Методическая разработка по английскому языку по теме "Одеваемся по погоде"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Методическая разработка для урока англиского языка по теме "Одежда. Погода." Учащиеся 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 163.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учитель: Сычева Юлия Владимировна
Класс: 2 А Предмет: Английский язык
Тема: «Одеваемся по погоде»
Тип урока: урок обобщения и систематизации полученных знаний
Используемые технологии на уроке: игровые
Цель урока:
- Закрепление лексики по теме «Погода и Одежда».
- Развитие лексических и грамматических навыков по теме «Погода и Одежда».
- Формирование коммуникативных умений в говорении, чтении и письме.
Задачи:
- Развить навыки диалогической и монологической речи
- Развить лексические навыки
- Развить внимание, память, творческое мышление
- Развить умение выражать свои мысли и аргументировать свою точку зрения, осуществлять рефлексию и самооценку
- Развить навыки индивидуальной, парной работы
- Воспитать вежливость, доброжелательность, любовь к культуре стран изучаемого языка.
Роль урока в достижении результата: систематизировать лексические и грамматические знания по теме «Погода и Одежда», развитие навыков чтения, говорения.
Результаты урока:
Учащиеся расширят и закрепят языковой материал по теме «Погода и Одежда», систематизируют грамматические навыки по теме утвердительные предложения в Настоящем Длительном Времени, составят прогноз погоды на следующую неделю, научатся подбирать одежду для путешественников в зависимости от погодных условий.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результаты урока | |||||
1.Организа ционный
полагание |
What season is it now? – Какое сейчас время года? What's the weather like today? Какая погода сегодня? What are we wearing in this weather ? – Что мы носим в такую погоду? What is Nanny Shine wearing? – Что носит Нэнни Шайн? Учитель выслушивает предположения учеников, по какой теме сегодняшний урок.
| 1.Учащиеся по картинкам на доске определяют тему урока. Формулируют цели урока. Включаются в иноязычное общение, отвечают на реплики учителя. Учащиеся 2.Учащиеся проводят речевую зарядку (отвечают на вопросы учителя.) | Личностные - Развитие мотивов учебной деятельности и формирование мотивации изучения иностранного языка - Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и со взрослыми в разных социальных ситуациях | Предметные - Взаимодействие с учителем, умение отвечать на вопросы по теме - Умение произносить изученные слова и фразы по теме | Метапредметные - Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности - Формирование мотивации к изучению иностранного языка | |||
2. Актуализация знаний
It's hot. It's rainy. He is wearing.. She is wearing.. | 1. Учитель говорит ребятам стишки - договорки по теме. 2. Учитель демонстрирует карточки с названиями одежды и по теме «Погода» на доске. Напоминает учащимся о том, что выбор нашей одежды всегда зависит от погоды. Сообщает ученикам о том, что картинки с одеждой неправильно подобраны для определенной погоды, перепутаны, и задача учеников – исправить ошибки. | 1. Учитель говорит ребятам стишки - договорки по теме. Учащиеся произносят слова по теме «Погода и Одежда».
It is sunny. I am wearing shorts and a T-shirt. – Солнечная погода. Я ношу шорты и футболку. . | - Умение строить логические рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи. - Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. - Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу - Формирование целостного, взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни. - Формирование уважительного отношения к иному мнению - Формирование умений работать в паре | - Взаимодействие с учителем, умение отвечать на вопросы. - Умение читать ранее изученные слова. - Развитие навыков говорения и произносительных навыков. - формирование умения на элементарном уровне вести диалог с одноклассником о предпочтениях в еде. | - Использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач. - Формирование умений пользоваться наглядными средствами языкового материала. - Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. | |||
Индивидуальная работа 4. Динамическая пауза. |
1.Учитель раздает учащимся индивидуальные книжки и предлагает составить свой прогноз погоды на на следующую неделю.
4. Учитель предлагает ребятам отдохнуть и спеть песню о Погоде. |
2. Учащиеся поют песенку о погоде и одежде. | формирование собственного мнения. - Воспитание культуры делового общения, положительного отношения учеников к мнению одноклассников. | -Взаимодействие с учителем, умение отвечать на вопросы. -Умение строить предложения и вопросы по изученным грамматическим конструкциям во времени Present Continuous. - Обобщение пройденного материала. | - Формирование умения действовать по образцу при выполнении задания и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой темы. - Расширение общего кругозора учащегося | |||
4 Контроль на закрепление. Работа в группах 10 мин. |
Учитель предлагает ученикам в группах создать карточку по каждому времени года с описанием погоды и одежды. На столах у учащихся находится лист и картинки с погодой и одеждой. |
| - Формирование умения выполнить учебные действия в группе в соответствии с поставленной задачей. - Формирование находить необходимую информацию. - Формирование умения работы по образцу. | -Формирование навыков говорения - Формирование грамматических навыков употребления утвердительных предложений в Present Continuous. - Освоение и закрепление лексических единиц по теме. | -Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. -Формирование мотивации учебно-познавательной деятельности. - Формирование умения работы в группе. - Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. - Формирование умения оценивать процесс и результат деятельности. | |||
5 Рефлексия 4мин. |
| 1.Ученики заканчивают предложения, подводят итог урока, определяют, что на уроке закрепили и повторили, в чем были трудности. 2. Учащиеся записывают домашнее задание, прощаются с учителем. | - Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | - Освоение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. - Формирование адекватной мотивации учебной деятельности. - Понимание значения знаний для человека. -Умение формулировать собственное мнение и позицию о проделанной работе, достигнутом результате. - Формирование умения оценивать процесс и результат деятельности. |
ФИО автора разработки | Сычева Юлия Владимировна |
Должность | Учитель английского языка |
Контактный телефон | 8 905-207-33-78 |
sy4ewa.iul@yandex.ru | |
Педагогический стаж | 15 лет |
Программа педагога | Базовый уровень |
Класс | 2 класс (возраст учащихся 8 лет) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"
Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-481918-1411883266.jpg)
Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".
Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС Какая погода в Британии? (What is the weather like in Britain?)
Цели: • образовательная: формирование лексических навыков говорения;• развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыс...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/13/picture-849306-1479011623.jpg)
Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"
Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/18/picture-457567-1403081603.jpg)
Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"
Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/14/picture-875971-1713092020.jpg)
Методическая разработка учителя английского языка Адыловой Л.Р. МБОУ «ОКЛ им. Г. Т. Берегового» г. Симферополь Республика Крым Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Мой дом» Учебник «Spotlight» 4 класс
Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Мой дом» Данная разработка поможет учителю закрепить изученную лексику по теме "Мой Дом", закрепить использование предлогов.Ин...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/14/picture-875971-1713092020.jpg)
Методическая разработка учителя английского языка Адыловой Л.Р. МБОУ «ОКЛ им. Г. Т. Берегового» г. Симферополь Республика Крым Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Playroom» Учебник «Spotlight» 4 класс
Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Playroom» Данная разработка содержит в себе задания для закрепления изученного материала по теме "Игровая комната" Интересные ...