"Изучаем части тела" 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Авдушева Ольга Михайловна

План-конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план-конспект урока 2 класс30.15 КБ

Предварительный просмотр:

Урок во 2 классе по теме: «Изучаем части тела».

Цель урока: способствовать развитию навыков чтения, аудирования, устной монологической речи при описании человека в процессе изучения новых лексических единиц fingers, toes, eyes, nose.

Основные задачи:

1. Создать условия для усвоения учащимися лексических единиц fingers, toes, eyes, nose;

2. Обеспечить совершенствование навыков устной речи (при описании героев использовать речевые образцы: He (She) has got…, He (She) is…, He (She) can…, He (She) can’t…, He (She) likes…; рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов;

3. Способствовать развитию коммуникативных навыков, навыков работы со словарём, навыков письменной речи, чтения и аудирования.

Оборудование и оснащение урока:

* Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012;

* Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012;

* Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011;

* Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку: 2 класс. – М.: ВАКО, 2011;

* Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса (аудиозапись №105,106).

Планируемые результаты урока:

                   СУУ

                           УУД

работать над звуками, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, английского языка;

работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, составлять текст по аналогии;

пользоваться справочным материалом (англо-русским словарем)

сотрудничать со сверстниками, работать в группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно

пользоваться грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. как опорами для построения собственных высказываний;

планировать и осуществлять проектную деятельность

пользоваться электронным приложением;

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

Ход урока

  1. Орг. момент. Приветствие.
  2. Фонетическая зарядка. But first of all we shall pronounce some sounds. (Но сначала мы потренируем произношение некоторых звуков).

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Язычок. Жил он в большом красивом домике, а был этот домик необыкновенный. Был он большой и красивый. Вот такой (надуть щёки)! Теперь вы мне покажите, какой был домик (дети надувают щёки). Каждое утро, проснувшись в своём красивом домике, Язычок обходил все комнаты, чтобы посмотреть всё ли в порядке. Делал он это так (рот закрыт, язык движется по кругу вверх, начиная снизу перед нижними зубами к левой щеке, к верхним зубам, к правой щеке и возвращается к нижним зубам; проделать упражнение справа налево и слева направо). Потом Язычок открывал окошко, чтобы посмотреть, какая на улице погода. Делал он это так (губы раздвинуть в стороны, рот приоткрыть и раздвинуть зубы). Выглядывая в окошко Язычок вот так (кончик языка поместить между зубами). Если погода была хорошая, язычок восхищался [o, o, o], а если погода было плохая, Язычок говорил: [æ, æ, æ] и вздыхал [h, h, h]. Язычок расстраивался, если погода была плохая, так как он очень любил ходить на прогулку.

  1. Мобилизующий этап. Look at the blackboard and guess what we are going to talk about? What is our theme? (посмотрите на доску и попробуйте угадать, о чём мы будем говорить на уроке? Какая тема нашего урока?) новые слова, описание героя, его характеристика
  2. Целеполагание. Давайте вспомним, что мы уже можем сказать, описывая какого-либо героя? Можем использовать речевые образцы He (She) is a…, He (She) can…, He (She) can’t…, добавляя к ним слова-названия предметов, действий, признаков.

Как вы думаете, глядя на доску, что нового мы сегодня узнаем? Новые слова-названия предметов: глаза, нос, пальцы рук и ног. И чему будем учиться? Описывать героя, используя эти новые слова.

  1. Введение новой лексики по теме «Внешность». (момент осознания недостаточности имеющихся знаний).

На доске вы видите картинки новых слов. Но как же они называются на английском языке? Может кто-то из вас уже знает? Как нам узнать? Посмотреть в словаре. В каком словаре? Как расположены слова в словарях? Слова расположены в алфавитном порядке. Вспомним алфавит! Аудиозапись “The ABC”

Учащиеся добывают информацию из словарей.  На доске вывешиваем название и транскрипцию слов, произносим хором.

Какие числа мы можем использовать с этими словами? Two eyes, one nose, ten fingers and ten toes.

Можем ли мы использовать эти новые слова для описания наших героев? Да! Послушайте, как это делает Тим.

Аудиозапись № 105.

А с каким речевым образцом? (на доске записаны речевые образцы: He (She) is a …, He (She) can…, He (She) can’t…, He (She) likes… пробуют составить предложение, однако при переводе понимают ошибку, делают вывод о необходимости наличия нового речевого образца He (She) has got…(открываем табличку на доске), составляем предложения устно.

  1. Физкультминутка. Аудиозапись “Clap your hands”
  2. Развитие навыков чтения. Перед составлением описания героя обратимся к  учебнику (чтение текста)
  3. Развитие навыков письменной речи. Ну а теперь попробуйте выполнить творческое задание в группах. Каждая группа получает конверт с заданием составить описание героя. (Задание в конверте, описать артиста, начиная со слов I am…)

1 человек от группы выходит к доске и загадывает остальным описание.

  1. Рефлексия. Давайте вспомним цель нашего урока? Достигли ли мы цели? Чему научились? Пригодятся ли эти знания в жизни? За что вы можете себя похвалить? Какое у вас настроение после урока? Вы грустные или весёлые? (на столах у вас лучики от солнца, прикрепите их к тому солнышку, где написано про ваше настроение I am merry! Я весёлый! или I am sad! Я грустный!) Thank you for being so active. Спасибо за вашу активность.

Запись домашнего задания, прощание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 3 классе на тему "Изучаем части тела"

Урок в 3 классе по УМК И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной  на тему "Изучаем части тела". Урок включает в себя презентацию, аудио-песню, флеш ролик и пословицы....

Изучаем части тела

пожет вашему ребенку изучить строение человека...

Изучаем части тела

поможет изучить строение человека...

Изучаем математику 1 класс.

Тетрадь с заданиями по математике. Здесь вы найдете развивающий материал для учащихся 1 класса....

"Как ученые изучают мир" 2 класс УМК "Планета знаний"

Презентация к уроку окружающего мира 2 класс УМК "Планета знаний"...

Рабочие программы по информатике 3 (часть 1), 3-4 (часть 2), 4 (часть 3) классы А.Л. Семёнов, Т.А. Рудченко

Рабочая программа  3, 3-4, 4 классы А.Л. Семёнов, Т.А. Рудченко (начальная школа)...

Изучаем части тела на английском языке

Презентация для учащихся начальной школы "Body parts". Разработана для обучения английскому языку как русских детей, так и китайских....