ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по английскому языку «Кто они? Числительные от1 до 10»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Жигунова Мария Владимировна

Карта урока по английскому языку для начальной школы "счет от 1-10"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ РАБОТА

по курсу ИКТ компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего основного образования.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  по английскому языку «Кто они? Числительные от1 до 10»

Выполнил:
Жигунова Мария Владимировна,
учитель английского языка
ГБОУ СОШ №201

Проверил:
Дмитренко Татьяна Анатольевна,
преподаватель курсов повышения
квалификации


Оглавление

Литература:        3

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА        4

Цель: Введение и закрепление новой лексики по теме "Числительные от 10-20".        4

Задачи:        5

Планируемый результат обучения.        5

Ход урока        8


Литература:

  1. Лаврентьев, В. В. Требования к уроку как к основной форме организации учебного процесса в условиях личностно ориентированного обучения: методические рекомендации / В. В. Лаврентьев // Завуч для администрации школ. — 2005. — № 1. — С 83–88.
  2. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров — М: ACADEMA, 2003. — 272 с.
  3. Потапенко, Н. И. Электронные средства обучения: методические рекомендации / Н. И. Потапенко — Минск: РИПО, 2005. — 81с.
  4. Смирнов А. В. Технические средства в обучении и воспитании детей: Учеб. пособие для средних учебных заведений. М.: Академия, 2005, — 146с.
  5. Чуракова Р. Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе. -2-е изд., М.: Академкнига/Учебник, 2009.- 112 с. 
  6. Английский язык. Forward. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. + CD
    Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. / Под ред. Вербицкой М.В.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3

Учитель: Жигунова Мария Владимировна, 13 лет пед. стаж, 1 категория.

УМК: ''Forward 3''

Тема урока: «Кто они? Числительные от 1-20».

Урок №3. «Кто они. Числительные от 1-20».

Цель: Введение и закрепление новой лексики по теме "Числительные от 10-20".

Образовательные:

  • введение и закрепление новой лексики по теме;
  • развитие навыков аудирования: уметь понимать на слух информацию;
  • развитие лексических навыков: научиться употреблять в речи изученную лексику по теме;
  • совершенствование слухопроизносительных навыков: соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Воспитательные:

  • воспитывать умение работать в парах;
  • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  • развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  • развивать  мышление, память, внимание.

Задачи:

1. Познавательные:

  • повторить  ранее пройденный  материал;
  • овладеть  моделями высказывания на ИЯ;
  • развить языковую  догадку.
  • формировать лексические  единицы  по теме «Numbers»

2. Коммуникативные:

  • Развивать навыки говорения
  • Развивать  речемыслительные и познавательные способности.
  • Воспитывать  культуру общения.

3. Регулятивные:

  • уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
  • Уметь организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально, в парах  и в группе.

Планируемый результат обучения.

Предметные УУД (Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения).

  1. -употреблять изученную лексику по теме;
  2. -уметь понимать на слух информацию.
  3. -развивать навыки работы в парах и в группах.

Метапредметные УУД - (пробуждение интереса к изучению различных предметов в школе).

Регулятивные:
1) учить самостоятельно ставить цели;
2) учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;
3) формировать навык адекватного самооценивания.

Познавательные:
1) умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд;
2) воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
3) осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;
4) осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;

Коммуникативные:
1) планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
2) строить понятные для партнера высказывания;
3) ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.

Личностные УУД 

  • Формирование коммуникативной компетенции;
  •  формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной  области «Английский язык»;
  • Формирование общекультурной и этнической идентичности;
  • Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка;
  • Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
  • Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной  культурой.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, математика, физическая культура.

Оснащение урока: УМК; доска, тетрадь, раздаточный материал (карточки), картинки по теме «числа», звуковое пособие на CD, презентация

Тип урока: комбинированный урок (урок ознакомления с новым материалом и первичного применения знаний).

Форма проведения урока: урок - практикум 

Опорные понятия: числа

Новые понятия: лексические единицы и фразы по теме «Числа»

Используемые технологии: здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения.

Формы работы: фронтальная, в парах, групповая, индивидуальная.

Формы контроля: индивидуальная, групповая и фронтальная.


        Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Этап 1 - Самоопределение деятельности. 

1.Организационный

 Цель этапа: Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.

Приветствует учеников.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы. Проверяет готовность к уроку. Опрашивает дежурного.

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. Рапорт дежурного.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Познавательные: представлять информацию.

2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: вовлечение в учебную деятельность.

Создает условия для осознания учениками проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи. (на стенах класса  расклеены  цифры 11-20). Look around! What can you see. What are we going to learn today?

Самостоятельно формулируют тему урока. (We can see numbers. We are going to learn numbers.)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: определять цель.

Личностные: Мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные: излагать свою точку зрения.

3. Проверка  выполнения домашнего задания.

 Цель: развитие фонематического слуха и произносительных навыков.

Проверяет д.з., (Before starting to talk about our new topic, let's check your hometask. Last lesson we remembered numbers from 1 to 10 and at home you had to learn a counting out rhyme by heart and do some exercises in your Activity Books. At the end of the lesson I'm going to collect them. 

One, two - how're you?

Three, four - who's at the door?

Five, six - my name is Fix.

Seven, eight - sorry, I'm late.

Nine, ten - say it again.

Рассказывают считалочку наизусть, слушают друг друга, высказываются об ошибках, допущенных одноклассниками

Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Этап 2 – Учебно-познавательная деятельность. 

Цель: Подготовить учеников к активному и сознательному усвоению новых знаний. (Первичное ознакомление)

Организует работу по учебникам. Преподаватель обращает внимание на трудности в произношении и особенности образования числительных. Просит записать новые слова в словари. Отрабатывает с учениками  правильное произношение хором, затем индивидуально фронтально.

Выполняя  задание в учебниках (прослушать и ответить на вопрос в задании) , знакомятся с новыми числительными от 11-20. Обращают внимание на особенности произношения и образования этих числительных, записывают слова в словари, отрабатывают произношение хором (за преподавателем) и индивидуально.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: слушать задания учителя.

Личностные: формировать навыки исполнительности

Игра с мячом. (первичная отработка НЛЕ).

Побуждает к высказыванию своего мнения. (Бросает мяч ученикам и задает вопрос "What number do you like?)''

Ловят мяч и отвечают на вопрос учителя.

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать в игре.

Регулятивные: планировать свои действия.

Личностные: знание моральных норм.

Работа в парах: (формирование навыка парной работы)

Организует работу в парах.

Работают в парах, отвечая на вопрос друг друга: "What number  do you like?''

Познавательные : использовать новые ЛЕ.

Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать в паре.

Регулятивные: работать по плану.

Личностные:  развивать толерантное отношение

Разминка: (сделать динамический перерыв и отдохнуть).

Создает условия для релаксации, перемены деятельности учащихся.  Hands up, hands down!

Hands on hips!

Sit down!

Hands up - to the side!

Turn left, turn right!

One, two, three - hop! One, two, three - stop!

Повторяют движения и слова за учителем

Познавательные : уметь повторять учебные действия.

Коммуникативные: совершенствовать совместную работу.

Регулятивные: выполнять действия по образцу.

Личностные:  формировать совместные коллективные умения.

Работа с карточками: (закрепление НЛЕ в речи)

Задает вопросы по картинкам и побуждает к высказыванию обучающихся.

Формулируют и отвечают на вопросы учителя по картинкам. (Ex. I can see 12 dogs in this picture. They are brown and white. )

Познавательные : уметь формулировать ответ на вопрос.

Коммуникативные: использовать речевые действия в соответствии с ситуацией.

Регулятивные: работать по плану.

Личностные:  формировать активное участие в учебно-воспитательном процессе

Этап 3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

Цель : Закрепление новых знаний и способов действий.

Создает условия для самостоятельной работы учеников в малых группах. Делит класс на 4 группы. Озвучивает критерии оценки  за выполненные задания и указывает временные ограничения

Работают в группах, выбирают капитана команды и дают ей название.

Познавательные: умение структурировать знания.

Коммуникативные: участвовать  в групповой работе для решения познавательных задач.

Регулятивные: выполнять учебные задачи.

Личностные: формировать навыки работы в группах.

Работа в группах: (формирование навыков работы в группах).

а) зачитывает предложения - (аудирование).

б)диктует 5 чисел по буквам алфавита.

в) раздает группам сканворд для нахождения чисел.

Проверяет правильность выполнения заданий и учитывает скорость  их выполнения. Подсчитывает набранные баллы на доске.

Слушают учителя и записывают посовещавшись в группах услышанные числа.

Записывают  буквы алфавита и получают слово - число.

Находят слова в сканворде.

Познавательные: умение структурировать знания.

Коммуникативные: участвовать  в групповой работе для решения познавательных задач.

Регулятивные: выполнять учебные задачи.

Личностные: формировать навыки работы в группах.

Этап 4.  Контроль и оценка результатов деятельности.

 Рефлексия.

Инициирует рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния; подводит итоги  урока. Вместе с учениками выбирает команду - победителя. Создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны). Просит высказаться капитанов команд о работе своих одноклассников. Дает качественную оценку класса и отдельных учащихся. Обеспечивает понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего состояния; (просит выразить  эмоцию,  нарисовав ротик у личика напротив фамилий в списке, висящем справа от доски)."Express your emotion about the lesson drawing your smile." Благодарит учеников за активную работу на уроке.

Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке; высказывают свое мнение; формулируют конечный результат своей работы на уроке; записывают ДЗ; осуществляют обратную связь (подрисовывают ротик личику), благодарят за урок.

Познавательные : уметь анализировать, сравнивать, классифицировать, формировать адекватную  мотивацию учебной деятельности,  оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя ее.

Регулятивные: выдвигать версии, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.

Личностные:  признавать свои недостатки и достоинства, понимать значение знаний для человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)

Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...

Технологическая карта урока по английскому языку "At The Сircus" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 2 урок

Цель урока: формирование читательской компетенции обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [i:] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Закрепить знание лексичес...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 3 урок

Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [w] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребл...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 4 урок

Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [ei] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употреб...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 5 урок

Цель урока: формирование аудитивных умений у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [n] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребления ...

Технологическая карта урока по английскому языку "The World Around Us Sports" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 6 урок

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков  [d] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Вв...