Конспект урока английского языка «My Family» (УМК « English» 2 класс )
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Тема: «My Family»
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление предлогов места в диалогической речи; введение и первичное закрепление новой лексики (mother, grandmother, father, grandfather, family, love. This is …); формирование лексического навыка чтения текста вслух.
Планируемые результаты:
Предметные:
уметь правильно произносить звук [ ð ];
уметь употреблять предлоги места в диалогической речи;
уметь правильно произносить новые слова и знать их значение;
уметь читать вслух текст, содержащий изученную лексику.
Личностные:
- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
- проводить самооценку своих действий, поступков;
- устанавливать связь между учебной деятельностью и её мотивом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 24.01.20 ФИО учителя: Тяжлова Мария Юрьевна
Школа: № 95 ФИ студента 33 группы: Чернышова Виктория
Класс: 2-6 ФИО методиста: Учарова Наталья Мелентьевна
Кабинет: 210
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Тема: «My Family»
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление предлогов места в диалогической речи; введение и первичное закрепление новой лексики (mother, grandmother, father, grandfather, family, love. This is …); формирование лексического навыка чтения текста вслух.
Планируемые результаты:
Предметные:
уметь правильно произносить звук [ ð ];
уметь употреблять предлоги места в диалогической речи;
уметь правильно произносить новые слова и знать их значение;
уметь читать вслух текст, содержащий изученную лексику.
Личностные:
- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
- проводить самооценку своих действий, поступков;
- устанавливать связь между учебной деятельностью и её мотивом.
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: учебник (УМК « English» 2 класс С.Г. Тер – Минасова), презентация, аудиозапись.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | ||||
Деятельность учителя, формы деятельности учащихся | Деятельность ученика | ||||||
I.Этап самоопределения к деятельности Словесный: слово учителя; учебный диалог | 2 мин | - Good morning, children! I`m glad to see you. - Sit down, please. Let`s start our lesson. - I`ll be your teacher today. My name is Victoria Dmitrievna. And what is your name? (спросить 3 человека) - I am 18 years old. How old are you? (3 человека) - I am from Chelyabinsk, Russia. Where are you from? (3 человека) | Приветствуют учителя. -Good morning, teacher! Отвечают на вопросы учителя. | Л: самоопределение К: владение диалогической формой речи | |||
II.Актуализация знаний и мотивация Словесный: учебный диалог Наглядный: демонстрация слайдов Практический: речевая разминка | 5 мин 5 мин | -Now let’s have a phonetic drill. -Look at the screen and tell me, what sound we are going to practise today? This is the cat, This is the rat. This is the dog, This is the frog. -You are right. Today we are going to practise the sound [ ð ]. - Look at me and repeat after me [ ð ] all together (3 раза). - Look at the screen again. Here you can see a poem. - Listen to me very carefully. I’ll read it. - Who can translate this poem? - Very good. Now let’s read the words with the sound [ ð ]. Repeat after me: This, the, this, the, this, the, this, the. - Read this poem line by line all together. - Now read this poem line by line one by one. Sasha, start, please. Nastya, go on. - Read the whole poem. - Thank you. - Now, children, let’s revise the prepositions. Look at the screen and match the English prepositions to the Russian ones. - Look at the screen. Here you can see Kate. This is her room. Представьте, что мы пришли к ней в гости. - Now work in pairs. Сейчас мы будем работать в парах. Один из вас возьмет роль Кейт, а второй гостя. Ученик, играющий роль гостя должен поздороваться, узнать, как дела у Кейт, и расспросить, что есть у неё дома и где эти предметы находятся. А ученик, играющий роль Кейт должен ответить на вопросы гостя. - You can use the example from the screen: Where is a chair? The chair is near the table. Помогать вам будет пример, который вы видите на слайде. - Выбирайте роль и приступайте. I’ll give you 3 minutes. - Your time is up. Ivan and Peter, come up to the front and act out your dialogue. - Good job. Your mark is «5». | -Today we are going to practise the sound [ð]. Повторяют за учителем. Слушают чтение учителя. Переводят стихотворение. Повторяют слова со звуком [ ð ] за учителем. Читают стихотворение построчно вместе с учителем. Читают стихотворение построчно по одному. Читают стихотворение полностью. Слушают учителя. Соотносят английские предлоги с русскими. Смотрят на картинку и слушают установку учителя на выполнение задания. Работают в парах. Пара выходит и представляет свой диалог. | Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | |||
III. Постановка учебной задачи Наглядный: демонстрация слайдов Словесный: учебный диалог | 2 мин | - Look at the screen. Here you can see a picture. -What are we going to talk about today? - Open your books at pg 4. Read the title of our lesson. - Сегодня мы будем с вами изучать новую тему, которая называется «My Family». | Смотрят на картинку с изображением семьи и догадываются о теме урока. - Сегодня мы будем говорить о семье. В учебнике читают заголовок учебника. - Удивительная семья. | Р: целеполагание | |||
IV.Открытие нового знания Словесный: учебный диалог | 2 мин 5 мин | - Look at the screen and listen to me: This is a mother, This is a grandmother, This is a father, This is a grandfather, This is a family, They love each other. - Now repeat after me. - Read the words one by one. - Ivan, read all the words. - Open your vocabularies and copy these words. | Смотрят картинки с новыми словами и транскрипцией и слушают учителя. Проговаривают слова за учителем. Проговаривают слова по одному. Читает все слова. Записывают слова в словарь. | П: анализ и усвоение новой информации | |||
Динамическая пауза | 1-2 мин | - Now, children, stand up, please. Let’s have a rest. Look at the screen and repeat the exercises. (Смотрите на экран и повторяйте упражнения). | Выполняют физические упражнения. | ||||
V.Первичное закрепление во внешней речи Словесный: учебный диалог Практический: прослушивание аудиозаписи | 7 мин | -Open your books at page 5. Let’s do ex 4. - Listen to the speaker. - Вы догадались, о ком она рассказывает? - Now let’s read the poem « My family» on pg 6. - Repeat after me. - Let’s translate this poem. - Super work. - А дома вы должны выучить это стихотворение. | Открывают учебник. Слушают аудиозапись. - О семье. Читают стихотворение за учителем. Переводят стихотворение. | П: развитие языковой догадки. | |||
VI. Самостоятельная работа с проверкой Практический: работа с упражнениями | 7 мин | - Now I’ll give you cards. You are to fill in the gaps. I’ll give you 3 minutes. 1)Выберите перевод слова GRANDMOTHER:
2) Выберите перевод слова «ПАПА»:
3) Выберите перевод слова «СЕМЬЯ»
4) Выберите правильный перевод слова LOVE:
5) Какой буквы не хватает в слове MO_HER:
- Your time is up. -Look at the screen. Let’s check it. - Поднимите руки те, у кого нет ошибок. - Молодцы! | Выполняют самостоятельную работу. Проверяют свои работы по эталону. | П: выполнение практических заданий П: анализ | |||
VII. Включение в систему знаний Словесный: учебный диалог | 5 мин | - Let’s continue our lesson. Look at ex 7b. - Вам необходимо решить ребус. Можете использовать картинку на странице 5. - Let’s check. - Who can translate this text? - Ok, now read this text sentence by sentence all together. - Read the text sentence by sentence one by one. - Read the whole text. - Wonderful! | Выполняют задание. Переводят текст. Читают текст по предложению вместе с учителем. Читают текст по предложению по одному. Читают весь текст. | П: анализ, синтез П: выполнение практических заданий | |||
VIII. Рефлексия деятельности Словесный: слово учителя | 3 мин | - Now please write down your home task from the screen. - Our lesson is coming to the end. - Now I want to know your opinion about our lesson. If you liked your job, clap your hands. If you didn’t like your job, tap your feet. - The lesson is over. Goodbye. | Записывают домашнее задание. Оценивают свою работу на уроке. | Л: самооценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка по ФГОС в 4 классе по теме «Покупка одежды» УМК «Enjoy English» М .З. Биболетова и др.
1.Конспект урока.2.Презентация.3.Технологическая карта урока....
Конспект урока английского языка "My pet" (УМК «English»,2 класс)
Цель деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексико-грамматического навыка: структуры: There is a…There are…; формирование умения общаться на английско...
Конспект урока английского языка «My pet» (УМК «English», 2 класс)
Цель деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексико-грамматического навыка: структуры: There is a…There are…; формирование умения общаться на английско...
Конспект урока английского языка «My Home» (УМК «English», 2 класс)
Цель деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексико-грамматического навыка: структуры: Let's …There is a…There are…; формирование умения общ...
Конспект урока английского языка «Happy School» (УМК «English», 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новых слов: Reading, Writning, Maths, Music, Science, Art, Russian, Physical Education, subject, spea...
Конспект урока английского языка "Fantastic world " (УМК «English») 4 класс
Цели деятельности учителя: повторение неправильных глаголов, повторение времен Past Simple и Present Perfect Планируемые результатыПредметные: уметь правильно произносить звук [b]; уметь правильн...
Конспект урока английского языка «Animal World» (УМК « English» 2 класс С.Г. Тер – Минасова, 4 класс)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление грамматического материала The Past Simple и The Present Perfect; ввести и первично закрепить вопросительную конструкцию Th...