Методическая разработка открытого урока "Balloon Party"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе. Данный урок проводился в рамках конкурсного отбора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок английского языка.3 класс | 599.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка открытого урока
Автор: Московченко В.Н., учитель английского языка МБОУ К… СОШ
Предмет: английский язык
Класс: 3 класс
УМК: В.П. Кузовлева и др. «English—3»
Тип урока: урок повторения изученного материала
Тема урока: «Веселый английский. Вечеринка шаров»
Цель: Систематизация и обобщение знания обучающихся 3 класса по материалам программы обучения по английскому языку за первое полугодие.
Задачи:
Образовательная: проверить уровень усвоения обучающимися 3 класса материала программы по английскому языку за первое полугодие, развивать произносительные, лексическо-грамматические навыки; совершенствовать те лексико-грамматические и произносительные навыки, которые были сформированы у обучающихся ранее;
Развивающая: развивать логическое мышление, память, внимание обучающихся 3 класса, развивать речевые способности и фонематический слух обучающихся 3 класса; формировать у обучающихся интерес к изучению английского языка и культуры стран английского языка;
Воспитательная: развивать у обучающихся умение слушать друг друга, учителя; воспитывать культуру языкового общения; воспитывать у обучающихся стремление приходить на помощь друг другу;
Личностно-ориентированная: привлечь внимание обучающихся 3 класса к изучаемой теме урока и учебному материалу по английскому языку, развивать навыки общения и коллективной деятельности обучающихся 3 класса.
Речевой материал: лексический: a letter, буквы английского алфавита,colours: blue,white, green, black, orange, pink ; грамматический: использование в устной речи структур Can you…? Is this a letter…? местоимений , глагола «to be» в нужной форме.
Планируемый результат.
Предметные результаты:
в чтении:
- умения читать и понимать лексические единицы по теме «Цвета», умения дифференцировать буквы английского алфавита;
в говорении:
- умение поддерживать диалогическую речь с учителем в рамках различных ситуаций, возникающих на уроке английского языка; умение давать ответы на вопросы по темам «Алфавит», «Цвета» «Счет»; умение составлять простые по уровню сложности высказывания, использовать в речи личные и притяжательные местоимения английского языка, английский глагол «to be» в нужной форме; умение правильно называть буквы английского алфавита;
в аудировании:
-развитие умений и навыков воспринимать на слух речь на английском языке, дифференцировать на слух буквы английского алфавита, используя помощь картинки и таблицу с изображением английского алфавита, понимать на слух простые по уровню сложности отрывки текста на английском языке и уметь выбирать из него нужную информацию;
в письме:
-формирование умения правильно писать заглавные и строчные буквы английского алфавита, формирование умения правильно писать русские имена на английском языке.
Метапредметные результаты:
результатами изучения темы являются формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся 3 класса.
Виды УУД:
Личностные универсальные учебные действия: осознание собственной роли обучающегося, формирование положительного отношения к процессу изучения иностранного (английского) языка, мотивов процесса изучения иностранного (английского), развитие навыков взаимодействия с другими участниками образовательного процесса в разных ситуациях;
Регулятивные универсальные учебные действия: формирование у обучающихся 3 класса умений контролировать процесс получения новых знаний и повторения ранее изученного материала по английскому языку;
Познавательные универсальные учебные действия: умение обобщать и систематизировать полученные знания по пройденным темам ; наиболее плодотворно производить процесс использования речевых средств английского языка, опираясь на собственный личный опыт;
Коммуникативные универсальные учебные действия: умение корректно выстраивать речевые (монологические и диалогические) высказывания на иностранном (английском) языке, умение слушать аудиозапись, учителя, других обучающихся класса и правильно реагировать на их фразы; вступать в диалог с учителем английского языка и другими обучающимися класса.
Межпредметные связи: музыка, литература, искусство.
Технологии: игровые технологии, здоровьесберегающие технологии и технологии коммуникативно-ориентированного обучения.
Методы обучения:
по способу восприятия информации: словесные методы, наглядные методы, практические методы;
стимулирующие: создание для обучающихся 3 класса ситуации успеха;
систематизирующие: обобщение и систематизация знаний по темам «Алфавит», «Цвета», «Счет», «Настоящее и Прошедшее время».
Виды работы: речевая разминка, ролевая игра, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом по английскому языку.
Формы работы обучающихся: в группах, в парах, индивидуальная работа.
Ресурсы: аудиозапись, карточки для рефлексии, карточки с заданиями, плакат с англи, карти.
Оборудование: компьютер, звуковые колонки, проектор.
План-конспект урока
Тема урока. We will have fun together. BALLOON PARTY
Учиться будем весело. Вечеринка шаров
The classroom is decorated with the balloons. (классная комната украшена надувными шариками разного цвета)
Ход урока
1. Организационный момент:
Приветствие. Сообщение даты.
The teacher:
Good morning! My name is Valentina Nickolaevna. I’m your English teacher today. How are YOU? And you? I think you are fine today. Is anybody absent today? No. All present . OK
Today is the 10th of December. (Дата записана на доске).
2. Определение темы урока: .
Children , Look at the blackboard, please. What is there? What’s this?
У нас объявление с кляксой (лист прикреплен к доске в закрученном виде)
«10 ноября состоится * вечеринка . Добро пожаловать!»
December 10th There will be Вalloon Party. Welcome |
Чтобы это значило? Что за вечеринка? BIG?
May be it is Birthday Party?
У кого- то сегодня день рождения? Нет.
Давайте сами определим, как она будет называться
I have got a balloon. There is a letter on it. Yesterday It was foggy .
I think it was the letter W.
У меня в руках шарик. На нем написана буква, но вчера в Kиселевке был дождь, и он смыл часть буквы. Я думаю это была буква W.
I'll give the balloons for each of you. Take white chalk or markers and finish a letter on your balloons like I did. Show me your balloons and name the letters, please!
На столах у вас есть разноцветные шарики. Возьмите мелки/фломастеры и дорисуйте букву на ваших шариках как это сделала я. Покажите мне свои шарики и назовите букву.
If you have a number on the back of the balloon, please come to the blackboard and stand in order. Number 1,2,3...
У вас на обратной стороне шарика есть цифра/число, пожалуйста, выходите к доске и встаньте по порядку.
Number 1,2,3…7
If you turn the balloons upside down, then you get the words
BALLOON PARTY
Если вы повернете шары обратной стороной, то у вас получатся слова. Вечеринка шаров. Прикрепляем буквы к доске.
Ребята, а вы догадались, какая тема нашего урока?
Balloon party. Today we haven’t got a lesson. Today we have a party-Balloon party. (Это и будет нашей темой урока сегодня).
(слайд)
Речевая зарядка
Balloons here,
Balloons there,
Balloons ,balloons everywhere.
3. Задачи и действия на вечеринке. (Мотивация учебной деятельности)
А что бывает на вечеринках? Что нужно приготовить для вечеринки. Что делают хозяева и гости? На обычной вечеринке можно:
(Повторение слов в хоровом режиме. Английские слова по теме «Вечеринка» написанные на доске)
(слайд)
- To decorate the room — украсить комнату
- To invite friends — пригласить друзей
- To be smart — быть нарядным
- To listen to music - слушать музыку
- To play funny games — играть в игры
- To sing songs— петь песни
- To dance together— танцевать вместе
- To talk with friends — разговаривать много
- To have fun — получить удовольствие
- To meet new friends- встретить новых друзей
4. Отработка структуры:
Can we ….at our party? Yes ,we can. No, we can’t
Что мы можем делать на нашей вечеринке? У нас есть вот такой телефон. Давайте отправим СМС своим друзьям и спросим об этом.
What can we do at our party?
Can we …. Speak English?
watch cartoons/ TV
Play with the balloons
Shout loudly
Fly on the balloons
Do puzzle
Run and jump?
YES ,WE CAN. NO,WE CAN’T.
Yes. We can Sing songs, dance, draw, write letters, read, paint, count and other things. (swim, fly, jump)
С задачами с вами определились.
5. Знакомство.
(слайд)
It’s time to say “Hello”
It’s time to say “Hello”
It’s time to say “Hello”
and start our party!
It’s time to say “Hello” and start our party!”
У нас сегодня гости. Давайте поприветствуем их и познакомимся.
We have a lot of guests. Look at them and say Hello
Hello, What’s your name?
Nice to meet you! I’m glad to see you.
(У учащихся имена на значках)
Улыбнемся друг другу! Улыбнемся гостям! У всех прекрасное настроение
Smile at each other! Smile to our guests! Everything is all right. Everyone is in a great mood.
6. Песня алфавита \видео
Как мы с вами определились что на вечеринке можно петь. Вы любите петь? Давайте споем песенку.
Do you like sing songs? Can you sing?
Let’s listen to the song and you may sing it.
Обучающиеся прослушивают и исполняют песню под названием «The ABC song».
(Слайд с алфавитом)
Кто расскажет алфавит для наших гостей?
WHO WANTS to tell the ABC for us?
7. Актуализация опорных знаний.
Игра. Угадай букву
Let’s play now. Is this a letter D? Yes\ No
У меня есть шарик с секретом. В нем одна из букв алфавита. Что это за буква вы должны угадать, спросив: «Это буква А?»
Is this a letter A? No, it isn’t\ Yes, it is.
А сейчас я лопну шарик и мы посмотрим на угаданную букву.
This is the letter K.
Это буква К.
Можно вызвать ученика и он проведет игру еще раз . Загадает букву ,выбрав одну из карточек.
8. Физ.пауза. Надуваем шарики .
Лопнул шарик. А сколько шаров осталось у нас в классе? Кто посчитает шарики в нашем классе?
Who wants to count our balloons? How many balloons have we got in our classroom?
Считаем шары в классной комнате. Count ,please!
Давайте еще добавим несколько шаров.
Представьте, что вы надуваете воздушные шарики.
На счёт 1234- дети сделайте 4 глубоких вздоха «Breath in!» и задержите дыхание. Затем на счёт 5-8 медленно выдыхайте «Breath out!»
Imagine that you inflate balloons. On the count of 1234, take 4 deep breaths and hold your breath. Then, on the score of 5-8 and slowly exhale.
Exellent!
9. Повторяем названия цвета
.Шарики надули, осталось их раскрасить. Какие же мы цвета знаем? Для этого нужно вспомнить цвета.
(слайд).
Now, let`s repeat these colours. Look at the screen. All together!
[ e ] – RED [i:] - GREEN [æ]–BLACK [ei] - GREY [ ai] - WHITE
[u:]- BLUE [əʊ] -YELLOW [aʊ]- BROWN [ı]- PINK [ʤ] - ORANGE
[əː]-PURPLE
(Повторение слов в индивидуальном и хоровом режимах)
Т: Good for you! Well done!
А теперь порисуем немного. Раскрась шары таким цветом , как написано на них. У меня есть краски(гуашь) нескольких цветов.
Нет серого, зеленого и оранжевой краски ,но ее можно сделать смешав несколько красок другого цвета.(черный + белая= серая. Синяя +желтая= зеленая. Красная+ желтая = оранжевая).
10. Разноцветная песенка. Игра.
T: Давайте споем песенку про разноцветные шарики. (поют песню)
Let’s sing a song. «Colours»
(слайд)
Brown and green, and blue and white,
Blue and white, blue and white,
Brown and green and blue and white,
Red and black and yellow.
Будем аккомпанировать себе, хлопая ладошками по коленям.
All right, thank you. We are very good singers.
Я надеюсь вы запомнили песенку. А давайте проверим!
(слайд)
Давайте вы объединитесь в 2 группы. Соберите слова песенки из разноцветных ноток. Не забывайте добавить слова AND.
Проверим у друг друга. Спасибо. Молодцы. Садитесь по местам.
11. Активизация навыков диалогической речи.
На вечеринке не только поют, танцуют, знакомятся с новыми друзьями и ,конечно, разговаривают.
And now let’s work in pairs. Let`s read the dialogue then you will act out the dialogue with your partner. (карточки с диалогом)
Hi! Hello!
I’m Tom. And You? My name is Ben.
Do you like roller-skating? Yes, I do. And do you play computer
games?
I like playing computer games. Let’s play tomorrow.
OK
Have you got a dog? No,I haven’t. I have a cat.
Do you like bananas? Yes, I do. I like bananas and sweets.
Can you ride a bike? YES,I can. I like to ride a bike.
Can you swim? No, I can not. And YOU?
Have you got a sister ? Yes\ No .I have a brother.
And now act out the dialogue. Who will start?
So, it`s very good.
12. Заключительная часть урока. Рефлексия.
Подведение итогов деятельности учащихся.
Что нового узнали на уроке?
Какие задания были наиболее интересны?
Над чем еще следует поработать?
Pupils it`s time to make a conclusion of our lesson.
(заготовки смайликов)
В конце урока опрос понравилась вечеринка или не очень. У кого от сегодняшнего урока осталось положительное/хорошее настроение выбирает улыбающийся смайлик, а тот, кто остался равнодушен или не понравился урок– серьезное лицо.
Отправляем СМС, прикрепляем смайлики на классной доске к телефону. Мне очень понравилось как вы работали на уроки и я вам всем тоже отправляю светоотражающие смайлики. Спасибо за урок. До свидания/встречи.
Выходим все дружно и фото на память.
Get off all to the blackboard and take photo on memory.
Thank you for your lesson.
The lesson is over.
T: Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока по теме: «Colours»
Задачи урока. Практические:Автоматизировать употребление лексики по темеПовторить образование множественного числа существительныхПовторить употребление ранее введе...
Методическая разработка открытого урока по теме: «Colours»
Задачи урока. Практические:Автоматизировать употребление лексики по темеПовторить образование множественного числа существительныхПовторить употребление ранее введе...
Методическая разработка открытого урока по технологии в 4 классе
Тема: Цветы от любящего сердца Цель: 1.Дать представления о цветах – барометрах, цветах из различных материалов; познакомить с искусством создания конфетных букетов.2. Развивать ...
Методическая разработка открытого урока по технологии в 4 классе
Тема: Цветы от любящего сердца Цель: 1.Дать представления о цветах – барометрах, цветах из различных материалов; познакомить с искусством создания конфетных букетов.2. Развивать ...
Методическая разработка открытого урока по технологии в 4 классе
Тема: Цветы от любящего сердца Цель: 1.Дать представления о цветах – барометрах, цветах из различных материалов; познакомить с искусством создания конфетных букетов.2. Развивать ...
Методическая разработка открытого урока по технологии в 4 классе "Цветы от любящего сердца" Конфетные букеты
Тема: Цветы от любящего сердца Цель: 1.Дать представления о цветах – барометрах, цветах из различных материалов; познакомить с искусством создания конфетных букетов. 2. Ра...