Технологическая карта урока английского языка «What would you like?» (2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Бобылева Софья Александровна

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.

Задачи урока

Дидактические:

  • формировать умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других, используя конструкцию «would like»;
  • формировать умения спрашивать разрешения и давать разрешение, используя модальный глагол may,must;
  • повторять грамматический материал.

Развивающие:

  • развивать устную речь, навыки чтения, произношения;
  • развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
  • закреплять навыки самостоятельной работы.

Воспитательные:

  • воспитывать осознание причастности каждого школьника к результату совместной учебной деятельности;
  • воспитывать уважение к мнению других учащихся;
  • содействовать развитию интереса к изучению английского языка.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 18.04.22

Школа: МАОУ «МЛ №148»

Класс: 2 «в»

Урок: 2

Время: 14:20-15:00                   Кабинет: 224

Студент: Бобылева С.А.

Группа: 36

Учитель: Чайкина Елена Сергеевна

Руководитель практики: Байдерина Полина Сергеевна

Тема урока «What would you like?»

Тип урока: урок рефлексии.

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.

Задачи урока

Дидактические:

  • формировать умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других, используя конструкцию «would like»;
  • формировать умения спрашивать разрешения и давать разрешение, используя модальный глагол may,must;
  • повторять грамматический материал.

Развивающие:

  • развивать устную речь, навыки чтения, произношения;
  • развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
  • закреплять навыки самостоятельной работы.

Воспитательные:

  • воспитывать осознание причастности каждого школьника к результату совместной учебной деятельности;
  • воспитывать уважение к мнению других учащихся;
  • содействовать развитию интереса к изучению английского языка.

Оборудование: учебник «Английский язык» 2 класс,  автор: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося



Планируемые результаты
(П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

 Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Словесный: беседа.

1. Проверяет готовность обучающихся к уроку .

2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения.

3. Налаживание контакта с классом.

- Good afternoon, children.

- I’m very glad to see you. My name is Sofia Alexandrovna, today I will be your English teacher. 

- Sit down, please.

Показывают свою готовность.

Ответное приветствие.


- Hello, teacher.

- We are glad to see you too.

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация: слайд № 1.

 Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Словесный: беседа.

Наглядный: презентация.

Фронтальная работа.

1. Проведение речевой разминки.

- Please answer my questions.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What is the weather like today?

- Thank you.

2. Проведение фонетической зарядки.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem. Tell me, what sound we are going to practice today.

- You are right. Today we are going to practiсe the sound [n].

- Look at me and repeat after me: [n], [n], [n].

- Listen to me, I will read this poem.

My name is Ann

Her name is Nan

His name is Ben

Say it again

- Translate this poem.

Отвечают на вопросы учителя.

-Today is the 18th of April.

- Today is Monday.

- It’s spring now.

- The weather is sunny, cool, and rainy.

- Today we are going to practiсe the sound [n].

- [n], [n], [n].

Слушают стихотворение.

Переводят стихотворение.

Меня зовут Энн.

Её имя Нэн.

Его имя Бэн.

Скажи это снова.

Предметные: уметь произносить звуки.

Метапредметные:

Р: выработать  учебную  мотивацию,

П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация: слайды

№ 2, 3, 4,

5, 6, 7, 8.

- Read the words with the sound [n] after me.

- Name, Nan, Ben, again.

- Read this poem sentence by sentence after me.

- Read this poem sentence by sentence one by one.

- Who can read the whole poem?

3. Проверка домашнего задания.

-Let’s check up you homework.

-Open your W. b. (ex. 6, p. 58)

-Take a green or red pen and mark the mistakes. (Имя) read the first sentence.

- Ann,Name, Nan, Ben, again.

Читают стихотворение хором по предложению.

Читают стихотворение по предложению друг за другом.

Читают индивидуально все стихотворение.

Проверяют домашнее задание.

- Kate would like pear jelly.

Kate wouldn’t like strawberry jelly.

Kevin would like peach jelly.

Kevin wouldn’t like pear jelly.

Kevin wouldn’t like strawberry jelly.

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Словесный: подводящий и формулирующий диалог

1. Формулирует вместе с детьми тему урока.

2. Подведение к формулировке темы.

- Look at the screen and tell me what we are going to talk about today?

- You are right. Today we are going to talk about construction «would like», verb «may» and repeat vegetables and fruits .  We’ll repeat them.

Высказывают свое мнение, отвечая на вопросы учителя. Определяют тему урока.

- Today we are going to talk about construction «would like», verb «may» and repeat vegetables and fruits.

Предметные: уметь формулировать тему урока.

Метапредметные:

П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса.

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация: слайды

№ 9.

ДП

Организация проведения физминутки.

- I can see you are tired. Let’s do a warm-up.

Выполняют упражнения.

Учебная презентация: слайды

№ 10.

         Включение в систему знаний, повторение

(20 мин)

Включе                                                                                                                                   включение " открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Словесный: беседа

Наглядный: презентация.

Фронтальная работа.

1. Выполнение упражнений на закрепление.

 

-Look at the screen. Here you can see a fruit or vegetable. You should write this fruit or vegetable ?

-Change the sheets with your partner.

Open your student’s books at p. 76, ex. 5 and look at the task. Listen to the speaker /Read the comics and translate it.

-Now let’s work with some grammar material.

-Какой глагол помогает нам спрашивать и сообщать о своих желаниях?

-Как правильно задать вопрос с глаголом would?

-Какой глагол помогает нам спрашивать разрешение и давать разрешение?

-Now let’s work in pairs. Open your S.b. at p. 78, ex. 8. Ask your partner what he would like to eat.

-Read what you got.

-Look at the screen. Here you can see the task. Open your copybooks and complete the task.

Вставьте пропущенные слова

-________ you _____ a banana ice cream?

-I __________ a peach ice cream.

-__________ you ________ a strawberry ice cream?

-Look at the screen. Check yourself.

Orange,potato,lemon,tomato,onion,apple

Учащиеся читают и переводят комикс.

-would like

-глагол would ставится на первое место

Would you like…?

-глагол may

-would you like a lemon?

No, I wouldn’t

-Would you like a banana ice cream?

 -I would like a peach ice cream.    -Would you like a strawberry ice cream?  

Предметные: уметь правильно отвечать на вопросы учителя по теме урока.

Метапредметные:

Р: выработать  учебную  мотивацию,

П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация: слайд № 11, 12, 13, 14.

Учебник.

-Now we will work on our own.

Исправьте ошибки.

1. I may ask you a question?

2. You may doing as you wish.

3. He mays not drive a car.

4. May I to drink water?

5. I may coming in?

6. May I take your a car?

7. May he plays outside?

8. March, April, May are spring.

9. May I will call you?

10. May I not agree with what you say.        

-Are you ready? Let’s check up together.

-Скажите, чем отличается глагол must от глагола may?

-Good!

-Open your S. b. at p. 81 ex. 14.  I will read the first text. Listen to me very carefully because your next task you need translate the text.

You will read the second text. Translate this text.

-Now we are going to complete ex. 15

-Good job!

1. May I ask you a question?

2. You may do as you wish.

3. He may not drive a car.

4. May I drink water?

5. May I come in?

6. May I take your car?

7. May I play outside?

8. Не относится к правилу May. Речь о временах года.

9. May I call you?

10. I may not agree with what you say.

-глагол may означает – может, глагол must - должен

  1. traffic policeman
  2. teacher
  3. traffic policeman
  4. teacher

Домашнее задание

- Write down your homework: W.b. p. 61, ex. 7.

-What did we do today?

Записывают домашнее задание.

-Today we are practiced

the construction «would like», verb «may» and repeat vegetables and fruits.

Учебная презентация: слайд № 15.

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Словесный: беседа

1. Самооценивание.        

- Pick up your green pencil if you worked well in class.

- Well done!

- I can say that you worked well. Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Good bye!

Выполняют самооценку своей деятельности на уроке.

Предметные: уметь самооценивать себя и свои достижения на уроке.

Метапредметные:

Р: выработать  учебную  мотивацию,

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация: слайд

№ 16.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)

Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [t];- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’...

Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" 4 класс

Тема: "What time is it?"Урок № 3Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)     практические:·        отработать звук [k];·...

Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" 4 класс

Класс: 4-вТема: "What time is it?" Урок № 3Цель урока: формирование лексического навыка речи. Задачи:1)     практические:·        отраб...

Технологическая карта урока английского языка «What Would You Like?» 2 класс УМК «BRILLIANT»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление изученной лексики (potato, orange, pear, lemon, tomato, apple, onion, peach); проверка знаний речевой структуры «Wou...

Технологическая карта урока английского языка «What would you like?» (2 класс)

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.Задачи урока:Дидактические:формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;повторить изученную лексику...

Технологическая карта урока английского языка "What would you like?" (Ю.А. Комарова, 2 класс)

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.Задачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;Повторить изученную лексику ...

Технологическая карта урока английского языка "What Would You Like?" (Комарова Ю.А., 2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (изучение нового грамматического материала «I Would like/ Would you like?&raqu...