Положение о школьной олимпиаде по английскому языку для учащихся 3-4-х классов
олимпиадные задания по иностранному языку (3, 4 класс)
В положении даны основная информация о проведении школьной олимпиады для учащихся 3-4-х классов. Олимпиада проводится с целью мотивации к изучению иностранного языка и определении ЗУН,сформируемых на уроках английского языка. Олимпиада состоит из 4 конкурсов, которые соответствуют отдельному аспекту изучения английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_konkurse.docx | 26.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОЛИМПИАДЫ «FUNNY ENGLISH»
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3-Х и 4-Х КЛАССОВ
- Общие положения олимпиады
1.1 Настоящее Положение о школьной олимпиаде «Funny English» для учащихся 3-х и 4-x классов (далее – Положение) определяет порядок проведения Олимпиады (далее – Олимпиада), его организационное и методическое обеспечение, порядок участия в Олимпиаде учащихся и порядок определения победителей и призеров.
1.2. Основная цель Олимпиады - проверка уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции учащихся 3-х и 4-х классов МБОУ СОШ №46 с УИОП
Основные задачи Олимпиады:
- поиск и поддержка талантливых и мотивированных учащихся;
- демонстрация лучших примеров в технологиях подготовки к иноязычным конкурсам;
- соотнесение уровня сформированности коммуникативной компетентности с требованиями
ФГОС;
- повышение мотивации к изучению английского языка и вовлечение всех учащихся 3-х и 4-х классов к участию в Олимпиаде.
1.3 Организатор Олимпиады: МО иностранных языков МБОУ СОШ №46 с УИОП
1.4. Координацию организационного и методического обеспечения проведения Олимпиады осуществляют Организатор.
1.5.
Организатор Олимпиады:
- устанавливает регламент и сроки проведения Олимпиады;
- разрабатывает и утверждает материалы Олимпиадных заданий для всех этапов Олимпиады;
- разрабатывают критерии и методики оценки выполненных заданий всех этапов Олимпиады;
- разрабатывает организационные требования проведения Олимпиады;
- обеспечивает организацию и проведение Олимпиады;
- утверждает список победителей и призеров Олимпиады;
- награждает победителей и призеров Олимпиады;
Жюри Олимпиады
- формируется Организатором Олимпиады;
- обеспечивает взаимодействие с Организатором Олимпиады;
- осуществляет шифровку работ;
- обеспечивает выполнение требований проведения Олимпиады на разработанных Организатором условиях;
- проводит проверку результатов письменных работ и других видов испытаний участников Олимпиады, оценивает их результаты;
- представляет отчет о проведении Олимпиады Организатору;
- представляет Организатору списки победителей и призеров Олимпиады;
- осуществляет иные функции в соответствии с положением Олимпиады.
- Порядок организации и проведения Олимпиады
2.1. В Олимпиаде на добровольной и бесплатной основе принимают участие школьники, обучающиеся в 3-х и 4-х классах МБОУ СОШ №46 с УИОП
2.2. Олимпиада проводится в 4 этапа. По результатам каждого этапа определяется победители и призеры.
Этапы Олимпиады |
Чтение «I like to read» |
Аудирование «SOUNDS GREAT» |
Лексико-грамматический конкурс «EASY PEASY LEMON SQUEEZY» |
Письмо «A LETTER TO MY FAVOURITE CARTOON CHARACTER» |
Сроки проведения устанавливаются Организатором в соответствии с планом образовательного учреждения.
2.3 Конкурс чтения «I like to read»
Процедура проведения:
- конкурсе на добровольной и бесплатной основе принимают участие обучающиеся 3-х и 4-х классов МБОУ СОШ №46. Конкурс проводят учителя английского языка, работающие в начальных классах.
Порядок определения победителей и призеров:
Участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов (но не менее 50% от общего количества баллов) признаются победителями и призерами Конкурса «Чтение»
2.4 Конкурс аудирования «Sounds great»
Процедура проведения:
- конкурсе на добровольной и бесплатной основе принимают участие обучающиеся 3-х и 4-х классов МБОУ СОШ №46. Конкурс проводят учителя английского языка, работающие в начальных классах.
Порядок определения победителей и призеров:
Участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов (но не менее 80% от общего количества баллов) признаются победителями и призерами Конкурса аудирования «Sounds great»
2.5 Лексико-грамматический конкурс «Easy peasy lemon squeezy»
Процедура проведения:
- конкурсе на добровольной и бесплатной основе принимают участие обучающиеся 3-х и 4-х классов МБОУ СОШ №46. Конкурс проводят учителя английского языка, работающие в начальных классах.
Порядок определения победителей и призеров:
Участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов (но не менее 80% от общего количества баллов) признаются победителями и призерами Конкурса «Easy peasy lemon squeezy»
2.6 Творческий конкурс «A letter to my favourite cartoon character»
Процедура проведения:
- конкурсе на добровольной и бесплатной основе принимают участие обучающиеся 3-х и 4-х классов МБОУ СОШ №46. Конкурс проводят учителя английского языка, работающие в начальных классах.
Порядок определения победителей и призеров:
Участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов (но не менее 80% от общего количества баллов) признаются победителями и призерами творческого конкурса «A letter to my favourite cartoon character»
Время, отведенное на выполнение заданий, определяется решением организаторов Олимпиады и записывается на доске в классе.
Участникам Олимпиады может быть разрешен выход из аудитории проведения Олимпиады в сопровождении дежурного по аудитории; работа на период отсутствия участника должна быть сдана члену жюри, дежурящему в аудитории, на ней проставляется время отсутствия участника. Время отсутствия участника не компенсируется. Запрещается выходить из аудитории во время выполнения конкурсных заданий по аудированию.
Запрещается пользоваться какими-либо вспомогательными материалами.
Не допускается использование мобильных телефонов, других электронных устройств и средств связи. При нарушении данного правила участники лишаются права дальнейшего участия в Олимпиаде.
- протоколе фиксируется факт нарушения дисциплины и проставляется оценка «0 баллов».
После завершения выполнения заданий или в случае окончания времени, выделенного на их выполнение, участник Олимпиады сдает работу члену жюри, дежурящему в аудитории.
Письменные задания проверяются членами жюри в зашифрованном виде.
За каждое выполненное задание (блок заданий) выставляется оценка в баллах. Возможно снижение балла за задание, если оно выполнено частично. В конце работы проставляется общее количество баллов.
3 Порядок определения победителей и призеров.
Победителем каждого этапа Олимпиады признается участник, набравший наибольшее количество баллов. Призерами признаются участники, следующие в итоговом протоколе за победителем.
Списки победителей и призеров городского этапа утверждаются Организатором Олимпиады.
4 Награждение участников, победителей и призеров
По итогам каждого Олимпиады составляется рейтинг. Победители и призеры получают грамоты от МО иностранных языков МБОУ СОШ №46 с УИОП.
Приложение 1
Оценочный лист
выполнения участниками школьного Конкурса чтения «I like to read»
_____________ _______________________
(класс) (дата)
Шифр | Баллы |
Члены жюри:
- __________________/______________Д,А.Акулинина
(подпись) (расшифровка)
- __________________/____________Г.Ф.Заманова_
(подпись) (расшифровка)
Приложение 2
Оценочный лист
выполнения участниками школьного Конкурса аудирования «Sounds great»
_____________ _______________________
(класс) (дата)
Шифр | Номера заданий | Итого | |
1 | 2 | ||
АЯ_46_03_01 |
Члены жюри:
- __________________/______________Д,А.Акулинина
(подпись) (расшифровка)
- __________________/____________Г.Ф.Заманова_
(подпись) (расшифровка)
Приложение 3
Оценочный лист
выполнения участниками школьного Лексико-грамматический конкурса «Easy peasy lemon squeezy»
_____________ _______________________
(класс) (дата)
Шифр | Номера заданий | Итого | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
АЯ_46_03_01 |
Члены жюри:
- __________________/______________Д,А.Акулинина
(подпись) (расшифровка)
- __________________/____________Г.Ф.Заманова_
(подпись) (расшифровка)
ПРОТОКОЛ ОЦЕНКИ КОНКУРСА «ПИСЬМО»
Максимальное количество баллов, которое можно получить за конкурс «Письмо» - 10 баллов.
Эксперт №_______________________
Шифр | Итого | ||||
К1 | К2 | К3 | К4 | ||
АЯ6_46_18 |
Члены жюри:
- __________________/______________Д,А.Акулинина
(подпись) (расшифровка)
- __________________/____________Г.Ф.Заманова_
(подпись) (расшифровка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка к олимпиаде по английскому языку для учащихся 3-4 классов
Данная работа является подготовой к олимпиаде для учащихся 3-4 классов, где они могут проверить свои знания....
Рабочая программа по английскому языку для учащихся специального (коррекционного) 2 класса V вида к УМК Кузовлев В.П,
Настоящая Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся специального (коррекционного) 2 класса V вида, осваивающих адаптированную основную образовательную програм...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся специального (коррекционного) 3 класса V вида, к УМК Кузовлев В.П.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся специального (коррекционного) 3 класса V вида, осваивающих адаптированную основную образовательную програм...
Школьная олимпиада по английскому языку для учащихся 4 класса
Данные задания можно использовать при подготовке к школьной олимпиаде по английскому языку или предложить в качестве дополнительного материала способным учащимся....
Школьная олимпиада по английскому языку
Школьная олимпиада по английскому языку для учеников 3-4 классов....
Положение о школьной олимпиаде по английскому языку для учащихся 3-4-х классов
В положении даны основная информация о проведении школьной олимпиады для учащихся 3-4-х классов. Олимпиада проводится с целью мотивации к изучению иностранного языка и определении ЗУН,сформируем...
Проект театральной постановки для внеклассного мероприятия на английском языке для учащихся 3 – 4 х классов общеобразовательных школ, изучающих английский язык со второго класса
Проект театральной постановки для внеклассного мероприятия на английском языке для учащихся 3 – 4 х классов общеобразовательных школ, изучающих английский язык со второго класса...