Технологическая карта урока «Where Are the Stars?» (УМК Starlight, 2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Цель урока: создание условий для формирования лексико-грамматического навыка.
Задачи урока
Дидактические:
- Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;
- Повторить изученную лексику по теме: «предлоги»;
- Ввести и первично закрепить конструкцию what is his/her name посредством выполнения условно - речевых упражнений;
Развивающие:
- Развивать умение обобщать полученные знания посредством выполнения контрольных заданий;
- Развивать умение оценивать собственную деятельность на уроке;
Воспитательные:
- Обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету;
- Воспитывать чувство уважения к сверстникам через парную работу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
where_are_the_stars.docx | 40.28 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 18.02.22г. Школа: «МАОУ Многопрофильный лицей №148» Класс: 2 «б» Урок: 4 Время: 14:20-15:00 Кабинет: 212 | Студент: Меренкова Ксения Евгеньевна Группа: 34 Учитель: Чайкина Елена Сергеевна Методист: Чашина Альмира Финарисовна |
Тема урока: «Where Are the Stars?»
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель урока: создание условий для формирования лексико-грамматического навыка.
Задачи урока:
Дидактические:
- Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;
- Повторить изученную лексику по теме: «предлоги»;
- Ввести и первично закрепить конструкцию what is his/her name посредством выполнения условно - речевых упражнений;
Развивающие:
- Развивать умение обобщать полученные знания посредством выполнения контрольных заданий;
- Развивать умение оценивать собственную деятельность на уроке;
Воспитательные:
- Обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету;
- Воспитывать чувство уважения к сверстникам через парную работу.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образова - тельная цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельности обучающегося | Планируе -мые результаты (П, М, Л) | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопре -деление к деятельности (2 мин) | Включение в учебную деятельность на личном значимом уровне | Ф Метод стимулирования: Психологический настрой | 1. Приветствует детей. - Good afternoon, children! - I’m very glad to see you. My name is Ksenia Evgenevna, today I will be your English teacher. - Sit down, please. 2. Задает вопросы. - Рlease answer my questions: - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - I am 18 years old. - How old are you? - I am from Chelyabinsk. - Where are you from? - What’s the weather like today? - Thank you. | Приветствуют учителя. - We are glad to see you too. Слушают учителя. Отвечают на вопросы. - Today is the 18th of February. - I'm eight. - I from Chelyabinsk. - It is winter now. - The weather is cold and windy today. | Метапредметные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Пр: уметь правильно отвечать на вопросы. Л: самоопределение к деятельности. | ТСО Учебная презентация |
Актуализа - ция знаний и мотивация (10 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф, И, П Словесный: опрос
Частично-поисковый метод: беседа объяснение Наглядный: Демонстрация слайдов Метод выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение Метод выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение на звук | Актуализирует знания учащихся - Look at the screen and let’s read the prepositions and translate them. - Now you have a new task. - Name your papers, please. - Let’s have a dictation. - Ребята, сейчас я буду называть вам предлоги на русском языке, а ваша задача написать их на английском. - Is it clear? -В -Под -На -Рядом с -За - Now please hand me your cards. Проводит фонетическую зарядку. Отрабатывает звук с детьми. - Now let’s have a phonetic drill. - Look at the screen and say what sound we are going to practise today. - Listen to me very carefuly. - I will read it. -Mickey Mouse built a house Under an apple tree. Mickey Mouse called his house Number twenty-three. - Tell me what sound we are going to practise today. - You’re right. Today we are going to practise the sound [m]. - Who can translate this poem? Объясняет, как произносится звук - При произнесении звука [m] губы сомкнуты, мягкое нёбо опущено, и струя воздуха проходит через полость носа. Губы смыкаются плотнее , чем при произнесении соответствующего русского звука [м]. - Сомкните губы и мы попробуем с вами произнести звук [m]. - Look at me and repeat after me: [m], [m], [m]. - Read the words with the sound [m] after me. - Thanks. - Now let’s read one by one word by word. - Who wants to read all these words? - (Имя), read. please. - Thank you. - And now let's check your homework. - Open your workbooks at page 45. Your task was to write the right words. - And now please tell me what you did. Name all the words and translate. - Thank you, right down the date, please. | Выполняют задание. On - На In - В Under - Под Behind - За Next to - Рядом с - In - Under - On - Next to - Behind Слушают скороговорку. Отвечают на вопрос. - [m] Переводят скороговорку - Микки Маус построил дом Под яблоней Микки Маус дал ему номер 23
Слушают объяснение Повторяют за учителем. Читают рифмовку. Grandmother - бабушка Grandfather - дедушка Sister - сестра Mum - мама Dad - папа Brother - брат | Пр: умение понимать на слух речь учителя. Пр: чтение про себя. Пр: знать: как произносится звук [r]. Л: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль | Учебник Учебная презентация Учебная презентация |
Постановка учебной задачи (2 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Метод развития психических функций: создание проблемной ситуации Частично-поисковый метод: беседа | Создает ситуацию для определения темы урока учащимися. - Now look at the screen and guess what we will talk about. - Yes ,you are right. Сегодня мы будем учиться спрашивать как зовут кого-либо. | Слушают учителя, предполагают, какая тема урока. Отвечают на вопросы - Сегодня мы будем учиться спрашивать как зовут людей. | Л: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами. | ТСО Учебная презентация
|
«Открытие нового знания» | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Фронтальная Словесный (беседа) | - Now let's work on some grammar material. - Ореn your books at page 64. - Обратите внимание на рамку. - Read and translate the first sentense. - What is your name? - My name is______. - Ребята, кто из вас знает как переводятся слова his/her ? - Yes, you are right. - Мальчик спрашивает девочку про имя кого-то. What is his name? His name is_____. - А как же он спросит имя у девочки? What is her name? Her name is _____. - Now let’s read after me. - What is his/her name? - His/her name is______. - Now please open your special copy books and write down this rule. - Open your student books at page 64 and do exercise 13. Read the task, please. - Tell me the names of the children in the picture. 2. Организует работу по повторению лексики по теме:. Проводит физминутку. - I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Hands up, clap, clap! Hands down, clap, clap! Turn yourself around and then you clap, clap! Bend left, clap, clap! Bend right, clap, clap! Turn yourself around and then you clap, clap! | Читают , переводят предложения. - What is your name? - My name is______. - Как тебя зовут? - Меня зовут_____. - His- его - Her- её -выполняют физминутку | Пр: знать: уметь пользоваться конструкциями - What is your name? - What is his/her name? Метапредметные: Л: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | Учебная презентация Видеозапись |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | П | Выполнение упражнения на закрепление образования существительных. - Good job! - And now please lets ask each other in pairs what his/her name is. | Выполняют упражнения на закрепление. Спрашивают друг у друга имена, отвечают на вопрос. | Пр: уметь пользоваться конструкциями - What is your name? - What is his/her name? Метапредметные: анализ, синтез. | Учебник |
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Объясняет задание для самостоятельной работы и контролирует процесс выполнения задания. - Name your papers, please. - What is ____ name? ___ name is_____. - Look at the screen, here you can see our rule. - So, your task will be complete the sentenses and use his or her. - Ребята, посмотрите пожалуйста на экран, на нём вы можете увидеть наше правило, но составлено не полно. Вам нужно используя местоимения его и её дополнить эти предложения. Так же с сбоку представлены предполагаемые имена, которые вы можете использовать в своей работе и вписать в ответ. - Is it clear - Okay, start, please. | Самостоятельно работают (индивидуально). Проводят самопроверку.
| Пр: знать предлоги.
Л: контроль, оценка. | Раздаточный материал. | |
Включение в систему знаний, повторение (22 мин) | Включение «открытия в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | 1.Подводит итог урока, даёт домашнее задание. - Open your books at page 65 ex 15. - Now we are going to listen to this song. - Look at the screen and read the words after me. -Pirate! -Brilliant! - Let’s translate them. - Ребята, прочитайте что означает каждое из этих слов. - Well done! - Translate the text. - Now please let’s read the text line by line. - All right. Thank you. - Read the whole song. - Let's sing! - Сейчас давайте повторим, что нового мы узнали на уроке, чему научились. - Open your record books and write down your homework W.B. p 46, ex 7,8. - Откройте дневники и запишите домашнее задание на W.B. p .46, ex 7,8. | Выполняют упражнение. Отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание. -Pirate- пиратский. -Brilliant- блестящий. | Пр: поиск и выделение необходимой информации; Л: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | ТСО Учебная презентация
| |
Рефлексия деятельности (1 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознания метода построения, границ применения нового знания. | Ф Словесный: беседа Практический: Самооценка | Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии. - Please tell me, what have we done today. - Show a green color if you are happy with your work in the lesson. - Show a red color if you are not happy with your work in the lesson. - У вас на партах лежат светофоры. Покажите зеленый цвет, если вам понравился урок. Теперь покажите красный цвет, если вам урок не понравился. - Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye! | Отвечают на вопросы. Слушают учителя. Оценивают свою работу. - Повторяли предлоги и записали правило. - Goodbye. | Пр: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Л: самооценка на основе критерия успешности. | ТСО Учебная презентация Раздаточный материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку"Colours"(УМК "Starlight",3 класс)
Тип урока: рефлексия Цель урока: организация деятельности учащихся по повторению пройденного материала по теме урока.Задачи урокаДидактические: 1. Формировать произносительный навык посредством фонети...
Технологическая карта урока английского языка "Артикли a/an" 3 класс УМК "Starlight"
УМК StarlightЦель урока: создание условий для усвоения учащихся правил употребления артиклей a/an.Задачи урокаДидактические:1. Формировать произносительный навык посредством фонетиче...
Технологическая карта урока английского языка "Fantastic World" (УМК Starlight); 4 класс
Тип урока: общеметодологическая направленностьЦель урока: создание условий для закрепления грамматического материала: Past Simple, Present Perfect, модальный глагол must/mustn’tЗадачи урока:Дида...
Технологическая карта урока английского языка "My new clothes" (3 класс), УМК "Starlight"
Тип урока: урок рефлексияЦель урока: создание условий для закрепления грамматического навыка (present continuous)Задачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической з...
Технологическая карта урока по английскому языку "The Weather" (2 класс, УМК "Starlight")
Тип урока: общеметодологической направленности.Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка говорения (present continuous)Задачи урока:Дидактические:Отработать произношение зву...
Технологическая карта урока по английскому языку "The Weather" (2 класс, УМК "Starlight")
Тип урока: рефлексия Цель урока: создание условий для закрепления грамматического навыка говорения (present continuous: утвердительные и отрицательные предложения) Задачи урока: Дидакти...
Технологическая карта урока по английскому языку "The Weather" (2 класс, УМК "Starlight")
Тип урока: рефлексия.Цель урока: создание условий для повторения и закрепления материала по теме «The Present Continuous tense»Задачи урока:Дидактические:Проверить знания обучающихся по те...