Сценарий сказки на английском языке «Пряничная девочка»
материал по иностранному языку
Цель:
Приобщение детей к иноязычной речевой деятельности;
Формирование положительного интереса к изучению английского языка путём удовлетворения познавательных и игровых потребностей ребёнка;
Формирование элементарных представлений о культуре стран, изучаемого языка, расширение кругозора детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 103.65 КБ |
![]() | 19.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №360»
Сценарий сказки на английском языке
«Пряничная девочка»
Составили
учителя англ. языка:
Балахчёва И.М,
Локотунина Н.В
The Gingerbread girl
Цель:
Приобщение детей к иноязычной речевой деятельности;
Формирование положительного интереса к изучению английского языка путём удовлетворения познавательных и игровых потребностей ребёнка;
Формирование элементарных представлений о культуре стран, изучаемого языка, расширение кругозора детей
Задачи:
Закреплять навыки построения базовых речевых образцов на английском языке;
Закреплять элементарные языковые умения (вести диалог, монолог);
Способствовать развитию памяти через заучивание несложных рифмовок и песенок;
Способствовать развитию любознательности, мышления и воображения;
Развивать интерес, желание общаться на английском языке, получая от этого радость;
Практиковать детей в аудировании (слушании) иноязычной речи друг друга;
Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи;
Развивать толерантное мировоззрение детей через игровое освоение мирового пространства и культуры средствами английского языка;
Учить передавать образ средствами музыкальной выразительности (в танце, в песне);
Развивать умение импровизировать под музыку, активизировать у детей певческие и двигательные реакции;
Обогащать музыкальный опыт детей посредством их знакомства с разнообразным музыкальным репертуаром.
Предварительная работа: дети на занятиях по английскому языку изучали новую лексику и грамматические структуры, отрабатывали их в диалогах, стихах, песнях и рифмовках.
Роли:
Grandmother (бабушка)
Grandfather (дедушка)
Gingerbread girl (пряничная девочка)
Hedgehogs (ёжики)
Hear (заяц)
Wolf (волк)
Bear (медведь)
Butterflys (бабочки)
Fox (лиса)
Bees (пчёлы)
Атрибуты и костюмы для сказки:
Фартук, косынка и очки для бабушки
Борода, очки и кепка для дедушки
Нарядное платье и перчатки для пряничной девочки, на голове много мелких косичек, заплетённых с помощью тоненьких атласных лент, корзинка, украшенная такими же лентами
Жилетка с прикреплёнными на неё пластмассовыми яблоками, маска ежа для главного ёжика, маски или шапочки ежей для остальных ёжиков, палочки с узелками из ткани для всех ежей.
Костюм зайца, корзинка с двумя морковками
Костюм волка
Костюм медведя, маленький бочонок мёда
Костюм лисы
Нарядные цветные платья для бабочек, крылья на резинке и атласные ленты на голову, шифоновые шарфики для танца
Костюмы пчелы
Две искусственные ёлочки
Домик, два стульчика для бабушки и дедушки
Аудиоматериалы для сказки:
Песня «Hello,hello» (сборник песен «Super Simple Songs»)(песня-приветствие для начала сказки)
Песня «Walk,walk» (сборник детских песен на английском языке)(песня пряничной девочки)
Песня в исполнении Лили Бебе «Глупости» (танец ёжиков)
Песня «Who’s afraid of the big bad wolf ?(сборник песен «Songbirds» диск №1-2, song №29),(общая игра с волком)
Песня Анастасии «Once upon in December»(танец бабочек)
Песня «Happy birthday» сборник песен «Songbirds» диск №3-4, song №1(песня пряничной девочки для лисы)
Песня «Pinocchio» (сборник песен «Super Simple Songs»)
Дети в костюмах заходят в зал, рассаживаются на две стороны зала.
Сцена №1
На сцене домик, стульчик для дедушки с книжкой на нём. В домике на столе посуда для бабушки. Звучит музыка «Hello,hello!», дети встают полукругом перед домиком и поют песню.
Песня «Hello,hello!»
После песни дедушка и бабушка уходят в домик, пряничная девочка с корзинкой за кулисы. Дедушка садится на стул с книжкой в руках, бабушка начинает «готовить» еду.
Narrator: Once upon a time there lived a man and a woman. One day the woman cooked a gingerbread man.
Grandfather (дедушка): «Hello, I am grandpa. I am clever.» (открывает книгу и «читает»)
Grandmother (бабушка): «Hello, I am grandma. I am kind» («готовит» еду)
Grandfather (дедушка): «Hei, grandma, I am hungry!» (гладит живот рукой).
Grandmother (бабушка): «I am coocking the pie, wait a minute.»
Из-за кулис выходит Gingerbread girl (пряничная девочка)
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Hello, grandma!»(обнимает бабушку)
Grandmother (бабушка): «Hello, Gingerbread girl!»
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Hello, grandpa!» (обнимает дедушку)
Grandfather (дедушка): «Hello, Gingerbread girl!»
Gingerbread girl (пряничная девочка): «May I go to the forest?
Grandfather (дедушка): «Yes, you may !»
Grandmother (бабушка): «Be careful!»
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Bye-bye, see you!»
(бабушка и дедушка уходят на свои места, а пряничная девочка идёт по залу и поёт песенку «Walk, walk, walk!», выполняя движения о которых поётся в песне. Повернуть домик другой стороной к зрителям, выдвинуть ёлочки по краям ковра, поставить стульчик-пенёк для пряничной девочки.)
Песня пряничной девочки
Сцена №2
Gingerbread girl (пряничная девочка):
«I am Gingerbread girl
A little one,
I like to play, I like to run.
После этих слов пряничная девочка садится на «пенёк», смотрит по сторонам. На полянку выпрыгивает заяц с корзинкой, в которой две морковки.
Hear (заяц): «Good morning, how do you do! I am hear, who are you?»
Gingerbread girl (пряничная девочка): « I am gingerbread girl.
What do you have?»
Hear (заяц): « I have two carrots.»
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Give me one carrot, please!»
Hear (заяц): « Take it, please!»
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Thank you, let’s be the friends!»
Раздать ёжикам палочки с мешочками
Сцена №3
На полянку маленькими шажочками выбегает один ёжик (на спине у ёжика прикреплены яблоки)
Hedgehog (ёжик): «Good morning good morning
Good morning to you.
Good morning good morning
I am fine, how are you?»
Gingerbread girl (пряничная девочка): « I am fine, thank you! Give me one apple, please!»
Hedgehog (ёжик): «Take it, please!»
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Thank you, let’s be the friends!»
Hedgehog (ёжик): «Come to me my little friends
Let’s have some dance!»
Танец ёжиков
(после танца собрать палочки у ёжиков)
Сцена №4
На полянку выбегает волк.
Wolf (волк): «Hello,hello! I am the wolf. I am bad.
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Hello, mr. Wolf. How are you ?
Wolf (волк): « I am not fine, I am hungry!
(пряничная девочка достаёт из корзинки одно яблоко и отдаёт его волку)
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Take one apple!»
Wolf (волк): «Oh, thank you. You are a good girl. Let,s be the friends!»
Gingerbread girl (пряничная девочка): «O’key, let,s play!»
Общая игра с волком «Who,s afraid of the big bad wolf?»
После танца дети садятся на места, раздать шарфики девочкам-бабочкам, разложить цветы
Сцена №5
На полянку под музыку выходит медведь с бочонком мёда.
Bear (медведь): «I am bear, I am not sad,
I am very funny.
Very, very, very much
I like to eat honey!» («ест» мёд из бочонка)
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Give me some honey, please!»
Bear (медведь): «Take it, please!»
Медведь отдаёт бочонок с мёдом пряничной девочке, она его пробует и «засыпает» на пенёчке. Подлетают бабочки, встают перед спящей пряничной девочкой
1Butterfly (бабочка): «Sleep my baby, do not cry»
2 Butterfly (бабочка): « I shall sing a lullaby!»
3 Butterfly (бабочка): « Put your nose into your pillow!»
4 Butterfly (бабочка): « Shut your eyes and sleep, sleep, sleep!»
Танец бабочек
После танца бабочки «улетают» на места с шарфиками (собрать шарфики после того, как они сядут на места)
Сцена №6
На полянку выбегает лиса, видит спящую пряничную девочку, нюхает её корзинку. Девочка просыпается.
Fox (лиса): « M-m-m, it is smell so tasty!»(нюхает корзинку)
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Hello, Fox!»
Fox (лиса): «I am the fox a little one,
But today I am not fine.»
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Why?»
Fox (лиса): «I have a birthday today,
Sing me a song!!!»
Песенка С днём рождения
Пряничная девочка поёт лисе песенку «Happy birthday to you», а лиса в это время забирает корзинку и убегает за кулисы. Допев песенку, пряничная девочка видит, что её корзинка пропала, садится на пенёк и плачет.
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Help me, please!» (обращается к друзьям-зверям)
Hedgehog (ёжик): «I am busy.»
Hear (заяц) :«I am busy.»
Wolf (волк): «I am busy.»
Bear (медведь) :«I am busy.»
Под музыку вылетают пчёлы
Bees (пчёлы): «I am bee, I am brave and bright
I am ready for the fight,
I am not afraid of fox,
Who likes to eat the hens and cocks!»
Пчёлы улетают за кулисы, «ловят» лису и приводят её на полянку.
Лиса извиняется и просит прощенья.
Fox (лиса): «I am sorry, I am sorry. Let’s be the friends! Let’s play!!!»
Общая игра-песня «The Pinocchio»
После песни дети встают полукругом на поклон и представление ролей.
Уход детей в группу.
Предварительный просмотр:
Мастер класс по английскому языку для родителей
и детей средней группы
«On a way to London» (По дороге в Лондон).
Цель:
Закрепление и расширение лексики, полученной на предыдущих занятиях.
Задачи:
- повысить интерес к изучению английского языка;
- уметь применять полученные знания в процессе игры;
- развивать творческие способности детей во время игры.
Оснащение:
Ноутбук, экран, проектор, презентации песен, 2 корзинки, фрукты, овощи, цвета, 2 стола, 2 дерева, игрушки, муляжи продуктов, маски на лентах, пазлы с изображением Биг Бена, эмблемы.
Занятие рассчитано для детей 4 лет.
Ребята делятся на 2 команды. В игре победителей не будет.
Содержание:
1. (звучит музыка, дети заходят в зал).
Учитель приветствует детей и спрашивает, как у них дела. Good morning! How are you?
Песня «Неllo»
2. Учитель: Ребята, сегодня мы отправимся с вами в необычное путешествие в город Лондон! Посмотрите какая сегодня чудесная погода!
T: How is the weather today? Is it sunny?
Ch: It is sunny (windy, cloudy, not rainy, nasty, not foggy)
Давайте споем песенку о нашей погоде!
Песня : «Is it sunny?»
Учитель: По дороге в Лондон вам встретятся различные задания, которые нам нужно выполнить. За каждое выполненное задание вы получите одну деталь от ПАЗЛА. И так, в путь! Let’s go!
(звучит музыка в дорогу)
3. Учитель: И так ребята, вот и первое задание! Я буду называть цвет, по одному игроку из каждой команды подходит, берет нужный цвет и выкладывает на столике, у вас должна получится цветная гусеница.
(red, blue, green, pink, yellow, brown, purple, orange, black, white)
(каждая команда получает по одной детали)
4. Учитель: Второе задание: Перед вами сад – огород, в котором растут фрукты и овощи (fruits and vegetables). Ваша задача собрать их в корзинки и назвать по английски! (1 человек собирает, остальные называют)
(2 дерева с фруктами, возле них разложить овощи)
(команды получают по одной детали от пазлов)
5. Учитель: Третье задание: А теперь настало время вспомнить и поиграть с нашими игрушками. Let’s play with our toys! На ковре разложены 7 игрушек, выходят по 3 человека и по 1 родителю с каждой команды. Под музыку игроки двигаются по кругу, после того как музыка остановится, игрок берет игрушку и называет ее. Кому игрушки не досталось, тот садится на место.
(Команды получают детали)
6. Учитель: Продолжаем наше путешествие! А сейчас мы с вами заглянем в гости английской семьи Браунов, которые живут на ферме. На ферме живут какие - то животные, но они все попрятались. Давайте попробуем угадать кто из животных живет на ферме и назвать их по английски!
(звучат звуки животных)
Учитель: Молодцы ребята, всех животных вы угадали! Well done!
(команды получают по одной детали)
8. Учитель: Посмотрите сколько продуктов приготовили Брауны для нас! Давайте вспомним и назовем их! (дети хором называют продукты)
(на столе продукты: молоко, чай, колбаса, пицца, сок, бутерброд, торт, сыр, шоколад, мороженое)
Учитель: Агата, do you like pizza? (ice cream, tea, juice, cheese, chocolate, sausage, milk, a cake) (спросить 5-6 детей из каждой команды)
Нам пора в путь! Давайте споем Браунам песенку на прощание!
Песня: «Му family»
(команды получают по одной детали)
9. Учитель: Ребята, вставайте все в круг и дружным шагом мы отправляемся дальше! Станцуем нашу песенку!
Песня- танец: «Walking, walking!»
10. Последние задание: Из полученных деталей вы должны собрать ПАЗЛ, а ваши родители помогут вам угадать что у вас получилось!
(каждая команда собирает BIG BEN)
11. Наше путешествие подошло к концу, нам пора прощаться!
Песня: Good Bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий сказки на английском языке "Колобок"
Сценарий сказки предназначен для внеурочной деятельности по предмету "английский язык"....

Сценарий сказки на английском языке "Три поросенка"
Данная разработка рекомендована для учащихся 3 классов общеобразовательных школ....