рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс
рабочая программа по иностранному языку (1 класс)
Рабочая программа для 1 класса по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl._vd_1_klass.docx | 49.54 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Крутовская средняя общеобразовательная школа»
г.о. Серебряные Пруды Московской области
«Утверждаю»
Директор МБОУ «Крутовская СОШ»
__________________Л.Н.Ренсевич
Приказ от «31» августа 2022г. № 202
Рабочая программа по внеурочной деятельности
«Мой друг-иностранный язык»
(общекультурное направление)
в 1 классе
на 2022-2023 учебный год
Байрамовой Арзу Сабир кызы
с. Крутое
Программа внеурочной деятельности «Мой друг-иностранный язык» для 1 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта общего образования, с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «Крутовская СОШ», примерной программой внеурочной деятельности. Начальное и основное образование (под редакцией В.А. Горского, Москва, «Просвещение»)
Данная программа рассчитана на работу с детьми 1 класса при постоянном составе детей и разработана на один год обучения. На изучение внеурочной деятельности «Мой друг-иностранный язык» в 1 классе отводится 34 часа (1час в неделю)
1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты
- формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
- формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;
- формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
- развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
- понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
- развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
- формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни
Метапредметные результаты
- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
- использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:
Предметные результаты
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языкомкак средством общения)
Говорение
Ученик научится:
- участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе;
- составлять небольшое описание предмета, животного, персонажа;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге
Ученик получит возможность научиться:
- участвовать в диалогеэтикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность, диалоге – расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе;
- составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;
- воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки.
Аудирование
Ученик научится:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
I. научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи существительные в единственном и во множественном числе; модальный глагол can.
Личные местоимения; количественные (до 10) числительные;
II. получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным
признакам (существительные, прилагательные, модальные глаголы);
Социокультурная осведомленность
I. научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
2. Содержание курса внеурочной деятельности
Тема | Грамматические конструкции | Лексика | Песни, стихи, игры, танцы |
Приветствие 2 часа | How are you? I am fine, thank you. See you later/next day | Good morning/afternoon /evening/night, hello, hi, nice to see you, good-bye, welcome | Song:
Poem:
Game:
|
Время суток 1 час | In the morning, afternoon, evening, at night | morning, afternoon, evening, 2 o’clock, night | Song:
Games:
|
Цвета 1 час | What colour is it? The … is … Show smth. black | black, green, red, pink, white, orange, brown, grey, blue, purple | Song:
Poem:
Games:
|
Семья 4 часа | Have you got a …? Yes, I have. No, I haven’t. | mother, mummy, father, daddy, sister, brother, daughter, son, grandmother, grandfather, aunt, uncle | Songs:
Poems:
Games:
|
Мой дом 3 часа | Look. He is sleeping. She is in the bedroom. Where is everybody? Be careful! It’s OK! You can touch | living room, bedroom, kitchen, bathroom, house, door, street | Song:
Poem:
Games:
|
Еда 4 часа | I like… I don’t like Give me a pear, please. Here you are. Not at all. Which is your favourite fruit? Oranges are great | picnic, sandwiches, tomatoes, carrot, cabbage, eggs, oranges, apples, cherries, pears, cake, soup, porridge, jam, cheese, milk, chocolate, sugar, tea, lemon, salt, coffee, pie, beet | Songs:
Poem:
Games:
|
Игрушки Счёт 4 часа | This is number (one) I have got a … My … is little. How many/much? Let’s open the presents! | one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, robot, balloons, present | Song:
Games:
|
Возраст 2 часа | I am Marat. I am from Tatarstan. My his/her name is … What’s your name? I am 6 (7) I live in Kazan. Happy birthday to you! This is for you! | I, he, she, we, name, surname, from, boy, girl, man, woman, Russia, Tatarstan, America, England, birthday | Songs:
Poem:
Games:
|
Режим дня 4 часа | It’s time to ride a bike. We laugh and play. I can see in the day. I can’t see at night. he’s got a cold. Bless you! | Sleep, wake up, take soap, wash my face/hands/neck/eyes, brush my hair, clean my teeth, laugh, play, climb, go to the kinder-garden, dress, have breakfast/dinner, drink | Songs:
Poem:
Games:
|
Времена года. Погода | What season/day is it? What is the weather? It’s … It’s raining. It’s snowing. It’s runny. It’s windy. Put your jacket on, Tom. | winter, spring, autumn, summer, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December | Songs:
Poems:
Games:
|
Транспорт 5 часа | Let’s go! Bike. Ring! | Bike, car, train, bus, plane, hot-cur balloon, air, land | Song:
Poem:
Games:
|
Тематический план курса
№ | Месяц | Тема | Количество часов |
1 | сентябрь | Приветствие | 2 1 1 |
2 | Время суток | ||
3 | Цвета | ||
4 | октябрь | Семья | 4 |
5 | ноябрь | Мой дом | 3 |
6 | декабрь | Еда | 4 |
7 | январь февраль | Игрушки Счёт | 4 |
8 | Возраст | 2 | |
9 | март | Режим дня | 4 |
10 | апрель | Времена года. Погода | 4 |
11 | май | Транспорт | 5 |
12 | Обобщающее занятие | ||
Всего | 34 |
Календарно - тематическое планирование
№ п/п | Тема занятия | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Фактические сроки прохождения | Примечание |
1 | Знакомство: имя, приветствие, прощание. | 1 | 01.09-03.09 | ||
2 | Знакомство. Диалог-расспрос. | 1 | 06.09-10.09 | ||
3 | Время суток Цвет. | 1 | 13.09-17.09 | ||
4 | Цвет. Повторение пройденного материала засентябрь. | 1 | 20.09-24.09 | ||
5 | Моя семья. Введение лексики. | 1 | 27.09-01.10 | ||
6 | Ознакомление со структурой Haveyougota…? | 1 | 11.10-15.10 | ||
7 | Развитиеустнойречи: рассказосемье. Диалог-расспрос. | 1 | 18.10-22.10 | ||
8 | Дом. Комнаты. | 1 | 25.10-29.10 | ||
9 | Описание картинки «Дом. | 1 | 01.11-05.11 | ||
10 | Комнаты.» | 08.11-12.11 | |||
11 | Повторение пройденного материала заноябрь. | 1 | 22.11-26.11 | ||
12 | Еда Название трапез: завтрак, обед, | 1 | 29.11-03.12 | ||
13 | ужин. | 06.12-10.12 | |||
14 | Моя любимая еда. | 1 | 13.12-17.12 | ||
15 | В магазине «Продукты» | 1 | 20.12-24.12 | ||
16 | Инсценировка спектакля «Репка». | 1 | 27.12-30.12 | ||
17 | Игрушки. Счёт Изучение числительных от1до10. | 1 | 10.01-14.01 | ||
18 | Любимые игрушки. Диалог-расспрос. | 1 | 17.01-21.01 | ||
19 | Давайте откроем подарки! | 1 | 24.01-28.01 | ||
20 | Возраст | 1 | 31.01-04.02 | ||
21 | Представление себя (имя, фамилия, возраст). | 1 | 07.02-11.02 | ||
22 | Модальный глагол can. | 1 | 14.02-18.02 | ||
23 | Режим дня | 1 | 28.02-04.03 | ||
24 | Развитие устной речи. | 1 | 07.03-11.03 | ||
25 | Делаем зарядку | 1 | 14.03-18.03 | ||
26 | Побудительные предложения. | 1 | 21.03-25.03 | ||
27 | Времена года. | 1 | 28.03-01.04 | ||
28 | Зимние, весенние, летние и осенние месяцы. | 1 | 11.04-15.04 | ||
29 | Погодные явления. | 1 | 18.04-22.04 | ||
30 | Твоё любимое время года. | 1 | 25.04-29.04 | ||
31 | Транспорт | 1 | 02.05-06.05 | ||
32 | Транспорт на улицах города. | 1 | 09.05-13.05 | ||
33 | Правила дорожного движения. | 1 | 16.05-20.05 | ||
34 | Обобщающий урок. | 1 | 23.05-27.05 |
Рассмотрено Согласовано
на методическом совете школы с заместителем директора по УВР
____________/ Г.А.Блажнова / ____________/ О.А.Горностаева/
Протокол № 1 «30» 08. 2022 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»
Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....
АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Авторская программа внеурочной деятельности может быть рекомендована к применению и тиражированию....
АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Мной представлена педагогическая модель формирования социально-личностной компетентности младших школьников во внеурочной деятельности. Наблюдения за формированием компетенций я...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука здоровья". 1 - 4 класс. Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука здоровья" для учащихся 1-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения программы...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Москва музейная". 2 - 4 класс. Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Москва музейная" для учащихся 2-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения программы...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика". 1-4 класс. Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика" для учащихся 1-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения ...