презентация к уроку английского языка по теме "Дом, милый дом" (3 класс)
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)
данная презентация может быть использована на уроке английского языка в 3 классе по программе "Spotlight".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к уроку в 3 классе "Home, sweet home" | 2.62 МБ |
конспект урока в 3 классе "Home, sweet home" | 28.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Фонетическая разминка [ s ] [ z ] [ iz ] spiders rabbits seahorses tortoises parrots crocodiles elephants whales horses snakes 2
Фонетическая разминка [ s ] [ z ] [ iz ] spiders rabbits seahorses tortoises parrots crocodiles elephants whales horses snakes 3
Home, sweet home!
This is my house. 5
Now, get some rest. 6
Larry's grandfather wants to know where Lulu is. 7
Larry's grandfather wants to know where Lulu is. Is Lulu in the ____________ ? No? She isn’t. She is in the ____________ . bathroom kitchen 8
Larry's grandfather wants to know where Lulu is. Is Lulu in the ____________ ? No? She isn’t. She is in the ____________ . garden bathroom 9
Larry's grandfather wants to know where Lulu is. Is Lulu in the ____________ ? No? She isn’t. She is in the ____________ . bedroom living room 10
Larry's grandfather wants to know where Lulu is. Is Lulu in the ____________ ? No? She isn’t. She is in the ____________ . kitchen garden 11
Workbook, page 46, exercise 1 . 12 i c n t h o m v n g r o a r e n
Larry and Lulu meet their grandparents. 13
14 Workbook, page 46, exercise 2 .
Write down homework. с. 90 №1 наизусть, р.т. с.46 №2. 15
16
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка по теме “Home,sweet home’, Module 6 Spotlight 3
Тема цикла: Home, sweet home; Тема урока: Grandma, grandpa
Тип урока: Формирование первичных предметных умений, урок №1
Цели урока:
1.Образовательная: - в говорении: формирование навыка использовать новые лексические единицы в кратких монологических высказываниях; -в аудировании: совершенствовать умения понимать высказывания -в чтении: развивать навыки поискового чтения | 2.Воспитательная: -воспитание уважения друг к другу в семье - умение работать в группах, слушать друг друга | 3.Развивающая: - развитие языковой догадки, внимания, памяти; - развитие способности и готовности общаться. | 4.Социокультурная: -приобретение знаний о реалиях мира(дома, квартиры) |
Задачи урока:
-Научить учащихся называть комнаты в квартире, употреблять предлоги места.
-Практиковать использование новых лексических единиц в речи
Технологии (ФГОС),используемые на уроке -технология сотрудничества -коммуникативные технологии -информационно-коммуникативные технологии (мультимедийные презентации, видео) | Методы и приемы, применяемые на уроке: -наглядные методы: картинки, мультимедийные презентации -практические методы: устные упражнения | Принципы обучения, реализуемые на уроке: -принцип сознательности активности -принцип наглядности -принцип доступности | Формы работы -индивидуальная -фронтальная -парная |
Представление о результатах
1.Личностые: -формирование уважительного отношения к членам семьи и вообще к людям, развитие способности к саморазвитию | 2.Метапредметные результаты: Развитие регулятивных УУД (умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, умение формулировать учебную задачу, способность к самооценке и рефлексии) -развитие познавательных УУД (умение применять методы информационного поиска, уметь выбирать критерии для сравнения) -развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог, развивать чувство сотрудничества в парной работе) | 3. Предметные результаты: -Научить использовать новые лексические единицы в кратких монологических высказываниях о доме -совершенствовать навыки аудирования. |
Оснащение урока:
Учебник «Английский в фокусе» Н.Быкова, В.Эванс, Д.Дули, М.Поспелова; рабочая тетрадь; презентация к уроку; наглядные картинки; ЭОР по теме
Оборудование:
-компьютер и мультимедиа – проектор.
План урока.
Этапы урока | Содержание этапа | Деят-ть учителя | Деят-ть уч-ся | Используемые электр. ресурсы. |
1. Оргмомент | приветствие | Hello, children | Hello | Слайд 1 |
2.Фонетическая разминка | -подготовка учащихся к речевой деятельности -отработка правил чтения окончаний существительных во множественном числе | Look at the cards on your tables. In what form are the nouns? Listen and tick the correct box. Well done! | In the plural form. Учащиеся работают с карточками, затем происходит проверка результатов по слайду и хоровое чтение слов | Слайд 2, 3 |
4.Целеполагание | -мобилизация учебной деятельности и определение темы урока | Please open your books to page 89. This is the module 6. What do you think, what are we going to meet? Read and translate the title of the lesson. Today we will read and talk about the house and room. You will listen and read about Larry and Lulu’s grandparents’ arrival Australia. | We are going to talk about the house and the rooms. Home sweet home. / Дом, милый дом. | Слайд 4 |
5. Работа по теме урока | - активизация лексического материала на основе картинок на доске | Look at the black Board. Need to find the words to the pictures. Let's see what it is? | This is the house. (bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden) | |
- работа по учебнику | Open your books on page 90. Exercise 1. What do you think, what is this poem about? Read the red words please. | It's about the house. | ||
- аудирование | Listen to the song, please. Which rooms there in the house? Is there a garden near the house? Please read the text of the song after me. | Слушание. Ответы на вопросы. The house has a bedroom, bathroom, kitchen, living room. Yes, there is. Читают следом за учителем | Слайд 5 | |
6. Физминутка | - аудирование, говорение. | Now, get some rest. Look at the bear, sing and do as he. | Повторяют слова и движения. | Слайд 6. |
7. Работа по теме урока | - работа по учебнику - говорение, работа в парах | Look at exercise 2. Larry's grandfather wants to know where Lulu is. Look at the screen. Make dialogues as in the example. Составим диалоги по образцу. | Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She's in the bedroom. | Слайды 7 - 11 |
- работа в тетради. | Open the workbook on page 46, exercise 1. Read the task. Look, write and draw lines. Close the workbooks. | Учащиеся выполняют задание, затем проверяют работу по слайду в парах. | Слайд 12. | |
- работа по учебнику, аудирование, чтение в группах | Open your books at page 9, exercise 3. Who can you see in the pictures? Larry and Lulu show their home. Look at the screen and listen to Larry and Lulu meet their grandparents. Is there any room in the house for the grandparents? What presents have Larry and Lulu got? Where’s Chuckles? Теперь распределите роли и прочитайте диалог. Well done! | Larry, Lulu, Cacls, their grandparents. Просматривают видео. Yes, they have. They’ve got a kangaroo and a koala. He’s under the chair. Читают диалог. | Слайд 13. | |
8. Домашнее задание. Подведение итогов. Выставление оценок. | Open your workbooks on page 46, exercise 2. The boy and his mother talking about radio. Read and choose the right answer. You are right. Underline words. Open your diaries and write down homework. Textbook page 90 No. 1 to learn, a workbook page 46 No. 2. | В рабочих тетрадях просматривают домашнее задание. On your bed. | Слайд 14. Слайд 15. |
Этапы урока | Деят-ть учителя | Деят-ть уч-ся | № слайда |
1. Оргмомент | Hello, children | Hello | Слайд 1 |
2.Фонетическая разминка | Look at the cards on your tables. In what form are the nouns? Listen and tick the correct box. Well done! | In the plural form. Учащиеся работают с карточками, затем происходит проверка результатов по слайду и хоровое чтение слов | Слайд 2, 3 |
4.Целеполагание | Please open your books to page 89. This is the module 6. What do you think, what are we going to meet? Read and translate the title of the lesson. Today we will read and talk about the house and room. You will listen and read about Larry and Lulu’s grandparents’ arrival Australia. | We are going to talk about the house and the rooms. Home sweet home. / Дом, милый дом. | Слайд 4 учебник |
5. Работа по теме урока | Look at the blackboard. Need to find the words to the pictures. Let's see what it is? | This is the house. (house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden) | доска |
Open your books on page 90. Exercise 1. What do you think, what is this poem about? Read the red words please. | It's about the house. | учебник | |
Listen to the song, please. Which rooms there in the house? Is there a garden near the house? Please read the text of the song after me. | Слушание. Ответы на вопросы. The house has a bedroom, bathroom, kitchen, living room. Yes, there is. Читают следом за учителем | Слайд 5 учебник | |
6. Физминутка | Now, get some rest. Look at the bear, sing and do as he. | Повторяют слова и движения. | Слайд 6. |
7. Работа по теме урока | Look at exercise 2. Larry's grandfather wants to know where Lulu is. Look at the screen. Make dialogues as in the example. Составим диалоги по образцу. | Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She's in the bedroom. | Слайды 7 – 11, учебник |
Open the workbook on page 46, exercise 1. Read the task. Look, write and draw lines. Close the workbooks. | Учащиеся выполняют задание, затем проверяют работу по слайду в парах. | Слайд 12. тетрадь | |
Open your books at page 90, exercise 3. Who can you see in the pictures? Look at the screen and listen to Larry and Lulu meet their grandparents and show their home Is there any room in the house for the grandparents? What presents have Larry and Lulu got? Where’s Chuckles? Теперь распределите роли и прочитайте диалог. Well done! | Larry, Lulu, Chacls, their grandparents. Просматривают видео. Yes, they have. They’ve got a kangaroo and a koala. He’s under the chair. Читают диалог. | Слайд 13. учебник | |
8. Домашнее задание. Подведение итогов. Выставление оценок. | Open your workbooks on page 46, exercise 2. The boy and his mother talking about radio. Read and choose the right answer. You are right. Underline words. Open your diaries and write down homework. Textbook page 90 No. 1 to learn, a workbook page 46 No. 2. | В рабочих тетрадях просматривают домашнее задание. On your bed. | Слайд 14. тетрадь Слайд 15. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку английского языка по теме "Shopping" в 3 классе УМК "FORWARD" под ред. Вербицкой М.
Презентация к уроку английского языка по теме "Shopping" в 3 классе УМК "FORWARD" под ред. Вербицкой М.Данный материал дает возможность учителю ввести и активизировать в речи учащихся новую лексику по...
Презентация к уроку английского языка "Конструкция I cannot...." для 2 класса
Данная презентация используется на уроке английского языка во 2 классе по УМК М.З. Биболетовой к уроку №8...
Презентация к уроку английского языка "Мы можем летать" во 2 классе УМК В.П.Кузовлева
Презентация может быть использована на уроке-закреплении материала в 1 четверти во 2 классе...
Презентация к уроку английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant» Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Презентация к уроку английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant» Ларионова И.В., Комарова Ю.И.Тема урока: Знакомство....
Презентация к уроку английского языка "Добро пожаловать в зоопарк" 4 класс
Презентация к уроку английского языка "Добро пожаловать в зоопарк" 4 класс...
Презентация к уроку английского языка для 3 класса "Закрепление лексики по темам " Школа", "Школьные принадлежности", " Семья", "Животные", " Профессии" ("Своя игра") УМК Starlight-3 ("Звёздный английский")
В процессе увлекательной игры учащиеся повторят лексику по указанным темам, а также числительные 100-500....
Презентация к уроку английского языка по отработке и совершенствованию грамматических навыков использования Past Simple в 4 классе по учебнику "Английский в фокусе".
Презентация к уроку английского языка по отработке и совершенствованию грамматических навыков использования Past Simple в 4 классе по учебнику "Английский в фокусе"....