ветренно
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Тема урока: My holidays! It’s windy. Мои каникулы! Ветрено!
Класс: 2 а
Дата проведения:
Цели:
Образовательная: учить детей говорить о погоде и одежде; формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (понимание и использование в речи структур What’s the weather like? – it’s hot., She’s/he’s wearing…), произносительных навыков, навыков аудирования, чтения и говорения
Развивающая: развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке по картинкам и аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов, развитие воображения.
Воспитательная: формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к культуре другого народа.
Задачи:
Развивать умения систематизировать новые знания;
Воспитывать интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка;
Формировать навыки аудирования, говорения, чтения.
Формирование УУД:
Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умения адаптироваться к сложным ситуациям, освоение личностного смысла учения, желания учиться, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.
Познавательные: Выражать структуру задачи разными средствами, отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности).
Регулятивные: Принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения, соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, оценивать свою работу, определять материал для повторения дома.
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||||
Начало урока: Организационный момент | 1 минута | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
Приветствует детей по-английски Hello! How are you? | Приветствуют учителя Hello! Fine, thanks. | ||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||||
Фонетическая разминка | 1-2 минуты | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
Let’s say our tongue twister about rain. Rain, rain, go away, Come again another day! | Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально. | ||||||
Мотивационная актуализация Постановка целей | Let’s start our lesson. Today we’ll learn some new words about weather and clothes | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. | |||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||||
Основная часть урока Введение новой лексики (проблемное задание) Работа по учебнику. Активизация навыков аудирования.
| 5 минут | презентация слайды 2-4 | |||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
But first let’s revise what we’ve already learned. Look at the board, you will see a picture. What’s the weather like? (учитель показывает учащимся картинки с изображением различного состояния погоды) That’s right! | Ученики смотрят и называют правильное предложение It’s sunny( hot, cloudy, raining, snowing) | ||||||
There are two new words about weather. Look! (учитель вводит новые слова windy cold) | Ученики повторяют новые слова хором и индивидуально. | ||||||
Open your books at page 102. Учитель показывает упражнение в учебнике, указывает на картинки и называет предметы. А потом задает вопросы о предметах одежды. What colour is the skirt? | Слушают, затем повторяют слова. Отвечают на вопросы учителя. (It’s green) | ||||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||||
Активизация навыков говорения. (закрепление изученного материала) Работа с картинками. | 10 минут | Учебник упр. 2 с 102 слайд 5-6-7 | |||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
Учитель показывает картинку в упр.2 It’s time to talk. Who’s this? Что спрашивает девочка? Догадайтесь, что они говорят про остальные картинки. Посмотрите на доску и ответьте на мой вопрос What is the weather like?. А какой совет мы можем дать, что одеть или снять в эту погоду. Look at the board, read and fill in put on, take off | A boy and a girl.(ученики отвечают на вопрос учителя) Один из учеников читает образец(сначала вопрос, потом ответ) остальные повторяют вопрос хором. Ученики работают по цепочке, выполняют упражнение, используя образец. Ученики читают предложения, вставляя пропущенные слова. | ||||||
Молодцы! Теперь вы умеете спросить о погоде! Но в разную погоду мы носим разную одежду! Look at the pictures and tell what she/he is wearing. (Очень хорошо! Все справились с заданием.) | С опорой на подстановочную таблицу составляют предложения, используя изученную лексику и структуры She’s/He’s wearing… | ||||||
Динамическая пауза | 2 минуты | ||||||
Let’s have a break. (Учитель включает запись песни) | Дети поют песню, сопровождая ее движениями. | ||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||||
Закрепление изученного материала (продолжение) Работа по учебнику. Формирование навыков аудирования, чтения. | 5-7 минуты | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
Выполнение упражнений на закрепление РТ упр.1,2 с 56. Учитель показывает картинку с изображением одежды и спрашивает Is it a jacket? (No, it isn’t) Учитель ставит крестик. Открывает рабочую тетрадь и показывает упр.1. Что нужно сделать в этом упражнении? Также объясняет упр.2 (соединить картинку с фразой) | Ученики отвечают на вопрос. Затем произносят текст песни за учителем по строчке. Потом слушают и поют песню, сопровождая ее движениями. | ||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||||
Заключительная часть урока Информация о домашнем задании | 3 минуты | Презентация к уроку. Слайд 7 | |||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
Объясняет технологию выполнения домашнего задания в учебнике с.104(читать), с. 105 слова повторять | Слушают учителя, записывают домашнее задание. | ||||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||||
Рефлексия (подведение итогов урока) | 3 минуты | Слайд 8 | |||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
Подводит итоги урока. Оценивает деятельность учащихся на уроке. Наш урок подошел к концу. Какой вопрос вы зададите, чтобы узнать какая сегодня погода? Какие предметы одежды вы запомнили? Какие еще слова и фразы вы запомнили? Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что они делали на уроке. Good-bye! |