вводный конспект урока английского языка во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Познакомить учащихся с новым учебным предметом «Английский язык»

Воспитывать толерантность к английскому языку и к культуре страны изучаемого языка

Познакомить детей с фразами-приветствиями «Hello», «How are you», «My name is…», «I`m …», «Nice to meet you!»

Сформировать навыки составления короткого диалога-приветствия и знакомства

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku_2_klass.docx22.79 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка во 2 классе.

Введение в предмет.


Учитель: Мамедова С.Я.


Дата:

Базовый учебник: Spotlight – 2 класс

Тема урока: Введение в предмет

Тип урока: Урок открытия нового знания 

Вид урока: Комбинированный урок

Форма работы: индивидуальна, групповая, коллективная

Оборудование: компьютер, доска, учебник

Дидактический материал: раздаточный материал (карточки)

Цели:

Познакомить учащихся с новым учебным предметом «Английский язык»

Воспитывать толерантность к английскому языку и к культуре страны изучаемого языка

Познакомить детей с фразами-приветствиями «Hello», «How are you», «My name is…», «I`m …», «Nice to meet you!»

Сформировать навыки составления короткого диалога-приветствия и знакомства

Задачи:

Организовать беседу страноведческой направленности о стране изучаемого языка.

Познакомить детей со страной изучаемого языка.

Познакомить детей с достопримечательностями Англии.

Активизировать в речи лексику по теме «приветствие», «представление себя» - «Hello», «My name is…», «I`m …» , «Nice to meet you!»

Сформировать фонематические навыки вычленения фраз из аутентичной иноязычной речи

Сформировать базовые навыки построения короткого диалога этикетного характера.


 

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Дополнительное оснащение

Используемые методы, приёмы

Формируемые УУД

Организационный момент

Мотивация к учебной деятельности

 Постановка цели, темы урока.

Учитель приветствует учащихся. Hello boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please.

 Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Учитель создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность. How are you today?

Учитель представляется. My name is …., I’m your new teacher of English. Look at the blackboard. Меня зовут ……Посмотрите на доску. (жестами показывает на доску, где прикреплены достопримечательности Англии). Учитель спрашивает учеников Do you know what it is? Вы знаете что это?

Учитель спрашивает: А как называется это страна? That’s right! What’s the name of the country?

Excellent! Учитель говорит: В России говорят на русском языке. А на каком языке говорят в Англии?

That is right. So let us start our journey to the magic world of the English language. Давайте начнем наше интересное и увлекательное путешествие в мир английского языка

 Учащиеся приветствуют учителя, садятся на свои места, настраиваются на учебную деятельность.

Учащиеся сморят на доску на доску, догадываются, выдвигают тему урока.

 Учащиеся отвечают: автобус, часы Биг Бэн, телефонная будка, футбол. С помощью учителя формируют цель урока.

 Учащиеся хором отвечают: Англия

 

Учащиеся отвечают на вопрос: на английском

Картинки с узнаваемыми достопримечательности Лондона

Словесный

Демонстрационный, словесный

Коммуникативные (способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу) Личностные (формирование  и развитие интереса к английскому языку)

Регулятивные (умение учиться и способность к организации совей деятельности). Познавательные (готовность к самостоятельному принятию и решению учебных и познавательных задач)

Введение лексики по теме

Учитель просит посмотрите на упражнение … Как вы думаете, с чего начинается общение на любом языке мира?

Учитель продолжает: Верно, а что мы говорим друг другу при встрече?

Учитель обращает внимание учащихся на учебник: В упражнении два человека приветствуют друг друга. Что они говорят? Правильно, молодцы! Good!

Учащиеся отвечают: С приветствия

Учащиеся отвечают: Привет, Здравствуй

Учащиеся отвечают: Hi, Hello

учебник

Демонстрационный, словесный.

Регулятивные (умение учиться и способность к организации совей деятельности) Коммуникативные (умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и свесртниками)

Активизация лексики в речи

Учитель указывает на доску где на одной стороне написано известное нам слово hello, выдает карточки и просит учеников разложить буквы в правильном порядке у себя на рабочем месте чтобы получилось слово. На другой части доски прикреплены карточки с буквами в разброс, учитель вызывает ученика и просит расставить буквы в правильном порядке, опираясь на пример.

E, H, L, O, L Ученики в парах выкладывают карточки со словом Hello, выходят к доске и раскладывают буквы в правильном порядке.

Доска, карточки

Демонстрационный, словесный

Регулятивные (умение контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение, умение работать индивидуально). Коммуникативные (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач). Личностные (формирование ответственного отношения к учебе)

 Динамическая пауза

Учитель организует проведение музыкальной зарядки. Now it is time to make a short break and dance. Учитель вместе с учениками проговаривает текст песни, выполняя соответствующие движения.

Ученики слушают текст песни и выполняют движения с учителем, проговаривая знакомые слова по английский

компьютер

Super simple learning «Hello, hello»

Словесный, демонстрационный

Коммуникативные (умение сохранять доброжелательное отношение к друг другу, положительны настрой в классе)

Аудирование

Учитель предлагает прослушать песню еще раз и поясняет, что ученик будут хлопать в ладоши, когда услышат слова приветствия. Now listen to the song and when you hear the words Hello, Hi – clap your hands (показывает жестами).

Ученики слушают песню, повторяют за учителем за учителем хором. При этом учитель за правильным произношением звуков. Ученики хлопают в ладоши, когда слышат слова Hello, Hi

Компьютер, колонки

Словесный, демонстрационный

Регулятивные (умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности) Коммуникативные (умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками)

Обучение страноведению

Учитель обращает внимание учеников на доску, где развешаны флаги России, Англии, Америки и задает вопрос: Как вы думаете флаги каких стран перед вами?  Как вы думаете, как звучит приветствие в этих странах? Да верно говорит учитель и обращает внимание на то, что и в Америке тоже говорят Hello/Hi, и во многих других англоговорящих странах.

Ученики смотрят на доску с развешанными флагами и выдвигают свои ответы: Россия, Англия, Америка. Привет, Hello/Hi,

Картинки с флагами стран и фразы приветствия на языках этих стран

Демонстрационный, словесный

Регулятивные (умение учиться и способность к организации совей деятельности) Познавательные (готовность к самостоятельному принятию и решению учебных и познавательных задач)  

Формирование речевых навыков

Учитель: Вы уже знаете мое имя, а теперь я хочу познакомиться с вами. Учитель задает вопрос What’s your name? и отвечает: My name is… Nice to meet you!  Показывая на пару учеников и демонстрирует пример

 Ученики слушают, повторяют за учителем вопрос и ответ. What is your name? My name is… Nice to meet you!  

Демонстрационный, словесный

Регулятивные (умение учиться и способность к организации совей деятельности). Познавательные (готовность к самостоятельному принятию и решению учебных и познавательных задач)

Практика построения диалогической речи, работа в парах

Учитель обращает внимание детей на новые выражения, касающиеся темы занятия и предлагает составить короткие диалоги, поздороваться друг с другом и спросить, как тебя зовут. Now let’s imagine we meet each other for the first time. Let’s make short dialogues.

 Ученики работают в парах, задают и отвечают на вопросы: Hi. – Hello. – What’s your name? - My name is Kate. What’s your name? Дети работают в парах, составляют устно диалоги.

Словесный, демонстрационный

Коммуникативные (адекватно использовать речевые средства для построения высказывания) Регулятивные (умение учиться и способность к организации совей деятельности)

Заключительный этап, рефлексия

Учитель предлагает ученикам высказаться чему они научились на занятии и подвести итоги урока.

Наш урок подходит к концу. Подведём итоги. Чем мы сегодня занимались? Вы научились приветствовать друг друга, говорить hello, hi, представляться на английском! Узнали названия стран, где говорят на английском языке, английские слова!

Для того чтобы вы еще раз повторили тему рука, я прошу вас дома прослушать упр. 1 на стр. 4 и прописать слово hello.

Учитель просит учеников встать и говорит: Now stand up please. Our lesson is over. Good bye.

 Ученики вместе с учителем подводят итоги.

(Повторяют фразы приветствия, знакомства)

Ученик получают домашнее задание)

Слушают

 

Учебник, доска

Демонстрационный, словесный

Личностные: (адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности)

Регулятивные: (оценка совей работы, определение материала для повторения дома)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.

Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...

Конспект урока английского языка 5 класс. Тема: "Past Simple & Present Perfect". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 5 класс. Тема: "Past Simple & Present Perfect". Английский язык. Starlight....