Конспект урока английского языка для 2 класса с использованием ИКТ по теме «Игрушки. Введение и отработка предлогов места»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Радченко Ольга Владимировна

конспект урока по английскому языку для 2-го класса с использованием ИКТ по теме "Игрушки. введение и отработка предлогов места" по учебнику spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki_2kl.docx19.21 КБ

Предварительный просмотр:

                                       ГБОУ школа №630

                    Приморского района Санкт-Петербурга

                          Конспект урока английского языка

                         для 2 класса с использованием ИКТ

    по теме «Игрушки. Введение и отработка предлогов места»

                                                                      Подготовила

                                                                      учитель английского языка

                                                                      Радченко Ольга Владимировна

                                                     2019

Тема: «Игрушки. Введение и отработка предлогов места.»

Задачи: учить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Ход урока:

  1. Организационный момент

- Hello, pupils! Nice to meet you!

- How are you?

- Who is absent today?

      2. Постановка целей урока.

- Today you will know about Larry`s and Lulu`s toys and where they are.

- Сегодня вы узнаете, какие игрушки есть у Лулу и Ларри, также вы узнаете, где они находятся.

     3. Работа по теме урока.

1) Введение новой лексики

Учитель показывает картинки (teddy bear, ballerina, toy soldier)/

  • Look, this is a teddy bear. (Учитель вешает на доску картинку с плюшевым мишкой и карточку с этим словом. Ученики повторяют слово за учителем хором и индивидуально. Аналогично учитель знакомит детей с другими словами.)
  • This is a toy. That`s a toy too. They are toys. (Учитель записывает на доске слово Toys как заголовок.)
  • Look, this is a box. This is the box with the toys. This is a toy box! The toys are in the box. That`s a shelf. The toy box is on the shelf. (Учитель кладет игрушки в коробку, а коробку на полку.)
  • Учитель добавляет на доску слова с картинками (toy box, shelf)
  • Please, open your copybooks, write down the date and these new words. (Ученики записывают новые слова в тетрадь.)

2) Работа по учебнику

Упр.1 с.80

-Open your books at page 80. (Учитель пишет на доске цифру 80, при этом открывает свой учебник и показывает страницу. Затем учитель показывает на картинки в упражнении 1 и задаёт вопросы.)

- What`s this? (It`s a teddy bear.) и т.д.

(Учитель с помощью картинок вводит слова pink, in, on, under, а затем включает запись.)

- Now listen to and repeat the words. (Дети слушают и повторяют слова в паузах.)

4. Динамическая пауза «Clap your hands»

5. Закрепление изученного материала

1) Работа по учебнику (упр.2 с.80)

Учитель показывает на картинку в упражнении 2.

- Look at exercise 2. It`s time to talk. Who is this? (Larry, Lulu)

- Лулу хочет узнать где плюшевый мишка. Как спросить где? (Where`s) правильно, она спрашивает: Where`s the teddy bear? Ларри отвечает: It`s on the table. Догадайтесь, что они говорят про остальные картинки. (Дети в парах составляют мини-диалоги к картинкам.)

2) Работа с коробкой и игрушками.

3) Работа с карточками.

6. Прослушивание песни «In, on, under, by»

1) работа с карточками к песне

2) выполнение упражнения на распечатке

7. Чтение

1) работа по учебнику (упр.3 с.81)

- Учитель показывает на первую картинку и задает вопрос: What`s this? (It`s a toy box.) Who can you see in the picture? (Chuckles, Larry, Lulu and Nanny Shine) Is Chuckles happy or sad? (He`s sad.)

- Listen and read their talk and say why Chuckles is sad. Ученики слушают запись и следят за текстом, а затем отвечают на вопрос. После этого дети читают этот отрывок, аналогичная работа проводится с остальными частями.

Затем учитель распределяет роли  и дети читают текст по ролям.

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Упр.1 с.80 выучить и прописать слова, упр.2 с.80 составить вопросы и ответы к картинкам письменно.

9. подведение итогов урока.

- какие игрушки есть у Лулу и Ларри, закончите предложения: Lulu has got… | Larry has got …

- Какие предлоги вы запомнили?

-That`s all for now. Good bye!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.

Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...

Конспект урока английского языка 5 класс. Тема: "Past Simple & Present Perfect". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 5 класс. Тема: "Past Simple & Present Perfect". Английский язык. Starlight....