Past Simple
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Простое прошедшее время английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_past_simple.docx | 25.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по теме: «Past Simple tense»
Учитель: Кара-Монгуш Чайзат Артис-ооловна
Название предмета: Английский язык
Класс: 5
Цель урока: активизировать знания об образовании времени Past Simple, повторить слова-спутники Past Simple tense.
Задачи урока:
- Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.
- Развивать орфографические и коммуникативные навыки.
Тип урока: Урок закрепления грамматического материала
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1.Организационный момент. | -Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. -What date is it today? What day of the week is it today? How are you? I hope everybody is ready to work. | -Good morning, dear teacher! We are glad to see you, too! -Today is 22nd of May. It is Saturday. | Познавательные: определение познавательной цели, формулирование проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Регулятивные: целеполагание. |
| -Now we’ll learn a new tense - Past simple, let’s look at the presentation about Past Simple tense. Open your exercise books and write down the date and the grammar topic: The Past Simple Tense. Прошедшее простое время. Past - прошедшее. Simple - простое. Tense - время (грамматическое). - Какое время мы используем в русском языке для того, чтобы обозначить действие, которое произошло в прошлом, до настоящего момента времени? - В английском языке в этом случае мы тоже употребляем прошедшее время – Past Simple. - На какие вопросы отвечает глагол в прошедшем времени? Давайте порассуждаем. They often play football on Sundays. They played football yesterday. - Кто может сказать, чем различаются глаголы в настоящем и прошедшем времени? Буквы ed – это окончание. Как вы думаете, как образуется форма прошедшего времени? - Well done. Верно. Вот мы с вами вместе и выяснили, как образуется форма прошедшего времени. Это первый способ. Прошедшая форма глагола образуется путем добавления окончания -ed к V1 (основе глагола). Глаголы, которые образуют форму прошедшего времени при помощи -ed, называются правильными (regular verbs). | -Прошедшее время -Глаголы в прошедшем времени отвечают на вопросы что делал? что сделал?) -У глагола в прошедшем времени есть буквы ed на конце слова. - Мы добавляем окончание -ed | Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формулирование проблемы; умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания. Регулятивные: целеполагание; умение устанавливать причинно-следственные связи; контроль; коррекция. |
| - Let's do the sample exercises at the presentation. -Now we will play the game "Who is the fastest". Share to 3 teams. I'll write a verb on the blackboard. It will be regular or irregular verb. You will write the past form of the verb. The first team - to be, to play. The second team - to do, to help. The third team - to eat, to skate. | Учащиеся активно работают, команды соревнуются между собой, чтобы получить хорошие оценки. | Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формулирование проблемы; умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания. Регулятивные: целеполагание; умение устанавливать причинно-следственные связи; контроль. |
| -You have 2 cards on each on the table. They depict smiles: one sad, the other cheerful. I'll ask you a few questions: Did you like the lesson? Did you like the presentation? Did you like the exercises? Oh, I’m so glad to see so many smiling/happy faces. Well done, guys, you worked very actively. I will assign grades who worked so hard. So, the lesson is over. | -It was so interesting! -Good bye! | Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности. Коммуникативные: учет позиции других людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность; (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). |
Ресурсы: учебник Английский язык. 5 класс. Spotlight 5. Module 9, «Modern living» (Английский в фокусе) Быкова Н. И, рабочие тетради, мультимедийное оборудование, проектор, презентация, карточки.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Present Simple and Past Simple (Настоящее простое и прошедшее простое время, упражнения)
Present Simple and Past Simple (Настоящее простое и прошедшее простое время, упражнения)...
Урок в 3 кл. по теме "Сопоставление грамматических времен Present Simple и Past Simple.
Урок-закрепление по теме "Сопоставление грамматических времен Present Simple и Past Simple на материале лексики по теме "Семья" и "Распорядок дня"....
тест "Past Simple" или "Present Simple" для 4 класса
тест для 4 класса "Past Simple" или "Present Simple"...
Тест по четырём временам английского глагола (Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple)
Для учащихся предлагается тестовая работа по 4-м изученным временам - Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple. Задания не привязаны к какому-то конкретному УМК....
Презентация "Особенности образования и употребления времен Present Simple / Present Continuous / Past Simple"
Особенности образования и употребления времен Present Simple / Present Continuous / Past Simple...
Технологическая карта урока английского языка «Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple» (УМК «Fly High», 4 класс)
Цель урока: обобщение и систематизация у обучающихся знаний по темам «Present Simple», «Present Continuous», «Past Simple», «Future Simple».Планируемые ...
Технологическая карта урока английского языка "Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple" (УМК "Fly High", 4 класс)
Цель урока: обобщение и систематизация у обучающихся знаний по темам «Present Simple», «Present Continuous», «Past Simple», «Future Simple».Задачи урока...