"Изучаем части тела" 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Урок во 2 классе по теме: «Изучаем части тела».
Цель урока: способствовать развитию навыков чтения, аудирования, устной монологической речи при описании человека в процессе изучения новых лексических единиц fingers, toes, eyes, nose.
Основные задачи:
1. Создать условия для усвоения учащимися лексических единиц fingers, toes, eyes, nose;
2. Обеспечить совершенствование навыков устной речи (при описании героев использовать речевые образцы: He (She) has got…, He (She) is…, He (She) can…, He (She) can’t…, He (She) likes…; рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов;
3. Способствовать развитию коммуникативных навыков, навыков работы со словарём, навыков письменной речи, чтения и аудирования.
Оборудование и оснащение урока:
* Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012;
* Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012;
* Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011;
* Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку: 2 класс. – М.: ВАКО, 2011;
* Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса (аудиозапись №105,106).
Планируемые результаты урока:
СУУ | УУД |
работать над звуками, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, английского языка; | работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, составлять текст по аналогии; |
пользоваться справочным материалом (англо-русским словарем) | сотрудничать со сверстниками, работать в группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно |
пользоваться грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. как опорами для построения собственных высказываний; | планировать и осуществлять проектную деятельность |
пользоваться электронным приложением; | оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности |
Ход урока
- Орг. момент. Приветствие.
- Фонетическая зарядка. But first of all we shall pronounce some sounds. (Но сначала мы потренируем произношение некоторых звуков).
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Язычок. Жил он в большом красивом домике, а был этот домик необыкновенный. Был он большой и красивый. Вот такой (надуть щёки)! Теперь вы мне покажите, какой был домик (дети надувают щёки). Каждое утро, проснувшись в своём красивом домике, Язычок обходил все комнаты, чтобы посмотреть всё ли в порядке. Делал он это так (рот закрыт, язык движется по кругу вверх, начиная снизу перед нижними зубами к левой щеке, к верхним зубам, к правой щеке и возвращается к нижним зубам; проделать упражнение справа налево и слева направо). Потом Язычок открывал окошко, чтобы посмотреть, какая на улице погода. Делал он это так (губы раздвинуть в стороны, рот приоткрыть и раздвинуть зубы). Выглядывая в окошко Язычок вот так (кончик языка поместить между зубами). Если погода была хорошая, язычок восхищался [o, o, o], а если погода было плохая, Язычок говорил: [æ, æ, æ] и вздыхал [h, h, h]. Язычок расстраивался, если погода была плохая, так как он очень любил ходить на прогулку.
- Мобилизующий этап. Look at the blackboard and guess what we are going to talk about? What is our theme? (посмотрите на доску и попробуйте угадать, о чём мы будем говорить на уроке? Какая тема нашего урока?) новые слова, описание героя, его характеристика
- Целеполагание. Давайте вспомним, что мы уже можем сказать, описывая какого-либо героя? Можем использовать речевые образцы He (She) is a…, He (She) can…, He (She) can’t…, добавляя к ним слова-названия предметов, действий, признаков.
Как вы думаете, глядя на доску, что нового мы сегодня узнаем? Новые слова-названия предметов: глаза, нос, пальцы рук и ног. И чему будем учиться? Описывать героя, используя эти новые слова.
- Введение новой лексики по теме «Внешность». (момент осознания недостаточности имеющихся знаний).
На доске вы видите картинки новых слов. Но как же они называются на английском языке? Может кто-то из вас уже знает? Как нам узнать? Посмотреть в словаре. В каком словаре? Как расположены слова в словарях? Слова расположены в алфавитном порядке. Вспомним алфавит! Аудиозапись “The ABC”
Учащиеся добывают информацию из словарей. На доске вывешиваем название и транскрипцию слов, произносим хором.
Какие числа мы можем использовать с этими словами? Two eyes, one nose, ten fingers and ten toes.
Можем ли мы использовать эти новые слова для описания наших героев? Да! Послушайте, как это делает Тим.
Аудиозапись № 105.
А с каким речевым образцом? (на доске записаны речевые образцы: He (She) is a …, He (She) can…, He (She) can’t…, He (She) likes… пробуют составить предложение, однако при переводе понимают ошибку, делают вывод о необходимости наличия нового речевого образца He (She) has got…(открываем табличку на доске), составляем предложения устно.
- Физкультминутка. Аудиозапись “Clap your hands”
- Развитие навыков чтения. Перед составлением описания героя обратимся к учебнику (чтение текста)
- Развитие навыков письменной речи. Ну а теперь попробуйте выполнить творческое задание в группах. Каждая группа получает конверт с заданием составить описание героя. (Задание в конверте, описать артиста, начиная со слов I am…)
1 человек от группы выходит к доске и загадывает остальным описание.
- Рефлексия. Давайте вспомним цель нашего урока? Достигли ли мы цели? Чему научились? Пригодятся ли эти знания в жизни? За что вы можете себя похвалить? Какое у вас настроение после урока? Вы грустные или весёлые? (на столах у вас лучики от солнца, прикрепите их к тому солнышку, где написано про ваше настроение I am merry! Я весёлый! или I am sad! Я грустный!) Thank you for being so active. Спасибо за вашу активность.
Запись домашнего задания, прощание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока в 3 классе на тему "Изучаем части тела"
Урок в 3 классе по УМК И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной на тему "Изучаем части тела". Урок включает в себя презентацию, аудио-песню, флеш ролик и пословицы....
Изучаем части тела
пожет вашему ребенку изучить строение человека...
Изучаем части тела
поможет изучить строение человека...
Изучаем математику 1 класс.
Тетрадь с заданиями по математике. Здесь вы найдете развивающий материал для учащихся 1 класса....
"Как ученые изучают мир" 2 класс УМК "Планета знаний"
Презентация к уроку окружающего мира 2 класс УМК "Планета знаний"...
Рабочие программы по информатике 3 (часть 1), 3-4 (часть 2), 4 (часть 3) классы А.Л. Семёнов, Т.А. Рудченко
Рабочая программа 3, 3-4, 4 классы А.Л. Семёнов, Т.А. Рудченко (начальная школа)...
Изучаем части тела на английском языке
Презентация для учащихся начальной школы "Body parts". Разработана для обучения английскому языку как русских детей, так и китайских....