Прграмма внеурочной деятельности "Полиглотик" 2 год обучения
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Заикина Светлана Александровна

Программа внеурочной деятельности "Полиглотик"  2 года обучения разработана для учеников 2 класса, изучающих английский язык.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poliglotik_2a.docx349.67 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\дом\Pictures\ControlCenter4\Scan\CCI23092021_0005.jpg

Миллеровский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 гимназия №1 имени Пенькова М.И.

 «Утверждаю»

Директор МБОУ гимназии №1

приказ от 26.08.2021г.  №262

______________Н.И. Пономарев

печать

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

по  социальному направлению

«Полиглотик»

Уровень общего образования: начальное общее образование ,2 а класс

Количество часов: 66ч.

Учитель : Заикина Светлана Александровна

Программа разработана на основе авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. - Москва: Дрофа, 2017.

2021-2022 учебный год.

1.Пояснительная записка.

Данная рабочая программа составлена  в соответствии с :

  • Нормативно правовыми  документами  федерального уровня:
    Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ п.3.6. ст. 28 «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
  • Федеральным  государственным образовательным стандартом основного общего и среднего общего образования
    (ФГОС ООО, ФГОС СОО).
  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.10.2015 г. №08-178 «О рабочих программах»
    Федерального перечня учебников.
  • Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 23.12.2020 № 766 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. № 254 (Зарегистрирован 02.03.2021 № 62645).

Нормативно правовыми документами локального уровня:

  • Основной образовательной программой гимназии (педсовет от 06.05.2018 г. пр. № 8, приказ  №114 от 16.05.2018 г.;
  • Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №1 им. Пенькова М.И. пр. Управляющего совета от 13.12.2015 г. №2, приказ по МУУО Миллеровского района от 03.12.2015 №1010;
  • Локальных актов ОО (годовой календарный график, Положение о рабочей программе учебного предмета (приказ №145 от 28.08.2020 г.), курса, дисциплины);
  • Программой воспитания гимназии  (Приказ №12/1 от 24.06.2021 г., педсовет от 24.06.2021 №8);
  • Учебным планом МБОУ гимназии №1 на 2020-2021 уч. год(приказ от 26.08.2021г  № 262);.

На основании:

  • Статья 12. Образовательные программы Федерального закона об образовании (Утвержден 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ)
  • Статья 28.  Компетенция, права,обязанности  и ответственность образовательного учреждения Федерального закона об образовании (Утвержден 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ)

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Полиглотик» 2 год обучения. разработана на основе УМК «Rainbow English» для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова - Москва: Дрофа, 2017,

Цель курса :

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Задачи курса 

-развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Развить владение следующими компетенциями:

- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) .

 - социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка.

-  компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, владением элементарными универсальными учебными умениями.

В соответствии с ФГОСи учебным планом школы на 2021 -2022 уч. год  для основного  общего образования на социальное напиравление внеурочной деятельности во 2  классе отводится   2 часа в неделю, т.е.__68_часов  в год.

Данная рабочая программа  является адаптированной  и позволяет в ходе реализации вносить изменения в соответствии со сложившейся ситуацией:

- дополнительные дни отдыха, связанные с государственными праздниками

 ( календарный учебный график (приказ от 26.08.2021г  № 262);

- прохождение курсов повышения квалификации (на основании приказа РОО);

-отмена  учебных занятий по погодным условиям (на основании приказа РОО);

- по болезни учителя;

- участие в ВПР;

- в условиях карантина на дистанционном обучении;

и другими.

Рабочая   программа  рассчитана на _66_часа, будет выполнена и освоена обучающимися в  полном объёме.

2.Планируемые результаты освоения курса

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс:

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты.

В результате изучения английского языка в начальной школе у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.

Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты.

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “RainbowEnglish” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий.

Способы презентации нового языкового материала показывают обучающимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение обучающимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

-  составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

-  рассказывать о себе, своей семье, друге;

-  кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

-  понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное.

Чтение

Выпускник научится:

-  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-  читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

-  находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник 2 класса научится:

-  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

 - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

 -  списывать текст;

 - отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

 - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

 -  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

 - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

 - находить в тексте слова с заданным звуком;

 -  вычленять дифтонги.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

-  узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий.

Особое внимание в рамках развивающего аспекта в соответствии с требованиями ФГОС уделяется работе по овладению СУУ и УУД.

Обучающиеся овладевают следующими СУУ:

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– пользоваться справочным материалом: англо-русским словарём, русско-английским словарём, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;

– пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

Обучающиеся овладевают следующими УУД:

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;

– рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно.

3. Содержание курса

66 часов (2 часа в неделю)

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

1.Знакомство.Повторение. (11 часов).

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Получение информации о собеседнике. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.   Выражение благодарности. Выражение просьбы

2.Мир вокруг меня (9 часов).

Страны и города Домашние животные. Цвета. Размер предметов.

3.Сказки и праздники (8  часов).

Эльф и тролль – герои английских сказок. Описание сказочных героев. Оценочная характеристика людей и предметов. Употребление безличных предложений. Сказочная ферма.

4.Я и моя семья (6 часов). 

Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

5.Мир вокруг нас (15 часов). 

Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные.

6.На ферме (12часов).

Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени.

7.Мир увлечений и досуг (5 часов). 

Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

4. Календарно-тематическое планирование «Полиглотик».

№ п/п

Тема урока

Элементы содержания

Форма контроля

Дата

План

Факт

1.Знакомство.Повторение. (11 часов).

1

1.1

Английский вокруг нас. Повторим то, что знаем.

Интернациональные слова, английские имена.

Повтроение фраз.Hello!Hi!; фразы I’m …Песенки.

УО, ФО

03.09

2

1.2

Если я не согласен.

Изучаем алфавит.

Согласные буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn; гласная Ee.

Ознакомление со словом “no”

УО, ФО

06.09

3

1.3

Этикет приветствия.

Изучаем алфавит.

Согласные буквы Tt, Ss, Gg; гласная Yy.

Выражение согласия словом “yes”; употребление в речи фразы Nice to meet you.

УО, ФО

10.09

4

1.4

Этикет приветствия.

Изучаем алфавит.

Употребление в речи фразы My name is …

Лексика: bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net

Согласные буквы: Ff, Pp, Vv, Ww

УО, ФО

13.09

5

1.5

Как тебя зовут?

Изучаем алфавит.

Употребление в речи фразы  What’s your name?

Лексика desk, pen, elf

Согласные буквы Hh, Jj, Zz; гласная Ii

Английские песенки-приветствия.

УО, ФО

17.09

6

1.6

Английские песенки-приветствия.

Повторение изученной лексики

УО, ФО

20.09

7

1.7

Ann and Pit.

Английские имена и                                                    фамилии.

Повторение изученной лексики. Имена собственные с буквосочетанием “ll”

УО, ФО

24.09

8

1.8

Особенности употребления в речи английских имен и фамилий.

Ознакомление с новой лексикой: milk, hill, kid, pig, six, wind.

Согласные буквы: Rr, Cc, Xx.

Английские имена и фамилии

УО, ФО

27.09

9

1.9

Этикет общения при  прощании.

Изучаем алфавит.Oo

Гласная буква Оо.

Ознакомление с новой лексикой: dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry.

“Goodbye” , “Bye”, “Bye-bye”, “See you”

УО, ФО

01.10

10

1.10

Английские песенки. Изучаем алфавит.Uu

Гласная буква Uu.

Ознакомление с новой лексикой: bus, sun, jug, cup, mug

УО, ФО

04.10

11

1.11

Повтроение по теме «Знакомство»

Буквосочетание ее.

Ознакомление с новой лексикой: tree, street, bee, sweet, meet

Обобщение изученной лексики.

УО, ФО,Т

08.10

2.Мир вокруг меня (9 часов).

12

2.1

Домашние животные.

Кого я вижу?

Неопределенный артикль “a”

Фраза I can see…

УО, ФО

11.10

13

2.2

Домашние животные.

Кого я вижу?

Названия животных.

Обобщение изученной лексики.

Английский алфавит.

УО, ФО

15.10

14

2.3

Английские песенки о животных.

Обобщение пройденной лексики и разговорных формул.

УО, ФО

18.10

15

2.4

«Как дела?»

Этикетные диалоги

Вопросительная конструкция How are you?

Буквосочетание sh.

Ознакомление с новой лексикой: shop, ship, fish, dish, shelf, sheep

УО, ФО

22.10

16

2.5

Мир вокруг меня.

Изучаем алфавит.Аа

Гласная буква Aa.

Ознакомление с новой лексикой: cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat.

УО, ФО

25.10

17

2.6

Какого цвета радуга?

Сочинительный союз and.

Буквосочетание ck.

Ознакомление с новой лексикой: cock, clock, sock, duck, black.

Прилагательные цвета: black, green, red.

УО, ФО

29.10

18

2.7

Страны и города. Откуда ты?

Буквосочетание оо.

Ознакомление с новой лексикой: book, cook, hook, wood.

Ознакомление с вопросительной конструкцией Where are you from?

Названия городов Moscow, London.

УО, ФО

12.11

19

2.8

Путешествие с Гулливером: большие и маленькие предметы.

Ознакомление с новой лексикой: big, small.

Обобщение изученной лексики.

УО, ФО

15.11

20

2.9

Причудливые знаки.

Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня».

Знакомство с транскрипцией.

Обобщение изученной лексики.

УО, ФО,Т

19.11

3.Сказки и праздники (8 часов).

21

3.1

Эльф и тролль – герои английских сказок.

 Аудирование текста .

УО, ФО

22.11

22

3.2

Описание сказочных героев.

Буквосочетание ch.

Ознакомление с новой лексикой: bench, chimp, chick, cherry, match.

Глагол “to be” в 3 лице единственного числа – “is”

УО, ФО

26.11

23

3.3

Описание сказочных героев.

Качественные прилагательные: good, bad, sad, happy, funny.

Личное местоимение it.

УО, ФО

29.11

24

3.4

Что это? Описание предмета.

Буквосочетания or, ar.

Ознакомлениесновойлексикой: car, star, park, door, farm, port, horse, floor.

Вопросительная конструкция What is it?

УО, ФО

29.11

25

3.5

Что это? «Это не…»

Изучаем алфавит.Qq

Отрицательная конструкция it is n’t.

Согласная буква Qq, буквосочетание qu.

Ознакомление с новой лексикой: queen, quilt

УО, ФО

03.12

26

3.6

Игра «Верно-неверно.»

Обобщение изученного материала.

Ответы на вопросыYes, it is/ No, it is n’t.

УО, ФО

06.12

27

3.7

Сказочная ферма.

Обобщение изученного лексического материала.

Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного.

УО, ФО

10.12

28

3.8

Песенки и сказки о животных

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

УО, ФО

13.12

4.Я и моя семья (6 часов).

29

4.1

Папа, мама , я-дружная семья.

Ознакомление с новой лексикой: mum, dad, granny, grandad.

Личные местоимения I, he, she, it.

Глагол “tobe” в форме 1 лица ед. числа – “am”

УО, ФО

17.12

30

4.2

Члены семьи, их характеристика.

Личные местоимения.

Качественные прилагательные.

Общие вопросы с глаголом-связкой “is”.

УО, ФО

20.12

31

4.3

Я и моя семья

Альтернативные вопросы.

Чтение букв Aa, Ee в открытом слоге.

Ознакомление с новой лексикой: name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we.

Личное местоимение we.

Союз “or”

УО, ФО

24.12

32

4.4

Учимся выполнять команды.

Общие вопросы с глаголом связкой “is”.

Глаголы sleep, feed, sit, kiss, stand up, hug, be в повелительном наклонении.

УО, ФО

27.12

33

4.5

Учимся выполнять команды.

Глаголы в повелительном наклонении.

Форма неопределенного артикля “an”.

Чтение буквы Oo в открытом слоге.

Ознакомление с новой лексикой: rose, stone, bone, phone boat, coat, old, cold.

Структура I see… в значении «Все понятно»

УО, ФО

10.01

34

4.6

Мои друзья.

Глаголы в повелительном наклонении.

Обобщение изученного лексического материала.

Сочинительный союз “and”.

УО, ФО

14.01

5.Мир вокруг нас (15 часов)

35

5.1

Наши родные города. Глагол быть

Обобщение изученного материала

УО, ФО

17.01

36

5.2

Путешествуем по России.

Ознакомление с названиями российских городов.

Ознакомление с прилагательным цвета blue.

Ознакомление с лексикой, содержащей звук [ju:]: tulip, pupil, student, cute, Sue, you.

Личное местоимение you –ты, вы

УО, ФО

21.01

37

5.3

Путешествуем по Европе.

Ознакомление с названиями европейских городов.

Глагол “to be” в единственном и множественном числе (кроме 3л. мн. числа) – “am, is, are”

УО, ФО

24.01

38

5.4

Откуда ты родом?

Диалог-расспрос с опорой на схему и без нее.

Общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе.

УО, ФО

28.01

39

5.5

Где и откуда?

Английская песенка «Where are you from?»

Вопросительное местоимение where в значении «где» и «откуда».

Буквосочетание th.

Личное местоимение 3 лица множественного числа they.

Личные местоимения.

УО, ФО

31.01

40

5.6

Этикет. Ведение диалога.

Этикетные диалоги на структурно-функциональной основе.

Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного.

УО, ФО

04.02

41

5.7

Где ты?

Английская песенка

«Where are you?»

Обобщение изученного лексического материала.

Чтение слов с одинаковыми гласными в закрытом и открытом слогах.

Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного.

УО, ФО

07.02

42

5.8

Сказочные персонажи разных стран.

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

УО, ФО

11.02

43

5.9

Люди и предметы вокруг нас.

Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.

Ознакомление с новойлексикой: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, fly, bye-bye.

УО, ФО

14.02

44

5.10

Местонахождение людей, животных и сказочных героев.

Обобщение изученной лексики. Предлог in

Ответы на общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе.

УО, ФО

18.02

45

5.11

Путешествие по городам.

Различные варианты чтения буквосочетания th – [ð] и [θ].Ознакомление с новой лексикой: they, brother, mother, father; three, throne, thick, thin.

Чтение словосочетаний и предложений.

УО, ФО

21.02

46

5.12

Счет до 12.

Твой возраст.

Ознакомление с числительными 1 – 12.

Ознакомление с вопросительной структурой How old are you?

УО, ФО

25.02

47

5.13

Возраст друзей.

Чтение слов и словосочетаний.

Обучение ответам на альтернативные вопросы.

УО, ФО

28.02

48

5.14

Английская песенка «How old are you?»

Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе.

Формы глагола “to be”: am, is, are, их употребление в предложениях после существительных и личных местоимений. Составление монологического высказывания по образцу.

УО, ФО

04.03

49

5.15

 Повторение по теме «Мир вокруг нас».

Повторение  лексики. Упражнение в диалогах.

УО, ФО

05.03

6.На ферме (12часов).

50

6.1

Один-много.

Ознакомление с правилами образования множественного числа существительных. Правила чтения окончания –s.

Словосочетания числительное + существительное во мн. числе.

УО, ФО

11.03

51

6.2

Один много. Животные.

Существительные во множественном числе.

УО, ФО

14.03

52

6.3

Один-много. Составление словосочетаний.

Употребление с речи существительных во множественном числе.

Краткая форма ответа на общий вопрос с глаголом “to be” во множественном числе.

Буквосочетания ir, er, ur, их чтение под ударением.

Лексика: bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern

УО, ФО

18.03

53

6.4

Что ты любишь?

Употребление с речи существительных во множественном числе.

Краткая форма ответа на общий вопрос с глаголом “to be” во множественном числе.

Буквосочетания ir, er, ur, их чтение под ударением.

Лексика: bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern

УО, ФО

21.03

54

6.5

Фрукты.

Определенный артикль.

Использование структуры I like … в речи.

Новая лексика: apple, plum, banana, grape, orange. Употребление данных ЛЕ во множественном числе.

Предлоги on, under, by.

Определенный артикль the.

УО, ФО

04.04

55

6.6

Предлоги места.

Употребление предлогов в речи.

Совершенствование навыков чтения.

Повторение лексики.

УО, ФО

08.04

56

6.7

Профессии людей.

Знакомство с образованием названий профессии.

УО, ФО

11.04

57

6.8

Профессии людей. Английская песенка «Jobs Song»

Буквосочетания ow, ou.

Ознакомление с новой лексикой: clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house.

Варианты произношения определенного артикля the перед гласными и согласными.

УО, ФО

15.04

58

6.9

Повторение по теме «Профессии людей»

Знакомство с английским алфавитом.

Фразы in the street, in the tree.

Чтение текста “Linda, the Cook” с полным пониманием содержания прочитанного.

Ответы на вопросы по тексту.

УО, ФО

18.04

59

6.10

Который час?

Ознакомление с вопросительной структурой “What’s the time?”.

Ответы на данный вопрос.

Чтение текста с заполнением пропусков соответствующими предлогами.

Ответы на вопросы по тексту.

УО, ФО

22.04

60

6.11

Который час?

Вопросительная  структура “What’s the time?”.

Ответы на данный вопрос.

Чтение текста с заполнением пропусков соответствующими предлогами.

Ответы на вопросы по тексту.

УО, ФО

25.04

61

6.12

Повторение по теме «На ферме»

Аудирование, чтение, говорение, выполнение письменных заданий.

УО, ФО,Т

29.04

7.Мир увлечений и досуг (5 часов).

62

7.1

Мир увлечений, досуг

Ознакомление с глаголами действия: run, jump, ride, swim, help,play. Совершенствование навыков аудирования.

УО, ФО

06.05

63

7.2

Мои увлечения.

Обобщение изученного лексического материала.

Работа над текстом “Tom and Jane”.

Составление предложений по образцу.

УО, ФО

13.05

64

7.3

Повторение по теме «Мир увлечений, досуг».

Обобщение изученного материала.

УО, ФО,Т

16.05

65

7.4

Наши проекты

Обобщение изученного лексического материала

УО, ФО

20.05

66

7.5

Итоговое повторение.

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

УО, ФО

23.05

5.Лист корректировки тематического планирования

по внеурочной деятельности

Название курса  «Полиглотик».

Класс  2А

Учитель:Заикина С.А.

№ урока

Дата

Тема

Количество часов

Причина корректировки

План

Факт

по плану

дано

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического совета

МБОУ гимназии № 1

от 26.08. 2021 г. № 1

Руководитель  МС

  _____________ Е.Л Лаптурова

                 СОГЛАСОВАНО

             Заместитель директора по УР

              __________  Е.Л Лаптурова

                26.08. 2021 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прграмма внеурочной деятельности" Основы робототехники"

"Основы робототехники. WeDo" представляет уникальную возможность для детей младшего школьного возраста освоить основы робототехники, создав действующие модели роботов. Программа рассчитана ...

Рабочая прграмма внеурочной деятельности "Умники и умницы"

Программа курса «Умники и умницы» составлена  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы развития по...

Научная статья «Проектная деятельность во внеурочной работе начального обучения. Опыт.»1-4 кл

Статья написана на основании моего многолетнего опыта. Работа с неподготовленными к школе детьми. Разные методы и подходы. Использование знаний в области нейрофизиологии и педагогики....

внеурочное занятие по обучению грамоте

Задания предназначены для первоклассников...

Системно-деятельностный подход во внеурочной деятельности при обучении детей с ОВЗ.

Сегодня, в связи с изменениями в различных сферах жизни актуализировались вопросы, связанные с подготовкой подрастающего поколения к самостоятельной жизни. Особого подхода в этом плане требуют д...

Занятие № 13 по внеурочной деятельности РПС "Обучение поиску закономерностей" 4 класс

Занятие № 13 по внеурочной деятельности РПС "Обучение поиску закономерностей" 4 класс...