конспект урока английского языка во 2 классе 2017 г.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Бэла Плиева

Урок проводился по УМК "Спотлайт" 2, также были использована методика и материалы из курса "Oxford Phonics1"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка 2 класс 2017г.

Тема: Знакомство

Цель: формирование навыков аудирования, чтения и говорения

Задачи урока: повторить лексику и структуры по темам «Приветствие», «Знакомство»; научить детей понимать и исполнять команды; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений. Повторить фонемы a t s.

Литература: УМК для 2 класса «Spotlight»

Оборудование: учебник, flashcards с персонажами, карточки с фонемами a t s, детские фотографии учеников, компьютер.

План урока

  1. Речевая разминка.
  2. Основной этап
  1. Повторение диграфов

б) Закрепление конструкции this is…

в) Введение команд

  1. Заключительный этап

а) Активизация конструкции this is…

Ход урока

1. Разминка Warming up.

Учитель: Good morning, kids. It’s nice to see you again, take your seats, please.

Here are some pictures on the board. Who is this?

Ученики: This is Nanny Shine. Также повторяются имена остальных персонажей: Larry, Lulu, Chuckles.

Учитель: That’s right, ok. Now do you remember the song Hello? Let’s sing it along with the recording.

Ученики исполняют песенку.

Учитель проверяет домашнее задание.

2.  Основная часть

а) Дети повторяют правила чтения диграфов sh, ch, th, ph.

Учитель: Open your books, please, turn to page 12, repeat [ ʃ ], read out aloud sheep, fish, ship. Now look at this (ch), ok, repeat after me [ ʧ ], read out chick, cheese. То же самое упражнение с остальными диграфами.

б) Дети отрабатывают конструкцию this is

Учитель предлагает открыть учебник на с 20 и посмотреть на картинки, иллюстрирующие сюжетный диалог:

All right, kids, look at the pictures. Who can you see in the pictures? Who’s this? Дети отвечают: Punch, Judy, Nanny Shine, Larry, Lulu. Затем дети слушают диалог, следя за сюжетом по картинкам. Учитель проверяет, как дети поняли содержание. Ok, children now listen again and repeat after the speaker. После этого дети слушают и повторяют за диктором, учитель обращает внимание на правильное произношение и интонацию.

Затем дети читают диалог по очереди. Now let’s read it out. Затем упражнение на закрепление текста: учитель читает начало фраз вслух, дети заканчивают:

-Hello, I’m…

-Punch!

в) Команды, употребляемые на уроке: встаньте, садитесь, откройте книги, закройте книги

С этими фразами дети знакомы с 1 класса, поэтому в этом упражнении активизируются навыки аудирования и чтения.

На доске номер страницы 21

Please, turn to page 21. Good, look at the pictures. Учитель читает фразы Stand up, Sit down, Open your books, Close your books и предлагает соотнести их с картинками, т.к. ученики знают их на слух. Затем дети выполняют их по просьбе учителя.

После этого учитель предлагает Let’s listen to it now. Во время первого прослушивания дети слушают и следят по картинкам и показывают соответственно на те команды, которые слышат; после этого следят за текстом и проговаривают слова за учителем. Затем поют песню и выполняют команды вместе с записью: Ok, let’s sing and do it now! Well done, children. Great!

3. Конец урока.

а) Учитель просит у детей их детские фотографии, о чем говорилось на предыдущем уроке.

All right, kids. Can I have a look at your photos? Uh-hah, there’s only one. So, what’s to be done? Look, who’s this? Дети почти сразу угадывают: Max. Учитель показывают на картинку в учебнике: This is Larry. Тогда дети повторяют: This is Max.

б) Работа над фонемами (см. приложение 1).

Учитель вызывает к доске ученика, шепчет тихо фразу Angry ant, ученик изображает сердитого муравья, дети угадывают – эти рисунки есть у них в альбомах, произносят соответствующую фразу, желающий идет к доске и пишет букву a. То же самое проделывается с фонемами t (tall turtle) и s (sneaky snake).

в) Домашнее задание.

В учебнике с 20 упр. 1, с 21 упр. 2. В рабочей тетради с 11 упр. 3. Учитель объясняет задание и прощается. Ok, the lesson’s over, see you next time.



Предварительный просмотр:

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка 2 класс УМК М.Биболетова

Урок разработан на основе авторской программы М.Биболетовой для 2-9 классов. Тема урока: "Конструкция have got". На данном уроке учащиеся повторяют изученные лексические единицы по теме "Животные" в р...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.

Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...