ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по английскому языку «Кто они? Числительные от1 до 10»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Карта урока по английскому языку для начальной школы "счет от 1-10"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока счет от1-10 | 43.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ РАБОТА
по курсу ИКТ компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего основного образования.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
по английскому языку «Кто они? Числительные от1 до 10»
Выполнил:
Жигунова Мария Владимировна,
учитель английского языка
ГБОУ СОШ №201
Проверил:
Дмитренко Татьяна Анатольевна,
преподаватель курсов повышения
квалификации
Оглавление
Цель: Введение и закрепление новой лексики по теме "Числительные от 10-20". 4
Планируемый результат обучения. 5
Литература:
- Лаврентьев, В. В. Требования к уроку как к основной форме организации учебного процесса в условиях личностно ориентированного обучения: методические рекомендации / В. В. Лаврентьев // Завуч для администрации школ. — 2005. — № 1. — С 83–88.
- Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров — М: ACADEMA, 2003. — 272 с.
- Потапенко, Н. И. Электронные средства обучения: методические рекомендации / Н. И. Потапенко — Минск: РИПО, 2005. — 81с.
- Смирнов А. В. Технические средства в обучении и воспитании детей: Учеб. пособие для средних учебных заведений. М.: Академия, 2005, — 146с.
- Чуракова Р. Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе. -2-е изд., М.: Академкнига/Учебник, 2009.- 112 с.
- Английский язык. Forward. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. + CD
Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. / Под ред. Вербицкой М.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учебный предмет: английский язык
Класс: 3
Учитель: Жигунова Мария Владимировна, 13 лет пед. стаж, 1 категория.
УМК: ''Forward 3''
Тема урока: «Кто они? Числительные от 1-20».
Урок №3. «Кто они. Числительные от 1-20».
Цель: Введение и закрепление новой лексики по теме "Числительные от 10-20".
Образовательные:
- введение и закрепление новой лексики по теме;
- развитие навыков аудирования: уметь понимать на слух информацию;
- развитие лексических навыков: научиться употреблять в речи изученную лексику по теме;
- совершенствование слухопроизносительных навыков: соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.
Воспитательные:
- воспитывать умение работать в парах;
- воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
- воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес и активность учащихся;
- развивать навыки устной речи и фонематический слух;
- развивать мышление, память, внимание.
Задачи:
1. Познавательные:
- повторить ранее пройденный материал;
- овладеть моделями высказывания на ИЯ;
- развить языковую догадку.
- формировать лексические единицы по теме «Numbers»
2. Коммуникативные:
- Развивать навыки говорения
- Развивать речемыслительные и познавательные способности.
- Воспитывать культуру общения.
3. Регулятивные:
- уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
- Уметь организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально, в парах и в группе.
Планируемый результат обучения.
Предметные УУД (Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения).
- -употреблять изученную лексику по теме;
- -уметь понимать на слух информацию.
- -развивать навыки работы в парах и в группах.
Метапредметные УУД - (пробуждение интереса к изучению различных предметов в школе).
Регулятивные:
1) учить самостоятельно ставить цели;
2) учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;
3) формировать навык адекватного самооценивания.
Познавательные:
1) умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд;
2) воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
3) осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;
4) осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;
Коммуникативные:
1) планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
2) строить понятные для партнера высказывания;
3) ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.
Личностные УУД
- Формирование коммуникативной компетенции;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
- Формирование общекультурной и этнической идентичности;
- Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой.
Межпредметные связи: русский язык, чтение, математика, физическая культура.
Оснащение урока: УМК; доска, тетрадь, раздаточный материал (карточки), картинки по теме «числа», звуковое пособие на CD, презентация
Тип урока: комбинированный урок (урок ознакомления с новым материалом и первичного применения знаний).
Форма проведения урока: урок - практикум
Опорные понятия: числа
Новые понятия: лексические единицы и фразы по теме «Числа»
Используемые технологии: здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения.
Формы работы: фронтальная, в парах, групповая, индивидуальная.
Формы контроля: индивидуальная, групповая и фронтальная.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
Этап 1 - Самоопределение деятельности. 1.Организационный Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. | Приветствует учеников. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы. Проверяет готовность к уроку. Опрашивает дежурного. | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. Рапорт дежурного. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Познавательные: представлять информацию. |
2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: вовлечение в учебную деятельность. | Создает условия для осознания учениками проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи. (на стенах класса расклеены цифры 11-20). Look around! What can you see. What are we going to learn today? | Самостоятельно формулируют тему урока. (We can see numbers. We are going to learn numbers.) | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: определять цель. Личностные: Мотивация учебной деятельности. Коммуникативные: излагать свою точку зрения. |
3. Проверка выполнения домашнего задания. Цель: развитие фонематического слуха и произносительных навыков. | Проверяет д.з., (Before starting to talk about our new topic, let's check your hometask. Last lesson we remembered numbers from 1 to 10 and at home you had to learn a counting out rhyme by heart and do some exercises in your Activity Books. At the end of the lesson I'm going to collect them. One, two - how're you? Three, four - who's at the door? Five, six - my name is Fix. Seven, eight - sorry, I'm late. Nine, ten - say it again. | Рассказывают считалочку наизусть, слушают друг друга, высказываются об ошибках, допущенных одноклассниками | Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
Этап 2 – Учебно-познавательная деятельность. Цель: Подготовить учеников к активному и сознательному усвоению новых знаний. (Первичное ознакомление) | Организует работу по учебникам. Преподаватель обращает внимание на трудности в произношении и особенности образования числительных. Просит записать новые слова в словари. Отрабатывает с учениками правильное произношение хором, затем индивидуально фронтально. | Выполняя задание в учебниках (прослушать и ответить на вопрос в задании) , знакомятся с новыми числительными от 11-20. Обращают внимание на особенности произношения и образования этих числительных, записывают слова в словари, отрабатывают произношение хором (за преподавателем) и индивидуально. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: слушать задания учителя. Личностные: формировать навыки исполнительности |
Игра с мячом. (первичная отработка НЛЕ). | Побуждает к высказыванию своего мнения. (Бросает мяч ученикам и задает вопрос "What number do you like?)'' | Ловят мяч и отвечают на вопрос учителя. | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания. Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать в игре. Регулятивные: планировать свои действия. Личностные: знание моральных норм. |
Работа в парах: (формирование навыка парной работы) | Организует работу в парах. | Работают в парах, отвечая на вопрос друг друга: "What number do you like?'' | Познавательные : использовать новые ЛЕ. Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать в паре. Регулятивные: работать по плану. Личностные: развивать толерантное отношение |
Разминка: (сделать динамический перерыв и отдохнуть). | Создает условия для релаксации, перемены деятельности учащихся. Hands up, hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up - to the side! Turn left, turn right! One, two, three - hop! One, two, three - stop! | Повторяют движения и слова за учителем | Познавательные : уметь повторять учебные действия. Коммуникативные: совершенствовать совместную работу. Регулятивные: выполнять действия по образцу. Личностные: формировать совместные коллективные умения. |
Работа с карточками: (закрепление НЛЕ в речи) | Задает вопросы по картинкам и побуждает к высказыванию обучающихся. | Формулируют и отвечают на вопросы учителя по картинкам. (Ex. I can see 12 dogs in this picture. They are brown and white. ) | Познавательные : уметь формулировать ответ на вопрос. Коммуникативные: использовать речевые действия в соответствии с ситуацией. Регулятивные: работать по плану. Личностные: формировать активное участие в учебно-воспитательном процессе |
Этап 3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность. Цель : Закрепление новых знаний и способов действий. | Создает условия для самостоятельной работы учеников в малых группах. Делит класс на 4 группы. Озвучивает критерии оценки за выполненные задания и указывает временные ограничения | Работают в группах, выбирают капитана команды и дают ей название. | Познавательные: умение структурировать знания. Коммуникативные: участвовать в групповой работе для решения познавательных задач. Регулятивные: выполнять учебные задачи. Личностные: формировать навыки работы в группах. |
Работа в группах: (формирование навыков работы в группах). | а) зачитывает предложения - (аудирование). б)диктует 5 чисел по буквам алфавита. в) раздает группам сканворд для нахождения чисел. Проверяет правильность выполнения заданий и учитывает скорость их выполнения. Подсчитывает набранные баллы на доске. | Слушают учителя и записывают посовещавшись в группах услышанные числа. Записывают буквы алфавита и получают слово - число. Находят слова в сканворде. | Познавательные: умение структурировать знания. Коммуникативные: участвовать в групповой работе для решения познавательных задач. Регулятивные: выполнять учебные задачи. Личностные: формировать навыки работы в группах. |
Этап 4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. | Инициирует рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния; подводит итоги урока. Вместе с учениками выбирает команду - победителя. Создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны). Просит высказаться капитанов команд о работе своих одноклассников. Дает качественную оценку класса и отдельных учащихся. Обеспечивает понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего состояния; (просит выразить эмоцию, нарисовав ротик у личика напротив фамилий в списке, висящем справа от доски)."Express your emotion about the lesson drawing your smile." Благодарит учеников за активную работу на уроке. | Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке; высказывают свое мнение; формулируют конечный результат своей работы на уроке; записывают ДЗ; осуществляют обратную связь (подрисовывают ротик личику), благодарят за урок. | Познавательные : уметь анализировать, сравнивать, классифицировать, формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя ее. Регулятивные: выдвигать версии, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям. Личностные: признавать свои недостатки и достоинства, понимать значение знаний для человека. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)
Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...
Технологическая карта урока по английскому языку "At The Сircus" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 2 урок
Цель урока: формирование читательской компетенции обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [i:] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Закрепить знание лексичес...
Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 3 урок
Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [w] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребл...
Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 4 урок
Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [ei] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употреб...
Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 5 урок
Цель урока: формирование аудитивных умений у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [n] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребления ...
Технологическая карта урока по английскому языку "The World Around Us Sports" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 6 урок
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [d] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Вв...