Открытый урок "Сладкоежка"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)
Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_sladkoezhka.docx | 23.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Сладкоежка» (A Sweet Tooth) Дата: 19.03.2019г. Класс: 2-4 | Тип: Урок обобщения и систематизации знаний | ||
Задачи: формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности. | |||
Планируемые результаты | |||
Предметные:
| Метапредметные:
| Личностные:
| |
Ресурсы урока:
| |||
Ход урока | |||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | ||
Организационные действия (1 мин) | |||
Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, организует внимание учащихся, проверяет отсутствующих. Hello, everybody! Today we’re going to talk about food /drink preferences and about food that is good for us. | Ученики приветствуют учителя, настраиваются на работу. | ||
Актуализация знаний и постановка целей урока (4 мин) | |||
Учитель проводит речевую зарядку. Работа в режиме ученик-учитель. | Учащиеся задают вопросы учителю, используя активную лексику урока в структуре Have you got sweets/jam…? Учитель отвечает им: I’ve got a sweet shop. Guess what I’ve got there. | ||
Слайд №1, 2 (Приложение №1). Предлагает определить тему урока, его цели, задачи, ключевые понятия, конечный результат, который необходимо достигнуть в процессе работы. | Читают тему урока, высказывают свои предположения. Определяют задачи, которые будут решать на уроке. Обозначают предполагаемый результат своей деятельности. | ||
Мотивация познавательной деятельности (5 минут) | |||
Предлагает вспомнить уже известные слова по теме урока. Задает вопросы: Children, have you got a sweet tooth? Учащиеся задают и отвечают на вопрос Do you like sweets…? Yes, I do. No, I don’t .Ask what food you like. Слайд №3, №4, №5, №6, №7 (Приложение №1) | Активизация лексики на тему Моя любимая еда. | ||
Организация познавательной деятельности (30 минут) | |||
Организует эвристическую беседу, демонстрирует слайды. Слайд №8 (Приложение №1) Listen to the song, point to the food/drink items and sing along. Слайд №9 (Приложение №1) Учитель: Answer my questions and say what it is, if it is a fruit or a vegetable and if it is good for you. Слайд №10 (Приложение №1) Учитель: Listen to the song and say why this food is called rainbow food. Учитель: Look at Jim and Kelly on page 37 and complete the missing words.Write the words and find the secret word. Answer my questions Учитель организует игру «Угадай слово»: Make a circle and do some exercise. Make a circle and throw a ball to your classmate saying a word on the topic in Russian. He/she says it in English. Слайд №11 (Приложение №1) Слайд №12,13. (Приложение №1) | Учащиеся поют песню, указывая на food/drink items Учащиеся отвечают на вопросы и описывают картинки с изображением фруктов и овощей, используя структуру Eat (tomatoes). They’re good for you. Учащиеся поют песню «Rainbow food» Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы. Заполняют пропуски словами и вписывают слова по теме в кроссворд. Учащиеся выполняют различные действия, угадывают слово по теме. Show your drawings and present them to the class. Учащиеся представляют свои рисунки. Называют важные понятия темы. Письменно отвечают на вопросы 1,2,3,4 на странице 41 учебника. читают с целью извлечения информации (поисковое чтение). Read about Sweet Monsters on page 41 and match the sentences to the pictures. Выполняют задание. | ||
Подведение итогов (5 минут) | |||
Выставляет отметки за урок. Дает дифференцированное домашнее задание. Прочитать параграф 2.6.1–2.6.4 и знать определения понятий: СУБД, таблица, запрос, форма, отчет – отметка 3; Письменно выполнить задания 23, 24 стр. 98 – отметка 4; Письменно выполнить задания 25, 26 стр. 98 – отметка 5. Предлагает определить достижение целей урока. | Работа с портфолио. Учащиеся самостоятельно оценивают свои успехи и достижения. Записывают задание в дневник. Определяют достигнутые цели. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие с дошкольниками на дне "Открытых дверей"
Данное открытое занятие позволяет познакомиться с будущими первоклассниками и ознакомить детей в игровой форме с новой для них учебной деятельностью....
Сценарий выступления "История открытий и изобретений. Открытие бумаги"
Представлен сценарий выступления группы на празднике День гимназии на тему: "История открытий и изобретений. Открытие бумаги"....
Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.
Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы по режиму дня)Цели: - развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, ау...
Конспект открытого классного часа на тему: «Час научных открытий»
Конспект открытого классного часа на тему: «Час научных открытий» ...
Открытый урок по чтению "Умейте делать открытия" 2 класс
Сегодня на уроке чтения мы будем работать над содержанием рассказа Михаила Пришвина «Золотой луг», узнаем, какие названия существуют у известного вам растения. Девизом урока я предлагаю слова: «...
Конспект открытого урока "Великие географические открытия"
Великие географические открытия...
Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
Урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода....