных УУД, представлены методы и приемы....
РАБОТА С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ РАЗВИТИЯ РЕЧИ – ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ.
Аннотация: Статья посвящена работе с текстом на уроках развития речи учащихся с ОВЗ. В ней описаны виды работ и задания, формирующие связную речь детей с ТНР. Ключевые слова, понятия: работа с т...
РАБОТА С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ РАЗВИТИЯ РЕЧИ – ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ.
Статья посвящена видам работы с текстом. Содержатся виды работ, задания, формирующие связную речь у детей с нарушениями речи....
«Приемы проблемного обучения как эффективный способ формирования коммуникативных умений выпускника начальной школы»
Общество немыслимо вне общения. Умение общаться является важной задачей, как для одного конкретного человека, так и для всего общества в целом. В сфере коммуникации человек осуществляет и профессионал...
Способы обучения устному счёту в начальной школе
Каждый учитель знает, что усвоение математических знаний, умений и навыков зависит как от содержания используемых упражнений, так и от их количества. Но если учащиеся выполняют каждое упражнение письм...