A happy family!
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
План конспект урока по английскому языку для 3 класса на тему: "A happy family!"
1. Повторение лексики по теме «Члены семьи», закрепить пройденный грамматический материал – мн. число существительных, притяжательные местоимения.
2. Развивать навыки говорения, чтения, письма, аудирования.
Научить учащихся вести беседу о членах семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_a_happy_family.docx | 25.05 КБ |
kartochki.docx | 15.28 КБ |
smayl.docx | 20.9 КБ |
a_happy_family_spotlight_3_module_2_unit_4a.pdf | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
«A happy family»
Тема | A happy family. | ||
Цели |
| ||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о своей семье. Познавательные: Уметь понять содержание о прослушанном, следя за текстом и работая с картинкой. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в учебно-деловой беседе. | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
физкультура, риторика | Фонетическая и речевая разминка Фронтальный опрос. Индивидуальная работа Групповая работа | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Аудиодиск (CD,DVD) -Проектор, презентация |
Конспект урока в 3 классе Spotlight 3.Тема урока: «A happy family».
Учитель английского языка Селева Елена Владимировна
Этапы работы
Содержание этапа
1.
Организационный этап учебного занятия
Время
Используемые ресурсы
- Орг. момент (настрой на урок) слайд
Цель– настроить на общение на английском языке .
Приветствую учащихся:
“Good morning, children! Nice to see you .Sit down, please! ” Учащиеся отвечают “Good morning, teacher. Nice to see you tоo.”
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной
задаче.
Отвечают на реплики: “Good morning, children! Nice to see you .Sit down, please! ”
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
2.
Речевая разминка
Звук на слайде
Who is this?
This is my mother.
Who is this?
This is my father.
Who is this?
This is my grandmother
Who is this?
This is my grandfather.
3.
Этап целеполагания
Цель- поставить познавательную задачу
Let`s look at the picture.(Дети смотрят на слайд презентации с изображением семьи)
What can you see?
Что мы уже знаем и изучили по этой теме?
Цель –сформулировать задачу урока
Дети смотрят на изображение и называют тему урока на английском языке. Называют, что уже изучили и знают по этой теме и ставят задачи урока на русском языке.
Познавательные: формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
4.
Этап повторения изученного материала
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.
1.Фронтальный опрос
- Показываю слайды с изображением членов семьи: “mother, father, sister, brother,grandfather, grandmother”. Прошу учащихся назвать их, используя вводную фразу This is...
- b) отработка слов хором и слабым ученикам даю возможность проговорить эти слова.
2. Индивидуальная, групповая работа слайды
- а) Отработка грамматического материала «Притяжательные местоимения». (Учащиеся выполняют задания, двое учеников работают у доски – найти пару для местоимений)
- b) Перевод фраз с русского языка на английский (моя бабушка, наш брат, его папа и т.д.)
- С) “Open your book, please at page 32 ex.1,2”
Как образуется мн. число существительных?
Работа устно и письменно в тетрадях и у доски.
Write and say the sentences in the plural.
- d) Отработка вопросов:
What is it? It is…
What are they& They are….
Цель: приобрести речевые навыки употребления множественного числа имен существительных, притяжательные местоимения.
Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.
Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Личностные: Формировать этические чувства.
5.
Динамическая пауза
https://www.youtube.com/watch?v=wAR6Ry9zU7E
стр 55.
Цель- смена учебной деятельности на уроке.
Видео песня - танец на английском языке.
-Let`s have a break and do exercise.
Цель :сделать двигательный перерыв.
Дети встают, выполняют упражнения.
Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.
Коммуникативные: Понимать и произвольно произносить новые ЛЕ.
Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.
6.
Проверка домашнего задания слайд
Цель- развивать навыки говорения, умение создавать проектную работу.
В самом начале перед проверкой домашнего задания, учащимся предлагается посмотреть на изображение, где герой Пако держит рисунок, на котором изображена его семья. Дети должны сказать, кого они видят и затем должны рассказать о своей семье, показав рисунок своей семьи.
Do you know this boy?
Who is he?
-Look! This is Paco. He`s got a picture of his family. Who can you see in the picture? (Ученики называют членов семьи, изображенных на рисунке)
Цель- научиться говорить о своей семье с опорой, используя притяжательные местоимения.
Who can you see in the picture? (Ученики называют членов семьи, изображенных на рисунке)
Hello, I’m…
This is my ….
Their nanes are…
Образец был дан заранее из учебника стр. 31 упр. 4
Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.
Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания, а также правильно употреблять притяжательные местоимения.
Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
7.
Этап закрепления учебного материала
Цель: развить навыки чтения, уметь понять содержание о прослушанном, следя за текстом и работая с картинкой.
Работа с песней. видео
Now, let’s look at the title of the ex.3 p.32.
Let’s read and translate it. (“My happy family”). Look at the new words. (Чтение и произношение новых слов после учителя –отработка слов хором и слабым ученикам дается возможность проговорить эти слова.)
Прослушивание и просмотр песни, затем хоровое пение.
Let’s listen and sing the song together.
Цель – изучить новые слова, уметь правильно понять содержание песни.
- Come |kʌm| - приходить
- See |ˈsiː|-смотреть, видеть
- Pretty |ˈprɪti| -милый,прелестный
- Tall |tɔːl|- высокий
- Baby /beıbı/ -ребёнок, малыш
- Great |ɡreɪt|- замечательный
Познавательные :понимать содержание по видео, воспринимать на слух
Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач
Регулятивные: Выполнять учебные действия
8.
Рефлексия
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?
Thank you for your good work at the lesson. You were really great! Did you like the lesson?
Your marks are….(дается возможность учащимся оценить друг друга)
Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.
Учащиеся самостоятельно высказываются о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока.
Выставляю оценки.
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.
Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.
9.
Итоговый этап учебного занятия
Домашнее задание
Цель – развитие навыков чтения во время выполнения домашнего задания.
Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.
Your work was excellent. Работали вы замечательно.
“Open your diaries, please. Write down your homework. SB p. 40 read
Слова-помощники:
time to go home – пора домой
well done - молодец
quick - быстро
drop it - брысь
“The lesson is over. Goodbye!”
Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Goodbye teacher!
Прощаются на английском языке.
Познавательные: Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
A happy family!
Данная разработка поможет провести занятие по английскому языку в 3 классе по теме "A happy family!"....
Конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему One big happy family
Конспект урока 4 класс по английскому языкуТема: One big happy familyПланируемые результатыЛичностные· Развитие мотивов учебной деятельности и фо...
Презентация к уроку английского языка" one big happy family"
Презентация на тему "One big happy family"...
Методическая разработка урока 1a «One Big Happy Family» 4 класс.
Урок содержит введение и первичное закрепление новой лексики по теме "Внешность", работу с текстом и задания на его понимание, тработу над песней, игру по командам для повторения лексики по ...
Методическая разработка урока 1b «One Big Happy Family» 4 класс.
Урок составлен по УМК Spotlight издательства Просвещение. Цель урока: научиться описывать местоположение предметов домашнего обихода с помощью предлогов пространства....
Тема: « One big happy family!» Итоговая аттестационная работа по итогам курсов повышения квалификации.
План урока для 4 класса по учебнику "Spotlight"....
My happy family презентация к учебнику Spotlight 3
My happy family - презентация к разделу учебника Spotlight 3...