Календарно-тематическое планирование "Английский для младших школьников - 1 шаг"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (1 класс)
Календарно-тематическое планирование "Английский для младших школьников - 1 шаг" И.А. Шишкова, М.Е. Вербицкая под редакцией Бонк Ученбик Часть 1 на 27 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itog_1.docx | 359.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Направленность. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский с удовольствием – 1 шаг» имеет социально-педагогическую направленность.
Актуальность.
Актуальность изучения английского языка определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школе, но и в начальной школе. Являясь существенным элементом культуры народа – иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации.
Данная программа разработана для учащихся первых классов начальной школы. Для ее освоения нет необходимости в том, чтобы дети умели писать и читать. Она является своего рода подготовительным курсом и обеспечивает преемственность изучения английского языка между дошкольным курсом (если дети начали его изучать уже в детском саду) и базовым курсом 2 класса начальной средней общеобразовательной школы. Включенный в программу материал может применяться для различных групп школьников младшего школьного возраста
Разработана на основе:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
- Концепции развития дополнительного образования детей (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации);
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
Адресат дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Английский с удовольствием – 1 шаг» - обучающиеся на уровне начального образования 7-8 лет.
Цель программы: Формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей младшего школьного возраста. Предлагаемая программа рассчитана на один год обучения. Направлена на поэтапное формирование и развитие базовых знаний английского языка (4 аспекта: аудирование, чтение, говорение и письмо)
Задачи программы: Обучающие: - формирует прочную базу для успешного перехода к углубленному изучению английского языка в начальных классах общеобразовательной школы; - способствует развитию интеллектуальных способностей, внимания и памяти, в целом положительно сказывается на развитие личности; - расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями;
Развивающие: Развивать творческую активность, слух, внимание.
Воспитательные:
Формировать положительно – эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать интерес к другим странам, их культуре, традициям.
Планируемые результаты: Предметные.
1. По окончании учащийся должен владеть:
- лексикой и речевыми образцами по темам: «Приветствие», «Знакомство», «Мои друзья», «Мой дом».
- песнями, стихотворениями, играми первого года обучения.
- различиями в звукопроизношении родного и английского языков.
2. Учащийся должен уметь:
-приветствовать собеседника и прощаться с ним.
- задавать и отвечать на вопросы по изученным темам.
-воспринимать иноязычную речь на слух в пределах изучаемых тем.
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие)
Условия реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Английский с удовольствием – 1 шаг».
Набор и формирование групп, обучающихся производится на основании заявлений родителей (законных представителей) обучающихся. Максимальное количество обучающихся в одной группе –- 15 человек. Продолжительность образовательного процесса - 1 год обучения, 1 раз в неделю по 1 учебному часу. Продолжительность 1 учебного часа – 45 минут.
Обучение проводится на платной основе. Форма организации деятельности учащихся на занятии: групповая. Уровень освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Английский с удовольствием – 1 шаг» - базовый.
Личностные УУД
- формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народа - формирование готовности и способности к саморазвитию; - формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
Метапредметные УУД
Познавательные УУД
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Регулятивные УУД
- в сотрудничестве с педагогом ставить новые задачи;
- излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
Коммуникативные УУД
- готовность слушать собеседника и вести диалог;
- готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
Учебный план
№ | Наименование тем | Количество часов | Форма контроля | ||
Всего часов | В том числе | ||||
Теория | Практика | ||||
1 | Введение | 2 | 0,5 | 1,5 | Текущий |
2 | Изучение алфавита, базовой лексики, фонетики. | 7 | 3 | 4 | Текущий |
3 | Изучение буквосочетаний. Знакомство с элементарной грамматикой. | 8 | 4 | 4 | Текущий |
4 | Введение базовой грамматики, расширение лексического запаса. | 4 | 2 | 2 | Текущий |
5 | Отработка пройденной лексики. Развитие навыков чтения. | 9 | 4 | 5 | Текущий |
6 | Введение усложнённой фонетики, повторение грамматических структур | Текущий Итоговый | |||
Всего часов: | 30 | 13,5 | 16,5 |
Календарный учебный график
Год обучения | Дата начала обучения по программе | Дата окончания обучения по программе | Всего учебных недель | Всего учебных часов | Режим занятий |
1 год | 5 октября | 24 мая | 32 | 30 | 1 раз в неделю по 1 часу |
- Задачи программы
Обучающие:
- формирует прочную базу для успешного перехода к углубленному изучению английского языка в начальных классах общеобразовательной школы;
- способствует развитию интеллектуальных способностей, внимания и памяти, в целом положительно сказывается на развитие личности;
- расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями;
Развивающие:
Развивать творческую активность, слух, внимание.
Воспитательные:
Формировать положительно – эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать интерес к другим странам, их культуре, традициям.
- Планируемые результаты
Предметные.
1. По окончании учащийся должен владеть:
- лексикой и речевыми образцами по темам: «Приветствие», «Знакомство», «Мои друзья», «Мой дом».
- песнями, стихотворениями, играми первого года обучения.
- различиями в звукопроизношении родного и английского языков.
2. Учащийся должен уметь:
-приветствовать собеседника и прощаться с ним.
- задавать и отвечать на вопросы по изученным темам.
-воспринимать иноязычную речь на слух в пределах изучаемых тем.
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие)
3. Учащийся должен владеть: - пониманием на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность - начальным навыком говорения (кратко рассказать о себе, своей семье, о своем доме).
Личностные УУД
- формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
- формирование готовности и способности к саморазвитию;
- формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
Метапредметные УУД
Познавательные УУД
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Регулятивные УУД
- в сотрудничестве с педагогом ставить новые задачи;
- излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
Коммуникативные УУД
- готовность слушать собеседника и вести диалог;
- готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
III. СОДЕРЖАНИЕ
№ п/п | Название тем | Теория | Практика |
1. | Введение (2 часа) | Правила поведения на занятиях. Беседа о значимости английского языка в современном мире. | |
2. | Изучение алфавита, базовой лексики, фонетики. | Изучение и чтение букв, звуков. Правила чтения: -элементарных слов, слов с открытым слогом, союза «and» - «и» в предложениях. Элементарные формулы вежливости: приветствие, узнать «как дела» и прощание. Выполняем письменные упражнения в рабочей тетради. | Отработка микро-диалогов, речевых образцов, стихотворения, игра «Эхо»- отработка звуков английского языка. Игра «What is your name»? Песня «Hello»! Обучение письму в рабочей тетради. |
3. | Изучение буквосочетаний. Знакомство с элементарной грамматикой. Открытое занятие Промежуточная аттестация | Знакомство с буквосочетаниями: ck, ll, tt, sh. Введение элементарной грамматической структуры: «It is=It’s» - «это...» Множественное число имён существительных, правила чтения и написания исключений. Слушаем и поем песенки. Выполняем письменные упражнения в рабочей тетради. | Обучение аудированию. Отработка произношения новых слов и вопросов по теме со значениями приветствия, прощания, знакомства, имени. Разыгрывание сценки «Как тебя зовут?» Песня «What’s your name?» Игра «Жмурки» Песня «How are you?» Обучение письму в рабочей тетради. Демонстрация освоенных умений и навыков. Изучение нового материала. Выполнение диагностической работы. |
4. | Отработка пройденной лексики. Развитие навыков чтения. | Знакомство с буквосочетаниями: th, ee, ea, wr. Введение указательных местоимений и отработка в речи. Выполняем письменные упражнения в рабочей тетради. Введение понятий: определенный/неопределенный артикль. Отработка модельного глагола «CAN». Основы художественного перевода текстов. Закрепление Present Simple (настоящее простое время) - 3л.ед.ч. Составление и воспроизведение элементарных диалогов. | Отработка новых слов по теме. Составление рассказа о друзьях. Разучивание песен «Кто ты?» «Мои друзья». Игра « Что пропало?» Разучивание стихотворения «Хлопай в ладоши» Обучение письму в рабочей тетради. |
5. | Введение усложнённой фонетики, повторение Итоговая аттестация. Открытое занятие. | Правило чтения буквы: Yy Множественное число: правила написания и чтение исключений. Заполнение пропусков в предложениях. Повторение конструкции «TO BE» и введение вопросительных предложений и кратких ответов. Знакомство с буквосочетаниями: ch,wh,ay,ey, ng. Введение притяжательного падежа. Выполняем письменные упражнения в рабочей тетради. | Составление мини-диалогов, отработка конструкции Have you got? и ответов на нее. Обучение письму в рабочей тетради. Выполнение диагностической работы. Демонстрация освоенных умений и навыков. Изучение нового материала. |
IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Английский с удовольствием – 1 шаг»
Режим работы: 1 час в неделю
Расписание занятий группы: Понедельник 14:30 – 15:15
№ урока | Дата | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | |||||||
лексика | грамматика | чтение | аудирование | говорение | письмо | ||||||
Введение (2 часа) | |||||||||||
1 | 05.10 | Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности. Введение лексики по теме: Приветствие. | A cat, a bat, a bag, a cap | Аудио №1 | Hi, hello! What is your name? My name is.. | РТ с. 3-4 | |||||
2 | 12.10 | Введение новых букв: Aa, Bb, Cc, Pp, Tt, Gg. Формирование умений и навыков чтения и письма. | Буквы Aa,Bb,Cc,Pp,Tt,Gg | c.7№5,6 | Аудио №2 | РТ с. 5-6 | |||||
Приветствие (7 часов) | Вводное занятие. A cat, a bat. | ||||||||||
3 | 19.10 | Закрепление букв и звуков. Закрепление пройденной лексики. Работа с транскрипцией. | Аудио №3 | I’m 7 | |||||||
4 | 26.10 | Введение новых букв: Nn, Kk, Ll, Mm, Jj, Ee. Введение новой лексики по теме: Приветствие. Развитие письменных умений и навыков. | Kate, Jane, a plate, a cake, take, make | Буквы Nn,Mm,Kk, Ll,Jj,Ee | Аудио №4 | РТ с. 7-9 | |||||
5 | 02.11 | Работа с транскрипцией. Развитие умений и навыков чтения. Введение побудительных предложений и благодарности. | Аудио №5 | c.13 | РТ с. 10-12 | ||||||
6 | 09.11 | Введение новых букв: Rr, Ff, Hh, Dd. Введение новой лексики по теме: Приветствие. Ознакомление с союзом: и. Формирование умений и навыков чтения и письма. | A rat, a flag, a hat, a mat, a table, a lake, a lamp, bad, fat | Буквы Rr,Ff,Hh,Dd | c.18№ 4, 5 | Аудио №6-11 | РТ с. 13-16 | ||||
7 | 16.11 | Повторение и закрепление пройденного. Развитие письменных умений и навыков. | Чтение буквы Аа | c.18№ 4, 5,6,8,9 | РТ с. 17-20 | ||||||
8 | 23.11 | Введение новых букв: Ii, Vv, Ss. Введение новой лексики по теме: Приветствие. Формирование умений и навыков чтения и письма. | Hi, hello, bye, goodbye, I, a bike, ride, a kite, Mike, five, nine | Буквы Ii звук [ai], Vv,Ss, множественное число | Аудио №12-14 | РТ с. 21-23 | |||||
9 | 30.11 | Введение новой лексики по теме: Знакомство. Ознакомление с глаголом: любить/нравится Тренировка навыков чтения. Ознакомление со мн. ч. существительных. | like | c.23№1,2,3 | Аудио № 15,16 | c.25 №5, с.27№9 | РТ с. 24-26 | ||||
Знакомство (8 часов) | |||||||||||
10 | 07.12 | Введение звука [i] – [и]. Введение новой лексики по теме: Знакомство. Работа с транскрипцией. Ознакомление с новым буквосочетанием: ck. | Tim, Bill, a stick, a pig, little, big,sit, still | Буква Ii звук [i], буквы-подружки ck, буквы-близняшки ll, tt, | Аудио № 17-19 | РТ с. 27,28 | |||||
11 | 14.12 | Ознакомление с местоимением это. Формирование умений и навыков чтения и письма. | Black | Структура It is a.. = It’s a.. | c.33 №6 | c.33 №7 | РТ с. 29 | ||||
12 | 21.12 | Ознакомление с притяжательным местоимением: его. Формирование умений и навыков говорения и чтения. | c.35 №8 | Аудио № 20-22 | с.35№10 | РТ с. 30 | |||||
13 | 28.12 | Введение новой буквы: Xx и буквосочетания sh. Введение новой лексики по теме: Знакомство. Открытое занятие. | Six, Max, a taxi, a dish, a ship, a fish | Буква Хх, буквы-подружки sh, множественное число
| С.38№1,2,3,4 | Аудио № 23, 24 | С. 40№5 | РТ с. 31 | |||
14 | 11.01 | Ознакомление с мн. ч. сущ.: рыба, блюдо, блюдо. Формирование умений и навыков чтения и письма. Промежуточная аттестация. | Black | С.41№8 с.43№ 11 | Аудио № 25,26 | С. 43№12 | РТ с. 32 | ||||
15 | 18.01 | Ознакомление с формой 1-го и 2-го лица ед.ч. наст. вр. глагола. | I am = I’m He is = he’s, She is = she’s | Аудио № 27,28 | С. 42 № 10 | РТ с. 33 | |||||
16 | 25.01 | Тренировка навыков чтения и говорения. | С. 42 № 9 | Аудио № 29 | I’m Mike. I’m 7. | РТ с. 34 | |||||
17 | 01.02 | Повторение и закрепление пройденного. Формирование умений и навыков чтения и письма. | c.43 № 11 | Аудио № 30 | С.43 №12 | ||||||
Мои друзья (4 часов) | |||||||||||
18 | 08.02 | Ознакомление с личными местоимениями: он, она, мы Введение новых букв: Ee, Ww. Введение новой лексики по теме: Мои друзья. | She,he, we,Pete, it, swim, a twig | Буквы-подружки ee, ea He is = he’s, She is = she’s | c. 47№2 | Аудио № 35,36 | PT. с. 35,36 | ||||
19 | 15.02 | Ознакомление с глаголом «нравится» в 3-м лице ед.ч. наст.вр. Формирование умений и навыков чтения и письма. | a pen, a pencil, a hen, a bed, Ben, red, ten, seven | He like, she likes | c. 47№2 с.51№6 | Аудио № 37-39 | с.51№7 | РТ с. 37-42 | |||
20 | 22.02 | Ознакомление с модальным глаголом: могу, умею. Обороты: Давай… Позволь мне… | Me, let’s, let me, visit, send, find, help | Модальный глагол «can» | c.54№1 с.55№3 с.57№5 | Аудио № 40-45 | С.57№6 | РТ с. 43-46 | |||
21 | 01.03 | Введение новой лексики по теме: Мои друзья. Введение оборотов: Это... То… Введение буквосочетания th. Формирование умений и навыков чтения и письма. | Thin, thick, this, that | Буквы-подружки th, артикли «а» и «the» | c.59№2 с.61№4 с.63№7 с.64№8 | Аудио№ 45-49 | РТ с. 47,48 | ||||
22 | 15.03 | Тренировка навыков чтения. Ознакомление с определенным артиклем. Повторение и закрепление пройденного. | артикли «а» и «the» | с.63№7 с.64№8 | Аудио№ 48,49 | РТ с. 49, 50 | |||||
23 | 22.03 | Введение буквосочетаний: еа, ее. Введение новой лексики по теме: Моя жизнь. Формирование умений и навыков чтения и письма. | A bee, a tree, green, a sweet, three, tea,meat,a seal | Yes, it is. | c.66№1,2 с.67№4 | Аудио№ 50-52 | С.68№5 | РТ с. 51-53 | |||
24 | 29.03 | Формирование умений и навыков чтения. Формирование монологических и диалогических умений и навыков. Введение утв. предложений с гл. в 3 л. ед.ч наст. вр. | In, eat, read, live, write, well, sea cold it’s cold, a snowman, today, go, play, winter, eyes, so, I like it so | буквы-подружки wr | c.69№6 с.70№7 | Аудио№ 53,54 | С.71 №8 | РТ с. 54-56 | |||
25 | 05.04 | Введение новой буквы: Yy. Введение и закрепление с новой лексикой по теме: Моя жизнь. Формирование умений и навыков чтения и письма. | A fly, fly, the sky, my,says, high
| Буква Yy | c.75№1 c.76№2 | Аудио№58-60 | С.81 №9 | РТ с. 57,58 | |||
26 | 12.04 | Формирование умений и навыков чтения. Формирование монологических и диалогических умений и навыков. | happy, silly, clever , Willy, Andy, Sandy | Множественное число | с.77№3 c.78№4 | Аудио№61-64 | РТ с. 59, 60 | ||||
27 | 19.04 | Ознакомление с понятием: Общий вопрос. Введение и закрепление с новой лексикой по теме: Моя жизнь. Формирование диалогических навыков. | Yes, a chick, with, white, a sail,milk jam | Is it…? Ответы на общие вопросы Yes, Yes it is. | c.86№1,2 с.88№6 | Аудио№ 65-69 | С. 83 | РТ с. 61,62 | |||
28 | 26.04 | Ознакомление с притяжательным падежом сущ. Повторение и закрепление пройденного. Формирование умений и навыков чтения. | a ball, tall, small nice | Притяжательный падеж | с.89№8 | Аудио№ 70-73 | С. 86 | РТ с. 63,64 | |||
29 | 17.05 | Введение новой буквы Оо. Введение и закрепление новой лексики по теме: Моя жизнь. Итоговая аттестация. | A sofa, a nose, snow, a rope, a snowball, Tony, rose cold it’s cold, a snowman, today, go, play, winter, eyes, so, I like it so | Буква Оо, No it isn’t Буквы-подружки ay | c.91№1 с. 92№3 с.93№5,6 с.94№7 c.96№8 | Аудио№ 74-78 | С. 97 №9 | РТ с. 65 | |||
30 | 24.05 | Повторение и закрепление пройденного. Введение новой лексики по теме: Моя жизнь. Формирование умений и навыков чтения и письма. Открытое занятие. | Old, they, play snowballs, go home, OK, Oh, say, skate, ski, carrot, sing, bring | Буквы-подружки ng | c.98№2 | Аудио№ 79,80 | С. 99 С.100№5 | РТ с.71-74 |
V. Оценочные материалы
Способы определения результативности реализации дополнительной образовательной программы:
- наблюдение
- открытое занятие
Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы: выполнение диагностических работ (промежуточная и итоговая аттестации)
Диагностические материалы для определения результатов и качества обученности по дополнительной общеразвивающей программы
«Английский с удовольствием – 1 шаг»
Для определения результатов и качества обученности обучающимся предлагается выполнение диагностических работ из 6 заданий, по следующим аспектам: аудирование, чтение, письмо, говорение. Результаты оцениваются по трехбалльной системе:
— низкий уровень (Н);
— средний уровень (С);
— высокий уровень (В).
Диагностические работы:
- Промежуточная аттестация – Приложение 1
- Итоговая аттестация – Приложение 2
Для оценки используется таблицы, характеризующая уровни развитости критериев.
Таблица 1
Критерии оценивания промежуточной диагностической работы
Раздел работы | Критерии | Оценка | Уровень |
Аудирование | Понимание иноязычной речи на слух | 1-15 баллов | Низкий (1-5 баллов) Низкий уровень понимания иноязычной речи на слух, обучающийся не способен выполнять просьбы, команды на английском языке; не способен правильно прочитать, перевести пройденную лексику, назвать и соотнести заглавные буквы с маленькими, произносить звуки и интонировать речь, а также использовать изученные речевые образцы. Средний (6-10 баллов) Частичное понимание иноязычной речи на слух, обучающийся не способен полностью выполнять просьбы, команды на английском языке; обучающийся смог прочитать пройденную лексику, не способен правильно произносить все звуки и интонировать речь, неполное составление элементарной диалогической и монологической речи, а также общение, частично используя изученные речевые образцы. Высокий (11-15 баллов) Полное понимание иноязычной речи на слух, обучающийся способен полностью выполнять просьбы, команды на английском языке; способен правильно произносить все звуки и интонировать речь, составление элементарной диалогической и монологической речи с незначительными ошибками, способен общаться, используя изученные речевые образцы. |
Чтение | Чтение изученных слов | ||
Говорение | Общение, используя изученные речевые образцы | ||
Письмо | Написание букв английского алфавита |
Таблица 2
Критерии оценивания итоговой диагностической работы
Раздел работы | Критерии | Оценка | Уровень |
Аудирование | Прослушать и выделить слова по заданию педагога | 1-22 баллов | Низкий (1-10 баллов) Низкий уровень понимания иноязычной речи на слух, обучающийся не способен выполнять просьбы, команды на английском языке; не способен правильно прочитать, перевести пройденную лексику, произносить звуки и интонировать речь, а также использовать изученные речевые образцы. Средний (11-18 баллов) Частичное понимание иноязычной речи на слух, обучающийся не способен полностью выполнять просьбы, команды на английском языке; обучающийся смог прочитать пройденную лексику, не способен правильно произносить все звуки и интонировать речь, неполное составление элементарной диалогической и монологической речи, а также общение, частично используя изученные речевые образцы. Хорошее понимание иноязычной речи на слух, обучающийся способен хорошо выполнять просьбы, команды на английском языке; способен правильно произносить все звуки и интонировать речь, составление элементарной диалогической и монологической речи с незначительными ошибками, способен общаться, используя изученные речевые образцы. Высокий (19 -22 баллов) Полное понимание иноязычной речи на слух, обучающийся способен полностью выполнять просьбы, команды на английском языке; способен правильно произносить все звуки и интонировать речь, составление элементарной диалогической и монологической речи с незначительными ошибками, способен общаться, используя изученные речевые образцы. |
Чтение | |||
Говорение | |||
Письмо | |||
Чтение | |||
Говорение | |||
Письмо |
Приложение 1
Промежуточная диагностическая работа
- Послушай учителя и напиши перевод английских слов.
- __________________
- __________________
- __________________
- __________________
- __________________
- Послушай учителя и раскрась картинку.
- Соедини буквы алфавита и узнай животное.
- Соедини большие буквы с маленькими.
F W I H
G R A
T
P S
- Найди букву, с которой начинается слово. Соедини букву с картинкой.
B P D C
- Какой звук передает буква? Обведи правильный вариант.
- Mm [m] [n][p]
- Bb [p][d][b]
- Nn[t][n][m]
- Ss[k][g][s]
- Vv[v][j][w]
- Jj[g][dз][b]
- Cc[k][b][m]
- Ww[v][z][w]
- Gg[g][s][d]
- Zz[n][l][z]
Приложение 2
Итоговая диагностическая работа
1. Прослушай и повтори песню (с. 57 № 7)
2. Соедини транскрипцию и слово
Pen Pencil Hen Bed Seven
[sevn] [pen] [pensl] [hen] [bed]
3. Подбери слово “This” или “That” к картинке
4. Вставь пропущенные буквы «еа» или «ее».
1. Gr___n
2. a tr____
3. a sw___t
4. a s____l
5. Соотнеси слово с картинкой
S Snow
Rope
Tree
Nose
Milk
Fly
Chick
Bee
Ball
6.Прочитай.
1) Green tea and sweet candy.
2) Red cat in the cap.
3) Bat in the bag.
4) I like cake.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 93
Пушкинского района Санкт-Петербурга
Протокол результатов промежуточной аттестации по платной дополнительной общеобразовательной общеразвивающий программе
«Английский с удовольствием – 1 шаг»
Дни и часы занятий:____________________________________________ Педагог дополнительного образования:____________________________
№ п\п | Фамилия, имя обучающегося | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Итого баллы | Уровень (низкий, средний, высокий) | ||||
лексика | грамматика | чтение | говорение | аудирование | письмо | ||||
Задания в тесте: | № 1-6 | № 5 | № 6 | № 1 | № 1 | № 2,3,4 | |||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 93
Пушкинского района Санкт-Петербурга
Протокол результатов итоговой аттестации по платной дополнительной общеобразовательной общеразвивающий программе
«Английский с удовольствием – 1 шаг»
Дни и часы занятий:____________________________________________ Педагог дополнительного образования:____________________________
№ п\п | Фамилия, имя обучающегося | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Итого баллы | Уровень (низкий, средний, высокий) | ||||
лексика | грамматика | чтение | говорение | аудирование | письмо | ||||
Задания в тесте: | № 1-6 | № 3 | № 6 | № 1 | № 1 | № 2,4,5 | |||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 |
Список литературы, используемой педагогом в своей работе:
- Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: учеб. Пособие. – М.: Академия, 2005.
- Рыжих Н. И. Успешные шаги к овладению современным английским языком. – М.: ЗАО Бао – пресс, 2005.
- Сафонова В. В., Соловова Е. Н. Программа начального общего образования по английскому языку. – М.:АСТ Астрель, 2006.
- Фокина К. В., Тернова Л. Н., Костычева Н. В. Методика преподавания иностранного языка. – М.: Юрайт Высшее образование, 2009.
- Шишкова И.А., Вербовская М.Е.,Английский для младших школьников, Учебник, Часть 1, под реакцией Н.А.Бонк,-М.:РОСМЭН-ПРЕСС, 2012
- Шишкова И.А., Вербовская М.Е., Английский для младших школьников. Рабочая тетрадь. Часть 1 .-М.:РОСМЭН, 2015
- Шишкова И. А., Вербовская М. Е. Английский для младших школьников под редакцией Н. А. Бонк. Руководство для преподавателей и родителей. – М.: РОСМЭН, 2010.
- Шишкова И.А., Вербовская М.Е.,Аудиокурс МР3 Английский для младших школьников. Часть 1.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа и календарно- тематическое планирование театрального кружка для младших школьников "В гостях у сказки"
Актуальность Программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, направлена на гуманизацию и деидеологизацию воспитательно-образоват...
календарно-тематическое планирование конструирование первая младшая группа
Календарно-таматический план составлен для первой младшей группы....
Календарно -тематическое планирование по программе внеурочной деятельности научного клуба младших школьников «Ключ и Заря»(Клуб Любителей Чтения и Загадок Русского Языка) С.Н. Ямшинина 2 класс
Календарно -тематическое планирование по программе внеурочной деятельности научного клуба младших школьников «Ключ и Заря»(Клуб Любителей Чтения и Загадок Русского Языка)С.Н. Ямшинина2 класс...
Календарно - тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности младших школьников общекультурного направления "В мире книг" , 1 класс.
Рабочая программа составлена на основе программы для внеурочной деятельности младших школьников общекультурного направления "В мире книг" , Л.А.Ефросинина, в соответствии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематическое планирование "Английский для младших школьников - 2 шаг"
Календарно-тематическое планирование "Английский для младших школьников - 2 шаг" И.А. Шишкова, М.Е. Вербицкая под редакцией Бонк Ученбик Часть 1 на 30 часов...
Календарно-тематическое планирование "Английский для младших школьников - 3 шаг"
Календарно-тематическое планирование "Английский для младших школьников - 3 шаг" Starlight 3 Part 1...
Календарно-тематическое планирование "Английский для младших школьников - 4 шаг"
Календарно-тематическое планирование "Английский для младших школьников - 4 шаг" Starlight 4 Part 1...