Урок английского языка на тему “In the bath!” (2 класс)
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)
В методическую разработку входит план-конспект урока, презентация, карточки для печати.
Тема урока: “In the bath!” (“В ванной!”). УМК Spotlight 2 класс.
Цель урока: повторить название комнат, предметов мебели, цвета; ввести новую лексику по теме «Дом»; научиться кратко отвечать на общий вопрос; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
Задачи урока:
- Образовательные: расширение словарного запаса; тренировка понимания на слух речи учителя и одноклассников и вербального реагирования на услышанное; развитие умения соотнести слово с его визуальным образом.
- Воспитательные: воспитание и развитие интереса обучающихся к иностранным языкам; воспитание уважения и терпения к окружающим.
- Развивающие: развитие познавательного интереса и активности обучающихся; развитие мышления, памяти, внимания.
Современные образовательные технологии: игровая, ИКТ-технологии, здоровьесберегающая
Оборудование: компьютерная презентация «In the bath!», учебный комплект учащегося Spotlight 2 «Английский в фокусе 2», DVD диск с видеозаписями, компьютерное оборудование для просмотра и прослушивания видеозаписи, аудиоколонки для усиления звука, проектор, карточки с названиями комнат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
03where.doc | 63 КБ |
wheres_chuckles.ppt | 681 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №71
Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект урока по английскому языку для 2 класса
Тема урока: “In the bath!” (“В ванной!”)
подготовила
учитель английского языка
Гартель Татьяна Васильевна
План-конспект урока для 2 класса.
Учитель: Гартель Татьяна Васильевна
Тема урока: “In the bath!” (“В ванной!”). УМК Spotlight 2 класс.
Цель урока: повторить название комнат, предметов мебели, цвета; ввести новую лексику по теме «Дом»; научиться кратко отвечать на общий вопрос; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
Задачи урока:
- Образовательные: расширение словарного запаса; тренировка понимания на слух речи учителя и одноклассников и вербального реагирования на услышанное; развитие умения соотнести слово с его визуальным образом.
- Воспитательные: воспитание и развитие интереса обучающихся к иностранным языкам; воспитание уважения и терпения к окружающим.
- Развивающие: развитие познавательного интереса и активности обучающихся; развитие мышления, памяти, внимания.
Современные образовательные технологии: игровая, ИКТ-технологии, здоровьесберегающая
Оборудование: компьютерная презентация «In the bath!», учебный комплект учащегося Spotlight 2 «Английский в фокусе 2», DVD диск с видеозаписями, компьютерное оборудование для просмотра и прослушивания видеозаписи, аудиоколонки для усиления звука, проектор, карточки с названиями комнат.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя (Основное содержание) | Деятельность учащихся | Примечание |
1.Организационный момент: | – Good morning, children! Nice to see you. Sit down, please. How are you today? Who is absent? | Учащиеся приветствуют учителя и дают ответы на вопросы | Учитель отмечает отсутствующих. |
2. Фонетическая разминка | – Давайте представим, что мы в лесу. Высоко на дереве сидит птичка и чирикает: [ts-ts-ts]. Звенят комарики: [z-z-z]. Мимо проползла змейка [∫-∫-∫]. Где-то высоко жужжат пчёлы: [ð-ð-ð] | Учащиеся произносят звуки вместе с учителем. | Демонстрируется слайд с картинкой леса, животными, рядом с ними написаны звуки, которые они издают. |
3. Актуализация знаний | – Look at the whiteboard. Ребята, посмотрите, картинки и названия комнат перемешались. Давайте наведём порядок. | Дети соединяют каринки со словами на доске, называют эти слова. | На слайде изображения «рассыпаны» вокруг слов. |
4. Сообщение темы и цели урока. | – What will we speak about today? О чём мы будем говорить? | Учащиеся догадываются, о чём пойдёт речь на уроке (о комнатах в доме) | На доске демонстрируется слайд с изображениями различных комнат. |
5. Введение нового материала. Знакомство с новой лексикой. | – Listen and repeat after me. Учитель называет новые слова. | Ученики повторяют за учителем новые слова на английском языке (несколько раз). После этого отвечают на вопросы. | На доске слайд с изображениями продуктов. |
6. Первичное закрепление новой лексики. | – Let’s play hide-and-seek. Давайте с вами поиграем в прятки. Look at the pictures – I can hide in the bedroom, in the living-room, in the kitchen (называет комнаты). Угадайте, где я спряталась? | Ученики играют в игру, угадывают, где «спрятался» учитель ("In the kitchen!”), угадавший «прячется». | На доске слайд с подписанными изображениями комнат – визуальная опора. У учителя в руках карточки, на которых написаны названия комнат. Он выбирает и берёт одну карточку, то есть загадывает, где он «спрятался». Тот, кто отгадал, занимает место учителя. |
7. Динамическая пауза | Учитель показывает простое изображение дома и с помощью рисунка вводит слова: door, floor, window, сhimney, smoke. – Now we will dance. Look and repeat after me! Учитель демонстрирует движения, одновременно читая строчки из песни. Затем включает аудиозапись, повторяя движения под музыку. | Дети повторяют движения за учителем. Слушают песню, подпевают и делают соответствующие движения. | На доске слайд с простым изображением домика. Воспроизводится аудиозапись к с. 34, упр. 2 |
8. Развитие навыков аудирования и чтения | – Look at the pictures. Who’s this? Where are they? What colour is the bed? (Учитель просит детей посмотреть на картинки и ответить на вопросы.) Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. – Who are they looking for? Кого они ищут? Where is Chuckles? | Ученики отвечают на вопросы, слушают запись, затем повторяют фразы в паузах хором и индивидуально. | Работа с учебником, упр. 3, с. 35 |
9. Закрепление нового материала. Развитие навыков говорения | На доске – игра "Where's Chuckles?". – Ребята, Чаклз опять спрятался. He ran away. Let’s look for him! Where is he? Учитель нажимает на картинки, которые выбрали ученики, чтобы узнать, где спрятался Чаклз. | Ученики играют в игру, по очереди «ищут» Чаклза - задают вопросы типа "Is he in the bathroom?”, остальные хором отвечают “No, he isn’t! / Yes, he is!” | Работа с интерактивной игрой "Where's Chuckles?" . Каждый слайд содержит несколько картинок, изображающих комнаты, в одной из которых спрятался Чаклз. Дети отгадывают, где спряталась обезьянка. При неверном выборе при клике на картинку появляется надпись "No!", при верном - изображение Чаклза и надпись "Yes!”. |
10. Инструктаж по выполнению домашнего задания. | – Open your workbooks at page eighteen, please. What’s this? (It’s a kitchen.) What colour are the footprints? (Green.) Что нужно сделать в этом упражнении? Учитель объясняет и записывает домашнее задание на доске. | Ученики записывают домашнее задание в дневниках. | Учебник: упр. 1, с. 34 (выучить слова); рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 18). |
11. Подведение итогов урока. Рефлексия. Оценивание. | – Наш урок подходит к концу. Чему вы научились сегодня на уроке? Какие слова и фразы вы запомнили? Вам понравилось изображать то, о чем поется в песне? А играть в прятки? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. – That’s all for today. Goodbye! | Ученики отвечают на вопросы, прощаются. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
YES! NO! NO! NO! NO! Where’s Chuckles? He’s in the…
NO! YES! NO! NO! NO! Where’s Chuckles? He’s in the…
NO! YES! NO! NO! NO! Where’s Chuckles? He’s in the…
NO! YES! NO! NO! NO! Where’s Chuckles? He’s in the…
NO! YES! NO! NO! NO! Where’s Chuckles? He’s in the…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...
Урок английского языка по теме "Части тела" в 3 классе
Урок - закрепление материала с использованием мультимедиа...
Разработка урока английского языка по теме "Алфавит" во 2-ом классе
Урок предназначен для учащихся 2-ых классов основных (полных) общеобразовательных учреждений. Данный урок представляет собой презентацию и является обобщающим по темам «Алфавит», «Числит...
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ "LETs TRAVEL" ДЛЯ 2 КЛАССОВ.
Данный урок рекомендуется проводить в конце четверти для промежуточной проверки сформировавшихся ЗУН учащихся на начальном этапе изучения английского языка.увлекательный урок-путешествие с...
Презентация для фрагмента урока английского языка на тему "Будь вежливым" для 4 класса с применением Сингапурской структуры.
Урок по теме «Будь вежливым» является первым уроком нового подраздела. Знания, приобретенные на данном уроке, будут служить опорой для работы, как на последующих уроках, так и в дальнейшей речи детей ...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.
Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...
Методическая разработка учителя английского языка Адыловой Л.Р. МБОУ «ОКЛ им. Г. Т. Берегового» г. Симферополь Республика Крым Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Playroom» Учебник «Spotlight» 4 класс
Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Playroom» Данная разработка содержит в себе задания для закрепления изученного материала по теме "Игровая комната" Интересные ...