Мини-проект
проект по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Мини-проект «My favourite food
Название проекта | «Моя любимая еда» |
Доминирующая в проекте деятельность | Поисковая, творческая, информационная. |
Предметно-содержательная область | Монопроект |
Характер координации проекта | С открытой, явной координацией |
Характер контактов | Внутри школы |
Количество участников проекта | Весь класс |
Продолжительность выполнения проекта | урок |
Тип проекта | Социальный проект |
Этапы | Задачи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время |
Введение в тему проекта | активизировать в устной речи известные обучающимся лексические единицы | Мотивирует учащихся (видеоряд) На доске – изображения продуктов. Учитель проводит игру «What’s missing?»: когда дети закрывают глаза, учитель убирает картинку с продуктом. | Вспоминают названия продуктов. Называют продукты, которые убрал с доски учитель. | 5 мин |
Планирование проекта | Составить план работы | Учитель задает наводящие вопросы, что нравится/не нравится учащимся. Do you like apple? Do you like chips? Do you like burgers? Do you like chocolate ? Do you like milk? What’s your favourite food? | Отвечают на вопросы учителя I like apple. I don’t like milk. I like chips. I like burgers. My favourite food (записывают фразу в тетрадь) My favourite food is pizza/ice-cream/cheese | 7 мин |
Выполнение | Оформить собранные данные | Координирует и стимулирует деятельность учащихся, Дает рекомендации; Проводит консультации | Самостоятельная работа по сбору информации (при необходимости смотрят названия продуктов в учебнике); Выбор оптимального варианта работы (рисунок любимого/любимых продуктов; каждый продукт подписан) | 13 мин |
Защита проекта | Представить проект | Организует экспертизу. Помогает сформулировать возникшие вопросы. | Представляют рисунок. Отвечают, на возникшие вопросы. | 13 мин |
Подведение итогов работы | Проанализировать конечный результат своей работы | Оценивает свою деятельность по руководству деятельностью учащихся. | Анализ причин успехов и неудач, трудностей в работе. | 2 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация мини-проекта по окружающему миру через урок-путешествие "Лесная мастерская"
В представленном материале показана структура урока-путешествия "Леская мастерская", направленного на личностно-развивающее обучение.Урок состоит из 7 этапов:1. Ситуация успеха.2. Ситуация интеллектуа...
Является ли мини - проект одной из форм планирования урока?
Данное выступление подготовлено к семинару по УМК " Перспективная начальная школа"....
Учебный мини-проект на уроке технологии "Магнит в подарок бабушке и дедушке"
Презентация учебного мини- проекта на уроке технологии. Итоговый урок по теме "Керамика в культуре народов мира"....
Мини проект " Путешествие в мир загадок"
Материал пригодится при знакомстве с разнообразным видом загадок....
Мини-проект "Береги себя и свое здоровье" Корешкова Катя, ученица 3 "Г" класса
В рамках акции "Береги себя и свое здровье" учащиеся начальной школы сделали мини-проекты о здоровье....
Мини-проект "Растения целители"
мини-проект ученика начальной школы...
Методическая разработка "Создание мини-проекта "Широкая масленица"(паспорт мини-проекта)
Возраст детей начальной школы является благоприятным для формирования культурно-нравственных основ через изучение устного народного творчества и декоративно-прикладного искусства посредством проектной...