Внеурочное занятие «These funny animals. Эти забавные животные!», 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_vneurochnoe_zanyatie._3_klass.docx | 20.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеурочное занятие «These funny animals. Эти забавные животные!»
Цель занятия:
-развивать коммуникативные навыки;
-закрепить и обобщить полученные знания по теме "Животные";
-повысить интерес к изучению английского языка.
Образовательные задачи:
-активизация и закрепление лексики по теме;
-формирование навыков чтения, аудирования, письма и говорения;
Развивающие:
-развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
-умения запоминать новые слова, внимания, познавательной активности;
-памяти, смекалки, сообразительности.
Воспитательные: воспитание чувства любви к животным.
Методы обучения: словесный, наглядный, частично-поисковый.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оборудование: компьютер, карточки с рисунками, раздаточный материал.
Ход урока:
1. Оргмомент. Приветствие.
Good morning. I am glad to see you. Will you sit down?
2. Речевая разминка. Учащимся предлагается дать краткие ответы на вопросы.
- What’s your name?
- What’s your surname?
- How old are you?
- Are you in the year 4 at school?
- Are you from Russia?
- Are you from St. Petersburg?
- Have you got a family?
- Have you got a mother, father, sister?
- What’s your favorite subject?
3. Фонетическая разминка. Look at the blackboard, please. There is a short poem for you. Let’s read it.
Today when I’m at the Zoo I watch the mother kangaroo,
Inside her skin she has a pock,
She puts her baby there to rock it.
Учащиеся сначала хором, затем индивидуально отрабатывают чтение стихотворения вместе с учителем.
Look at the poem and the pictures on the board. What is the topic of our lesson?
You are right!
The topic of our today’s lesson is Funny Animals!
4. Аудирование.
Interesting facts
Octopus
It has got 3 hearts. It can be 20 kilos and 3 m long. It can squeeze into a small hole. It has square apple of the eye. Its blood is blue. It has 8 tentacles with lots of suckers. Each sucker can take 100 grams.
5. Let us review the names of the animals.
Учитель показывает картинки с животными и называет их, учащиеся повторяют за ним хором.
6. Вспоминаем характеристики животных.
How can we describe the animals?
Angry, bad, fast, high, round, silly, small, thick, thin.
7. Игра. Let us divide into two groups. One group writes the names of angry animals and the other- of nice animals.
8. Физкультминутка.
9. Agree or disagree.
True/ false sentences:
-Monkeys are funny.
-Giraffes are small.
-Frogs are green.
-Sharks are dangerous.
-Elephants are small.
-Hens can fly.
10. Какие бывают животные?
Animals can be divided into3 groups: pets, domestic and wild animals.
Pets are animals which live with people. We feed them, walk them and take care of them. They are our friends. We like them very much. Name them.....
Domestic animals are animals which depend on humans for food, water and shelter. They live in the farm. Name them...
Wild animals do not depend on humans. They live in the forest, jungle, desert, river and ocean. What are they?
11. Riddles. Take in turn the riddle from the table, read it and guess.
12. Advertisement. Совершенствование навыков письма. Учимся писать объявление о пропавшем животном.
Wanted:
1. How an animal looks like.
2. What his character is.
3. Where he lives.
4. What he can do/ cannot do.
5. What he likes/ does not like.
13. Чтение и обсуждение прочитанного.
14. Подведение итогов.
Riddles
1. I live in the house. I eat everything. I am small and grey. Cats eat me.
2. I have 4 legs. I am a pet. I hate cats. I bark.
3. I live in Africa. I am yellow and brown. I eat leaves. I have a long neck.
4. I eat vegetables. I can run fast. I can be a pet. I have long ears.
5. I live in Africa. I am big and grey. I have 4 legs. I live in the river.
6. I live in the pond. I am green. I eat insects.
7. I am small. I have two wings. I can fly. I build nests.
8. I am beautiful. I have 6 legs. I can fly. I eat nectar.
9. I am green. I eat other animals. I live in the river. I have a big mouth.
10. I am small. I have 8 legs. I spin a net.
11. I live in the city. I have a long tail. I eat rubbish. People do not like me.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное занятие по окружающему миру "Эти забавные животные".
Внеклассное занятие по окружающему миру "Эти забавные животные"....
Внеурочное занятие на тему:Домашние и дикие животные"
Дата: 22.12.2015г. Класс: 3-а класс. Тема: Домашние и дикие животные....
Внеурочное занятие по русскому языку «Фразеологизмы о животных и растениях»
Цель занятия: познакомить учащихся со значением и происхождением фразеологизмов, в которых встречаются названия животных и растений....
Конспект Внеурочного занятия "Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления." (1 класс, курс внеурочной деятельности "Умники и умницы")
Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальная направленностьЦель: создание условий для развития слуховой памятиПланируемые результаты:1) Личностные результаты: развитие слуховой памяти ...
Конспект Внеурочного занятия "Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления." (1 класс, курс внеурочной деятельности "Умники и умницы")
Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальная направленностьЦель: создание условий для развития слуховой памятиПланируемые результаты:1) Личностные результаты: развитие слуховой памяти ...
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ 1-4 КЛАССОВ (2 ВАРИАНТ) ПО ТЕМЕ «ГЛАВНЫЙ ЗАКОН СТРАНЫ» ИЗ ЦИКЛА ЗАНЯТИЙ «РАЗГОВОР О ВАЖНОМ»
Часть 1. Мотивация обучающихся с ОВЗ к активному участию в обсуждении темы, которая непосредственно касается каждого гражданина России, независимо от возраста, социального статуса и места проживания, ...
Внеурочное занятие на тему: 5 самых необычных животных на планете.
Материал подходит для внеурочного занятия, также можно использовать как полноценный урок....