Технологическая карта "Проект об известных картинах В. Васнецова"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
ГБОУ 54 г. Санкт-Петребург
Технологическая карта урока
английский язык
4 класс.
Автор учебника: М.Вербицкая ” FORWARD”
Г. Санкт-Петербург
ФИО: Безбородова Е.В.
Место работы: ГБОУ №54 г. Санкт-Петербург
Должность: учитель английского языка
Учебный предмет: английский язык
Класс 4 Б
Тема урока: “Проект об известных картинах В. Васнецова”
УМК: «Forward» для 4 класса под редакцией М.В. Вербицкой
Тип урока: Комбинированный (говорение, чтение, проектная деятельность)
Цель урока Развитие и закрепление умений в устной речи по теме. | Задачи
|
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Личностные УУД: • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные УУД: • умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время. Коммуникативные УУД: • организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками; • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей. Познавательные…УУД: • постановка проблемы, аргументирование её актуальности; • освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения. |
Основные понятия | Название английского года по-английски. |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Литература , МХК | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. |
-Компьютерная презентация;
|
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируе-мые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществля-емые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
Организационный этап | |||||||||
Учитель приветствует детей, создает эмоциональный настрой урока | Учащиеся отвечают на приветствие учителя | ||||||||
| Называют известные картины художника, переходят к теме урока | Осуществля-ют актуализа-цию полученных знаний по предмету. | Выслушивают одноклассников, задают вопрос, отвечают на поставленный вопрос. | Умеют задавать вопрос и отвечать. | Контролируют свое время и управляют им. | Самостоятельно оценивают правильность выполненного задания. | |||
Актуализация темы урока | |||||||||
Предлагает ответить на вопросы . | Делают предположение: | Строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Формулируют собственное мнение, аргументируют его. | Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания. | Самостоятельно анализируют данный материал. | Дополняют, уточняют высказанные мнения по существу полученного задания. | |||
Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) | |||||||||
Организует предварительную работу над текстом, предлагает познакомиться с чтением года по-английски. | Вслух читают год сравнивают с чтением года по-русски. | Ищут и выделяют информацию | Адекватно используют речевые средства. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникатив-ных задач. Учатся описывать картинки | Самостоятельно анализируют данный материал. | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы. | |||
Предлагает учащимся прочитать текст самостоятельно «Любишь ли ты сказки?» | Ученики стараются догадаться о значении выделенных слов самостоятельно | Анализируют с целью выделения признаков | Учатся работать со словарем, развивают языковую догадку | Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Самостоятельно анализируют данный материал. | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы. | |||
Предлагает ответить на вопросы к прочитанному тексту. | Учащиеся отвечают на вопросы к прочитанному тексту | Учащиеся. Работая в парах, ищут и вычитывают окончания предложений | . | . | |||||
Динамическая пауза | |||||||||
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) | |||||||||
Предлагает написать письмо другу по переписке о Васнецове .Зада-ние D в рабочей тетради поможет при выполнении упражнения. | Делятся на группы по 4 человека. | Работают по группам. | Самостоятельно анализируют данный материал | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы | |||||
| |||||||||
Объясняет домашнее задание. Найти фотографии некоторых картин Васнецова, сделать постер. | Записывают домашнее задание. | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | |||||||
Рефлексия (подведение итогов занятия) | |||||||||
Предлагает составить синквейн по теме. Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов. | Составляют свой синквейн. Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и. | Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания, дают оценку своим действиям. Осуществля-ют актуализацию полученных знаний по предмету. Учатся анализиро-вать степень усвоения нового материала | Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение. | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока. | Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия. | |||
Рекомендуемая литература
- Федеральный закон об образовании в Российской Федерации №273-ФЗ от 29.12.2012 – Ростов/н/Д.: Легион, 2013
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования//Вестник образования. №1, 2011 г.
- Примерные программы основного общего образования. Русский язык – М.: Просвещение, 2010
- Примерные программы основного общего образования. Литература – М.: Просвещение, 2010
- Приказ Минобрнауки России от 27.12.2011., №2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных)к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2019/2020 учебный год» Система гигиенических требований к условиям реализации основной образовательной программы основного образования
- Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 2010
- Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли – М., 2010
Интернет-источники
- www.mon.gov.ru
- http://standart.edu.ru
- www.fgos.isiorao.ru
- http://festival.1september.ru/foreign-language/
Сайты издательств
- Издательство «Просвещение» http://www.prosv.ru
- Издательство «ВЕНТАНА-ГРАФ» http://www.vgf.ru/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_kartiny_vasnetsova.docx | 24.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ 54 г. Санкт-Петребург
Технологическая карта урока
английский язык
4 класс.
Автор учебника: М.Вербицкая ” FORWARD”
Г. Санкт-Петербург
ФИО: Безбородова Е.В.
Место работы: ГБОУ №54 г. Санкт-Петербург
Должность: учитель английского языка
Учебный предмет: английский язык
Класс 4 Б
Тема урока: “Проект об известных картинах В. Васнецова”
УМК: «Forward» для 4 класса под редакцией М.В. Вербицкой
Тип урока: Комбинированный (говорение, чтение, проектная деятельность)
Цель урока Развитие и закрепление умений в устной речи по теме. | Задачи
|
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Личностные УУД: • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные УУД: • умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время. Коммуникативные УУД: • организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками; • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей. Познавательные…УУД: • постановка проблемы, аргументирование её актуальности; • освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения. |
Основные понятия | Название английского года по-английски. |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Литература , МХК | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. |
-Компьютерная презентация;
|
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируе-мые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществля-емые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
Организационный этап | |||||||||
Учитель приветствует детей, создает эмоциональный настрой урока | Учащиеся отвечают на приветствие учителя | ||||||||
| Называют известные картины художника, переходят к теме урока | Осуществля-ют актуализа-цию полученных знаний по предмету. | Выслушивают одноклассников, задают вопрос, отвечают на поставленный вопрос. | Умеют задавать вопрос и отвечать. | Контролируют свое время и управляют им. | Самостоятельно оценивают правильность выполненного задания. | |||
Актуализация темы урока | |||||||||
Предлагает ответить на вопросы . | Делают предположение: | Строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Формулируют собственное мнение, аргументируют его. | Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания. | Самостоятельно анализируют данный материал. | Дополняют, уточняют высказанные мнения по существу полученного задания. | |||
Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) | |||||||||
Организует предварительную работу над текстом, предлагает познакомиться с чтением года по-английски. | Вслух читают год сравнивают с чтением года по-русски. | Ищут и выделяют информацию | Адекватно используют речевые средства. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникатив-ных задач. Учатся описывать картинки | Самостоятельно анализируют данный материал. | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы. | |||
Предлагает учащимся прочитать текст самостоятельно «Любишь ли ты сказки?» | Ученики стараются догадаться о значении выделенных слов самостоятельно | Анализируют с целью выделения признаков | Учатся работать со словарем, развивают языковую догадку | Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Самостоятельно анализируют данный материал. | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы. | |||
Предлагает ответить на вопросы к прочитанному тексту. | Учащиеся отвечают на вопросы к прочитанному тексту | Учащиеся. Работая в парах, ищут и вычитывают окончания предложений | . | . | |||||
Динамическая пауза | |||||||||
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) | |||||||||
Предлагает написать письмо другу по переписке о Васнецове .Зада-ние D в рабочей тетради поможет при выполнении упражнения. | Делятся на группы по 4 человека. | Работают по группам. | Самостоятельно анализируют данный материал | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы | |||||
| |||||||||
Объясняет домашнее задание. Найти фотографии некоторых картин Васнецова, сделать постер. | Записывают домашнее задание. | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | |||||||
Рефлексия (подведение итогов занятия) | |||||||||
Предлагает составить синквейн по теме. Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов. | Составляют свой синквейн. Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и. | Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания, дают оценку своим действиям. Осуществля-ют актуализацию полученных знаний по предмету. Учатся анализиро-вать степень усвоения нового материала | Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение. | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока. | Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия. |
Рекомендуемая литература
- Федеральный закон об образовании в Российской Федерации №273-ФЗ от 29.12.2012 – Ростов/н/Д.: Легион, 2013
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования//Вестник образования. №1, 2011 г.
- Примерные программы основного общего образования. Русский язык – М.: Просвещение, 2010
- Примерные программы основного общего образования. Литература – М.: Просвещение, 2010
- Приказ Минобрнауки России от 27.12.2011., №2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных)к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2019/2020 учебный год» Система гигиенических требований к условиям реализации основной образовательной программы основного образования
- Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 2010
- Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли – М., 2010
Интернет-источники
- www.mon.gov.ru
- http://standart.edu.ru
- www.fgos.isiorao.ru
- http://festival.1september.ru/foreign-language/
Сайты издательств
- Издательство «Просвещение» http://www.prosv.ru
- Издательство «ВЕНТАНА-ГРАФ» http://www.vgf.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок развития речи. Написание сочинения с элементами описания по картине В.Васнецова "Алёнушка"
Урок развития речи по русскому языку.Тема: Обучение написанию сочинения с элементами описания по картине В.Васнецова "Алёнушка"Цели:Обучающая: Учить отбирать и систематизировать материал, а так же лог...
Сочинение по картине В.Васнецова "Богатыри"
Урок развития речи, проводится с предварительной подготовкой, некоторые предложенные задания рекомендую использовать заранее, учитывая уровень подготовки детей в классе....
Сочинение по картине М.Васнецова "Богатыри"
Урок рассчитан на два часа. На первом уроке идет работа по картине, анализ картины, словарная работа, на второрм уроке дети пишут сочинение. Этот урок провожу в четвертом классе....
"Музей в классе". Презентация "Картины Виктора Васнецова"
Презентация к уроку изобразительного искусства...
Сочинение по картине В. Васнецова "Снегурочка"
Сочинение по картине В. Васнецова "Снегурочка". 3 класс. Презентация. Материал к уроку. Раздаточный материал для обучающихся....
Технологическая карта урока РЯ "Развитие речи. Изложение по репродукции картины В. Васнецова «Богатыри»" 2 класс
Предмет: русский языкКласс: 2 «а» Тема урока: «Развитие речи. Изложение по репродукции картины В. Васнецова «Богатыри»»....
Технологическая карта урока "Развитие речи. Изложение по репродукции картины В. Васнецова «Богатыри»" 2 класс
Предмет: русский языкКласс: 2 «а»Тема урока: «Развитие речи. Изложение по репродукции картины В. Васнецова «Богатыри»». ...