Технологическая карта урока английского языка «What would you like?» (2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.
Задачи урока
Дидактические:
- формировать умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других, используя конструкцию «would like»;
- формировать умения спрашивать разрешения и давать разрешение, используя модальный глагол may,must;
- повторять грамматический материал.
Развивающие:
- развивать устную речь, навыки чтения, произношения;
- развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
- закреплять навыки самостоятельной работы.
Воспитательные:
- воспитывать осознание причастности каждого школьника к результату совместной учебной деятельности;
- воспитывать уважение к мнению других учащихся;
- содействовать развитию интереса к изучению английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока английского языка «What would you like?» | 107 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 18.04.22 Школа: МАОУ «МЛ №148» Класс: 2 «в» Урок: 2 Время: 14:20-15:00 Кабинет: 224 | Студент: Бобылева С.А. Группа: 36 Учитель: Чайкина Елена Сергеевна Руководитель практики: Байдерина Полина Сергеевна |
Тема урока «What would you like?»
Тип урока: урок рефлексии.
Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.
Задачи урока
Дидактические:
- формировать умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других, используя конструкцию «would like»;
- формировать умения спрашивать разрешения и давать разрешение, используя модальный глагол may,must;
- повторять грамматический материал.
Развивающие:
- развивать устную речь, навыки чтения, произношения;
- развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
- закреплять навыки самостоятельной работы.
Воспитательные:
- воспитывать осознание причастности каждого школьника к результату совместной учебной деятельности;
- воспитывать уважение к мнению других учащихся;
- содействовать развитию интереса к изучению английского языка.
Оборудование: учебник «Английский язык» 2 класс, автор: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование | |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Словесный: беседа. | 1. Проверяет готовность обучающихся к уроку . 2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения. 3. Налаживание контакта с классом. - Good afternoon, children. - I’m very glad to see you. My name is Sofia Alexandrovna, today I will be your English teacher. - Sit down, please. | Показывают свою готовность. Ответное приветствие.
- We are glad to see you too. | Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация: слайд № 1. | |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Словесный: беседа. Наглядный: презентация. Фронтальная работа. | 1. Проведение речевой разминки. - Please answer my questions. - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - What is the weather like today? - Thank you. 2. Проведение фонетической зарядки. - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem. Tell me, what sound we are going to practice today. - You are right. Today we are going to practiсe the sound [n]. - Look at me and repeat after me: [n], [n], [n]. - Listen to me, I will read this poem. My name is Ann Her name is Nan His name is Ben Say it again - Translate this poem. | Отвечают на вопросы учителя. -Today is the 18th of April. - Today is Monday. - It’s spring now. - The weather is sunny, cool, and rainy. - Today we are going to practiсe the sound [n]. - [n], [n], [n]. Слушают стихотворение. Переводят стихотворение. Меня зовут Энн. Её имя Нэн. Его имя Бэн. Скажи это снова. | Предметные: уметь произносить звуки. Метапредметные: Р: выработать учебную мотивацию, П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация: слайды № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. | |
- Read the words with the sound [n] after me. - Name, Nan, Ben, again. - Read this poem sentence by sentence after me. - Read this poem sentence by sentence one by one. - Who can read the whole poem? 3. Проверка домашнего задания. -Let’s check up you homework. -Open your W. b. (ex. 6, p. 58) -Take a green or red pen and mark the mistakes. (Имя) read the first sentence. | - Ann,Name, Nan, Ben, again. Читают стихотворение хором по предложению. Читают стихотворение по предложению друг за другом. Читают индивидуально все стихотворение. Проверяют домашнее задание. - Kate would like pear jelly. Kate wouldn’t like strawberry jelly. Kevin would like peach jelly. Kevin wouldn’t like pear jelly. Kevin wouldn’t like strawberry jelly. | ||||||
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Словесный: подводящий и формулирующий диалог | 1. Формулирует вместе с детьми тему урока. 2. Подведение к формулировке темы. - Look at the screen and tell me what we are going to talk about today? - You are right. Today we are going to talk about construction «would like», verb «may» and repeat vegetables and fruits . We’ll repeat them. | Высказывают свое мнение, отвечая на вопросы учителя. Определяют тему урока. - Today we are going to talk about construction «would like», verb «may» and repeat vegetables and fruits. | Предметные: уметь формулировать тему урока. Метапредметные: П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса. Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация: слайды № 9. | |
ДП | Организация проведения физминутки. - I can see you are tired. Let’s do a warm-up. | Выполняют упражнения. | Учебная презентация: слайды № 10. | ||||
Включение в систему знаний, повторение (20 мин) | Включе включение " открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Словесный: беседа Наглядный: презентация. Фронтальная работа. | 1. Выполнение упражнений на закрепление.
-Look at the screen. Here you can see a fruit or vegetable. You should write this fruit or vegetable ? -Change the sheets with your partner. Open your student’s books at p. 76, ex. 5 and look at the task. Listen to the speaker /Read the comics and translate it. -Now let’s work with some grammar material. -Какой глагол помогает нам спрашивать и сообщать о своих желаниях? -Как правильно задать вопрос с глаголом would? -Какой глагол помогает нам спрашивать разрешение и давать разрешение? -Now let’s work in pairs. Open your S.b. at p. 78, ex. 8. Ask your partner what he would like to eat. -Read what you got. -Look at the screen. Here you can see the task. Open your copybooks and complete the task. Вставьте пропущенные слова -________ you _____ a banana ice cream? -I __________ a peach ice cream. -__________ you ________ a strawberry ice cream? -Look at the screen. Check yourself. | Orange,potato,lemon,tomato,onion,apple Учащиеся читают и переводят комикс. -would like -глагол would ставится на первое место Would you like…? -глагол may -would you like a lemon? No, I wouldn’t -Would you like a banana ice cream? -I would like a peach ice cream. -Would you like a strawberry ice cream? | Предметные: уметь правильно отвечать на вопросы учителя по теме урока. Метапредметные: Р: выработать учебную мотивацию, П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация: слайд № 11, 12, 13, 14. Учебник. | |
-Now we will work on our own. Исправьте ошибки. 1. I may ask you a question? 2. You may doing as you wish. 3. He mays not drive a car. 4. May I to drink water? 5. I may coming in? 6. May I take your a car? 7. May he plays outside? 8. March, April, May are spring. 9. May I will call you? 10. May I not agree with what you say. -Are you ready? Let’s check up together. -Скажите, чем отличается глагол must от глагола may? -Good! -Open your S. b. at p. 81 ex. 14. I will read the first text. Listen to me very carefully because your next task you need translate the text. You will read the second text. Translate this text. -Now we are going to complete ex. 15 -Good job! | 1. May I ask you a question? 2. You may do as you wish. 3. He may not drive a car. 4. May I drink water? 5. May I come in? 6. May I take your car? 7. May I play outside? 8. Не относится к правилу May. Речь о временах года. 9. May I call you? 10. I may not agree with what you say. -глагол may означает – может, глагол must - должен
| ||||||
Домашнее задание | - Write down your homework: W.b. p. 61, ex. 7. -What did we do today? | Записывают домашнее задание. -Today we are practiced the construction «would like», verb «may» and repeat vegetables and fruits. | Учебная презентация: слайд № 15. | ||||
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Словесный: беседа | 1. Самооценивание. - Pick up your green pencil if you worked well in class. - Well done! - I can say that you worked well. Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Good bye! | Выполняют самооценку своей деятельности на уроке. | Предметные: уметь самооценивать себя и свои достижения на уроке. Метапредметные: Р: выработать учебную мотивацию, К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация: слайд № 16. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)
Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [t];- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’...
Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" 4 класс
Тема: "What time is it?"Урок № 3Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [k];·...
Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" 4 класс
Класс: 4-вТема: "What time is it?" Урок № 3Цель урока: формирование лексического навыка речи. Задачи:1) практические:· отраб...
Технологическая карта урока английского языка «What Would You Like?» 2 класс УМК «BRILLIANT»
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление изученной лексики (potato, orange, pear, lemon, tomato, apple, onion, peach); проверка знаний речевой структуры «Wou...
Технологическая карта урока английского языка «What would you like?» (2 класс)
Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.Задачи урока:Дидактические:формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;повторить изученную лексику...
Технологическая карта урока английского языка "What would you like?" (Ю.А. Комарова, 2 класс)
Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.Задачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;Повторить изученную лексику ...
Технологическая карта урока английского языка "What Would You Like?" (Комарова Ю.А., 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (изучение нового грамматического материала «I Would like/ Would you like?&raqu...