Reading is funny
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)
Программа для обучающихся 4 класса по английскому языку по внеаудиторской деятельности. Совершенствование техники чтения ведется параллельно с работой над чтением как коммуникативным умением.Предусматривается овладение двумя основными видами чтения-ознакомительным и изучающим, т.е. смысловым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
внеаудиторская деятельность для обучающихся 4 класса по английскому языку | 16.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа внеаудиторской деятельности
по английскому языку в 4 классе «Reading is fun”( “Чтение-это весело»)
Пояснительная записка
Цель: Совершенствование техники чтения
В процессе обучения учащиеся развивают умения и навыки в данном виде речевой деятельности, сформированные ранее. Они продолжают совершенствовать технику чтения вслух, тексты построенные на изученном языковом материале и про себя тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.
Совершенствование техники чтения ведется параллельно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение двумя основными видами чтения-ознакомительным и изучающим, т.е. смысловым.
В плане обучения ознакомительному чтению у учащихся формируется умение понять текст в целом. Осмыслить главную идею текста, выделить основные факты.
Изучающее чтение предполагает детальное понимание прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач в устной и письменной формах
Выполнение разнообразных пред- и послетекстовых заданий должно быть показателем успешности овладения различными видами чтения
Ожидаемые результаты:
Личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы)
Межпредметные: развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, полученные на различных дисциплинах
Предметные:
-читать вслух и про себя небольшие художественные тексты, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих отдельные незнакомые слова находить в тексте нужную информацию;
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту:
-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста
Особенность класса
В классе 8 учеников. Из них 3 девочки и 5 мальчики. Уровень класса средний. Затрудняются в чтении-Павлова Маргарита, только-только начала читать, Неустроев Родион с речевым дефектом.
№ | Темы занятий | Сколько часов | Дата проведения | фактически | примечания |
1 | Two ducks and the frog | 1 | 7.9.21 | p7-8 | |
2 | The favourite season of ducks and frog | 1 | 14.9.21 | p9 | |
3 | The donkey’s favourite season | 1 | 21.9.21 | p11-12 | |
4 | Has the donkey got a favourite season? | 1 | 28.9.21 | p11 | |
5 | Jill’s letter | 1 | 5.10.21 | p16-17 | |
6 | Favourite season of Jill | 1 | 12.10.21 | p17-18 | |
7 | Writing a letter-answer “What is my favourite season?” | 1 | 19.10.21 | p16-17 | |
8 | The big secret (part 1) | 1 | 26.10.21 | p22-23 | |
9 | The big secret (part 2) | 1 | 9.11.21 | p25-26 | |
10 | Our room | 1 | 16.11.21 | p28-29 | |
11 | Compare your room with Jim and Jill’s room | 1 | 23.11.21 | p28 ex26 | |
12 | Sveta’s letter: “The country and the city” | 1 | 30.11.21 | p34-35 | |
13 | Alex’s letter | 1 | 7.12.21 | p36-37 | |
14 | The green garden | 1 | 14.12.21 | p42-44 | |
15 | Animals. Complete the text | 1 | 21.12.21 | p44ex33 | |
16 | My favourite animal. Do the text on the plan | 1 | 11.1.22 | p49 | |
17 | Jill’s funny story. Complete the story | 1 | 18.1.22 | p50-51,53 | |
18 | Jim’s story “My winter fantasy” | 1 | 25.1.22 | p55 | |
19 | Think of your own funny story | 1 | 1.2.22 | p54ex13 | |
20 | The smart little bird | 1 | 8.2.22 | p58-59 | |
21 | The wolf and the sheep | 1 | 15.2.22 | p59-60 | |
22 | Think a new happy ending to the story | 1 | 22.2.22 | p60ex35 | |
23 | Mag’s story. Mag’s neighbours, Mr and Mrs Wilson | 1 | 13.22 | p65-66, p68-69 | |
24 | Mag helped her mum | 1 | 8.3.22 | p71-72 | |
25 | Mag and her family | 1 | 15.3.22 | p72-73 | |
26 | Baby elephant and his new clothes (part 1) | 1 | 22.3.22 | 88-89 | |
27 | Baby elephant and his new clothes (part 2) | 1 | 5.4.22 | 91-92 | |
28 | Jason and Becky at school. Arrange the sentences in the correct order | 1 | 12.4.22 | p102-103 | |
29 | The best time for apples | 1 | 19.4.22 | p 105 | |
30 | The king and the cheese | 1 | 26.4.22 | p109-111 | |
31 | The end of the story “The king and the cheese” | 1 | 3.5.22 | p112-113 | |
32 | Progress test | 10.5.22 | |||
33 | Progress test | 17.5.22 | |||
34 | Progress test | 24.5.22 |
Использованная литература:
Биболетова М.З., Денисенко О. А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English-Обнинск :Титул, 2012.-144 с.: ил
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Let\'s read!
Упражнения на правила чтения гласных в 1, 2, 3 типах, выполнены в Power Point....
Презентация для 2 класса "Toys (texts for reading)"
Данная презентация содержит небольшие тексты для чтения по теме "Toys"? на основе которых дети могут составить свои маленькие рассказы об игрушках...
First Steps in Reading
Материал может быть использован для обучения чтению на английском языке на младшей ступени...
Basic Reading
Reading in a foreign language is hard work, especially for younger children. The teacher will have to decide which skills to focus on and devise activities which actively support learners’ understandi...
Сценарий открытого он-лайн урока английского языка во 2 классе "Let\'s read and speak English!"
Сценарий урока английского языка во 2 классе....
Rules of reading. Чтение гласных букв по типу слога.
Таблицу "Чтение гласных букв в односложных словах" можно использовать:1. как тренировочное упражнение (при обучении правилам чтения по типу слога);2. для повторения правил чтения учащимися;3...
Lesson 49 Does Helen like reading?
Презентация: Does Helen like reading?...