Попова Л.Т. «Олимпиадные задания авторской улусной олимпиады для учащихся 2 и 3 классов».
олимпиадные задания по иностранному языку (2, 3 класс)

Попова Л.Т.

«Олимпиадные задания авторской улусной олимпиады

Данный  сборник  содержит практические задания и упражнения, нацеленные на подготовку  младших школьников к успешному выполнению олимпиадных заданий.

Сборник  предназначен учителям английского языка и учащимся 2 и 3 классов, готовящимся к олимпиаде самостоятельно.

Данные задания и упражнения были использованы  в авторских олимпиадах Майинской СОШ имени В.П.Ларионова. для  учащихся 2 и 3 классов».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sbornik.docx85.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальный район «Мегино –Кангаласский улус».

МБОУ «Майинская средняя школа имени В.П.Ларионова с углубленным изучением отдельных предметов».

Попова Л.Т.

«Олимпиадные задания авторской улусной олимпиады

 для  учащихся 2 и 3 классов».

Майя 2019г.

Предисловие.

«Сделай шаг, и дорога появится сама собой»

Стив Джобс.

Данный  сборник  содержит практические задания и упражнения, нацеленные на подготовку  младших школьников к успешному выполнению олимпиадных заданий.

Сборник  предназначен учителям английского языка и учащимся 2 и 3 классов, готовящимся к олимпиаде самостоятельно.

Данные задания и упражнения были использованы  в авторских олимпиадах Майинской СОШ имени В.П.Ларионова.

Олимпиада по английскому языку, для учащихся 2 и 3 классов является авторским проектом учителей английского языка Майинской средней школы с углубленным изучением отдельных предметов имени В.П.Ларионова Кривошапкиной Кристины Тимофеевны и Поповой Людмилы Тимофеевны. Олимпиада  проводится ежегодно на базе данной школы. Инициатором проведения олимпиады выступила директор школы Отличник Образования Республики Саха (Якутия), Заслуженный работник общего образования РФ Игнатьева Светлана Кимовна.

        Олимпиада по английскому языку для младших школьников, как любая предметная олимпиада,  является проверкой знаний в состязательной обстановке, экзаменом на собранность и волю к победе.

Олимпиада проводится с 2016 года и в ней принимают участие  учащиеся 2-3 классов  школ Мегино – Кангаласского района  (по 2 ученика из 2 класса и по 2 ученика из 3 класса с  каждой школы).

С каждым годом число участников растет. Если в первый год приняли участие только 4 школы, количество учащихся составило 17, то в этом году число участников достигло 120 учащихся, это более 20 школ улуса.

Наблюдается положительная динамика результатов олимпиады. Так в первый  год участники выполняли лишь 40-60% задания, то в последующие годы результат достиг до 80-100%.

Также с каждым годом повышается качество выполнения работы,  так например, в первый год  лишь единицы выполняли  задания  до максимального балла, то в этом году качество работ учащихся, достигших  высоких результатов, достигло до четверти участников от общего количества  учащихся, и комиссии пришлось несколько раз перепроверять работы участников, чтобы выявить победителей.

Данные свидетельствуют о том, что:

1. наша авторская олимпиада мотивирует учащихся и служит стимулом для реализации своих способностей младших школьников;

2. повысилось качество подготовки учащихся к олимпиаде;

3. наша олимпиада способствует повышению методической подготовки учителей.

4. активизирует родителей.

5. олимпиада способствует росту количества одаренных детей, нацеленных на победу.

Целью: олимпиады является выявление одаренных и талантливых детей, развития познавательных интересов обучающихся.

Задачи олимпиады:

1. Пропаганда научных знаний, развитие у обучающихся интереса к изучению иностранного языка на начальном этапе обучения:

- расширение кругозора учащихся;

- выявление и развитие у учащихся творческих способностей;

- поддержка и поощрение одаренных детей;

- возможность на практике проявить свои умения и навыки.

2.   Создание условий для реализации способностей, интересов обучающихся, ранней профилизации в рамках выполнения Программы работы с одаренными детьми.

Руководство олимпиадой.

В состав оргкомитета входят:

- заместитель директора по учебно-воспитательной работе Тихонова Марианна Петровна - Председатель.

- руководитель методического объединения учителей английского языка МСОШ имени В.П.Ларионова Дмитриева Саргылаана Михайловна.

- организатор учитель английского языка Попова Людмила Тимофеевна.

- учителя  английского языка МБОУ «Майинской СОШ им.В.П.Ларионова» Петухова Анна Александровна, Сергеева Инна Лукинична, Жиркова Саша Анатольевна,Тастыгина Екатерина Иннокентьевна.

- заведующий  информационным центром школы Слепцова Татьяна Апполоновна.

Оргкомитет составляет сроки и порядок проведения олимпиады, утверждает задания олимпиады, а также назначает ответственных за проведение мероприятия.

Критерии оценки работ участников предметных олимпиад устанавливается предметными комиссиями.

В состав комиссии по проверке олимпиадных работ входят также учителя из разных школ Мегино-Кангаласского района.

Результаты олимпиады  оформляются протоколами.

Организация и проведение олимпиады.

Олимпиада проводится в письменной форме по оценке уровня сформированности лексико-грамматических навыков.

Содержание и объем предлагаемых заданий соответствуют Программе 2 и 3 классов.

Задания олимпиады являются различными по сложности и составляются отдельно для каждой группы учащихся (2 и 3 классов)

Задания для учащихся 2 классов состоят из алфавита, фонетики, лексики, грамматики и перевода. Время выполнения составляет 60 минут.

Задания для учащихся 3 классов состоят из фонетики, лексики, грамматики и перевода. Время выполнения 60 минут.

Права и обязанности участников олимпиады.

Школы  обязаны подавать заявки на участие  не позднее назначенного срока;

С каждого участника взимается орг.взнос в размере 100 рублей.

Орг.взнос используется для награждения победителей и призеров олимпиады.

        Участниками олимпиады могут быть  ученики 2 и 3 классов школ Мегино_- Кангаласского  района.

        Организаторы олимпиады и участвующие учителя-предметники могут быть поощрены руководством общеобразовательного учреждения и управлением образования улуса.

Требования к участникам.

        В течение олимпиады запрещается пользоваться справочной литературой, средствами связи, цифровыми устройствами, наушниками.

        Не разрешается разговаривать с другими участниками олимпиады во время выполнения заданий.

Подведение итогов и определение победителей.

        Подведение итогов осуществляется комиссией по проверке олимпиадных работ по результатам работ учащихся.

        Призовые места занимают участники олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов.

Практические рекомендации к выполнению олимпиадных заданий.

  1. На выполнения олимпиадного задания тебе дается 60 минут, используй это время продуктивно.
  2. Перед началом выполнения заданий,  внимательно прочитай все задания.
  3. При выполнении задания не забудь внимательно прочитать  все варианты ответов.
  4. Работай аккуратно, пиши ответы  правильно.
  5.  Постарайся распределить время правильно, например, на выполнения каждого задания  - 5 минут.
  6. Быстро проработай  самые легкие задания, после чего переходи к более трудным  заданиям.
  7. Не трать попусту время на очень сложные задания.
  8. В процессе чтения текста пытайся угадать значения неизвестных слов из контекста.
  9.  Если осталось время, проверь свою работу внимательно.
  10.  Если  обнаружил  ошибки, исправляй их.

Задания для 2 класса.

I.Правила чтения и фонетика:

1.Отметь слово…

1.в котором буква «i» читается по другому:

a) hi   b) ice   c) little   d) write

2. в котором буква «е» читается по другому:

a) egg   b) we  c) seven  d) wet

3. в котором буквосочетание «th» читается по другому:

    a) thumb   b) this   c) with   d) brother

4. буквосочетание «wh» читается по другому:

a) when     b)  who  c)  what  d) whale                

2. Отметь слово…

1. в котором буква « u» читается по другому:

a)  summer   b) run  c) jump   c) fruit

2.  в котором  «th» читается по другому:

a)  bath     b)  the     c) with    d)  brother

3. в котором буква « a» читается по другому:

a)  bat      b) make    c) table    d) may

4.  в котором буква « o» читается по другому:

a)  no   b) home   c) dog   d) close

3.Обведи кружком правильный звук выделенных согласных и гласных:

1. black, duck, clock --           [sk][k ]

2. cherry, children, bench --   [ʃ ][ tʃ ]

3. sing, spring, song --            [ng ][ ŋ ]

4. elephant, fish, photo --       [ p][ f ]

5. bad, and, Africa --              [ӕ  ][ e ] [ ei]

6. five, like, fine --                 [i  ][ ai] [ ei]

7. Pete, meet, sea--                 [i:  ][ e] [ ei]

8. bus, but, cup--                    [u ][ ju:] [ ᴧ]

4. Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой букве или буквосочетанию.

1.p  ____             2. sh _____          3.th ____  

4.ch ____           5.w ______           6.r _____

[ r ]    [ w ]     [ p]      [ ʃ ]       [ tʃ]           [   ð]

II. Английский  алфавит:

  1. Напиши  заглавные и строчные буквы английского алфавита:

B

I

M

P

T

d

h

n

r

q

A

F

L

J

W

e

g

u

s

y

2. Перепишите слова, расставляя их по алфавиту:

1. CANDLESS, BIRTHDAY, PARTY, HAPPY, SAD, TABLE.

2. DANCE,GARDEN, ORANGE, KITCHEN, BALLERINA, APPLE.

3.  TOY, BATHROOM, MOUSE, CAT, IS, FIVE, NAME, ANT.

4.  SPRING, PINK, RED, BALL, COAT, EYE.

5. CHIPS, SUMMER, FROG, BEDROOM, RADIO.

6. HORSE, MUMMY, PIZZA, SISTER, TOY, APPLE.

III. Лексика:

  1. Вставь пропущенные  буквы:

gi_l,   _andle,   ga_den,   pa_ty,  ei_ht,   fo_r,   clo_n,   s_ld_er,  d_n_e,    sw_ng, fl_,   cl_m_,   che_se,   s_e,    _gg.

  1. Вставь пропущенные буквы:

cl_ _n,  bal_, ey_s, fis_, bo_, gir_, ca_e, fla_, mou_e, dadd_, app_e, oran_e,gre_n, r_d, blu_.

  1.  Подпиши внизу название цифр на английском языке:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4. Сгруппируй слова по трём темам:

a) doll, ear, black, mouth, pink, puppet, ball, green, eye, hair, white, teddy bear, nose, brown,  jack-in-the-box.

_________                       ____________                 _________

_________                       ____________                 _________

_________                       ____________                 _________

_________                       ____________                 _________

_________                       ____________                 ________

b)Windy,dance,ear,hot,swing,mouth,rainy,eye,sing,sunny,hair,climb,nose,like,cold

_________                       ____________                 _________

_________                       ____________                 _________

_________                       ____________                 _________

_________                       ____________                 _________

_________                       ____________                 ________

5.  Нарисуй и раскрась:

Two red apples

Five yellow bananas

Four brown eggs

Three blue balls

One green frog

Six pink flowers

IV. Грамматика.

 1. Напиши соответствующее местоимение she / he / или it к словам рядом:

1. mummy _____                4. horse  _____

2. granpa   _____                5. sister _____

3. Larry    _____                6. Lulu _____

2. Напиши соответствующее местоимение she / he / или it к словам рядом:

1. skirt _____               4.daddy ______

2. granny ____             5. Chimp_____

3. clown _____             6. Toy soldier______

3. Напиши соответствующие местоимения: she/ he / it

1. mummy _____                               4. Lulu ______

2. brother ______                               5. Frog______

3. rabbit _______                               6. daddy ______

3. Напиши существительные во множественном числе, а цифры прописью:

1.   3 sandwich __________________________

2.   4 apple _____________________________

3.   8 bird ______________________________

4.   5 bedroom __________________________

4.Заполни пропуски словами из списка: am, is, can, has got.

1. Where _____Chuckles?

2. I_____a puppet.

3. Mummy _______dark hair

4. A chimp______climb.

5. Напиши соответствующие местоимения: am, is, are.

1. She … sad.

2. I… nine.

3. My  sister … funny.

4. We… happy.

V. Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения:

1. garden / brother /  in / My / the / is. ___________________________________

2. the / he / in / kitchen / Is?  __________________________________________

3. cheese / like / I / don’t.______________________________________________

4. can / She / like a bird / sing. ________________________________________

5. a tree / Can / climb / you? __________________________________________

Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения, запиши их.

1. ballerina, got, pink, I’ve, a.___________________________________________

2. milk/ I/  like /don’t._________________________________________________

3. the/is/ sister/ in/kitchen/My.__________________________________________

4. What/your/is/name?________________________________________________

Запиши слова в правильном порядке, чтобы получились предложения:

  1. is, my, Oleg, name.______________________________________________
  2. eight, old, I, years, am.___________________________________________
  3. Maths, I, Science, and, like._______________________________________
  4. School, my, like, I.______________________________________________
  5. Subjects, favourite, are, Art, my, and, PE.____________________________

VI. Переведи текст на русский язык:

  1. Larry’s and Lulu’s Toys

Larry and Lulu have got many toys. Larry has got a toy soldier, a ball and a jack–in-the-box. Lulu has got a puppet, a ballerina and a doll. Larry’s favourite toy is a toy soldier. It has got dark hair and brown eyes.

2. My Friend

I have got a friend. His name is Sam. He is eight. He lives in London. He has no sisters and brothers. Sam  is a pupil. His favourite  subject is Maths. He likes playing football and reading books.

3. My Pet

        My name is Kate. I am eight. I am a pupil. I have got a cat. Its name is Murzik. Its favourite  food is milk. Murzik doesn’t like cake. It can run, jump and climb. I love my cat.

Задания для 3 класса.

I.1. Подчеркни лишнее слово, в котором звук читается по другому от остальных:

1. fight, high, singer, right.

2. birthday, wish, thirty, T-shirt,.

3. sail, tall, wait, tail.

4. skirt, noise, join, point.

2. Отметь слово…

1. в котором буква «i»  читается как звук [I ]

  a) hi    b) bike   c) sing  d) like

2. буква «e»   читается как звук [e ]

  a) we    b) she   c) pen   d) he

3. буква «a»  читается как звук [ei ]

  a) have     b ) has  c) rat  d) cake

4. буква «u»  читается как звук [ju: ]

  a) run   b) pupil  c) jump d) sun

II. 1. Напиши недостающие буквы:

 S_h_ _l,  p_n_il,  S_i_n_e,  _e_gra_ _y,  _r_ndm_t_er,  _r_ndf_t_er,  s_us_g_s, b_sc_its,  d_ll,  a_mch_ir.

2. Напиши недостающие буквы:

Bi_d, _e, c_n, h_ppy, c_rcus, b_ll,d_ll, j_mp, s_im, fl_, g_, sin_, r_n.

3. Вычеркни лишнее слово:

1. pencil, ruler, chair, pencil case.

2. Science, school, Maths, Geography.

3. thieteen, eighteen, eleven, fifteen.

4. see, tree, three, pen.

5. mother, father, brother, sister, house.

6. kitchen, bathroom, bedroom, garden, living room.

7. apple, banana, cherry, carrot, orange.

8. lamp, map, cake, can, woman.

4. Соедини слова стрелкой с правильными переводами:

an ice cream                                                        мороженое

apples                                                                   шоколадный торт

a chocolate cake                                               апельсиновый сок

bananas                                                              молоко

sandwiches                                                         яблоки      

milk                                                                      сэндвичи

orange  juice                                                        бананы

5. Составь слова из двух половинок и запиши их справа:

Ice                        case                 ___________________________

School                number        ___________________________

Pencil                        bag                ___________________________

Orange                cream                ___________________________

Phone                        juice                ___________________________

6. Напиши  рифмующие слова:

Pam, fly, is, can run, like, sky, am, bike, man, fun, his.

1._______ -_________      4.___________ -___________

2._______-__________     5.___________ -___________

3._______ -__________    6.___________ -___________

III. 1.Вставь артикль a или  an:

__ aeroplane, __ armchair, ___ mirror, __ eye, __ seahorse, __apple, __orange

2. Найди значение следующих слов. Впиши буквы ответов в таблицу:

1) her                                                                                a) твой

2) his                                                                                b)  наш

3) your                                                                        c) её

4) they                                                                        d) его

5) our                                                                                e) они

         1

         2

         3

         4

        5

        

                

3. Напиши соответствующее притяжательное местоимение.

I – _________                                           we- ___________

He - ________                                         you - ___________                      

She-  ________                                      they -___________

It- ___________

4. Замени слова, выделенные жирным шрифтом на his, her, its:

1. My sister’s doll –                                     3. My friend’s room -

2. His dog’s toy -                                         4. Tim’s cat -

5. Напиши множественное число существительных:

 a fish - ________________

 a glass - _______________

 a knife -  _____________

 a baby - _________________

 a tooth - ________________

6. Напиши цифры прописью и множественное число существительных.

3/ book –

2/table -

7 /girl -

8/tree -

5/house -

7. Напиши множественное число следующих имен существительных:

 a mouse -                                             a sheep –

 a tooth -                                               a fish –

 a man -                                                 a child -

8. Вставь:  am, is, are

  1. I … happy.
  2. This… my brother Tom.
  3. How old … you?
  4. Where … your sister?
  5. The apples… green.

9. Исправь ошибки. Зачеркни лишнее слово.

1. They’re  are my favourite toys.

2. Who are they are?

3. This is my the big sister.

4. I am have got a happy family.

5. They’re  the green.

6. My name’s is Eddy.

10. Выбери правильное местоимение и подчеркни  some или any:

1. Larry has got some/any apples in the fridge.

2. Lulu hasn’t got some/any cheese.

3. Has she got some/any fruits?

4. I have got some/any sugar.

5. I’ve got some/any water in the glass.

6. We haven’t got some/any chairs in the room.

7. Has he got some/any toys in his bedroom?

8. Can I have some/any pasta?

11.Подчеркни правильный вариант.

1. I am/have got/can a lovely book.

2. My favourite  subject/food/season is Music.

3. Eight plus five is eleven, twelve, thirteen.

4. Clap your eyes/feet/hands.

5. Close your rubbers, rulers, books.

12. Подчеркни правильный глагол.

1.  A dog can/have/has got a long tail.

2.  A bird  can/have/has sing.

3.  Can/Have/Has rabbits got long ears?

4. He like/likes to play football.

5.  Children go/goes to school every day.

6.  He have/has got a bike.

IV. 1. Составь из слов правильные предложения:

1. subjects/ favourite/ are/Music/my/and /PE.  _____________________________

__________________________________________________________________

2. like / eggs/ he / doesn’t. _________________________________________

3. chairs / your / white / are? ___________________________________________

4. long / a  /has / cow / a / tail /got ?______________________________________

5. computer / there / on / a / table / the / is. ________________________________

__________________________________________________________________

 

2. Составь из слов правильные предложения:

1. they/ What/ are?__________________________________________________

2.my/is/sister/big/This. ______________________________________________

3.her/name/What’s?________________________________________________

4.are/Betty/their /names/Laura/and.___________________________________

3. Прочитай текст и вставь подходящие по смыслу слова из таблицы (слова могут повторяться):

am     is     are    their    eating    and    drinking

We _____ in the park today. The children _____  having a good time. The boys are playing soccer ______ basketball. Kate ____ making sandcastles. Jane is __________ orange juice. Their  father  is  __________ an apple and _______ mother _____ talking.  I ___ painting a picture. It ____ sunny ______ windy today.  

4. Поставь глаголы в нужной форме (Present Continuous):

This  (to be) __ my family. My mother (to be watch)_______________TV. My father (to be read)_________a book now.  Look.My  grandfather and grandmother (to be drink) tea. My sister (to be listen)________________to music and my brother ( to be play) ________________ computer games now.

5. Прочитай текст и выбери подходящее по смыслу слова. Запиши ответы в таблицу.

We are 1)… holiday at the seaside. We are having  2)…  good time. Dad and mum 3)…  swimming. My  4)…  brother is making a sandcastle. My aunt and uncle are drinking orange 5)…

  1. A-in    B-on   C-to
  2. A-the  B-an   C-a
  3. A-is      B-am   C-are
  4. A-this   B-little C-some
  5. A-jelly  B-juice  C-water

1

2

3

4

5

6. Найди правильные ответы на вопросы и запиши в таблицу:

1. What is your name?                                     a) English

2. How old is she?                                             b) They are at school.

3. What year are you in at school?                c) It’s a ruler.

4. What is your favourite subject?                d) She is 12

5. Where are they?                                          e) My name is Sasha.

6. What’s this?                                                  f) I’m in year 3.

1

2

3

4

5

6

V.1. Переведи слова на русский язык:

a chair – стул

our - наш

shelf - полка

favourite – любимый

a window - окно

small - маленький

living room –гостиная

family - семья

circus - цирк

dark - темный

2. Переведи слова на английский язык:

линейка -  ____________________                            

портфель  - ___________________            

письменный стол  - ____________

овощи - ______________________

четырнадцать  - _______________

тринадцать - _________________

чайный сервиз - _______________              

хвост - _______________________

вода- ___________                                  

 голова - ______________________

3. Переведи текст на русский язык:

My pet

My name is Sam. I am 10. My family is small. I have got a mother and a father. In my free time I like to play with my pet. My pet is a cat. My cat is very clever and nice. It’s white and black. It has blue eyes and small nose.

My cat’s name is Barsik. It’s very funny. It can climb the tree and jump.

My cat likes to play with my toys. It’s favourite toy is a ball.

 I love my pet

My friend

I have got a friend. Her name is Masha. She is 10.  She is a nice girl. Masha is thin and tall. Her face is round and her eyes are black. Her hair is long and dark.

She is a good pupil. She studies very well. Masha is a good friend. She often helps me to do my homework.

I like to play chess with my friend. She is a good player.

I like my friend very much. I think she is true friend.

My room

This is my room. This is my bed and that is my desk. My desk is brown and my chair is yellow. Look at my computer. It’s on the desk. My toys are in the toy box. I have got a red car, a blue ball and a black train. My favourite toy is a musical box.

Ключи к заданиям 2 класса.

I. Фонетика. Правила чтения.

1. 1) little        2) we          3) thumb        4) who  

2. 1) Fruit    2) bath         3) bat          4) dog

3. 1) [k ] 2) [ tʃ ]  3) [ ŋ ] 4) [ f ] 5) [ӕ  ] 6) [ ai] 7) [i:  ] 8) [ ᴧ]

4.1) p  __[ p]            2) sh ____[ ʃ ]             3)th ___[   ð]  

    4) ch ___[ tʃ]         5)w ___[ w ]              6)r ____[ r ]  

 II. Алфавит.

B

D

I

H

M

N

P

R

T

Q

b

d

i

h

m

n

p

r

t

q

A

E

F

G

L

U

J

S

W

Y

a

e

f

g

l

u

j

s

w

y

1.  BIRTHDAY, CANDLESS, HAPPY, PARTY,  SAD, TABLE.

2. APPLE, BALLERINA, DANCE, GARDEN, KITCHEN, ORANGE.

3.  ANT, BATHROOM , CAT, FIVE, IS,MOUSE, NAME,TOY.

4.  BALL, COAT, EYE, PINK, RED, SPRING.

5.  BEDROOM, CHIPS, FROG, SUMMER, RADIO,

6.  APPLE, HORSE, MUMMY, PIZZA, SISTER, TOY,

III. Лексика:

1. girl,   candle,   garden,   party,  eight,   four,   clown,   soldier,  done,    swing, fly,   climb,   cheese,   see,    egg.

2. clown,  ball, eyes, fish, boy, girl, cake, flag, mouse, daddy, apple, orange, green, red, blue.

3. Числа.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

One

Two

Three

Four

Five

Six

Seven

Eight

Nine

Ten

    4. Сгруппируй слова по трём темам:

a)   doll                                          ear                       black

      puppet                                     mouth                         pink        

      teddy bear                           eye                       green

                ball                                     hair                      white

       jack in the box                   nose                      brown

b)           Windy                 dance                   ear

          Hot                     swing                   mouth

          Rainy                  sing                     eye

          Sunny                 climb                   hair

          Cold                    like                      nose

5. Нарисуй и раскрась:

2 красных яблока

Two red apples

5 желтых бананов

Five yellow bananas

4коричневых яйца

Four brown eggs

3 синих мяча

Three blue balls

1зеленая лягушка

One green frog

6 розовых цветка

Six pink flowers

IV. Грамматика.

 1.Напиши соответствующее местоимение she / he / или it к словам рядом:

1. mummy - she                4. horse  - it

2. grandpa   - he                  5. sister –she

3. Larry   - he                   6. Lulu - she

2.Напиши соответствующее местоимение she / he / или it к словам рядом:

1. skirt – it                   4.daddy – he

2. granny – she             5. Chimp - it

3. clown – he              6. Toy soldier - it

3. Напиши соответствующие местоимения: she/ he / it

1. mummy  –she                              4. Lulu - she

2. brother   - he                                 5. Frog - it

3. rabbit   - it                                    6. Daddy - he

3. Напиши существительные во множественном числе, а цифры прописью:

1.   3 sandwich __________________________

2.   4 apple _____________________________

3.   8 bird ______________________________

4.   5 bedroom __________________________

4.Заполни пропуски словами из списка: am, is, can, has got.

1. Where is Chuckles?

2. I am a puppet.

3. Mummy has got dark hair

4. A chimp can climb.

5. Напиши соответствующие местоимения: am, is,are.

1. She is sad.

2. I am nine.

3. My sister is  funny.

4. We are happy.

V. Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения:

1. My brother is in the garden

2. Is he in the kitchen?  

3. I don’t like cheese.

4.  She can sing like a bird.

5. Can you climb a tree?

Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения, запиши их.

1. I’ve got a pink ballerina.

2. I like don’t milk.

3. My sister is in the kitchen.

4. What is your name?

Запиши слова в правильном порядке, чтобы получились предложения:

  1. My name is Oleg.
  2. I am eight years old.
  3. I like Science and Maths.
  4.  I like School.
  5. My favourite Subjects  are Art and PE.

VI. Перевод текста на русский язык:

  1. Игрушки Ларри и Лулу.

У Ларри и Лулу есть много игрушек. У Ларри есть игрушечный солдатик, мяч и попрыгунчик. У Лулу есть театральная кукла, балерина и кукла. Любимая игрушка Ларри игрушечный солдатик. У него темные волосы и коричневые глаза.

  1. Мой друг.

У меня есть друг. Его зовут Сэм. Ему 8 лет. Он живет в Лондоне. У него нет сестер и братьев. Сэм - ученик. Его любимый предмет - математика. Он любит играть футбол и читать книги.

  1. Мой питомец.

        Меня зовут Катя. Мне 8 лет. Я –ученица. У меня есть кошка. Его зовут Мурзик. Его любимая еда –молоко. Мурзик  не любит торт. Он умеет бегать, прыгать и лазать. Я люблю свою кошку.

Ключи к заданиям 3 класса.

I.1. Подчеркни лишнее слово, в котором звук читается по другому от остальных:

1.  singer 2.wish  3. tall 4. Skirt

2.Отметь слово…

1.в котором буква «i»  читается как звук [I ]

   c) sing  

2.буква «e»   читается как звук [e ]

  c) pen  

3.буква «a»  читается как звук [ei ]

d)cake

4.буква «u»  читается как звук [ju]:

 b) pupil  

II. 1.Напиши недостающие буквы:

 School,pencil,  Science,  geography, grandmother, grandfather,  sausages, biscuits,  doll,  armchair.

2. Напиши недостающие буквы:

Bird, he, can, happy, circus, ball, doll, jump, swim, fly, go , sing, run.

3.Вычеркни лишнее слово:

1.chair  2.school 3.eleven 4.pen 5.house 6.garden 7. carrot  8. cake .

4. Соедини слова стрелкой с правильными переводами:

an ice cream   ------  мороженое

apples  -------------    яблоки      

chocolate cake----- шоколадный торт

bananas -----------    бананы                                                        

sandwiches --------сэндвичи                                                        

milk --------------     молоко                                                                      

orange juice ----   апельсиновый сок                                                   

5. Составь слова из двух половинок и запиши их справа:

Ice cream                        Schoolbag                        Pencilcase                        Orangejuice                        Phone         number

                                

6. Напиши  рифмующие слова:

1. Pam - am        4.bike - like

2. fly- sky           5.fun - run

3. can - man       6.is  - his

III. 1.Вставь артикль a или  an:

 an aeroplane,  an armchair, a mirror, an eye, a seahorse, an apple, an orange

2. Найди значение следующих слов. Впиши буквы ответов в таблицу:

         1

         2

         3

         4

        5

c

d

a

e

b

3. Напиши соответствующее притяжательное местоимение.

I – my                                         we- our

He - his                                      you -your                    

She-  her                                  they - their

It- its

4. Замени слова, выделенные жирным шрифтом на his, her, its:

1. My sister’s doll – her                                   3. My friend’s room -his

2. His dog’s toy -   its                                       4. Tim’s cat - his

5. Напиши множественное число существительных:

 a fish -  fish

 a glass - glasses

 a knife - knives

 a baby - babies

 a tooth -teeth

6. Напиши цифры прописью и множественное число существительных.

3/ book – three books

2/ table- two tables

7 / girl- seven girls

8/ tree- eight trees

5 /house- five houses

7. Напиши множественное число следующих имен существительных:

 a mouse -  mice                                         a sheep – sheep

 a tooth - teeth                                           a fish – fish

 a man - men                                              a child - chidren

8. Вставь:  am, is, are

  1. I am happy.
  2. This is my brother Tom.
  3. How old are you?
  4. Where is your sister?
  5. The apples are green.

9. Исправь ошибки. Зачеркни лишнее слово.

1. are  2. are  3. the  4. am  5. green. 6. is .

10. Выбери правильное местоимение и подчеркни  some или any:

1. some 2. any 3. any 4. some

5. some 6. any 7. any 8. some

11. Подчеркни правильный вариант.

1. have got  2. subject  3. thirteen 4. Hands  5. books.

12. Подчеркни правильный глагол.

1. has got  2. can  3. Have  4. likes  5. go  6. has

IV. 1. Составь из слов правильные предложения:

1. My favourite subjects are Music and PE.  

2. He doesn’t like eggs.

3. Are  your chairs  white ?

4. Has got a  cow a long tail?

5. There is a computer on the table.

2. Составь из слов правильные предложения:

1.  What are they?

2. This is my big sister.

3. What’s her name?

4. Their names are Betty and Laura.

3. Прочитай текст и вставь подходящие по смыслу слова из таблицы (слова могут повторяться):

We are in the park today. The children are having a good time. The boys are playing soccer and basketball. Kate is making sandcastles. Jane is drinking orange juice. Their father is eating an apple and  their mother  is talking.  I am painting a picture. It is sunny and windy today.  

4. Поставь глаголы в нужной форме(Present Continuous):

This is my family. My mother is watching TV. My father is reading a book now. Look. My grandfather and grandmother are drinking tea. My sister is listening to music and my brother is playing computer games now.

5. Прочитай текст и выбери подходящее по смыслу слова. Запиши ответы в таблицу.

1

2

3

4

5

b

c

c

b

b

6. Найди правильные ответы на вопросы и запиши в таблицу:

1

2

3

4

5

6

e

d

f

a

b

c

V.1. Переведи слова на русский язык:

a chair – стул

our - наш

shelf - полка

favourite – любимый

a window - окно

small - маленький

living room –гостиная

family - семья

circus - цирк

dark - темный

2. Переведи слова на английский язык:

линейка -  a ruler                    

портфель  - schoolbag            

письменный стол  - desk

овощи -vegetables

четырнадцать  - fourteen

тринадцать - thirteen

чайный сервиз – tea set            

хвост - tail

вода- water                                  

 голова – head

3.  Переведи текст на русский язык:

Мой питомец.

Меня зовут Сэм. Мне 10 лет. Моя семья маленькая. У меня есть мать и отец. В свое свободное время я люблю играть с моим питомцем. Мой питомец это кот. Мой кот умный  и красивый. Он- белый  и черный. У него голубые глаза и маленький нос.

         Моего кота зовут Барсик. Он очень забавный. Он умеет лазать на дерево и прыгать. Мой кот  любит играть с  моими игрушками. Его любимая игрушка – мяч. Я люблю своего питомца.

Мой друг.

У меня есть подруга. Ее зовут Маша. Ей 10 лет. Она - красивая девочка. Она – высокая и стройная. Ее лицо круглое,  а глаза - черные. Ее волосы длинные и темные.

Она – хорошая ученица. Она учится очень хорошо. Маша – хороший друг. Она часто помогает мне делать домашнюю работу. Я люблю играть в шахматы с моей подругой. Она – хороший игрок.   Я очень люблю свою подругу. Я думаю, она настоящий друг.

Моя комната.

Это моя комната. Это моя кровать , а там мой стол. Мой письменный стол – коричневый, а мой стул - желтый. Посмотри на мой компьютер. Он находится  на столе. Мои игрушки находятся в  коробке для игрушек. У меня есть  красная машина, синий мяч и черный поезд. Моя любимая игрушка - музыкальная шкатулка.

Содержание:

1. Предисловие.

2. Практические  рекомендации к выполнению олимпиадных заданий.

3. Задания для 2 класса.

4. Задания для 3 класса.

5. Ключи для 2 класса.

6. Ключи для 3 класса.

7. Приложения.

Автор сборника.

Людмила Тимофеевна Попова.

Сборник олимпиадных заданий.

Редактор С.К.Игнатьева.

Компьютерная верстка. Т.А. Слепцова.

Сборник предназначен учителям английского языка и учащимся 2 и 3 классов, готовящихся к олимпиаде  самостоятельно, а также их родителям.

Школьная типография.2019г.

mayaschool@mail.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по окруающему миру. 4 класс.

Можно использовать как готовый набор заданий для школьного тура предметных олимпиад...

Олимпиадные задания по математике для 4 класса

Олимпиадные задания    по математике для 4 класса...

Олимпиадные задания для учащихся 4-х классов.

Дети очень любят выполнять олимпиадные задания комбинированного типа....

Олимпиадные задания по математике для 4 класса 2010 – 2011 уч.год

Олимпиадные задания   по математике для 4 класса2010 – 2011 уч.год    ФИ участника ____________________________________________________________________ Класс: 4 «__...

Работа с одарёнными детьми. Готовимся к Всероссийской олимпиаде школьников - 2015-2016 уч.г.) -олимпиадные задания по математике в 4 классе

В олимпиадные задания входит изученный материал по всей начальной школе в усложнённом виде. готовые бланки заполняются самими учащимися в начале олимпиады....

Олимпиадные задания по математике для 2 класса.

Данную презентацию могут использовать учителя начальных классов  для подготовки к олимпиадам, для устного счета на уроке....