Конспект урока английского языка во 2 классе с использованием разноуровневых заданий
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)
Конспект урока английского языка во 2 классе с использованием технологии разноуровневого обучения. УМК "Английский в фокусе 2". Урок обобщения по темам "Знакомство", "Животные", "Семья". Содержит подробный план урока с описанием используемых игр. В приложении находятся карточки двух видов для учащихся с разным уровнем овладения материалом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_strimovskaya.docx | 32.53 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока во 2 классе
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по темам: «Знакомство», «Я и моя семья», «Животные».
Задачи:
Предметные:
- Закрепить слова и выражения по темам: «Знакомство», «Я и моя семья», «Животные».
- Развивать умения и навыки диалогической речи.
- Развивать умения и навыки монологической речи.
- Тренировать в употреблении типовых фраз и известного лексического материала.
- Повторить называния букв.
Метапредметные:
- развивать коммуникативные навыки умения монологической и диалогической речи
, умение работать в коллективе, развитие творческих способностей;
- формировать умение общаться на иностранном языке;
Личностные:
- прививать любовь и интерес к иностранному языку;
- развивать толерантность.
Дополнительные пособия: мяч, игрушки, картинки с изображением животных, картинки с изображением членов семьи, сюжетные картинки, карточки с цифрами (от 1 до 11), разрезная азбука, мягкий алфавит.
УМК «Английский в фокусе 2» Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.
Этапы урока:
I Начальный этап урока
- Организационный момент (приветствие и начало урока).
- Фонетическая и речевая разминки: повторение счёта от 1 до 11; повторение типовых фраз, используемых в ситуации «Знакомство».
II. Основная часть урока.
- Повторение лексического материала по теме «Семья».
- Повторение лексического материала по теме «Животные» и слов, означающих действия.
- Повторение пройденных букв.
III. Заключительный этап урока:
1. Подведение итогов урока.
2. Объяснение домашнего задания.
3. Окончание урока.
Ход урока.
I. Начальный этап урока.
- Организационный момент (приветствие и начало урока).
Hello, children! I am glad to see you! Sit down, please! Let’s begin our lesson.
- Фонетическая и речевая разминки.
Повторение счёта от 1 до 11.
Children, repeat after me!
Дети повторяют за учителем счёт от 1 до 11.Дети считают сами от 1 до 11.
P., count, please!
D., count, please!
Игра с мячом «Назови следующую цифру!» (учитель даёт детям мяч, дети бросают мяч друг другу и считают).
Повторение типовых фраз, используемых в ситуации «Знакомство».
- Дети повторяют за учителем фразы:
Children, listen to me and repeat after me!
Good afternoon! Goodbye!
Who are you? – I am a dog.
What is your name? – My name is Jack.
How old are you? – I am 2.
Where do you live? – I live in the house.
Игра «Переводчик».
Ребята, а теперь давайте поиграем с вами в переводчика.
Учитель разыгрывает сценку знакомства с помощью мягких игрушек, а кто-нибудь
из детей переводит на русский язык.
- Good afternoon!
- Good afternoon!
- I am a dog. Who are you?
- I am a bear.
- My name is Jack. What is your name?
- My name is Martin.
- I am 2. How old are you?
- I am 4.
- I live in the house. Where do you live?
- I live in the forest.
- Goodbye!
- Goodbye!
- Дети разыгрывают сценку знакомства друг с другом.
II. Основная часть урока.
- Повторение лексического материала по теме «Семья».
Повторение лексики по теме «Семья» с помощью картинок с изображением
членов семьи.
Children, look at the pictures, please! Tell me, please:
Who are they? Who is he? Who is she?
Повторение речевых образцов:
Do you have a (an) …?
Yes, I have a (an)… . No, I have no… .
Yes, I do. No, I don’t.
- Составление монологических высказываний о себе и своей семье.
Дети рассказывают о себе и о своей семье. Учащимся, испытывающим затруднения при выполнении задания выдаются опорные карточки (двух видов).
- Повторение лексического материала по теме «Животные» и словосочетаний, означающих место действия.
Повторение названий животных.
Игра «Найди нужную картинку!»
Учитель называет животное по-английски, дети по очереди отыскивают нужную картинку и отдают её учителю.
Учитель показывает детям картинки с изображением животных: Children, look at the pictures, please! Tell me, please: What are they? What is it?
Дети отвечают на вопросы учителя. Учащимся, испытывающим затруднения при выполнении задания выдаются опорные карточки (двух видов).
Повторение слов, обозначающих действия.
Ребята, а ведь мы с вами знаем, что умеют делать животные. Давайте с вами вспомним, что могут делать животные: sing, jump, swim, run, dance (дети называют сами или повторяют за учителем).
Игра «Кто что умеет делать?»
Учитель раскладывает на столах картинки с изображением животных. Дети поочерёдно берут картинки и отвечают на вопросы учителя: «Who are you? What can you do?»
- Повторение пройденных букв.
Повторение пройденных букв
Игра «Найди знакомые буквы!» (с помощью мягкого алфавита). Учащимся, испытывающим затруднения при выполнении задания выдаются опорные карточки (двух видов).
Повторение последовательности букв в английском алфавите. Let’s remember the English letters now! (Дети называют буквы по алфавиту, потом перемешанные карточки дети раскладывают в алфавитном порядке).
III. Заключительный этап урока:
- Подведение итогов урока. Children, that is all for today! Well done! Your mark is…
- Объяснение домашнего задания. Open your exercise-books now and write down your homework, please!
IV Окончание урока.
Stand up, please! The lesson is over! Goodbye, children!
Приложение
Карточки учащихся:
Family (карточка А) | Family (карточка В) |
mother | mother - мать |
father | father - отец |
sister | sister - сестра |
brother | brother - брат |
grandma | grandma - бабушка |
grandpa | grandpa - дедушка |
I have got … | I have got … - У меня есть… |
Animals (карточка А) | |
frog | sing |
horse | jump |
fish | swim |
chimp | run |
bird | dance |
Animals (карточка В) | |||
frog | лягушка | sing | петь |
horse | лошадь | jump | прыгать |
fish | рыба | swim | плавать |
chimp | шимпанзе | run | бегать |
bird | птица | dance | танцевать |
Алфавит (A) |
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z |
Алфавит (A) |
Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка 2 класс УМК М.Биболетова
Урок разработан на основе авторской программы М.Биболетовой для 2-9 классов. Тема урока: "Конструкция have got". На данном уроке учащиеся повторяют изученные лексические единицы по теме "Животные" в р...
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.
Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...